о подобном варианте я уже думал, но мне интересно где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...
Катера
Сообщений 751 страница 780 из 993
Поделиться7522014-01-20 23:27:36
где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...
специалисты есть (разумеется)
однако главная Опа в этом вопросе - в "нормативной базе" (в широком смысле)
Поделиться7532014-01-21 01:57:34
специалисты есть
По скоростным маломерам, мы ни когда небыли впереди планеты...
Поделиться7542014-01-21 04:21:24
По скоростным маломерам, мы ни когда
про "прошедшее время" - 2 главных причины:
2. двигатели
1. задача не ставилась
(с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было)
одним из следствиев этого является проблема "нормативной базы" сегодня (повторюсь - в широком смысле)
ну и, с учетом "сегодняшних реалий", СВ90 нравится мне уже только тем что это боевой катер, а не "сексодром"
Отредактировано mina (2014-01-21 04:22:42)
Поделиться7552014-01-21 04:26:20
добавлю
"бог не выдаст, свинья не съест" - есть шанс "явить миру" отечественный катер очень похожий на один из современных западных "концептов"
ну просто "как 2 капли"
только вот к заимствованию это никакого отношения не имеет, хотя бы потому что серьезные проработки по нашему были сделаны еще давно, когда западным "еще и не пахло"
физика-с
Поделиться7562014-01-21 08:58:42
Назаров о "Александрите" - http://www.korabel.ru/news/comments/o_s … korde.html
А сами вы что об этом думаете?
Поделиться7572014-01-21 09:04:07
с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было
вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...
Поделиться7582014-01-21 10:41:27
задача не ставилась
Это единственная причина.
Поделиться7592014-01-21 17:33:59
вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...
есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева
Поделиться7602014-01-21 17:35:14
А сами вы что об этом думаете?
я лучше промолчу
а то модератор за мат забанит
и я не про Назарова (хотя чел он очччень своеобразный)
скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения (тральщики)
ЕДИНСТВЕННО правильным решением в ситуации 90х-2000х была серия ТЩИМ на базе 1265М (и модернизация) - с "Диезом", "Маевкой " и "Ливадией"
тралы с него - убирать полностью
Отредактировано mina (2014-01-21 17:38:51)
Поделиться7612014-01-21 18:27:55
скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения
Это общемировая тенденция.
Поделиться7622014-01-21 18:47:13
Это общемировая тенденция.
Общемированя тенденция - экономить бабло
Мы занялись этой ....й тогда когда бойцов тупо кормить было нечем - не хватало денег на элементарное
При этом мы имени полную Опу в противоминных делах
При этом мы имени большую серию приличных деревянных тральшиков, заводы (два)
Накуа было тогда бегать за этой "золотой мыльницей" ?- флоту нужны противоминные силы, а не несколько "рекламных экземпляров".
Извините, но это напоминает припереться в дорогой ресторан в рваных штанах и на босу ногу, и ковыряясь в носу ...ь о своей "крутизне".
Если бы мы пошли по пути модернизации 1265 - пара десятков современных ТЩИМ в составе ВМФ сегодня была бы!
причем последние заявления по этой теме вообще эпическиие - ставить на 127000 контур ПМК с "Захарьина"
картина Репина "приплыли" ... в принципе к логичному решению - после того как 5 лет "затаптывали" успешно прошедший Госы первый приличный противоминный комплекс ВМФ!
(да, как нам давече рассказали Закупки Гов - 2 экземпляр этого комплекса (в контейнерном исполнении) "что-то делал" в ... Москве - видимо флоты у нас от современных ПМК "ломятся")
Отредактировано mina (2014-01-21 19:02:31)
Поделиться7632014-01-21 18:52:13
Общемированя тенденция - экономить бабло...
Именно так. Деревянный корпус стоит на порядок дороже любого другого. Всё потому что обшивка вгладь из досок, реек, клинкерная и диагоналка (в порядке уменьшения цены) стоит огромных затрат РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда.
Поделиться7642014-01-21 19:04:20
РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда
есть цифры по 1265
и есть по 266М, 10750 ,12700
так что не надо ...
я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...
Отредактировано mina (2014-01-21 19:07:45)
Поделиться7652014-01-21 19:11:36
так что не надо ...
Конечно не надо. Сейчас в училище - коледже (бывшее ПТУ), за фразу "снять малку" родители ученицы/ученика могут подать в суд за сексуальное домогательство.... А нагелёвку обшивки, ученики путают с групповым сексом на вечеринке...
Да спросите любого, современного, инженера-судостроителя о термине - проклёпка обшивки (для деревянного корпуса). Думаю в ответ вы услышите множество эпитетов о вашей мозговой деятельности.
Всё, кончилась эра деревянного судостроения. Ныне заказать качественный деревянный корпус может только очень богатый человек (или спортсмен или любитель старины).
Поделиться7662014-01-21 19:16:43
Всё, кончилась эра деревянного судостроения.
у нас ее кончили
PS я не говорю что копозит это "плохо", но цена вопроса, повторюсь - в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")
Поделиться7672014-01-21 19:20:47
у нас ее кончили
Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит судосборщиков по технологиям деревянного судостроения.
Поделиться7682014-01-21 19:33:05
Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит
тем не менее в составе ВМС США деревянные ПМК состоят до сих пор
что касается копозитов - ничего не мешало сделать это после того как критический вопрос с ПМО ВМФ был бы закрыт самым простым, надежным и дешевым способом - что в наших условиях было связано с проектом 1265 - специалисты для этого тогда еще были
сейчас, да - все ...
Поделиться7692014-01-21 21:41:43
есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева
чье интересно, что могло выпасть для сильного изменения картины в целом, если она до сих пор не сильно далеко ушла.... тот же Назаров в теплых краях тусуется, мелочь создает, а что касается его комментария во китайскому катеру, то мне как-то не сильно верится по поводу нескольких фото при работе, да и сам проект неизвестен как таковой...
Поделиться7702014-01-21 21:48:38
я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...
не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")
для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?
Отредактировано tramp (2014-01-21 21:49:56)
Поделиться7712014-01-21 22:02:59
мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
еще раз - критерий не "деревянное кораблестроение" как таковое, и я не предлагаю строить в XXII веке деревянные тральщики
вопрос в наличии (а точнее отсутствии) современных противоминных СИЛ ВМФ РФ
и единственной возможностью разрешения этой ситуации в короткие сроки был "1265+" с "Маевкой"
что касается 12700 - даже в случае реализации официальных планов - на противоминные СИЛЫ это никак не тянет
сейчас мы подошли к тому что необходимо искать "альтернативные решения"
для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?
что значит "новый борт"?
ПМСМ достаточно было модернизации исходного проекта
Поделиться7722014-01-22 08:25:30
не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?
Поделиться7732014-01-22 08:46:53
Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?
при постройке нет, а вы считаете наоборот?
Поделиться7742014-01-22 14:12:21
Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?
Возможна, при условии отсутствия сложных поверхностей (отсутствие погиби в двух плоскостях). К примеру, склейка фанеры вполне себе автоматизированый процесс.
Поделиться7752014-01-22 20:25:34
речь, как я понимаю, идет об изготовлении корпуса непосредственно на стапеле, тут даже с шарпи ту же малку придется снимать...
Отредактировано tramp (2014-01-22 20:27:35)
Поделиться7762014-01-22 20:34:30
Много сложностей и нюансов. В описание имеет смысл углубиться только в том случае если кому то это будет интересно...
Отредактировано артём (2014-01-22 20:38:18)
Поделиться7772014-01-22 20:52:36
проще ссылку на книгу по постройке катеров или яхт давть, старую советскую там все понятно и доходчиво.
Поделиться7782014-01-23 08:56:30
Возможна, при условии отсутствия сложных поверхностей (отсутствие погиби в двух плоскостях). К примеру, склейка фанеры вполне себе автоматизированый процесс.
Это тоже решаемо, достаточно возродить технологии по производству криволинейной дельта древесины, но на новом уровне.
Поделиться7792014-01-23 11:08:05
Это тоже решаемо, достаточно возродить технологии по производству криволинейной дельта древесины, но на новом уровне.
Решаемо, но не так.
Поделиться7802014-01-23 16:28:11
Решаемо, но не так.
Вот вечно надо клещами тянуть.
Скажите как, может в хозяйстве пригодится.