посты г.катерника удалялись им самим или модератором?
удалялись мною. может быть и зря. но править эмоциональные сообщения не хотелось.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера
посты г.катерника удалялись им самим или модератором?
удалялись мною. может быть и зря. но править эмоциональные сообщения не хотелось.
Кстати, по поводу бурлений гг.катерника и трампа по моему участию в работах по катерной тематике -
в принципе это уже говорил, но повторюсь здесь, - по результатам той работы мне нечем гордиться (мягко говоря), ибо была реальная возможность, "карт бланш", сделать так чтобы уже сейчас на вооружении ВМФ стояли некоторые серийные комплексы ВВСТ с "вкусными возможностями". Закончилось увы, ничем (в смысле наличия серийных образцов на флоте) - и в этом прямая моя вина - бывает так что в интересах Дела нужно давить людей. К сожалению тогда проявил "гуманизм" ...
Отредактировано mina (2014-02-05 10:55:48)
чисто спортивный вопрос - посты г.катерника удалялись им самим или модератором?
Что интересует я повторюсь вы по прежнему убеждены, что Раптор чисто российский проект, и концепция проекто это то что вы привели,
ибо была реальная возможность, "карт бланш", сделать так чтобы уже сейчас на вооружении ВМФ стояли некоторые серийные комплексы ВВСТ
Староюсьне прибегать к смайликам, но иногда хочется поставить МИНЁРЫ НЕ КОНСТРУИРУЮТ ВВСТ
вы по прежнему убеждены, что Раптор чисто российский проект
я такого не говорил никогда
понятно что "идея" конструкции заимствована, но возникает вопрос - чья конструкция корпуса (и, кстати, расчеты прочности - на эти самые 48 уз!), чей техпроект, кто додумался из десантного отсека СВ90 сделать "автобус", поставить именно такие кресла и т.п.
МИНЁРЫ НЕ КОНСТРУИРУЮТ ВВСТ
ВЫ тут поминали "Серегу" (который Ж), он хоть врун еще тот (в т.ч. по моему адресу) но кое-что из близкого к реалу у него прозвучало
ссылку я давал (там же мои комменты)
кстати, расскажите пожалуйста что ВЫ понимаете под "КОНСТРУИРОВАНИЕМ ВВСТ", думаю будет забавно
про СИСТЕМУ РАЗРАБОТКИ ВВСТ меня лечить не надо, лечите лучше этого "Серегу Ж" (который на нее преступно забил болт, лоббируя пропихивание на флот изделий которые вообще не проходили испытаний (НИ РАЗУ) в "штатной комплектации", и по безопасности которых есть очень нехорошие сомнения (МВИ в "структурах" МО не пройдены))
Простой вопрос - будучи командиром корабля ВЫ бы приняли в КТ-84 "изделия" с "минпромторговской литерой" (которые не смогли пройти МВИ МО РФ (причем по безопасности))?
ВЫ что-нибудь типа такого
у себя в КТ-84 (рядом с боевыми и в соотв. увеличенном масштабе) хотели бы получить?
после этого задайте вопрос этому "Сереге" - какого ... он пропихивает их на лодки?
Отредактировано mina (2014-02-05 14:28:14)
я такого не говорил никогдапонятно что "идея" конструкции заимствована, но возникает вопрос - чья конструкция корпуса (и, кстати, расчеты прочности - на эти самые 48 уз!), чей техпроект, кто додумался из десантного отсека СВ90 сделать "автобус", поставить именно такие кресла и т.п.
Говорили, говорили, ещё хотели по фото сравнивать, а конструкция корпуса того же проектанта обще мировая практика, хотя и были исключения, когда брали опробированый корпус и на нём проектировали другой корабль все расчёты делали прочнисты того же проектанта, а 48 узлов потверждали в своём "басейне Крылова" а "автобус" видимо устроил заказчика, так думаю из за пространства где и размещали экипировку и вооружение. А по фото что можно сравнить, кроме выключателей?
Лечить я ни кого и не собирался, если вы доктор наук( в чём я лично сомневаьсь, сильно, сильно) и обладаете теоритическими соответствующими знаниями( не инетовскими мурзилками) то да, а так только рацработы
Хотите я вам сброшу на любую почту(учитывая вашу секретность и скрытность) свою монографию по 1240 от проектирования, строительства, испытаний и службы, но лично вам, не для распростронения(ещё не издана)
корпуса того же проектанта обще мировая практика
это как ?
а 48 узлов потверждали в своём "басейне Крылова"
ээээ а прочностные испытания тоже "в бассейне Крылова" проводили?!?!
А по фото что можно сравнить, кроме выключателей?
ну так сравните! - видео в сети навалом (для справки - у шведов там не просто "тряпочки" - а очень даже не глупо сделанные кресла с амортизацией)
кстати, а выключателей мало? ВЫ действительно считаете допустимым применение электрооборудования 23т катера заявленного на 5 баллов в незащищённом исполнении?!?!
если вы доктор наук
канечно-канечно
в системе ОПК РФ работают исключительно "доктора наук" - остальных берут только на испытательный срок (до "защиты докторской" )
свою монографию по 1240 от проектирования, строительства, испытаний и службы
разумеется сбрасывайте
нераспространение обещаю (как и свои комментарии, с ВАШЕГО разрешения могу показать ее людям непосредственно связанным с тематикой КПК)
разумеется сбрасывайтенераспространение обещаю (как и свои комментарии, с ВАШЕГО разрешения могу показать ее людям непосредственно связанным с тематикой КПК)
Адрес куда сбрасывать. Можите ей показывать кому хотите, но без распростонения. Свои комментарии непосредствено мне в личку, если решите растиражировать то можите и там, хотя пока не желательно всё целиком
ээээ а прочностные испытания тоже "в бассейне Крылова" проводили?!?!
Эээээ а прочностные испытания проводят там жЭ на моделях, и натурных моделях вживуь на море, а готовые экземпляра проходят мореходные испытания, некоторые в Бискайском заливе
ВЫ действительно считаете допустимым применение электрооборудования 23т катера заявленного на 5 баллов в незащищённом исполнении?!?!
Эээээ на верхней палуье безусловно в защищёном исполнении, во внутренних помещениях в стандартном исполнении по ГОСТУ
Отредактировано katernik (2014-02-05 23:47:56)
а готовые экземпляра проходят мореходные испытания, некоторые в Бискайском заливе
Да пофиг где
Главное чтобы методически правильно и с обязательным использованием аппаратуры регистрации (хотя бы g, хотя по-хорошему нужен и замер напряжений в связях)
Кстати, простой вопрос - а "Ряпа" мореходные испытания проходил?
Судя по его "екстерьеру" в Сочи - НЕТ (ибо некоторые "копеечные" элементарные ошибки "Пеллой" были бы немедленно исправлены)
на верхней палуье безусловно в защищёном исполнении
да, там у "Ряпы" все в порядке (во всяком случае по фотографиям)
но вот
во внутренних помещениях в стандартном исполнении по ГОСТУ
вообще если "ряпа" делася по Регистру, то там должны быть регистровые требования (нет времени смотреть), но "внешний вид" того как это сделано с точки зрения хорошей морской практики вызывает очень нехорошие вопросы (море есть море, в т.ч. в 5 баллов) - скрины с видео "Пеллы" выкладывал выше
mina написал(а):
Свои комментарии непосредствено мне в личку, если решите растиражировать то можите и там, хотя пока не желательно всё целиком
разумеется до выхода книги только в личку
Отредактировано mina (2014-02-06 15:08:21)
Да пофиг гдеГлавное чтобы методически правильно и с обязательным использованием аппаратуры регистрации (хотя бы g, хотя по-хорошему нужен и замер напряжений в связях)
А что вам даёт право думать что они проводились методически не правильно, и резельтаты не регистрировались????
А мореходные и прочностные расчёты зачли по головному корпусу, обычная практика
Так куда, на какой адре вам сбросить материалы????
А мореходные и прочностные расчёты зачли по головному корпусу, обычная практика
в СССР
про нынешние практики в РФ лучше не надо - модератор за мат забанит
ряд тендеров на закупках гов, когда десятками закупались катера на которых в море просто опасно выходить - лишь маленькая часть нынешней вакханалии
повторюсь - "внешний экстерьер" "Ряпы" по состоянии на "Сочи-14" говорит о том что с Р=0,9 он мореходных испытаний не проходил
вопрос - почему?
ВЫ ссылались на человека имевшего к "Ряпе" непосредственное отношение, так задайте ему этот вопрос ... (у меня таких знакомых нет)
впрочем о чем это я? - когда всякие "жандарики" пропихивают на флот (лодки) "изделия" вообще ни разу не проходившие испытаний в "штатной комплектации"
а тут "какие-то" катера ...
адрес в ЛС
Отредактировано mina (2014-02-06 18:51:03)
в СССР
про нынешние практики в РФ лучше не надо - модератор за мат забанит
ряд тендеров на закупках гов, когда десятками закупались катера на которых в море просто опасно выходить - лишь маленькая часть нынешней вакханалии
повторюсь - "внешний экстерьер" "Ряпы" по состоянии на "Сочи-14" говорит о том что с Р=0,9 он мореходных испытаний не проходил
вопрос - почему?
Я мимо "Раптора" всю осень ездил. Он отстаивался на Пелле где-то до середины декабря в спусковом канале. Потом куда-то исчез.
до середины декабря
а лед когда встал?
у как бы не знаю(по факту знаю) по Раптору, как бы всё понятно, шведский проект, шведские испытания, вы думаете что наши 956 китайци проводили морехордные и другие испытания, ну лодки вам ближе 877 проводили испытания, или воспользовались нашими результатами, практика как бы показывает, что результаты испытаний берут бюро проектировщика, не подвергая сомнений, а что хотите вы????
Л\С это нажать на ник и в поле написать информацию????? полным текстом, и сколько КБТ она выдерживает????
Да про человека причастного к Раптору ,он всего лишь участвовал в тендере на поставку ЭМУ, практически занимается полупогружеными винтами, и установками(водомётными) в Англии, Франции, вообщем по всей Европе
Отредактировано katernik (2014-02-07 11:03:33)
результаты испытаний берет бюро проектировщика, не подвергая сомнений
какого бюро?!?!?
у "Ряпы" уникальный корпус!
достаточно сравнить десантные отсеки (на видео) его и СВ90! - в первом случае в плане "усеченая пирамида", а в исходном "чистый прямоугольник"
хз кто и зачем пустил "дурочку" о "купленом проекте" (может решили что "быть китайцами неприлично") - но факт заключается в том что у "Ряпы" должно быть свой ТП, свои расчеты - которые почему-то никто не торопиться проверить на практике.
PS я не против "Ряпы" и "Пеллы", они молодцы , работают. Вопрос в том что слишком часто в нынешнем бл-ве даже адекватные разработчики начинают гнать "порно"
только один "проблемный вопрос" - когда в ТУ на катер (кто в теме - сообразят какой) указано нижнее значение эксплуатационной температуры значительно ниже чем гарантируется производителем (у него это значение соответствует "легкому морозцу") одного из ключевых (и нагруженых) "компонентов"
куда смотрел "заказчик" и "ВП" - вопрос риторический (содержание "конверта" видимо было гораздо интереснее "томика" документации по проекту)
Отредактировано mina (2014-02-07 07:23:22)
а лед когда встал?
У нас во второй половине января.
Плоскокилеватые обводы не вчера придумали. Существует опробированая десятилетиями методика расчетов таких обводов, и части гидродинамики и в части прочности.
когда там шарпи придумали, в 50-е?
когда там шарпи придумали, в 50-е?
Не понял твоего вопроса.
Если речь о моногедроне и большой килеватости, то да 50-60-е. Если речь о ящичных обводах (со скулой) то несколько сотен лет. Просто до ВМВ не было двигателей достаточной мощности что бы "кирпич полетел".
какого бюро?!?!?у "Ряпы" уникальный корпус!достаточно сравнить десантные отсеки (на видео) его и СВ90! - в первом случае в плане "усеченая пирамида", а в исходном "чистый прямоугольник"
Внутриние помещения ничего не говорят о конструкции корпуса, только теоретический чертёж, он у вас есть????? 1 и 2, я вам по 1240 предложил, что бы вы почитали как это делается,
А фото и видио для сравнения, может только отличия в компоновки надстройки, вооружения, но не корпуса
Отредактировано katernik (2014-02-07 11:21:59)
только теоретический чертёж, он у вас есть?????
а если есть?
Отредактировано mina (2014-02-07 18:42:07)
Существует опробированая десятилетиями методика расчетов таких обводов, и части гидродинамики и в части прочности.
разумеется
на соотв. скорость и высоту волны
разумеется
на соотв. скорость и высоту волны
Не совсем так.
Скорость можно рассчитать только для гладкой воды. Для других условий, можно только спрогнозировать с большей или меньшей вероятностью.
Для прочности, высота волны не играет роли. Играет роль, для расчетов, заданая нагрузка.
Если речь о ящичных обводах (со скулой) то несколько сотен лет
под глиссирование все-таки создавали шарпи
под глиссирование все-таки создавали шарпи
ты хочешь сказать что до них ничего не глиссировало?
до них ничего не глиссировало?
почему же, просто такой тип обводов стал активно выдвигаться на первый план за счет все большего упора новых быстроходных катеров на движением в режиме глиссирования
Для прочности, высота волны не играет роли
это типа шутка такая?
давече пообщался с людьми у которых знакомство с "вопросом" было отнюдь не "интернетовское"
дословно: "Рэптор" это редкостное говно, которое лоббирует сам знаешь кто
(от приведения конкретных претезий воздержусь, скажу только то что часть из них была озвучена на предыдущих страницах)
к "Мангусту", кстати, отношение было прямо противоположное
Отредактировано mina (2014-02-09 09:24:43)
давече пообщался с людьми у которых знакомство с "вопросом" было отнюдь не "интернетовское"дословно: "Рэптор" это редкостное говно, которое лоббирует сам знаешь кто(от приведения конкретных претезий воздержусь, скажу только то что часть из них была озвучена на предыдущих страницах)
Есть прямо противоположное мнение "....Для своих задач Раптор отличный параход, энергонасыщеный, скоростной, мореходный, с высокой степенью автоматизации...." из отдела ППиАРФ ГШ РФ
Есть прямо противоположное мнение
учитывая "заинтересованное лицо", почему-то я не удивлен ...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера