Blitz.
Про какие обычные? Речь идет преимущественно о "проходимцах" 6х6 с зубастыми шинами, причем желательно сходных модификаций с одинаковой базой..
Отредактировано Wechnokisliy (Вчера 23:31:32)
А я про что? Именно про них, а не про Тайфуны-У/К.
Это языческие байки.
Если я повезу на Камазе пятитонный кирпич, у меня хватит мозгов погрузить его позади задней оси, и вся мифическая разница в развесовке исчезнет.
Языческие байки. ну ну. Грузить на заднюю ось это вы круто придумали, блеск! А ничего что в этом случае у вас передняя немного выше поднимется и сцепление с грунтом будет в "Ж", а подъем как будете преодолевать? Вы хоть водителем работали, или "байки" из YT и прочего интернета вычитали?
Зачем вы упомянули заднеприводные зилы-газилы мне вообще непонятно, в моем детстве все они ездили на лысых шинах и о какой-либо проходимости и речи вообще не шло.
Тем же колхозным счастливчикам чья задняя ось была обута в арочные шины на разницу в массе двигателя точно было наплевать
Для особо "одаренных" как пример, как более тяжелая морда, т.е. худшая развесовка влияет на проходимость по слабо несущим грунтам. Так вот ответственно заявляю в случае с ЗиЛ и ГАЗ, там где первый клюнет носом, второй пройдет легко. И не надо мне тут фигню писать про "языческие байки". А про арочные шины разговор отдельный, их у нас ставили, но если такой застревал, то дергали либо 150-кой, либо ДТшкой, иначе никак