СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 811 страница 840 из 993

811

tramp написал(а):

имя, сестра, имя

да те же самые VSV

tramp написал(а):

вышли маргинальной ветвью, все нынешние волнопронзатели больше маркетинговый ход в дизайне..

ню-ню
только вот иногда эти "маркетинговые ходы" случайно всплывают по мотивам нешатных ситуаций в ходе учений СпН (например у англов у берегов Норвегии лет 5 назад)

tramp написал(а):

а для остального места мало, это узкие ниши, доставка нескольких диверсантов

не нескольких, а полноценной РДГ СпН

tramp написал(а):

он сейчас по факту с клонами и перепевками стал мировым катерным стандартом от северных льдов до южных морей, в сердце джунглей и океанских водах путешествует

здесь нужно смотреть условия - как физико-географические так и тактически
далеко не все из них подходят ВМФ РФ

это не означает того что "СВ90" "не нужны" ВМФ РФ, нужны, особенно на "Мистралях" - но ниша их объективно узка

0

812

mina написал(а):

только вот иногда эти "маркетинговые ходы" случайно всплывают по мотивам нешатных ситуаций в ходе учений СпН (например у англов у берегов Норвегии лет 5 назад)

нельзя ли подробнее что имеется ввиду? а то как-то волнопронзатели больше на гражданских яхтах мелькают...

mina написал(а):

не нескольких, а полноценной РДГ СпН

10 человек это конечно много в сравнении с 21 у шведа + аппарель

mina написал(а):

но ниша их объективно узка

помимо десантных кораблей, где они могут работать и с талей и с дока, это и патрулирование гаваней, побережья, переброска десантных групп, в любом случае их применение шире чем у vsv

Отредактировано tramp (2014-01-25 19:47:05)

0

813

mina написал(а):

такие мероприятия не проводятся обычно в "аквариумных условиях"

Каус-Торки или Бермудские гонки далеки от "аквариумных условий".

mina написал(а):

преимущества "классических V", например по грузоподъемности (весу по площади) никто не отрицает

Это довольно проблемно, поскольку компромис. Если бы обводы устраивали всех (или хотя бы большинство), не было бы такого количества глиссирующий обводов.

0

814

кстати говоря, по судьбе самой фирмы производителя всв можно сказать о успешности проекта, бритты несколько заимели, но потом опять на глиссирующие обводы переключились - http://warboats-org-forum.41646.n3.nabb … 25940.html

0

815

артём написал(а):

Каус-Торки или Бермудские гонки далеки от "аквариумных условий".

согласен
но участвуют в них отнюдь не боевые катера с экипажами и десантом
ограничения которые  имеется по факту для одного из лучших - СВ90 - см.на предыдущей странице

артём написал(а):

Это довольно проблемно, поскольку компромис. Если бы обводы устраивали всех (или хотя бы большинство), не было бы такого количества глиссирующий обводов.

разумеется компромис
поэтому в чистом виде глиссирующих не встретишь
фактически - комбинированные

0

816

tramp написал(а):

нельзя ли подробнее что имеется ввиду?

надо искать ссылку
было про аварию катера СпН англов у Норвегии немного лет назад

tramp написал(а):

10 человек это конечно много в сравнении с 21 у шведа + аппарель

аппарель ничего не мешает поставить и на "нож", а что касается "человеков" то вопрос не в "попугаях" а переброске на одном катере комплектного подразделения
у шведов это полувзвод т.е. 2 катера - взвод
соотвестветствие этого нашей ОШС - вопрос интересный  ;)

0

817

tramp написал(а):

это и патрулирование гаваней, побережья, переброска десантных групп, в любом случае их применение шире чем у vsv

последнего никто не отрицает
но вот эффективность решения патрульных задач "Рэптором" очень спорна - одна автономность чего стоит
если сравнивать по критерию "эффективность-стоимость" с тем же "Мангустом" то разница будет в несколько раз

Отредактировано mina (2014-01-26 00:20:34)

0

818

mina написал(а):

было про аварию катера СпН англов у Норвегии немного лет назад

ну вот этим выходом на камни и известны, дальше пошли другие модели

mina написал(а):

аппарель ничего не мешает поставить и на "нож"

без заметной корректировки обводов не выйдет, точнее если делать их в носу, в корме только с защитой движителей, плюс разворот под огнем

mina написал(а):

переброске на одном катере комплектного подразделения

это понятно, но 10 человек это действительно какие-то диверсанты на одну цель недалеко.

mina написал(а):

одна автономность чего стоит

она не сильно отличается от аналогов, мангуст больше и другой класс, может его с  Mark V SOC сравнить?

Отредактировано tramp (2014-01-26 00:07:52)

0

819

tramp написал(а):

без заметной корректировки обводов не выйдет, точнее если делать их в носу,

есть варианты и здесь

tramp написал(а):

это понятно, но 10 человек э

2 штатных отделения - уже предмет разговора (хотя на "ноже" ради этого придется ужать ряд иных параметров, в первую очередь дальность)

Отредактировано mina (2014-01-26 00:21:30)

0

820

mina написал(а):

разумеется компромис
поэтому в чистом виде глиссирующих не встретишь
фактически - комбинированные

Просто не выгодно. Потому как глисирующие обводы, тем более мореходные, требуют высокой энерговооруженности.

0

821

да, и к "тезису о закупленой лицензии"  o.O
иии раззз Суммарная мощность силовой установки 1690 кВт. http://www.pellaship.ru/raptor/th.html
иии два Engine power:  2 x 600 kW http://www.dockstavarvet.se/Products/Co … rol_boats/CB_90_H/Specification.aspx
ну и "для сравнения" (и с "намеком"  ;)  ) Engine power: 810 kW (1100hp) http://www.dockstavarvet.se/Products/Co … rol_boats/IC_16_M/specification.aspx

:)

и, кстати, по последнему разработчик, ЕМНИП, заявлял возможность работы в битом льду до 5 см

Отредактировано mina (2014-01-28 18:09:18)

0

822

mina написал(а):

да, и к "тезису о закупленой лицензии"

и что, модификации могут быть с различными двигателями, в чем проблема-то?

0

823

tramp написал(а):

в чем проблема-то?

"проблема" в том что модификация СВ90 с более мощными двигателями имеет их существенно менее мощные чем на "Рэпторе"
не говоря уже о том что для катера, "катающегося" на чем то более серьезном нежели пруд, мощность двигателя это не столько вопрос "массы" сколько прочности

0

824

как уже сказал, вопрос установки двигателей иной мощности решаем, как и решения вопроса прочности корпуса

0

825

tramp написал(а):

как и решения вопроса прочности корпуса

если этот запас есть
на "исходнике" не на пустом месте скорость до 20 уз на 1,5 ограничили - с упоминанием того что "бились" (смотрите командира шведского СВ90)

0

826

и, кстати, очень интересный вопрос - чего это "Пелла" видео с своего сайта убрала ...
а там были очень интересные "детали"

0

827

Отредактировано mina (2014-01-29 17:59:22)

0

828

mina написал(а):

если этот запас есть

упрочение набра вопрос решаемый, кстати мощность могла уйти в т.ч. и на это, на тихой воде у него скорость выше.

0

829

mina написал(а):

и, кстати, очень интересный вопрос - чего это "Пелла" видео с своего сайта убрала ...
а там были очень интересные "детали"

Ролик на месте. Смотрите в разделе "новости" от 7 сентября 2013г.
Или вот вам ссылка:Ютюб

0

830

tramp написал(а):

упрочение набра вопрос решаемый

упрочнение набора в носовой части скоростного морского катера - это вопрос особый, и далеко не всегда выполнимый на необходимом уровне
что касается видео - имел в виду другое, у "Пеллы" на Ютубу оно тоже лежит, где хорошо видно некоторые конструктивные особенности, которые однозначно говорят что "Рэптору" финты демонстрируемые немецкими СВ90 против "гринписовцев" "не грозят" (ибо он так заведомо не может)

ну и что касается "подтверждения заявленных характеристик на испытаниях" то напрашиваются 2 простых вопроса - какое реальное волнение было во время этих "испытаний" и почему по их результатам такое убогое видео (см. для сравнения маневры СВ90)

0

831

еще раз поясню свою мысль
1. "схема СВ90" четко показала свои ограничения по скорости на волнении ("20/1,5" - с ссылкой на шведского командира и упоминанием соотв. аварийности)
2. на этой схеме шведы более за скоростью не гнались, увеличение мощности на последних 27 шт. серии было незначительным и делалось для компенсации увеличения нагрузки (броня, генератор ...)
3. стремление "вхерачить мощщу" несколько странно с учетом того что эта мощность в реальных морских условиях все равно не будет использована - как по прочностным ограничениям, так и способности л/с переносить перегрузку, гораздо важнее реальные мореходные качества, а с ними у "Рэптора" очевидно  :(

0

832

mina написал(а):

2. на этой схеме шведы более за скоростью не гнались, увеличение мощности на последних 27 шт. серии было незначительным и делалось для компенсации увеличения нагрузки (броня, генератор ...)
3. стремление "вхерачить мощщу" несколько странно с учетом того что эта мощность в реальных морских условиях все равно не будет использована - как по прочностным ограничениям, так и способности л/с переносить перегрузку, гораздо важнее реальные мореходные качества, а с ними у "Рэптора" очевидно

Не исключена вероятность что у нас потому и увеличили мощность ЭУ что катер изначально тяжелее.

0

833

27.08.2013 Судостроительным заводом «ПЕЛЛА» проведены заводские ходовые испытания патрульного катера проекта 03160 «РАПТОР» спроектированного и построенного по поручению ВМФ.
В результате испытаний катер имеет следующие подтвержденные характеристики:
Скорость 48 узлов
Водоизмещение 23 т
Экипаж 2 чел.
Спецперсонал 20 чел.
Длина 16,7 м
Ширина  4,0 м
Осадка  0,85 м
Суммарная мощность силовой установки 1690 кВт

http://www.pellaship.ru/uspeshno-zavers … -2013.html
"маленький нескромный вопрос" - где "потерялись" заявленные http://www.pellaship.ru/glavkom-vmf-rf- … pella.html  5 баллов волнения? - и как они "проверялись" (ну и соотв. что это за "испытания" такие, без мореходных опытного образца?)
вопрос с какой нагрузкой были получены 48 уз считаю излишним, т.к. к реальной эксплуатации эта цифра имеет отдаленное значение

0

834

Это ЗХИ. Не госы. Т.е. мы просто не знаем какие именно характеристики подтверждал ДЛЯ СЕБЯ завод.
Вполне вероятно, что подтверждал максимальную скорость (расчетную) для определёного водоизмещения с заданой мощностью ЭУ.

0

835

Споры кто лучше НАШ или СВ90 бесполезны, ибо это одно и то же выполненое по одному проекту с небольшими изменениями, мореходность 5 баллов, может быть и наверняка проверена на головном СВ90, дальность плавания в 300 миль то же. ХОДКОСТЬ- Ходкостью называется способность судна развивать определенную скорость при заданной мощности двигателя. Ходовые качества любого судна определяются двумя основными характеристиками — сопротивлением воды движению судна и эффективностью движителя. то же соответствует проекту СВ90. ВМФ их заказал только для СОЧИ, для флотских задач у нас есть ДЮГОНИ И СЕРНЫ, более приспособленые  к десантно-высодочным средствам,  патрульные функции знаете кому отведены в прибрежной зоне

http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

С уважением

0

836

katernik написал(а):

ибо это одно и то же выполненое по одному проекту с небольшими изменениями

"Рэптусика" даже сравнивать с 90 нельзя
90 - нормальный боевой катер
"Рэ..." как бы это помягче ...
внутри этого "автобуса"
http://s8.uploads.ru/t/1b0fL.jpg
выходить на сколько-нибудь приличный ход на реальном волнении нежелательно (про то что будет с десантом при выполнении маневра с "выходом на берег" уже не говорю)
но больше всего убили выключатели
их случайно не в ближайших "Электротоварах" покупали?
впрочем выключатели это фигня
просто убили свежие фото с "базы" (с "внешними подробностями")
:(

katernik написал(а):

Ходовые качества любого судна определяются двумя основными характеристиками

вообще-то характеристик этих сильно больше двух
и если уж говорить о скоростных катерах - то одна из ключевых - воздействие перегрузок на людей

0

837

mina написал(а):

"Рэптусика" даже сравнивать с 90 нельзя

"По имеющейся информации, катер проекта 03160 (“Раптор”) представляет собой фактически лицензионный вариант широко известных шведских малых боевых катеров проекта CombatBoat 90 (СВ 90), разработанных и строящихся с 1989 года шведской компанией Dockstavarvet."

mina написал(а):

ыходить на сколько-нибудь приличный ход на реальном волнении нежелательно (про то что будет с десантом при выполнении маневра с "выходом на берег" уже не говорю)но больше всего убили выключатели

Это почему, наш опыт начиная с "Г-5" говорит о обратном, в боевой обстановке всё по боевому, включая потери(выключатели оставим за скобками)

mina написал(а):

"Рэптусика" даже сравнивать с 90 нельзя
90 - нормальный боевой катер
"Рэ..." как бы это помягче ...
внутри этого "автобуса"

выходить на сколько-нибудь приличный ход на реальном волнении нежелательно (про то что будет с десантом при выполнении маневра с "выходом на берег" уже не говорю)
но больше всего убили выключатели
их случайно не в ближайших "Электротоварах" покупали?
впрочем выключатели это фигня
просто убили свежие фото с "базы" (с "внешними подробностями")
 

вообще-то характеристик этих сильно больше двух
и если уж говорить о скоростных катерах - то одна из ключевых - воздействие перегрузок на людей

Перичислите ПЛЗ для ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ, воздействие перегрузок на людей, ни когда не было ключевой, что самоли не летают с перегрузками!?!?!?

0

838

katernik написал(а):

По имеющейся информации, катер проекта 03160 (“Раптор”) представляет собой фактически лицензионный

если посмотреть на фото внимательно, и тем более сравнить ТТХ то никакой "фактически лицензии" и близко не пахнет, и более того имеем хреновый перепев Рабиновичем Карузо

katernik написал(а):

Это почему, наш опыт начиная с "Г-5" говорит о обратном, в боевой обстановке всё по боевому

как раз боевой опыт ВОВ продемонстрировал что реального толку от "виртуальных 58" Г-5 практически нет
в отличии от формально "более слабых" эSов

katernik написал(а):

воздействие перегрузок на людей, ни когда не было ключевой, что самоли не летают с перегрузками

на самолете характер этих перегрузок много проще (хотя бы за счет длительность)

кстати, как Вам, как в прошлом командиру РКА и МРК такие "эротичные жалюзи" у "Ряпы" для подачи воздуха к дизелям?
(см. фото на Базе)

Отредактировано mina (2014-01-31 20:57:14)

0

839

mina написал(а):

если посмотреть на фото внимательно, и тем более сравнить ТТХ то никакой "фактически лицензии" и близко не пахнет, и более того имеем хреновый перепев Рабиновичем Карузо

В принципе надо не фото смотреть(хотя там практически один в один повторяется), а на концепцию, корпус, и устройство ну и конечно ТТХ и всё срастается

mina написал(а):

как раз боевой опыт ВОВ продемонстрировал что реального толку от "виртуальных 58" Г-5 практически нетв отличии от формально "более слабых" эSов

Нууу это спорный вопрос, реальный толк  БЫЛ, хотябы участие в многочисленых десантных операциях, высадки РДГ( по задачам Раптора  и скорее СВ90) хотя я привёл не в плане боевого толка, а по ходкости хотя Г-5 были реданые

mina написал(а):

на самолете характер этих перегрузок много проще (хотя бы за счет длительность)

Перегрузки всегда носят ОДИН характер, это перегрузки и дальность не оказывает влияние, только длительность и сила, на самолях сила многократно больше. Вы как то первую часть вопроса пропустили, как и ПОЧЕМУ не желательно выходить на приличный ход, кстати подскажите сколько это, приличный!?!?

Отредактировано katernik (2014-01-31 21:11:27)

0

840

katernik написал(а):

не фото смотреть(хотя там практически один в один повторяется)

НЕТ! и это вполне заметно по ним

katernik написал(а):

а на концепцию

с учетом "автономности" патрульного катера  o.O  в ОДНИ сутки + значительных ограничений скорости у "исходника" на волнении возникает вопрос - была ли у нашего вообще какая-то концепция (у шведа - была)

katernik написал(а):

и конечно ТТХ и всё срастается

Вы прежде чем глупости сами это сделайте

Отредактировано mina (2014-02-01 14:28:28)

0