СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Wechnokisliy написал(а):

Blitz.

Про какие обычные? Речь идет преимущественно о "проходимцах" 6х6 с зубастыми шинами, причем желательно сходных модификаций с одинаковой базой..
Отредактировано Wechnokisliy (Вчера 23:31:32)

А я про что? Именно про них, а не про Тайфуны-У/К.

Это языческие байки.
Если я повезу на Камазе пятитонный кирпич, у меня хватит мозгов погрузить его позади задней оси, и вся мифическая разница в развесовке исчезнет.

Языческие байки. ну ну. Грузить на заднюю ось это вы круто придумали, блеск! :D  А ничего что в этом случае у вас передняя немного выше поднимется и сцепление с грунтом будет в "Ж", а подъем как будете преодолевать? Вы хоть водителем работали, или "байки" из YT и прочего интернета вычитали?

Зачем вы упомянули заднеприводные зилы-газилы мне вообще непонятно, в моем детстве все они ездили на лысых шинах и о какой-либо проходимости и речи вообще не шло.
Тем же колхозным счастливчикам чья задняя ось была обута в арочные шины на разницу в массе двигателя точно было наплевать

Для особо "одаренных" как пример, как более тяжелая морда, т.е. худшая развесовка влияет на проходимость по слабо несущим грунтам. Так вот ответственно заявляю в случае с ЗиЛ и ГАЗ, там где первый клюнет носом, второй пройдет легко. И не надо мне тут фигню писать про "языческие байки". А про арочные шины разговор отдельный, их у нас ставили, но если такой застревал, то дергали либо 150-кой, либо ДТшкой, иначе никак

0

272

Wechnokisliy написал(а):

Ну стоит, дальше что?
Отредактировано Wechnokisliy (Сегодня 01:58:30)

Класс :D  В условиях санкций, в случае серийного пр-ва и будут думать когда поставки прекратятся - "дальше что?"

0

273

Wechnokisliy написал(а):

Blitz.

Ой как же вам весело, прям душа за вас радуется 
Только наверное вам всё-же стоит уточнить модификацию обоих шасси чтобы мы могли объективно оценить причины такого решения, которые скорее всего с проходимостью ничего общего не имеют!

Отредактировано Wechnokisliy (Вчера 23:31:32)

Уралы двух модификаций 4320 6х6 и 43206 4х4 и камазы 5350 обычные и с бронированной кабиной ( почему-то идут под одним обозначением), 43114 и 53501. Условия эксплуатации очень жёсткие - астраханская пустыня, поля покрытые воронками после утилизации боеприпасов все усыпанные осколками. Именно в таких условиях уралы проявили себя с лучшей стороны, а шины у них пробивались одинаково по несколько раз в день, рекорд поставил один водитель который умудрился одновременно пробить 3 колеса :)

0

274

Neurotransmitter написал(а):

Языческие байки. ну ну. Грузить на заднюю ось это вы круто придумали, блеск! :D  А ничего что в этом случае у вас передняя немного выше поднимется и сцепление с грунтом будет в "Ж", а подъем как будете преодолевать? Вы хоть водителем работали, или "байки" из YT и прочего интернета вычитали?

Извините, но после подобного поста я бы вам и развозку пиццы не доверил, а от грузоподъемного оборудования вас точно следует держать подальше, еще кран дорогой уроните не дай б-г. ;)

Если у вас плохо с геометрией то я вам объясню: чтобы компенсировать разницу в развесовке на которую вы ссылаетесь, необходимо чтобы центр груза был немного смещен назад относительно центра задней тележки.
Это позволит как вы правильно заметили приподнять нос за счет разгрузки передней оси, величина этой разгрузки (~300кг в нашем случае), т.е величина смещения груза, высчитывается исходя из длины рамы. :)

Neurotransmitter написал(а):

там где первый клюнет носом

Это и называется - байка.
Для комплекта не хватает рассказа о том как Зил доставали вертолетом потомушто "ну соусем застрял".

Neurotransmitter написал(а):

Класс :D  В условиях санкций, в случае серийного пр-ва и будут думать когда поставки прекратятся - "дальше что?"

И Урал и Камаз в условиях санкций пострадают одинаково.

инженер написал(а):

а шины у них пробивались одинаково по несколько раз в день, рекорд поставил один водитель который умудрился одновременно пробить 3 колеса

Шины пробивались одинаково, значит Камаз хуже. Понятно.
Исходя из номенклатуры техники и отсутствия обоснований можно предположить что угодно вплоть до того что Камазы были новые и их тупо берегли.

0

275

Wechnokisliy написал(а):

Главное то что милитари подвеска - независимая гидропневматическая с колесными редукторами у обоих.

Главное что у Урала она свои или МЗКТшная, у Камаза с Ирландии. Но ето только часть, интересно что в итоге поставили на Камазы в качестве моторов.

0

276

Wechnokisliy написал(а):

Шины пробивались одинаково, значит Камаз хуже. Понятно.
Исходя из номенклатуры техники и отсутствия обоснований можно предположить что угодно вплоть до того что Камазы были новые и их тупо берегли.

Я не собираюсь что-то доказывать, я говорю о том что просили командиры групп,  но ездили они и на камазах т.к. уралов было мало. Берегли только бронированные камазы, на них разбивались амортизаторы кабины и отрывались места крепления кабины (их то не забронировали)

0

277

Wechnokisliy написал(а):

Извините, но после подобного поста я бы вам и развозку пиццы не доверил, а от грузоподъемного оборудования вас точно следует держать подальше, еще кран дорогой уроните не дай б-г. 

Если у вас плохо с геометрией то я вам объясню: чтобы компенсировать разницу в развесовке на которую вы ссылаетесь, необходимо чтобы центр груза был немного смещен назад относительно центра задней тележки.
Это позволит как вы правильно заметили приподнять нос за счет разгрузки передней оси, величина этой разгрузки (~300кг в нашем случае), т.е величина смещения груза, высчитывается исходя из длины рамы.

ААА, нууу да куда уж мне до вас, вам же не приходилось ездить на ЗиЛ-ММЗ-554 когда комбайн бахал большую часть на корму, водила мечтал о "высших" материях и с поднятым носом ели заползал с поля на дорогу, по ней ехал тоже круто ;) Я вот тока не понял, а 300 кг это в каком "нашем" случае? Если мы берем примерно одинаковые авто как KAMAZ-5350-42 и Урал-4320-71 то нагрузка на передний мост у первого = 4900 кг, у второго = 4295 кг, о каких 300 кг вы мне тут говорите? А что вы будите делать (как смещать назад груз) если вам придется перевозить неделимый груз ну к примеру брус, или кругляк, а?? Сорри, но если у вас есть права, я бы вас их лишил, жаль не гаишник, с геометрией у меня все в порядке, а у вас видимо с математикой плохо...

Это и называется - байка.

На ферму какую нибудь сходите, там вам расскажут про эти "байки")))

И Урал и Камаз в условиях санкций пострадают одинаково.

Ну да конечно блин, Урал с ходовой МЗКТ, с АКПП МЗКТ пострадает разумеется так-же как КАМАЗ с Allison и мостами Timoney..... вот вы то как раз и есть "баечник", или маркетос с КАМАЗа ;)  :D

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-19 13:01:56)

0

278

Blitz.

Blitz. написал(а):

Главное что у Урала она свои или МЗКТшная, у Камаза с Ирландии.

Хватит выдумывать все новые байки, Урал не производит мосты с независимой подвеской и бортовыми редукторами, он их закупает.
Белорусы не являются стратегическими партнерами Урала, они свои мосты продадут кому угодно, хоть Камазу, по этому Урал опять же не имеет преимуществ, особенно в свете того что ни Камаз ни Урал не делает свои бронемашины серийно.
Зависимые мосты с бортредукторами закупают оба, потому-что сами не делают, именно по-этому на тяжелых гражданских Урала
У кого закупает не важно, потому как белорусы не являются стратегическими партнерами Урала и могут продавать свои мосты кому угодно.
А вот специально для тебя как для знатока матчасти табличка, потому-что у меня до сих пор сомнения в том что ты их способен различить.
http://s24.postimg.org/aftwge94l/mosts.jpg

инженер написал(а):

Я не собираюсь что-то доказывать, я говорю о том что просили командиры групп,  но ездили они и на камазах т.к. уралов было мало. Берегли только бронированные камазы, на них разбивались амортизаторы кабины и отрывались места крепления кабины (их то не забронировали)

Что и требовалось доказать, преимущество Уралов высосано из пальца.

Neurotransmitter написал(а):

ААА, нууу да куда уж мне до вас, вам же не приходилось ездить на ЗиЛ-ММЗ-554 когда комбайн бахал большую часть на корму, водила мечтал о "высших" материях и с поднятым носом ели заползал с поля на дорогу, по ней ехал тоже круто

Это все очень здорого, только каким образом это относится к обсуждаемой теме и как это повлияет на проходимость Урала/Камаза?

Neurotransmitter написал(а):

Я вот тока не понял, а 300 кг это в каком "нашем" случае?

Это усредненная разница в нагрузке на переднюю ось между Уралом и Камазом.

Neurotransmitter написал(а):

На ферму какую нибудь сходите, там вам расскажут про эти "байки")))

Это байки, и закончим на этом, о том что такое колхоз я знаю и без ваших "мудрых изречений".

Neurotransmitter написал(а):

Ну да конечно блин, Урал с ходовой МЗКТ, с АКПП МЗКТ пострадает разумеется так-же как КАМАЗ с Allison и мостами Timoney..... вот вы то как раз и есть "баечник", или маркетос с КАМАЗа

Видимо Блиц все-таки заразен.
Вы где-то видите что что Белорусы объявили Камазу персональные санкции?

Отредактировано Wechnokisliy (2015-07-19 13:02:14)

0

279

Wechnokisliy написал(а):

Blitz.
Это усредненная разница в нагрузке на переднюю ось между Уралом и Камазом.
Видимо Блиц все-таки заразен.
Вы где-то видите что что Белорусы объявили Камазу персональные санкции?

Ну почитайте выше пост (поправил) про "усредненную разницу" и про то как КАМАЗ относится к применению комплектующих от конкурентов ;)  Плохо вы нынешнюю политику компании знаете)))

0

280

Wechnokisliy написал(а):

Хватит выдумывать все новые байки

Пока что по байкам кое кто другой спец. 8-) Как бе Урал сделал для демонстратора сам мосты, мало того, он еще и шины сам сделал.

Wechnokisliy написал(а):

Белорусы не являются стратегическими партнерами Урала

Однако на Тайфуны они их ставят в отличии от Камаза которые еще и свои старые моторы пытается втиснут, сэд бат тру.

Отредактировано Blitz. (2015-07-19 13:07:18)

0

281

Blitz. написал(а):

Пока что по байкам кое кто другой спец.

Специально для тебя я сделал картинку про мосты, чтобы ты научился наконец их различать, и не бухтеть про "волшебные военные стали" но ты видимо совсем необучаем...

Blitz. написал(а):

Как бе Урал сделал для демонстратора сам мосты

Скоро выяснится что демонстратор был сделан целиком Уралом, пеши исчо, наркоман.

Blitz. написал(а):

в отличии от Камаза которые еще и свои старые моторы пытается втиснут, сэд бат тру.

У тебя логика как у креветки, наличие Камазовского двигателя на КАМАЗЕ это не минус, а жирный плюс.

Neurotransmitter написал(а):

Если мы берем примерно одинаковые авто

То мы обнаруживаем что ГП камаза на 825кг больше.
Я же написал что 300кг это средняя величина, для расчета противовеса можно подставить любую разумную массу, а вы начинаете балаган разводить колхозный и бухтеть что у меня с математикой плохо.

Neurotransmitter написал(а):

А что вы будите делать (как смещать назад груз) если вам придется перевозить неделимый груз ну к примеру брус, или кругляк, а??

Если брус или кругляк торчит из кузова сзади то Камаз автоматически получает преимущество над Уралом - меньше вероятности опрокинуться, это с точки зрения геометрии, физики и математики.
При нагрузке на седло картина та же самая, Камаз в плюсе.
Если у вас нет этих примитивных знаний я не понимаю че вы спорите вообще.

Отредактировано Wechnokisliy (2015-07-19 13:46:00)

0

282

Wechnokisliy написал(а):

Специально для тебя я сделал картинку про мосты, чтобы ты научился наконец их различать

Причем примерная картинка к производителял и разроботчикам мостов? %-)

Wechnokisliy написал(а):

Скоро выяснится что демонстратор был сделан целиком Уралом, пеши исчо, наркоман.

Вещаства некоторым мешают воспринимать знания матчасти, бывает.

0

283

Blitz. написал(а):

Причем примерная картинка к производителял и разроботчикам мостов?

Это не примерная картинка, это то о чем ты не имеешь ни малейшего понятия и тебе это приходится объяснять как ясельнику на примере "веселых картинок"
Ты утверждал что камаз менее грузоподъемен и менее проходим сравнивая гражданские версии Камаза и Урала.
При этом заявляя что у Камаза машин на тяжелых мостах нет, хотя на деле в производственной линейке у обоих заводов присутствовали одинаковые варианты самосвалов с ГП~30+ тонн.
Еще ты бухтел что Урал свои тяжелые мосты производит сам, хотя он так же как и камаз их покупал.
И еще ты сравнивал военные мосты Камаза и Урала утверждая что камаз менее грузоподъемен и менее проходим, хотя на деле никакой разницы между ними нет.

Blitz. написал(а):

Вещаства некоторым мешают воспринимать знания матчасти, бывает.

Именно, по-этому бросай свои вещества пока не поздно.

Отредактировано Wechnokisliy (2015-07-19 14:15:14)

0

284

Neurotransmitter написал(а):

Белорусы не являются стратегическими партнерами Урала,

Может официально о стратегическом партнерстве и не заявлялось, но МЗКТ очень помог ВПК в создании ВПК-7829.

0

285

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Может официально о стратегическом партнерстве и не заявлялось, но МЗКТ очень помог ВПК в создании ВПК-7829.

Трансмиссия таки МЗКТшная, свою старую с БТР-90 не перенесли? Тогда по танковому крутиться на месте не будет.

0

286

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2015/07/131_15.jpg
http://vsr.mil.by/2015/07/17/otlichnaya … imi-lyudmi

0

287

Wechnokisliy написал(а):

Самое забавное что с аннексией крыма Урал

Бан за то, что добровольное присоединение Крыма названо аннексией. Я такие вещи не прощаю.

0

288

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

МЗКТ очень помог ВПК в создании ВПК-7829.

Ето точно?

0

289

Blitz. написал(а):

Ето точно?

В создании трансмиссии и ходовой.

0

290

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В создании трансмиссии и ходовой.

Гмм, как то странно звучит, Арзамас сам делал массу машин без чужого привлечения...

0

291

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

и ходовой.

Это было бы понятно, будь у Бумера ГПП - но там явно (на фото видно) классическое наследство от БТР-90.

Или все же работы с ГПП велись/ведутся, просто на Параде их не показали? Остается только догадываться...

0

292

Blitz. написал(а):

Пока что по байкам кое кто другой спец

откуда уверенность, что это не байки? Ах командиры просили? ну так знаете ли, военные и бронежилеты носить отказывались, и на броне катаются. Патамучто. С деревенских спроса нет, они брали к чему привыкли.

0

293

Neurotransmitter написал(а):

ЗиЛ-ММЗ-554

с 12с лет на ск4 и сколько тонн случайно не помнете?  там история другая! Нашитые борта(высокий центр тяжести) + короткая база. И водитель скорей всего за всю практику так не разу первую не включавши...
два дня наблюдения за гор трансом Спб показали кроме МАЗа везде РАБА кое где ЗэЭф(троллейбусы низкопольные) КАМАЗ помню американские(китай) ставил, те которые по сварным швам текли. у мадеры Цапфа заднего моста на фланцевом креплении, что позволяет
1 менять ошинковку не снимая(меняя) мостов, унификация опять же!
2 высокая ремонтопригодность, снял в багажник кинул к токарям отвёз
3 в случаи не ремонтопригодности(токарь подошется через месяц:) можно и купить, ведь не мост целиком!
Что делать то не умеем(хотим) редуктора или всё?, не уж то при таком сбыте  КАМАЗ УРАЛ НЕФАЗ Тролебаз и ДР... это никому не интересно???
ЗЫ СМ-581 то жив) Буровая машина передвижная БМП-045.12.00.00.000—04.09 на базе шасси СМ-581
искал правда СВГ-701 «Ямал» и ШСГ-401 "Ермак 500"

0

294

draiver.spb написал(а):

с 12с лет на ск4 и сколько тонн случайно не помнете?  там история другая! Нашитые борта(высокий центр тяжести) + короткая база. И водитель скорей всего за всю практику так не разу первую не включавши...

Сколько тонн не скажу, а про передачу - включавши, включавши, "кочерга" вправо и назад)) Да и база у 554 такая же как на основном ЗиЛ-130 = 3800. Без бортов, борта только на солому и траву ставили. Дело то в другом, если загружать корму как говорил товарищ, то разгружается передний мости, причем иногда критически, в свою очередь идет большая нагрузка на заднюю ось, что в свою очередь снижает ресурс шин, подвески, трансмиссии.

кое где ЗэЭф(троллейбусы низкопольные)

с портальными мостами у нас проблемы-проблем. это да.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-21 14:45:26)

0

295

cromeshnic написал(а):

Это было бы понятно, будь у Бумера ГПП - но там явно (на фото видно) классическое наследство от БТР-90.

Или все же работы с ГПП велись/ведутся, просто на Параде их не показали? Остается только догадываться...

Ну если ГГ привлекли к созданию новой ходовой на Тайфун-У белорусов, то логично было бы предположить что и на Бумере такая же история. Только в этом случае я думаю заимствованы (переданы) какие то определенные технические решения. Если на Тайфуне явно видно что крышки колесных передач МЗКТ и такие же можно наблюдать на МЗКТ-6922 к примеру. То у ВПК явно что то свое.

0

296


Всё есть но не у нас((

0

297

Wechnokisliy написал(а):

Зависимые мосты с бортредукторами закупают оба, потому-что сами не делают

А здесь немного другая информация: http://vpk.name/news/136300_kurs_na_modernizaciyu.html
Даже не знаю, кому и верить теперь.

0

298

Ганстер написал(а):

А здесь немного другая информация: http://vpk.name/news/136300_kurs_na_modernizaciyu.html
Даже не знаю, кому и верить теперь.

Даже АР помню как то писал что на КАМАЗе есть свое пр-во мостов с колесными редукторами и то что оно обновляется и более того будут делать мост для 6560 это радует. Одно не радует:

Скоро новый парк пополнится оборудованием из Швейцарии, Австрии, Японии,


Когда уже парк оборудования будет пополняться российским? .....

0

299

draiver.spb написал(а):

Всё есть но не у нас((

да есть такая фигня, на базе камаза, один называется муромец
http://unique-autos.ru/uploads/images/2/8/c/4/1/f7fb4b572b.png
другой ямал
--

ну выглядят одинаково....

0

300

nissan_28 написал(а):

да есть такая фигня, на базе камаза, один называется муромец

Я рад если ошибаюсь, но думается мне у них грузоподъемность не СОПОСТАВИМА!!! 1:10 ))), но ведь зачем вахтовке такая избыточность ;) да и надо наконец с чего то начинать, если конечно это имеет хоть какое то отношение к КАМАЗу.


тут наверное и "кальмар" к700 трех мостовый в сторонке покурит, хотя....

Отредактировано draiver.spb (2015-07-22 22:10:29)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства