mina написал(а):НЕТ! и это вполне заметно по ним
По выключателям
mina написал(а):с учетом "автономности" патрульного катера в ОДНИ сутки + значительных ограничений скорости у "исходника" на волнении возникает вопрос - была ли у нашего вообще какая-то концепция (у шведа - была)
А какая разница, по ходовым качествам, и возможностям Раптор один в один с СВ90(опускаю большое количество модификаций СВ90), а концепцию приняли шведскую ибо ВМФ не имеет задачи "патрулирования БМЗ" и по большому счёту он флоту как ПАТРУЛЬНЫЙ нах не нужен, другое дело "выполнение спец операций(читай на замену "Фламинго") там да, ну и выше я писал Сочи, Сочи, дачи, дачи
mina написал(а):Вы прежде чем глупости сами это сделайте
Я знаю вашу приверженость к казуистике и важность для вас ММетров, очков, секунд и совпадений тютя в тютю, но в серии даже из трёх единиц у всех трёх есть не совпадения, ХОТЯ ВСЕ ПО ОДНОМУ ПРОЕКТУ, можите привести концептуальные расхождения и не совпадения(кроме выключателей)
mina написал(а):здесь да, но нужно смотреть условия - одно дело закрытый фьорд, и совсем другое высадка на волнении в открытую бухту(про "эргономические условия" десанта в желобах ТА - не будем)
Вы как бы забыли условия этих десантов.
mina написал(а):2. не один, по этому вопросу даже не вижу предмета спора - читайте спецлитературу
Конечно длительность, описался, а так же их величина, про спец литературу не надо, хорошо, потому как я лично и не однократно участвовал совместнго с наукой в таких испытаниях и прекрасно знаю предмет(может что и подзабыл, давно было)
mina написал(а):1. А условий масса. Начать можно с соотношения длин катера в волны (и курса к волне).
Понятно отвечать не чего, можно не начинать с соотношения длины катера, и волны, это делается на этапе до проектирования, знаете там всякие НИРы, ОКРы, модельки, бассейны Крылова, потом натурные модели и тольтко потом железо
mina написал(а):1
2. зависит от условий (ОТЗ). Применительно к СВ90 - щведы сознательно ограничились 42уз, хотя сделать больше формальных проблем не было (хотя бы за счет того что это в первую очередь "шхерный катер"). Кстати очень хороший вопрос - как там с водометами у "Ряпы" (с его "48уз"), если у шведов с их 42 с ними были серьезные проблемы
Отредактировано mina (Сегодня 14:36:18)
ХМ,ХМ не знаю такого понятия "шхерный катер" поясните ПЛЗ, сделали десяток модификаций, продают в разные страны где шхер нет и в помине и "сознательно ограничили скорость!!!???"
]Ходкостью называется способность судна развивать определенную скорость при заданной мощности двигателя. Ходовые качества любого судна определяются двумя основными характеристиками — сопротивлением воды движению судна и эффективностью движителя.