"Мангуст" "плохой", в принципе катерок неплох, но ... скажем так - это не "Mk5"
тоннаж сравните
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера
"Мангуст" "плохой", в принципе катерок неплох, но ... скажем так - это не "Mk5"
тоннаж сравните
Для подобных параходов
я хорошо знаю что по этому поводу написано в Регистре
а теперь внимание вопрос - какой класс у "Ряпы"?
тоннаж сравните
отличается
но дело не в нем
т.к. "свежих фото на Базе не выкладывали" то от комментариев воздержусь
я хорошо знаю что по этому поводу написано в Регистре
Зачем было спрашивать? В ЛКИ не делали "вроде бы"...
а теперь внимание вопрос - какой класс у "Ряпы"?
Не знаю. Видимо можно посмотреть?
Судя по описанию, двоечка.
Отредактировано артём (2014-02-02 12:31:42)
ВЫ прежде чем рвать на себе тельник хоть эти ТТХ посмотрите "один в один" , ага
Вот и посмотрите, кроме выключателей в чём существенное отличие
хорошо - озвучьте ее (а после этого я выложу свои выводы по СВ90)
Дак как бы ваши выводы лично меня не интересуют
херню не неситечто касается моей "казуистики" то она имеет место быть именно тогда когда эти мм и секунды действиельно имеют значениеесли говорить о теме ветки - то если для ВАС разница в 6уз полного хода "Ряпы" и 90го (48 и 42) это "одно и тоже", то вопросы по ВАМ как бы возникают (ответы на которые ясно и четко сказал ув.Штурман на соседнем форуме )
Дело не 6 узлах хода(хотя у разных модификаций могут быть разные хода. Это для вас Штурман УВАЖАЕМЫЙ, а для меня НЕТ
только вот после всего этого "почему-то" на ходовых порой бывало когда набор в носу от обшивки отрывало
Примеры ПЛЗ в студию
свои 42 швед дает только на спокойной воденаличие шхер (где основная зона их действий) позволяет расчитывать на реальность этих 42 в боевых условияхв море - значительные ограничения (1,5 - 20 уз)
что касается других стран - то Малайзия и Греция имею условия близкие к шведским, для Мексики и США актуальны были десантные возможности
НУ и это и есть понятие "шхерный катер", Короче полное не знание темы, проект по которому построен Раптор закуплен Пеллой в Швеции и корпус, ЭМУ всё по этому проекту, водомёты стоят "Камила" с подпором воды фирмы "Ролс Ройс" финской фирмы "Катерпиллер" очень хорошие с высоким пропульсивным коффициэнтом и очень дорогие, единственный недостаток отсутствие сервисного облуживания, только гарантийный срок, и подверженость коррозии после 5 лет эксплуатации, и узковатый тунель, который не позволяет полностью использовать мощность. Раптор какую скорость показал на ХИ НИКТО не знает, только то что записали в приёмном акте т.е. 48
есле сможите растолкуйте к чему она то ли к обьяснению понятия "шхерный катер" то ли к Малайзии, то ли к Мексике, то ли потверждение, что СВ90 в принципе может дать такой ход, а Раптор 48 не может и это СУЩЕСТВЕННОЕ отличие проектов!?!?!?
"вроде бы"
хорошая фраза
точная
(не про Вас, и не про ЛКИ)
Судя по описанию, двоечка.
судя по рекламным материалам разработчик об этом прямо не говорит
что наводит на некоторые мысли ...
Вот и посмотрите, кроме выключателей в чём существенное отличие
для начала потрудитесь прочитать предшествующее обсуждение
персоонально для ВАС я разжевывать не намерен
Дак как бы ваши выводы лично меня не интересуют
да как бы практика показывает что окромя "разорваного тельника" по делу от ВАС ничего толкового не бывало ...
Примеры ПЛЗ в студию
для начала я уточню как проходили эти случаи аварий
сильно сомневаюсь что разработчик (времена СССР) желал широкой огласки
полное не знание темы, проект по которому построен Раптор закуплен Пеллой в Швеции и корпус, ЭМУ всё по этому проекту
это даже не НЕзнание ВАМ темы, это просто и коротко - к окулисту
PS я правильно понимаю что описания концепции для которой создавался СВ90 от ВАС не дождаться?
Отредактировано mina (2014-02-02 12:48:41)
не про Вас, и не про ЛКИ
Это надо понимать что вы лучше всех разбираетесь в вопросах кораблестроения?
Это надо понимать что вы лучше всех разбираетесь в вопросах кораблестроения?
разумеется нет
просто у меня есть у кого спросить
а вот они действительно "зубры"
просто у меня есть у кого спросить
Был у меня подобный оппонент в обсуждениях.
Отвечу вам так же как отвечал ему - здорово что есть специалисты, вопрос в другом... нужно уметь сформулировать вопрос и понять что ответили. В большинстве случаев, без специальных знаний, пересказ мнения специалиста напоминает испорченный телефон.
напоминает испорченный телефон
катерной тематикой я в свое время занимался довольно плотно
некоторые подробности выкладывал на Базе
сверх того - извините
и что такое скорость катера в штормовых условиях приходилость "проходить" и на своей шкуре
Отредактировано mina (2014-02-02 12:57:26)
для начала потрудитесь прочитать предшествующее обсуждениеперсоонально для ВАС я разжевывать не намерен
Иногда лучше жевать, чем говорить, в данном случае писать, А ПО СУЩЕСТВУ????
PS я правильно понимаю что описания концепции для которой создавался СВ90 от ВАС не дождаться?
Это даже не смешно, вашу чудную концепцию,(или её часть) выбрасывания на берег, на водомётах, при наличии носовой аппарели, этттто шедевр!!!![
Иногда лучше жевать, чем говорить,
а ВЫ порой самокритичны!
в данном случае писать, А ПО СУЩЕСТВУ????
по ходовым качествам, и возможностям Раптор один в один с СВ90(опускаю большое количество модификаций СВ90), а концепцию приняли шведскую - писали ВЫ, так расскажите что такое "шведская концепция" (ВАМ же "все ясно")
я свои выводы по ней сделал, но предоставлю возможность первым "высказать свою точку зрения" старшему по возрасту
при наличии носовой аппарели
ВЫ вообще в куре, какая у нее длина?
или ВАС в ютубе забанили (что не посмотреть кучу роликов с СВ90)
Отредактировано mina (2014-02-02 13:26:50)
по ходовым качествам, и возможностям Раптор один в один с СВ90(опускаю большое количество модификаций СВ90), а концепцию приняли шведскую - писали ВЫ, так расскажите что такое "шведская концепция" (ВАМ же "все ясно")я свои выводы по ней сделал, но предоставлю возможность "высказать свою точку зрения" старшему по возрасту
Вы же рассказали, что такое "шхерный катер", mina тема действительно интересная, и не надо её переводить в срач, есть что сказать скажите, не знаете спросите, по водомётам я написал, информация из первых рук, кроме того вы знаете я принимал от промышлености и проводил испытания пр 1240 с корпусом из АМГ и водомётными движителями, опыт и знания остались. и самое главное ваши ответы в стиле
" катерной тематикой я в свое время занимался довольно плотно
некоторые подробности выкладывал на Базе
сверх того - извините"
не делают вас умнее, вы же не боевыми сов. секретными катерами занимались, а наверняка прогулочными, зачем тень на плетень наводить???
ВЫ вообще в куре, какая у нее длина?или ВАС в ютубе забанили (что не посмотреть кучу роликов с СВ90)
Т.е. вы настаиваете на выбрасывании Раптора на берег, процесс не обьясните!?!?!?
узковатый тунель, который не позволяет полностью использовать мощность
это вообще как понимать?
это вообще как понимать?
Проще говоря это труба в которой крутится рабочие колесо водомёта, так вот мощность приводного двигателя позволяет увеличить диаметр рабочего колеса соответчтвено увеличить обьём и скорость потока и катера
тема действительно интересная, и не надо её переводить в срач, есть что сказать скажите, не знаете спросите
безусловно тема интересная и актуальная но насчет "заимствования шведской концепции" заявили именно ВЫ, и не как не желаете пояснить что ВЫ имеете в виду под этой "вывеской"
что касается моей оценки этого вопроса, то она сделана и давно
завтра я ее выложу (моуг сегодня - Модератору сайта, с условием публикации завтра)
но я очень хотел бы услышать ВАШУ оценку (боюсь только что в очередной раз что-то сказать по делу ВАМ будет нечего)
я принимал от промышлености и проводил испытания пр 1240
я в курсе
потому и неоднократно говорил ВАМ чтобы ВЫ прекратили позорить ВМФ СССР, ибо вот с этим
опыт и знания остались
- увы
вы же не боевыми сов. секретными катерами занимались, а наверняка прогулочными
боевыми
Отредактировано mina (2014-02-02 15:09:29)
вы настаиваете на выбрасывании Раптора на берег, процесс не обьясните!?!?!?
разумеется "выбрасывание" не означает выползания на берег с последующим "наползанием на врага"
речь идет о том что своей носовой частью катер врезается в берег - для этого у него есть специальное усиление корпуса и общивки, и после этого отбрасывает аппарель
Проще говоря это труба в которой крутится рабочие колесо водомёта, так вот мощность приводного двигателя позволяет увеличить диаметр рабочего колеса соответчтвено увеличить обьём и скорость потока и катера
дяденька, не надо мне банальности объяснять, вы лучше скажите почему у вас получается что диаметр водовода не соответствует мощности двигателя, что, у Камевы один водомет и нет больше ничего?
боевыми
а СВП вы не занимались?
боевыми
Дааа это уже клиника, mina и боевые катера это нонсес, может скажите КАКИМИ, нет не скажите потому что не чего сказать, всё ооооччччень секретно, нет это наверное "шхерный катер",
вы лучше всех разбираетесь в вопросах кораблестроения?
К этому уместно рассказать одну историю ... лет назад
Была "некоторая проблема". Разработчик придумал версию причин которую отписал в заключении и для МО, и для ВП и для ФСБ. ЦНИИ ТС в лице ведущего специалиста по напарвлению "дул в дуду".
В принципе, про реальные причины этой "попы" работяги, которые по этому направлению работали, говорили (точнее не причины ,а факты которые не бились с официальной версией), но их начальники просто не воспринимали, в т.ч. и я, - до тех пора пока не оказался в ситуации необходимости проведения работ силами л/с (причем ПОРовских, доковых, но на плаву). Вышло так что аккурат перед этим я остался без подчиненного л/с, с учетом ПОР решил никого не привлекать, сделал все сам. Как негр на плантации пахал 2 недели, но я увидел своими глазами и руками то, что привело к определению реальных причин (и "прозрел" по тому что ранее говорили работяги).
После, через пару месяцев, заехал в центральное управление ВМФ по этому вопросу. Начальник отдела, курировавший вопрос, в тот момент стоял дежурным (аккурат возле кабинета НУ), и когда я ему выкатил что видел, выводы по ситуации стали ему "серпом по яйцам", разговор быстро перешел на "повышенные" (так что в дежурку заглядывали с соседних кабинетов). Интересная реакция была у НУ (время, кстати, "адмиральский час" ) - думал что он выскочит на шум под его дверями, но нет, и я очень сильно предполагаю что он внимательно слушал.
Начальник отдела (дословно):
- А у тебя "ауцвайс" есть с кораблестроительным образованием чтобы делать такие выводы?!?!?
- У меня глаза есть, и мозги к ним!
- Щаззз, я позвоню в ... [фирма-разработчик]
Звонит, ... соединяют с ведущим специалистом по "вопросу".
От ответа этого специалиста начальник отдела меняется в лице и медленно оседает, и у него сотавется только один вопрос:
- А у нас на ... ["перспективе"] этой проблемы не будет?
- Будет (это "специалист фирмы")
После чего кап.1ранга, нач отдела центрального управления "потух".
Продолжение было через несколько месяцев, когда за то что я взял за "филейное место" "уважаемую фирму" (которая переводила стрелки на других), меня попытались очень хорошо подставить - с подачи лично Генерального по направлению этой фирмы (и это не скрывалось). "Лицо нетрадиционной ориентации" (я не про "пол" а про "по жизни"), ведущий по вопросу из ЦНИИ ТС, открытым текстом заявлял мне "куда я лезу", "меня все равно сделают крайним", "тебя сдадут твои же начальники" "если надо 4 профессора подпишутся под тем что те выводы к которым я пришел полная ерунда" (все это дословно).
Дело правда кончилось тем что этого гондона я полность размазал по его "специальности" на этапе подписания акта, т.к. очень хорошо изучил документы (в т.ч. те которые прятались от военных, и которые разрабатывал лично этот урод), а главное - в "пиковый момент" придумал и провел технический эксперимент полностью раставивший точки над и (ЦНИИТСовец визжал что-то подобное "начальника отдела овец" в "Войнах Пентагона").
ПОсле этого на "перспективе" вопрос решили "без лишнего шума" - аккурат по моему варианту.
Отредактировано mina (2014-02-03 04:23:22)
может скажите
что я считал возможным сказать - было сказано на Базе
с документальным подтверждением
более, во всяком случае пока, - брейк
Отредактировано mina (2014-02-02 15:35:59)
а СВП вы не занимались?
нет
разумеется "выбрасывание" не означает выползания на берег с последующим "наползанием на врага"
Вообще то это называется УТЫКАНИЕ в берег вернее дно перед береговой чертой насколько позволяет осадка десантно высадночного средства
Вообще то это называется УТЫКАНИЕ
Добро.
ПО концепции СВ90 от ВАС что-то будет?
Отредактировано mina (2014-02-02 15:49:27)
нет
удивительно, а то куда не кинешь взгляд...
К этому уместно рассказать одну историю ... лет назад
Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, - куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, - нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми! После видят, нечего делать, - ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? - я спрашиваю. "Иван Александрович ступайте департаментом управлять!" Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже... "Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я..." И точно: бывало, как прохожу через департамент, - просто землетрясенье, все дрожит и трясется как лист.
Один раз я даже управлял департаментом.
я не говорю о себе, но одним из выводов этой истории было то что до того как я сам не "записался в негры", "негров" не слушали (в т.ч. и я сам) - как же так, ведь "ихт бин сиятельства" "заключения написали"
и ВЫ мусье tramp можете 3,14ть все что угодно, на факт заключается в том что после этой истории на "4 колене" "кое-что" из уже смонтированного тихо сняли и нафиг убрали, и это "кое-что" "совершенно случайно" совпало с тем что докладывал в центральном управлении "одним июньским днем"
кстати может это ВЫ желаете концепцию СВ90 озвучить?
ну и если вернуться к "тезису" то вопрос "умных разработчиков и тупых эксплуатантов" к сожалению граздо сложнее этой нелепой фразы - и увы, слишком часто у нас бывало когда разработчик был слишком умен, точнее хитрозад, в результате чего получалось у..ще
причем если бы этот разработчик нормально работал с эксплуатантами - дури такой не учинил был (в т.ч. это касается некоторых конкретных катеров ВМФ)
только эти хитрозадые - " а зачем с этими ... консультироваться, у них же "ауцвайса" нет"
в результате флот потом, хлопая глазами, взирает на те "чуды-юды" которые в результате "уродились"
примеров таких масса
Отредактировано mina (2014-02-02 17:58:26)
Добро.
ПО концепции СВ90 от ВАС что-то будет?Отредактировано mina (Сегодня 15:49:27)
Я скажу концепцию в моём понимании(не думаю что она совпадет с вашей, если вы вообще знаете это понятие)
Вся концепция заключается в создании легкого(ВИдо 20 т) многоцелевого, универсального, быстроходного, всепогодного, с большим модернизационым потенционалом, простым в строительстве, надёжным в эксплуатации, с возможностью высадки десанта БОЕВОГО КАТЕРА.
и ВЫ мусье tramp можете 3,14ть все что угодно
ну вот вы уже и на личности перешли, вы однообразны, если вами не восхищаются, то вы начинаете истерику, видимо не успокоитесь и пока и здесь на форум не подадите в суд?
Отредактировано tramp (2014-02-02 18:36:55)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера