СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 841 страница 870 из 993

841

katernik написал(а):

хотябы участие в многочисленых десантных операциях

здесь да, но нужно смотреть условия - одно дело закрытый фьорд, и совсем другое высадка на волнении в открытую бухту
(про "эргономические условия" десанта в желобах ТА - не будем)

katernik написал(а):

Перегрузки всегда носят ОДИН характер, это перегрузки и дальность

1. не дальность а ДЛИТЕЛЬНОСЬ
2. не один, по этому вопросу даже не вижу предмета спора - читайте спецлитературу

0

842

katernik написал(а):

Вы как то первую часть вопроса пропустили, как и ПОЧЕМУ не желательно выходить на приличный ход, кстати подскажите сколько это, приличный!?!?

1. А условий масса. Начать можно с соотношения длин катера в волны (и курса к волне).
2. зависит от условий (ОТЗ). Применительно к СВ90 - щведы сознательно ограничились 42уз, хотя сделать больше формальных проблем не было (хотя бы за счет того что это в первую очередь "шхерный катер"). Кстати очень хороший вопрос - как там с водометами у "Ряпы" (с его "48уз"), если у шведов с их 42 с ними были серьезные проблемы

Отредактировано mina (2014-02-01 14:36:18)

0

843

а что водометы, они видимо импортные...

0

844

mina написал(а):

НЕТ! и это вполне заметно по ним

По выключателям :O

mina написал(а):

с учетом "автономности" патрульного катера    в ОДНИ сутки + значительных ограничений скорости у "исходника" на волнении возникает вопрос - была ли у нашего вообще какая-то концепция (у шведа - была)

А какая разница, по ходовым качествам, и возможностям Раптор один в один с СВ90(опускаю большое количество модификаций СВ90), а концепцию приняли шведскую ибо ВМФ не имеет задачи "патрулирования БМЗ" и по большому счёту он флоту как ПАТРУЛЬНЫЙ нах не нужен, другое дело "выполнение спец операций(читай на замену "Фламинго") там да, ну и выше я писал Сочи, Сочи, дачи, дачи

mina написал(а):

Вы прежде чем глупости сами это сделайте

Я знаю вашу приверженость к казуистике и важность для вас ММетров, очков, секунд и совпадений тютя в тютю, но в серии даже из трёх единиц  у всех трёх есть не совпадения, ХОТЯ ВСЕ ПО ОДНОМУ ПРОЕКТУ, можите привести концептуальные расхождения и не совпадения(кроме выключателей)

mina написал(а):

здесь да, но нужно смотреть условия - одно дело закрытый фьорд, и совсем другое высадка на волнении в открытую бухту(про "эргономические условия" десанта в желобах ТА - не будем)

Вы как бы забыли условия этих десантов.

mina написал(а):

2. не один, по этому вопросу даже не вижу предмета спора - читайте спецлитературу

Конечно длительность, описался, а так же их величина, про спец литературу не надо, хорошо, потому как я лично и не однократно участвовал совместнго с наукой в таких испытаниях и прекрасно знаю предмет(может что и подзабыл, давно было)

mina написал(а):

1. А условий масса. Начать можно с соотношения длин катера в волны (и курса к волне).

Понятно отвечать не чего, можно не начинать с соотношения длины катера, и волны, это делается на этапе до проектирования, знаете там всякие НИРы, ОКРы, модельки, бассейны Крылова, потом натурные модели и тольтко потом железо

mina написал(а):

1
2. зависит от условий (ОТЗ). Применительно к СВ90 - щведы сознательно ограничились 42уз, хотя сделать больше формальных проблем не было (хотя бы за счет того что это в первую очередь "шхерный катер"). Кстати очень хороший вопрос - как там с водометами у "Ряпы" (с его "48уз"), если у шведов с их 42 с ними были серьезные проблемы

Отредактировано mina (Сегодня 14:36:18)

ХМ,ХМ не знаю такого понятия "шхерный катер" поясните ПЛЗ, сделали десяток модификаций, продают в разные страны где шхер нет и в помине и "сознательно ограничили скорость!!!???"
]Ходкостью называется способность судна развивать определенную скорость при заданной мощности двигателя. Ходовые качества любого судна определяются двумя основными характеристиками — сопротивлением воды движению судна и эффективностью движителя.

0

845

Вообще, о чем спор?

0

846

артём написал(а):

Вообще, о чем спор?

О сравнении катеров

0

847

katernik написал(а):

О сравнении катеров

Были сравнительные испытания?

0

848

артём написал(а):

Были сравнительные испытания?

Пока теоритически, а там проведём сравнительные двумя Рапторами и 30-ю СВ90 :D

0

849

Новости китайского клоностроения: СВ90 http://bmpd.livejournal.com/110036.html

0

850

tramp написал(а):

а что водометы, они видимо импортные...

шведы по этому поводу хорошо плачутся на форумах
отмечая что на десантных катерах на замену которым шли 90е винты, и этой проблемы нет
а также "экономию на спичках" своего МО - отсутствия лебедки с якорем в корме (как сразу сделали для себя норвеги)

кстати на "Ряпе" этот якорь и лебедка есть ... только вот ее внешний вид в Сочи наводит на сомнения что ее использовали сколько-нибудь часто

0

851

артём написал(а):

Были сравнительные испытания?

пожалуйста, не надо так пугать "товарищей с Пеллы"
"они ж старались"  :)

0

852

Pinochet написал(а):

Новости китайского клоностроения

обсуждалось выше :)

0

853

katernik написал(а):

по ходовым качествам, и возможностям Раптор один в один с СВ90(

ВЫ прежде чем рвать на себе тельник хоть эти ТТХ посмотрите
"один в один"  o.O , ага  :)

katernik написал(а):

а концепцию приняли шведскую

хорошо - озвучьте ее (а после этого я выложу свои выводы по СВ90)

katernik написал(а):

другое дело "выполнение спец операций(читай на замену "Фламинго")

1. если говорить о спецоперациях то те же амы имеет для ССО Mk5 (а не СВ90 "почему-то")
2. "Фламинго" отношения к "спецоперациям" имели только в части противодействия им в ППДО и обеспечения водолазных спусков мужиков с рп флотов

katernik написал(а):

Я знаю вашу приверженость к казуистике и важность для вас ММетров, очков, секунд

херню не несите
что касается моей "казуистики" то она имеет место быть именно тогда когда эти мм и секунды действиельно имеют значение
если говорить о теме ветки - то если для ВАС разница в 6уз полного хода "Ряпы" и 90го (48 и 42) это "одно и тоже", то вопросы по ВАМ как бы возникают (ответы на которые ясно и четко сказал ув.Штурман на соседнем форуме ;) )

katernik написал(а):

Понятно отвечать не чего, можно не начинать с соотношения длины катера, и НИРы, ОКРы, модельки, бассейны Крылова, потом натурные модели и тольтко потом железо

только вот после всего этого "почему-то" на ходовых порой бывало когда набор в носу от обшивки отрывало

katernik написал(а):

Конечно длительность, описался, а так же их величина, про спец литературу не надо, хорошо, потому как я лично и не однократно

так прочитайте эту литературу снова - елы-палы!
а то опять будет стыдно за ВМФ СССР (в виде ВАС как представителя)
ВАМ еще не недоело глупости всякие по форумам писать?

katernik написал(а):

не знаю такого понятия "шхерный катер" поясните ПЛЗ, сделали десяток модификаций, продают в разные страны где шхер нет и в помине и "сознательно ограничили скорость!!!???"

свои 42 швед дает только на спокойной воде
наличие шхер (где основная зона их действий) позволяет расчитывать на реальность этих 42 в боевых условиях
в море - значительные ограничения (1,5 - 20 уз)

что касается других стран - то Малайзия и Греция имею условия близкие к шведским, для Мексики и США актуальны были десантные возможности

0

854

mina написал(а):

шведы по этому поводу хорошо плачутся на форумах

и что они там за слезы роняют над родными водометами? учитывая гонки новозеландцев на водометниках весьма интересно...

mina написал(а):

на десантных катерах на замену которым шли 90е винты

водометы это тренд нынешнего времени

mina написал(а):

"экономию на спичках"

то что раптор грубовато аляпавато сделан, это несомненно, но это другой вопрос

0

855

tramp написал(а):

и что они там за слезы роняют над родными водометами?

так я ж ссылку бросал, и он не один так высказывался
проблема тма не в водометах, а в решаемых задачах и "модели применения" при этом

впрочем пока дам возможность тов.катерник "блеснуть" рассказом о концепции 90го

tramp написал(а):

водометы это тренд нынешнего времени

дело не в тренде а в физике
не смотря на проблемы шведы на 90 на них же не отказались ...

tramp написал(а):

то что раптор грубовато аляпавато сделан

как раз у "ряпы" это приделали

0

856

mina написал(а):

так я ж ссылку бросал, и он не один так высказывался

по водометам я что-то не помню больших, да и вообще особых страданий

mina написал(а):

проблема тма не в водометах, а в решаемых задачах и "модели применения" при этом

это специфика управления на ограниченных акваториях, любой катер проблемы поимеет

mina написал(а):

дело не в тренде а в физике
не смотря на проблемы шведы на 90 на них же не отказались ...

физика водометов более чем подходит для подобных маневров, и кстати мощность может дать дополнительные бонусы к маневренности.

mina написал(а):

как раз у "ряпы" это приделали

я говорю о проекте в целом, плавность обводов, качество сопряжений листов обшивки и элементов надпалубных конструкций и т.д.

0

857

Скоростной патрульный катер «Мангуст» Проект 12150


Славные традиции Г-5?)) 53 узла

Отредактировано Pinochet (2014-02-01 21:35:31)

0

858

tramp написал(а):

да и вообще особых страданий

ну так посмотрите

tramp написал(а):

это специфика управления на ограниченных акваториях

дело не в "ограниченых акватория" а "специфике выбрасывания на берег"

tramp написал(а):

физика водометов более чем подходит для подобных маневров

разумеется
поэтому он них и не отказались
не смотря на проблемы

tramp написал(а):

я говорю о проекте в целом, плавность обводов,

свежие материалы по "Ряпе" просто убили
этих "создателей" нужно самих туда засунуть - заставив на своей шкуре подтвердить собственные понты

PS кстати замечательный вопрос - в начале сентября нам сообщили о "успешно пройденых ЗХИ". Предельно простой вопрос - где ГОСы?!?! Али "неготовность П-Р" "мешает"?

0

859

Pinochet написал(а):

«Мангуст» Проект 12150Славные традиции Г-5?)) 53 узла

это в "аквариуме"
в море - увы ...

0

860

mina написал(а):

ну так посмотрите

вы заявили - вам и показывать

mina написал(а):

дело не в "ограниченых акватория" а "специфике выбрасывания на берег"

вы даже не поняли о чем я...

mina написал(а):

свежие материалы по "Ряпе" просто убили

у вас прямой канал поставки информации?

0

861

mina написал(а):

в море - увы ...

"Катер предназначен для действий по вызову и несения дежурной службы в территориальных водах, осуществления и контроля над соблюдением кораблями и судами установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих к ним прибрежных районах моря".

http://www.almaz-kb.ru/rus/catalogue/12150.php

0

862

tramp написал(а):

вы заявили - вам и показывать

первое что попалось:
Båten drivs med propellrar vilket gör den mindre känslig för sandig botten, vilket är ett problem för Strb90H.
http://www.soldf.com/tpbs200.html
Norska 90 har ankaret placerat i aktern med en motordriven vinsch. Detta ger möjligheter att förtöja "på boj" även ute i terrängen, dels möjligheter att dra loss båten om tidvatten m.m. skulle göra att man fastnar. Om denna funktion skulle funnits på de svenska båtarna skulle man kunnat undvika att förstöra ett stort antal impellrar.

Nackdelar: 

•De känsliga vattenjet aggregaten går lätt sönder.

http://www.soldf.com/strb90h.html

tramp написал(а):

вы даже не поняли о чем я...

Вы готовы рассказать исходную концепцию СВ90 (причем в сравнении с другими аналогичными средствами ВС Швеции)?
Внимательно слушаю ;)

tramp написал(а):

у вас прямой канал поставки информации?

свежие фото с "Авиабазы", просмотр старого видео и :)

0

863

артём написал(а):

Катер предназначен

ну так напишите им и спросите про ограничения на волне
может скажут ;)

0

864

mina написал(а):

Båten drivs med propellrar vilket gör den mindre känslig för sandig botten, vilket är ett problem för Strb90H.

честно говоря, весьма интересное заявление, есть масса проеков водометных катеров, применяющихся на мелководье и только у СВ90 такая проблема...
как уже говорил, и как новозеландцы живут, а то что и с винтами могут быть проблемы, тем более, кстати, какой песок в Швеции, там же камни?

mina написал(а):

Вы готовы рассказать исходную концепцию СВ90

я не готов фантазировать, а то что система управления водометов дает больше возможностей для маневра по сравнению с винтом, утверждаю.

mina написал(а):

свежие фото с "Авиабазы", просмотр старого видео и

и палец?
пасую перед этим набором.

0

865

tramp написал(а):

честно говоря, весьма интересное заявление, есть масса проеков водометных катеров, применяющихся на мелководье и только у СВ90 такая проблема...

и многие их них "крокодилами" работают?
причины там объяснены

tramp написал(а):

утверждаю.

так это никто и не оспаривает

tramp написал(а):

и палец?

это по Вашей части

Отредактировано mina (2014-02-01 23:23:48)

0

866

mina написал(а):

и многие их них "крокодилами" работают?

они на мелководье, причем точно песчано-галечном, на полном газу зачастую ходят

mina написал(а):

это по Вашей части

я пока что на обрывках информации целые теории не строю, предпочитаю все-таки набор перекрестных данных по возможности

0

867

tramp написал(а):

они на мелководье, причем точно песчано-галечном, на полном газу зачастую ходят

они не работают "крокодилами"
ну и цифры расхода водометов 90 приводил его командир

tramp написал(а):

я пока что на обрывках информации

это не "обрывки", а некоторые части систематизированой картины, разобраться с которой стоило не один час
от полной выкладки которой я пока воздержусь

тем более что реальность (наша) может оказаться много хуже предполагаемой ...

Отредактировано mina (2014-02-02 01:43:28)

0

868

mina написал(а):

ну так напишите им и спросите про ограничения на волне

Зачем писать? Категория мореходности вполне описана.

0

869

артём написал(а):

Категория мореходности вполне описана.

чем?!?! этим рекламным трэшем?
Вы же корабел (вроде бы?), простой вопрос - класс "Мангуста" по Регистру Вам не попадался?

Я не говорю что "Мангуст" "плохой", в принципе катерок неплох, но ... скажем так - это не "Mk5" (на котором действиельно работали над высокой скоростью на волне)

0

870

mina написал(а):

чем?!?! этим рекламным трэшем?
Вы же корабел (вроде бы?), простой вопрос - класс "Мангуста" по Регистру Вам не попадался?

Описанием назначения. Реклама совсем не при чем.

Можно найти и по Регистру. Для подобных параходов класс мореходности задаётся высотой волны и удаленностью от убежища.

"для районов А1 и А2"
1 – разрешается плавание в открытом районе моря с удалением от мест убежища до 200 миль, а также плавание в закрытых морях;
II – плавание в открытых морях с удалением от мест убежищ до 50 миль, а плавание в закрытых морях – в границах, установленных Регистром в каждом отдельном случае;

Отредактировано артём (2014-02-02 03:37:41)

0