СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 961 страница 990 из 993

961

katernik написал(а):

мореходный

так мореходные испытания проводились или нет? ;)
про Госы я уже не говорю ...

на основании чего такие смелые выводы? "честное пацанское" "Пеллы"?

Отредактировано mina (2014-02-09 15:47:53)

0

962

katernik написал(а):

из отдела ППиАРФ  ГШ РФ

мне вот что интересно - если бы "изобретатель" этого "вывода" находился бы в ходовой рубке в "интересный момент" когда "вай-вай" не случилось только благодаря экстренному обесточению, он бы также "распадался в любезностях"? :)

Отредактировано mina (2014-02-09 15:43:32)

0

963

и, кстати,

katernik написал(а):

Для своих задач Раптор

так КАКИХ задач?

0

964

предшественик СВ90 - Tpbs 200 (Transportbåt Större 200)
http://s8.uploads.ru/t/cNnE8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MIeZh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ULf3Q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gbJ4V.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JQN8Z.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8UQBl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9CTrs.jpg
ну и инфа http://www.soldf.com/tpbs200.html

Отредактировано mina (2014-02-09 19:30:01)

0

965

mina написал(а):

мне вот что интересно - если бы "изобретатель" этого "вывода" находился бы в ходовой рубке в "интересный момент" когда "вай-вай" не случилось только благодаря экстренному обесточению, он бы также "распадался в любезностях"?

Как бы мне доводилось бвть в таких ситуациях и не разу предотващение их не было обесточивание корабля, ну а люди находящиеся в х/р практически всегда были в таких ситуациях ещё на моделях, так что среди них паники на наблюдалось, профи, знали что надо делать, когда "вай, вай". И когда они что то говорят, это соответствует действительности. Впрочем это моё личное мнение, так сказать участника многих "вай, вай". Ни когда не падали с высоты 2.5 метра, при скорости 55 узлов на борт????Ощущения знакомы???? Впрочем понимаю, что сказал ересть!!!!
По поводу мореходных, не знаю, не интерисовался, но думаю по классике,которую я знаю, ПРОВОДИЛИСЬ

Отредактировано katernik (2014-02-09 19:31:12)

0

966

katernik написал(а):

и не разу предотващение их не было обесточивание корабля

обестачивали не корабль (катер)

katernik написал(а):

По поводу мореходных, не знаю, не интерисовался, но думаю по классике,которую я знаю, ПРОВОДИЛИСЬ

классика осталась давно в СССР
ИМХО после проведения реальных мореходных испытаний (которые надеюсь будут)  неизбежные изменения в "экстерьере" "Ряпы" будут заметны

0

967

"современный наследник Tpbs 200"
http://s8.uploads.ru/t/43nUd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JZMYE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CE1ou.jpg
http://s9.uploads.ru/t/P2U5f.jpg

0

968

А что касается пр.1240, но наверняка есть то что не вошло в планируемую книгу.
Думаю ВАМ, Виктор Евстафьевич есть смысл выложить это (не вошедшее в книгу) здесь или в другом месте. Тема интересная и актуальная, да и рекламе книги послужит

0

969

mina написал(а):

классика осталась давно в СССРИМХО после проведения реальных мореходных испытаний (которые надеюсь будут)  неизбежные изменения в "экстерьере" "Ряпы" будут заметны

Не согласен!!!!! Классика судостроения была, есть и будет. И если одним из элементов сдачи корабля(судна) есть закрытие удостоверения по мореходным испытаниям то они ПРОВОДЯТСЯ, это надо просто ЗНАТЬ а не придумывать

0

970

katernik написал(а):

надо просто ЗНАТЬ а не придумывать

Виктор Евстафьевич, ну это даже не смешно - ВЫ "точно знаете" что "....Для своих задач Раптор отличный параход, энергонасыщеный, скоростной, мореходный, с высокой степенью автоматизации...." но при этом про мореходные испытания говорите что они должны проводиться (причем имея "прямой канал" в ППиАРФ  ГШ РФ)

Скажите пожалуйста - так когда тогда они проводились?
Ей богу ответ на этот вопрос очень интересен не только мне, но и людям у которых знакомство с "Ряпой" отнюдь не "интернетовское" ;)

0

971

поясню
(не про "Ряпу") - есть у меня ТУ на один из катеров ВМФ
мааленький нюанс - "кидать дальше кричать больше" в этих парамтрах очень плохо согласутеся с параметрами некоторыми "составных частей" этого катера, и это не просто "цифирки", ряд фоток с "мероприятий ВМФ" свидетельствуют что проблема о себе вполне напоминает (пока, слава богу не человеческими жизнями)

и в отношении этого катера я могу сказать с Р=1 что он не только мореходных испытаний не проходил, но и целого ряда других (вплоть до того что приемка НЕсмотрела документацию (ну или глаза ее были "хорошо замазаны"))

0

972

mina написал(а):

и в отношении этого катера я могу сказать с Р=1 что он не только мореходных испытаний не проходил, но и целого ряда других (вплоть до того что приемка НЕсмотрела документацию (ну или глаза ее были "хорошо замазаны"))

Максим  Александрович. Ну кто вам скажет, что проводилось с Раптором. Я знаю из третьих рук, которые непосредственно Раптором не занимались. Пытались принять участие в тендере по водомётам и в целом по катеру. Один главный крнструктор своей фирмы, занимающейся катеростроением( бывший зам гл. конструктора "Урагана") а второй занимается водомётами( в основном итальянскими) По Раптору я знаю минимум, но могу узнать по максимуму, но не стремлюсь к этому, мне не интересно, я знаю, что флоту он не нужен, так паиндюлька для Сочи, и скоро о нём забудут, ну построили 2 шт и всё. Это не ВМФовский проект. Кстати я ввёл вас в заблуждение, проект купили не у Швеции, а у Англии, потому как дешевле оказалось. А что касается задач, то Сочи и всё, даже пытались его на Мистрали приспособить, но не получилось

0

973

katernik написал(а):

проект купили не у Швеции, а у Англии, потому как дешевле оказалось

хммм, а какое отношение Англия имеет к этому проекту?

0

974

katernik написал(а):

проект купили не у Швеции, а у Англии, потому как дешевле оказалось.

с покупкой проекта масса вопросов, откуда у бриттов данный проект, они сами брали CB90 для испытаний, так кто тогда автор?

флоту он не нужен, так паиндюлька для Сочи

странно, всем нужен, одним нам не нужен, а что ВМФ нужно - Мангуст?

Отредактировано tramp (2014-02-10 01:40:30)

0

975

tramp написал(а):

а что ВМФ нужно

начинать нужно с задач причем ВМФ
сегодня обстановка такова что без "новых москитных сил" ближнюю морскую зону мы не закроем

Отредактировано mina (2014-02-10 01:56:55)

0

976

tramp написал(а):

странно, всем нужен, одним нам не нужен, а что ВМФ нужно - Мангуст?

А какие задачи Вы видите для Раптора у ВМФ, Мангуст отличный катер но для ФСБ, действия в прибрежной зоне. Англия, Ангнлия, не буду врать, что мне озвучили то и я озвучил, не занимаюсь Раптором.
Да вообще уже ни чем не занимаюсь, живу старыми воспоминаниями, поддерживаю связи со старыми товарищами и бывшими лейтенвнтами, своими воспитаниками.
Просто знаю, что пытплись Раптор приспособить на Мистрали(может и приспособят) какая не какая но еденица гонять пиратов, но думаю что нет
Почему Англия не знаю так мне сказали, ребята тоже все секретные и лишнего не болтают

0

977

katernik написал(а):

А какие задачи Вы видите для Раптора у ВМФ

проект достаточно универсален, катер может использоваться как транспортно-десантный катер для амфибийных кораблей или как патрульный с десантом для контроля прибрежной полосы да и на реках тоже неплохо будет смотреться

katernik написал(а):

Почему Англия не знаю так мне сказали, ребята тоже все секретные и лишнего не болтают

смахивает на что прикрывающее, из представленного на выставке непонятная фирма, шведы клянутся что ничего не знают, или кто-то под видом иностранного свой перепил исходника вставил?

0

978

tramp написал(а):

патрульный с десантом для контроля прибрежной полосы

с "автономностью" в 1 сутки?
чтоб было понятно - в ВМФ РФ нормально уйти на катере в море на 8 часов, а придти через 4 суток (и это еще божески)
и попасть в такую "передрягу" на "ряпе" очень бы не хотелось ...

Отредактировано mina (2014-02-10 02:27:23)

0

979

tramp написал(а):

да и на реках тоже неплохо будет смотреться

те кто на практике знают что это такое наши реки (не в смысле "порыбачить" а в смысле решения задач) категорически негативно высказались в отношении "ряпиных водометов" (с большим расходом) и категорически стоят за защищенные винты или вообще иное :)

Отредактировано mina (2014-02-10 02:26:23)

0

980

tramp написал(а):

проект достаточно универсален, катер может использоваться как транспортно-десантный катер для амфибийных кораблей или как патрульный с десантом для контроля прибрежной полосы да и на реках тоже неплохо будет смотреться

смахивает на что прикрывающее, из представленного на выставке непонятная фирма, шведы клянутся что ничего не знают, или кто-то под видом иностранного свой перепил исходника вставил?

Ну да конечно, а Дюгони и Серну куда???

Тайна покрытая мраком, то что проект слямзили сомнений не возникает, и как бы мне намекнули на Англию. По факту думаю потом прояснится. Но то что ВМФ он не нужен то же не вызывает сомнений, на СКРы, БПКа его не поставишь, а на Мистрали в принципе можно засунуть, только вопрос  ЗАЧЕМ??? Вертушками проще высадить РДГ или полувзвод, и не на прибойку, а куда надо(и вообще у нас в ВМФ нет тактики действий полувзвода, всё начинается с роты и выше)

0

981

katernik написал(а):

Ну да конечно, а Дюгони и Серну куда???

на самом деле "тактическая ниша" у нас для катера типа СВ90 есть, но она действиельно довольно узкая, и одним из ключевых вопросов является тактическая модель применения при решении соотв. задач

Отредактировано mina (2014-02-10 02:41:05)

0

982

katernik написал(а):

Ну да конечно, а Дюгони и Серну куда???

их на шлюпбалки не повесить, в/и несравнимы, да и вместимость не всегда на роту нужна

БПКа его не поставишь

не согласен, на Абсалон поставили, на LCT и APD вешали катера типа LCVP, китайцы сейчас лидеры по подобным шлюпбалочным ДКА
http://www.silentthundermodels.com/ship_models2/images/apd-123_diachenko9.jpg
[реклама вместо картинки]

katernik написал(а):

мне намекнули на Англию.

в сообщения о проекте Англия указана официально, вопрос в другом - откуда реально сам проект.

Отредактировано tramp (2014-02-10 02:53:19)

0

983

tramp написал(а):

да и вместимость не всегда на роту нужна

для десантного корабля/катера десантовместимость нужна на штатное подразделение с вооружением
СВ90 делался именно так?
а у нас?

tramp написал(а):

их на шлюпбалки не повесить

практика показывает что при необходимости а шлюпбалки вешаются и десатные катера (например "СанМарко")
и я уже не говорю о том что СВ90 на шлюпбалках практически не висят, а "висят" http://s9.uploads.ru/t/MVavE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Bmj4Q.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xLwKJ.jpg
http://www.soldf.com/strb90e.html
которые много меньше (11м) и вполне "коррелируют" с "стандартными западными RIBами"

кстати, ИМХО для ВМФ РФ катер типа СВ90Е действительно был бы очень интересен

0

984

tramp написал(а):

на Абсалон поставили

угу
только не СВ90Н, а СВ90Е
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/RDN_LCP2_SRC90E.jpg
На корабле размещаются два десантных катера типа LCP шведской фирмы «Storebro Bruks» водоизмещением 6,5 т и длиной 11,9 м. Катера созданы из композитных материалов (углеволокно и виниловые смолы[1]) на базе более крупного катера SRC-90E. Вместимость катера составляет 1–2 человека экипажа и 10 снаряжённых солдат (альтернативная нагрузка — 1800 кг груза или 4 пациента на носилках[1]). Двигатель Scania DSI 14 V8 мощностью 625 л.с. с водомётом Kameva 410 позволяет катеру развить скорость 38-40 узлов[2]. Катер поднимается и спускается при помощи монорельсового крана из кормового порта. Спуск и подъём может происходить на ходу[1].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0% … B%EE%ED%BB
о "Ряпе" и речь не идет

Отредактировано mina (2014-02-10 03:00:20)

0

985

mina написал(а):

http://www.soldf.com/strb90e.html

кстати по ссылке есть чудесный "диалог" по мереходности:
Båten är mycket lätt även om den är fullbunkrad (vilket innebär ca 600 liter diesel), och har problem att klara sjö där vågorna överstiger 1m.
Vi, Fu Jonasson och Fu Ljungberg, bevisat att det går att framföra båten i vågor upp emot 2-3m och även plöjt igenom 90 graders vågbarriärer som slåröver hela båten... men det är dock inget att rekommendera.

:) :) :)
и, внимание!
Ett tips är att om det slår för mycket (som det kommer att göra i vågor över 0.5m) är att ge fullt trimplan ner på både sb och bb sida. Då kommer båten plöja finare genom vågorna istället för att slå. Detta tips fick vår Fänrik reda på efter marchen mot västervik där de hade framfört strb 90e 122 utan säkerhetsbälten och utan trimplan ner.

ну и про "полицейский разворот" останов в исполении 90Е -  "просто и со вкусом" (и тремя восклицательными знаками :) ) - stäng luckor och haspar!!!

Отредактировано mina (2014-02-10 05:30:36)

0

986

Судя по референц-листу, у "Пеллы" в плане на этот год стоит четыре "Раптора". Заказчик ВМФ.

0

987

Олегыч написал(а):

Судя по референц-листу,

это известная история, но ссылочкой на сам документ не поделитесь?

Олегыч написал(а):

у "Пеллы" в плане на этот год стоит четыре "Раптора". Заказчик ВМФ.

похоже что вопрос - а как же (где же) МИ, МВИ и ГИ? - риторический  :angry:

Отредактировано mina (2014-02-10 08:37:07)

0

988

mina написал(а):

это известная история, но ссылочкой на сам документ не поделитесь?

Да вот:тыц п.85-88

0

989

Curious #11.02.2014 14:54  @Mehanoid#13.01.2014 20:26
Mehanoid>> Один наш коллега-минёр высказал сомнение в эффективности установленных на заказе ГАС. Может кто владеет информацией из опыта эксплуатации?! Хотя бы в общих словах?!
Curious> Интересный материал, косвенно показывающий эффективность головного "Грачонка". Подчёркиваю - головного, ибо на последующих поисковая аппаратура более совершенна:

http://www.balancer.ru/g/p3364966

а теперь читаем внимательно - речь идет о иных ГАС нежели стоящие на вооружении "Граченка" - и это первое.
Второе (и главное) это то что испытания были сравнительные. Учитывая то что факт этого в статье "скромно умолчали" - делайте выводы господа :)

Сравнительные испытания гидролокаторов (г. Кронштадт, ноябрь 2012 г.)
Испытания проводились комиссией, назначенной приказом начальника ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» от 31.10.2012г. № 2600 под председательством командира 105 брковр ЛенВМБ капитана 1 ранга Менькова Ф.В.. На испытаниях комиссией была проведена сравнительная оценка возможностей гидролокаторов, в том числе, по поиску малоразмерных объектов на дне, в толще воды и на подводной части корпуса корабля.
По результатам испытаний комиссией было отмечено, что «Целесообразно провести опытную эксплуатацию ГБО «Неман» на малоразмерных плавсредствах типа БЛ-680 в отряде по борьбе с ПДСС, а также аварийно-спасательном отряде из состава ЛенВМБ» (п.8.4 Акта сравнительных испытаний…, утвержденного зам. начальника ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» капитаном 1 ранга А.В. Карповым).

http://www.niip.ru/index.php?option=com … ;Itemid=60
вообще-то ребята очень скромно про себя написали ...

впрочем в статье есть замечательная табличка
http://s8.uploads.ru/t/74J6S.jpg
желающие могут поискать это "штатное средство" на сайте Госзакупок - там его описание просто "чудесатое"
(у понимающих что такое ВВСТ  o.O  гарантируется)

PS т.е. в ходе сравнительных испытаний имеется как минимум 3 участника - А ("штатные"), Б ("статья") и  В (НИИП)
Б пишут статью в кторой они круче чем А, но о факте сравнительных испытаний не упоминают
у В же прямо говориться о том что испытания были сравнительные
делайте выводы - "факты на лице" :)

Кстати кто-нибудь сбросьте это на Базу, пусть там ребята взбодрятся и мозги включат, а то в последнее время ее уровень катится даже ниже Авантюры ...

Отредактировано mina (2014-02-11 22:51:15)

0

990

.

Отредактировано tramp (2014-02-12 21:55:20)

0