СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 751 страница 780 из 993

751

о подобном варианте я уже думал, но мне интересно где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...

752

tramp написал(а):

где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...

специалисты есть (разумеется)
однако главная Опа в этом вопросе - в "нормативной базе" (в широком смысле)

753

mina написал(а):

специалисты есть

По скоростным маломерам, мы ни когда небыли впереди планеты...

754

артём написал(а):

По скоростным маломерам, мы ни когда

про "прошедшее время" - 2 главных причины:
2. двигатели
1. задача не ставилась
(с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было)
одним из следствиев этого является проблема "нормативной базы" сегодня (повторюсь - в широком смысле)
ну и, с учетом "сегодняшних реалий", СВ90 нравится мне уже только тем что это боевой катер, а не "сексодром"

Отредактировано mina (2014-01-21 04:22:42)

755

добавлю
"бог не выдаст, свинья не съест" - есть шанс "явить миру" отечественный катер очень похожий на один из современных западных "концептов"
ну просто "как 2 капли"
только вот к заимствованию это никакого отношения не имеет, хотя бы потому что серьезные проработки по нашему были сделаны еще давно, когда западным "еще и не пахло"
физика-с

756

mina написал(а):

Назаров о "Александрите" - http://www.korabel.ru/news/comments/o_s … korde.html

А сами вы что об этом думаете?

757

mina написал(а):

с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было

вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...

758

mina написал(а):

задача не ставилась

Это единственная причина.

759

tramp написал(а):

вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...

есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева

760

Олегыч написал(а):

А сами вы что об этом думаете?

я лучше промолчу
а то модератор за мат забанит

и я не про Назарова (хотя чел он очччень своеобразный)

скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения (тральщики)

ЕДИНСТВЕННО правильным решением в ситуации 90х-2000х была серия ТЩИМ на базе 1265М (и модернизация) - с "Диезом", "Маевкой " и "Ливадией"
тралы с него  - убирать полностью

Отредактировано mina (2014-01-21 17:38:51)

761

mina написал(а):

скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения

Это общемировая тенденция.

762

артём написал(а):

Это общемировая тенденция.

Общемированя тенденция - экономить бабло
Мы занялись этой ....й тогда когда бойцов тупо кормить было нечем - не хватало денег на элементарное
При этом мы имени полную Опу в противоминных делах
При этом мы имени большую серию приличных деревянных тральшиков, заводы (два)
Накуа было тогда бегать за этой "золотой мыльницей" ?- флоту нужны противоминные силы, а не несколько "рекламных экземпляров".

Извините, но это напоминает припереться в дорогой ресторан в рваных штанах и на босу ногу, и ковыряясь в носу ...ь о своей "крутизне".

Если бы мы пошли по пути модернизации 1265 - пара десятков современных ТЩИМ в составе ВМФ сегодня была бы!

причем последние заявления по этой теме вообще эпическиие - ставить на 127000 контур ПМК с "Захарьина"
картина Репина "приплыли" ... в принципе к логичному решению - после того как 5 лет "затаптывали" успешно прошедший Госы первый приличный противоминный комплекс ВМФ!
(да, как нам давече рассказали Закупки Гов - 2 экземпляр этого комплекса (в контейнерном исполнении) "что-то делал" в ... Москве - видимо флоты у нас от современных ПМК "ломятся")

Отредактировано mina (2014-01-21 19:02:31)

763

mina написал(а):

Общемированя тенденция - экономить бабло...

Именно так. Деревянный корпус стоит на порядок дороже любого другого. Всё потому что обшивка вгладь из досок, реек, клинкерная и диагоналка (в порядке уменьшения цены) стоит огромных затрат РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда.

764

артём написал(а):

РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда

есть цифры по 1265
и есть по 266М, 10750 ,12700
так что не надо ...

я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...

Отредактировано mina (2014-01-21 19:07:45)

765

mina написал(а):

так что не надо ...

Конечно не надо. Сейчас в училище - коледже (бывшее ПТУ), за фразу "снять малку" родители ученицы/ученика могут подать в суд за сексуальное домогательство.... А нагелёвку обшивки, ученики путают с групповым сексом на вечеринке...
Да спросите любого, современного, инженера-судостроителя о термине - проклёпка обшивки (для деревянного корпуса). Думаю в ответ вы услышите множество эпитетов о вашей мозговой деятельности.
Всё, кончилась эра деревянного судостроения. Ныне заказать качественный деревянный корпус может только очень богатый человек (или спортсмен или любитель старины).

766

артём написал(а):

Всё, кончилась эра деревянного судостроения.

у нас ее кончили

PS я не говорю что копозит это "плохо", но цена вопроса, повторюсь - в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня  пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")

767

mina написал(а):

у нас ее кончили

Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит судосборщиков по технологиям деревянного судостроения.

768

артём написал(а):

Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит

тем не менее в составе ВМС США деревянные ПМК состоят до сих пор

что касается копозитов - ничего не мешало сделать это после того как критический вопрос с ПМО ВМФ был бы закрыт самым простым, надежным и дешевым способом -  что в наших условиях было связано с проектом 1265 - специалисты для этого тогда еще были

сейчас, да - все ...

769

mina написал(а):

есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева

чье интересно, что могло выпасть для сильного изменения картины в целом, если она до сих пор не сильно далеко ушла.... тот же Назаров в теплых краях тусуется, мелочь создает, а что касается его комментария во китайскому катеру, то мне как-то не сильно верится по поводу нескольких фото при работе, да и сам проект неизвестен как таковой...

770

mina написал(а):

я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...

не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.

mina написал(а):

в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня  пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")

для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?

Отредактировано tramp (2014-01-21 21:49:56)

771

tramp написал(а):

мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.

еще раз - критерий не "деревянное кораблестроение" как таковое, и я не предлагаю строить в XXII веке деревянные тральщики
вопрос в наличии (а точнее отсутствии) современных противоминных СИЛ ВМФ РФ
и единственной возможностью разрешения этой ситуации в короткие сроки был "1265+" с "Маевкой"

что касается 12700 - даже в случае реализации официальных планов - на противоминные СИЛЫ это никак не тянет

сейчас мы подошли к тому что необходимо искать "альтернативные решения"

tramp написал(а):

для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?

что значит "новый борт"?
ПМСМ достаточно было модернизации исходного проекта

772

tramp написал(а):

не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.

Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?

773

Олегыч написал(а):

Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?

при постройке нет, а вы считаете наоборот?

774

Олегыч написал(а):

Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?

Возможна, при условии отсутствия сложных поверхностей (отсутствие погиби в двух плоскостях). К примеру, склейка фанеры вполне себе автоматизированый процесс.

775

речь, как я понимаю, идет об изготовлении корпуса непосредственно на стапеле, тут даже с шарпи ту же малку придется снимать...

Отредактировано tramp (2014-01-22 20:27:35)

776

Много сложностей и нюансов. В описание имеет смысл углубиться только в том случае если кому то это будет интересно...

Отредактировано артём (2014-01-22 20:38:18)

777

проще ссылку на книгу по постройке катеров или яхт давть, старую советскую там все понятно и доходчиво.

778

артём написал(а):

Возможна, при условии отсутствия сложных поверхностей (отсутствие погиби в двух плоскостях). К примеру, склейка фанеры вполне себе автоматизированый процесс.

Это тоже решаемо, достаточно возродить технологии по производству криволинейной дельта древесины, но на новом уровне.

779

Олегыч написал(а):

Это тоже решаемо, достаточно возродить технологии по производству криволинейной дельта древесины, но на новом уровне.

Решаемо, но не так.

780

артём написал(а):

Решаемо, но не так.

Вот вечно надо клещами тянуть. :angry:
Скажите как, может в хозяйстве пригодится.