СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

https://pp.vk.me/c625324/v625324842/3a0fc/BoiWpTT4xxQ.jpg

0

302

draiver.spb написал(а):

Я рад если ошибаюсь, но думается мне у них грузоподъемность не СОПОСТАВИМА!!! 1:10 ))), (Вчера 22:10:29)

"Ахахахах", вот ржака то.... У Муромца г/п 18 тонн, т.е. по вашему это сколько там будет?

0

303

draiver.spb написал(а):

но думается мне у них грузоподъемность

шины ниского давления сами по себе имеют малую грузоподъемность, думаю у этого автомобиля не больше 20 тон грузоподьемность а может быть и меньше, не нравятся вездеходы на базе камаз(они проэктиравались чтоб трубы нефте-газовые таскать, а у них вес не маленький) то есть старый добрый МАЗ-535
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/MZKT/MAZ-537.jpg
грузоподъемность по бездорожью 15 тон, по твердому покрытию 50.
К стате он есть и с ведущим колесами на прицепи, то что повышает его проходимость
интересно почему перестали поставлять в армию прицепы с ведущими колесами, в соседней части видел как ржавел прицеп ведущими колесами от зила 131

0

304


вот прицеп с приводами на колеса(активный атопоезд)

Отредактировано nissan_28 (2015-07-23 14:57:57)

0

305

nissan_28 написал(а):

вот прицеп с приводами на колеса

Он и уВЕЗДЕХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛАПТЕЖНИК АКТИВ+М вашего "муромца" есть зачётная гравицапа жаль видео не нашёл((

Neurotransmitter написал(а):

У Муромца г/п 18 тонн, т.е. по вашему это сколько там будет?

приятно удивлён  :blush: думал клон ямала

0

306

draiver.spb написал(а):

Он и уВЕЗДЕХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛАПТЕЖНИК АКТИВ+М вашего "муромца" есть зачётная гравицапа жаль видео не нашёл((

Грузоподъемность 31 000 кг (по зимнику)25 000 кг (вне зимников)
Снаряженная масса вездехода 24 000 кг   Что то тяжелый, нужно больше композитных материалов для облегчения
Максимальная скорость 50 км/ч
Скорость на плаву 5 км/ч , (а то что он плавает это неожиданность)
Двигатель CumminsL 360 х 2 шт.
Коробка передач АКПП ZF 602s
http://www.oborudunion.ru/l2438828/images/photocat/600x600/1000752491.jpg
--

0

307

У нас для Алроса делали такие изделия - колесно-гусеничные ШКГ101Аhttp://s2.uploads.ru/t/DR1VU.jpg

0

308

Словацкая армия https://pp.vk.me/c543105/v543105474/b20e/aFHTgFXRQeQ.jpghttps://pp.vk.me/c543105/v543105474/b1ce/9P2Z-7spwfo.jpghttps://pp.vk.me/c543105/v543105474/b1e6/_cpWK94m3pU.jpghttps://pp.vk.me/c543105/v543105474/b1ee/YWaLRWpY0lU.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-07-25 20:14:26)

0

309


вот тут шасси видно на видео

0

310

KORVIN написал(а):

Словацкая армия

Отредактировано KORVIN (Вчера 20:14:26)

Не пойму смысл этих " жалюзей" на лобовом стекле, типа при обстреле надо закрывать?

0

311

инженер написал(а):

Не пойму смысл этих " жалюзей" на лобовом стекле, типа при обстреле надо закрывать?

1. солнечный козырек
2. светомаскировка
3. осколочная защита( сомневаюсь что такая толщина спасет от пуль)
4. защита от снайпера, меньше видно отблесков стекла, и кто за рулем
5. при применение ракетного оружия, защита от пламени ракеты стекл

Отредактировано nissan_28 (2015-07-26 20:17:55)

0

312

инженер написал(а):

Не пойму смысл этих " жалюзей" на лобовом стекле, типа при обстреле надо закрывать?

При залпе http://www.military-today.com/artillery … odular.jpg

0

313

KORVIN написал(а):

При залпе http://www.military-today.com/artillery … odular.jpg

Машину после каждого залпа перекрашивают?

0

314

инженер написал(а):

Машину после каждого залпа перекрашивают?

это сорказм наверное с вашей стороны?

0

315

nissan_28 написал(а):

это сорказм наверное с вашей стороны?

А от чего жалюзи защищают, от огня?

0

316

инженер написал(а):

А от чего жалюзи защищают, от огня?

от повреждения стекл, представте залп ракеты и сопло пламени ракеты которая бьет по кабине, повреждений она не каких не оставит. не расплавит и не помнет, а лишь закаптит кабину, а теперь главный фактор, после залпа нужно срочно менять точку дислокации, и что мы имеим, закапченое стекло через которое невидно дороги, его надо помыть а это время, а тут жалюзи опустил и стекло чистенькое, кстате и на отечественной техники это применяется, только не жалюзи, а просто экраны на стекло, впервые их установили на катюшу
http://tankiwar.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B0.jpg
http://artyushenkooleg.ru/files/7714/2687/9859/katyusha4.jpg
а также и на ураганах и градах есть такие экраны на стекла
--

Отредактировано nissan_28 (2015-07-26 22:21:11)

0

317

https://img-fotki.yandex.ru/get/4527/73 … 85e7f92e_L
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SKBZIL55/SKBZIL550186.jpg

Отредактировано nissan_28 (2015-07-26 22:22:22)

0

318

https://pp.vk.me/c625324/v625324906/45657/_R4A90xwtLE.jpg

0

319

Ну вот кто может ответить - на хрена нексту такой наклон лобового стекла? Ответ "потому как красиво№ не принимается - это военная машина (на фото), тут не дизайн главное.
В 20-30-х годах прошлоко века лобовые стекла самолетов делали с обратным углом наклона - в ущерб аэродинамике, хотя это было довольно критично. Но - делали. Потому как такое стекло давало лучший обзор, меньше заливалось при непогоде, не давало бликов и пр.

0

320

DM написал(а):

Ну вот кто может ответить - на хрена нексту такой наклон лобового стекла? Ответ "потому как красиво№ не принимается - это военная машина (на фото), тут не дизайн главное.
В 20-30-х годах прошлоко века лобовые стекла самолетов делали с обратным углом наклона - в ущерб аэродинамике, хотя это было довольно критично. Но - делали. Потому как такое стекло давало лучший обзор, меньше заливалось при непогоде, не давало бликов и пр.

Унификация с гражданской продукцией http://s9.uploads.ru/t/o2qmF.jpg :idea:
Ну и красиво само собой)))

0

321

ну и что мы имеем в новом урале, старые минусы все тежи 100%
1. длинный капот
2. большой передний свес( на старом все время бампером передним упрешься и он как якорь)
3. в кабине врят ли регулируется спинка по наклону, и через 8 часов езды по гравийке разбитой спина устает
4. двигатель весит 700кг....ну куда это, у старого морда была тяжелая и постоянна тонула в болоте и тут тоже
5. колеса эти только для гравийки подходят, но не для дерна, глины и болот которымы покрыто 80% россии
6. надеюсь дополнительный бак не за кабиной, а если за кабиной то там нормальное горлышко большое
и не утопленное в баке
7. надеюсь материалы лучше и качество сборки лучше, а то реально у нас 3 новых урала просто развалились в армии, они пустыми ездили ездили, и все одно и тоже ломалось раздатка и мост передний разваливался......

http://img02.avto-nomer.ru/008/o/rub175076.jpg
http://img02.avto-nomer.ru/009/o/ru2792169.jpg
ездил на таком длиномере в армии, ни хрена не едит, загрузили урал и его песком одинакова, урал 4320 11года, и этот камаз 12, урал едет, а камаз ели как тащится, трещит, пердит, да еще и запаска эта сзади как якорь, реально на гравике, на касогоре сели на эту запаску и застряли, урал нас срывал .......

0

322

DM написал(а):

Ну вот кто может ответить - на хрена нексту такой наклон лобового стекла? Ответ "потому как красиво№ не принимается - это военная машина (на фото), тут не дизайн главное.
В 20-30-х годах прошлоко века лобовые стекла самолетов делали с обратным углом наклона - в ущерб аэродинамике, хотя это было довольно критично. Но - делали. Потому как такое стекло давало лучший обзор, меньше заливалось при непогоде, не давало бликов и пр.

Это не военная машина. Военные заказывают Мотовоз себе. ФСБ и ВВ вроде как, его в виде дешевой замены берут. Гражданскую версию, перекрашенную. Она дешевле, экономичнее.

0

323

DM написал(а):

Ну вот кто может ответить - на хрена нексту такой наклон лобового стекла? Ответ "потому как красиво№ не принимается - это военная машина (на фото), тут не дизайн главное.

все просто кабина от Газона, унификация
http://ruxpert.ru/images/8/86/%D0%93%D0%90%D0%97%D0%BE%D0%BD_Next.jpg

0

324

Если уж на то пошло, то кабина не от „Газона”, а от „Газели”!

0

325

Artemus написал(а):

Если уж на то пошло, то кабина не от „Газона”, а от „Газели”!

Вот вроде урал next
http://drugoe-mnenie.info/wp-content/uploads/2015/07/Ural6.jpg

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-07-30 13:08:26)

0

326

Да, это Некст, а что?

0

327

__Memento_mori__ написал(а):

Вот вроде урал next

Кабина ГАЗель-Next, ГАЗон-Next и Урал-Next - "единая", унифицированная.
Сделано это в целях снижения стоимости производства машин модельного ряда, в рамках всего концерна Група "ГАЗ", куда входит уральский и горьковский автозаводы, а также для "упрощения обучения и пересаживания водителей грузовых автомобилей" (со слов менеджеров).

0

328

KarakulovIliy написал(а):

Кабина ГАЗель-Next, ГАЗон-Next и Урал-Next - "единая", унифицированная.
Сделано это в целях снижения стоимости производства машин модельного ряда, в рамках всего концерна Група "ГАЗ", куда входит уральский и горьковский автозаводы, а также для "упрощения обучения и пересаживания водителей грузовых автомобилей" (со слов менеджеров).

Оу спс :blush:

0

329

Камаз эвакуатор, судя по всему.. Не видел раньше на базе Камазов...
https://farm1.staticflickr.com/479/19984962359_2611789e98_o.jpg

0

330

dizel написал(а):

Камаз эвакуатор, судя по всему.. Не видел раньше на базе Камазов...

МТП-2 из комплекта ПАРМ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства