СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

otvaga2 написал(а):

Ну вообще то на такой маленький аппарат много не засунешь.

Ну это вы зря!
Отечественная РЛС наземной разведки дыижущихся целей Кредо-М1 обнаруживает грузовик на расстоянии до 32 км (стало быть небольшой корабль обнаружит километров эдак с 40) и весит 51 кг, включая треногу, ящик для переноски и т.п. - Стало быть непосредственно сам приемепередатчик и блок первичной обработки будут весить меньше. Головные телефоны не нужны. Пульт управления комплексом частично разместится на корабле. Если добавить к весу такой облегченной РЛС вес аппаратуры передачи данных то можно предположить, что общий вес аппаратуры не превысит 80 кг - максимальной грузоподъемности Ка-137.
Если же все-таки такой вариант не устроит, то есть целый комплекс импортных корабельных РЛС фирмы Furuno. Например РЛС М-1715  дальностью действия до 24 морских миль. Вес антенны в обтекателе 4,9 кг, габариты 460на 460на 220 мм. По мимо этого в комплект входит размером с книгу и весом 1,5 кг. Ну понятное дело есть куча всяких интерфейсоф и дополнительных возможностей. Стоит такое удовольствие 65400 рублей.
Это интересно
Кому этого мало есть и более навороченне комплексы с дальностью в 48 морских миль и весом антенны в 8 кг и многофункциональным дисплеем в 6 кг. Это интересно Установка подобных комплектов РЛС (конечно со своей спецификой и необходимыми изменениями и дополнениями) с аппаратурой передачи данных на Ка-137 особой сложности не вызовет.

Отредактировано Русич (2009-12-15 13:20:39)

32

Ну, не спорю

33

otvaga2 написал(а):

Ну, не спорю

:P
Посему считаю, что такие вот БПЛА хорошо бы иметь не только на катерах, но и на многих других кораблях. Почему бы например на корвет помимо вертолета не засунуть парочку таких.
И вообще, пора бы уделять больше внимания к концепции дистанционной войны. Вот например Военный корабль будущего, вроде ни чего конкретного, однако рациональное зерно все же есть: модульность, более широкий круг решаемых задач и значительный радиус применения вооружения корабля за счет размещения большого числа его компонентов на беспилотных и пилотируемых ЛА. Надо бы попробовать применить подобный подход к рассмотрению вариантов кораблей будущего.
Прошу прощения за такой вот оффтоп, вроде как написанное выше к катерам особого отношения не имеет.

Отредактировано Русич (2009-12-16 16:41:32)

34

Заруливай с этой темой на "Перспективный крейсер"

35

Русич написал(а):

Кому этого мало есть и более навороченне комплексы с дальностью в 48 морских миль и весом антенны в 8 кг и многофункциональным дисплеем в 6 кг. Это интересно Установка подобных комплектов РЛС (конечно со своей спецификой и необходимыми изменениями и дополнениями) с аппаратурой передачи данных на Ка-137 особой сложности не вызовет.

Я думаю все согласятся с размещением на малых кораблях БПА с функциями разведки, ЦУ. Об этом мечтали ещё в 70-е, а с нынешними возможностями по их созданию, это класс если сделать комплекс типа "Успех"

36

katernik написал(а):

Я думаю все согласятся с размещением на малых кораблях БПА с функциями разведки

Я как понял, обсуждаем 1241 с Ониксами и Палашом?  Так ли просто увеличить его скорость до 45 узлов? Я читал, что конструкция обычно делается под скорость и потом уже невыгодно пихать более мощный ГТД, потому что всё равно скорость растёт слишком медленно, а топливо жрёт слишком быстро. Интересно, это в случае с 1241 так?

А БПЛА - вертолёт, самолёт, конвертоплан?

37

Я кстати читал, что на пр.1234 из-за сжатых сроков не стали делать новый более мощный двигатель, а поставили М507А мощн. 10.000 л.с. совмещенный из двух дизелей М504Б, объединенных общей главной передачей. При этом кол-во цилиндров стало 112 штук!

katernik, как из вашего опыта? - нареканий не было по этому движку?

А теоретически скорость можно увеличить за счет установки интерцепторов. Но модернизировать сейчас МРК пр.1234 никто не будет.

38

И в догонку. БЛА - это очень даже неплохо, даже на малых кораблях. Другое дело - люди. Сможет ли существующий л/с флота грамотно эксплуатировать такую технику?

39

otvaga2 написал(а):

katernik, как из вашего опыта? - нареканий не было по этому движку?

Отличная машина с большими возможностями

otvaga2 написал(а):

И в догонку. БЛА - это очень даже неплохо, даже на малых кораблях. Другое дело - люди. Сможет ли существующий л/с флота грамотно эксплуатировать такую технику?

Руский человек всё может, во всё лезет, всё ломает, всё ремонтирует, всё эксплуатирует потом приезжают спецы и долго удивляются почему работает, не должно :unsure:

40

Может давно пора переходить на професиональный набор во флот? Конечно дорого будет такой флот обходится, но хорошее всегда дорого, и за все надо платить.

41

Жамыс Бондаев написал(а):

А БПЛА - вертолёт, самолёт, конвертоплан?

Ну если сможешь БПЛА типа самолет посадить на ВПП корабля размерности катер, корвет или даже фрегат то будет самолет. А пока даже БПЛА типа вертолет ни один катер не несет. Так что рассчитывай пока на вертолетную конструкцию БПЛА, типа нашего Ка-137. Инфу о нем я здесь выкладывал - так что читай.

42

Русич написал(а):

Инфу о нем я здесь выкладывал - так что читай

Конечно, как можно не прочитать   :glasses:

43

Вот текущие состояние катеров и МРК на флотах, и надо сказать активно применяются в операциях флотов, что показал и "Запад-2209"

СФ 108-й дивизион малых ракетных кораблей (Полярный)
"Айсберг" — малый ракетный корабль проекта 1234. Бортовой номер 512, в составе флота с 1979 года.
"Накат" — малый ракетный корабль проекта 12347. Бортовой номер 526, в составе флота с 1987 года.
"Рассвет" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 520, в составе флота с 1988 года.
ТОФ
165-я бригада надводных кораблей (бухта Улисс)
. 2-й и 25-й гвардейские дивизионы ракетных катеров
(Уже известно, что 25 ДРКА нет, а появился 11 ДНК)
Р-11 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 940, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-14 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 924, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-18 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 937, в составе флота с 1992 года.
Р-19 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 978, в составе флота с 1992 года.
Р-20 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 921, в составе флота с 1993 года.
Р-24 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 946, в составе флота с 1994 года.
Р-29 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 916, в составе флота с 2003 года. .
Р-79 — ракетный катер проекта 1241Т. Бортовой номер 995, в составе флота с 1984 года.
Р-261 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 991, в составе флота с 1988 года. В ремонте.
Р-297 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 951, в составе флота с 1990 года. В ремонте.
Р-298 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 971, в составе флота с 1990 года.
Камчатка
66-й дивизион малых ракетных кораблей

"Иней" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 418, в составе флота с 1986 года.
"Мороз" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 409, в составе флота с 1989 года.
"Разлив" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 450, в составе флота с 1991 года.
"Смерч" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 423, в составе флота с 1985 года.

ДКБФ
36 БрРКА

1-й гвардейский дивизион ракетных катеров
Р-2 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 870, в составе флота с 1999 года.
Р-47 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 819, в составе флота с 1987 года.
Р-129 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 852, в составе флота с 1985 года.
Р-187 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 855, в составе флота с 1989 года.
Р-257 — ракетный катер проекта 12411.Бортовой номер 833, в составе флота с 1986 года.
Р-291 "Димитровград" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 825, в составе флота с 1991 года.
Р-293 "Моршанск" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 874, в составе флота с 1992 года.
106-й дивизион малых ракетных кораблей
"Гейзер" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 555, в составе флота с 1989 года
"Зыбь" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 560, в составе флота с 1989 года. .
"Ливень" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 551, в составе флота с 1991 года.
"Пассат" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 570, в составе флота с 1990 года.
ЧФ

41 БрРКА

166-й дивизион малых ракетных кораблей

"Бора" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 615, в составе флота с 1997 года.
"Самум" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 616, в составе флота с 2000 года.
"Мираж" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 617, в составе флота с 1986 года.
"Штиль" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 620, в составе флота с 1978 года

295-й дивизион ракетных катеров (Севастополь)
.
Р-44 — ракетный катер проекта 2066. Бортовой номер 966, в составе флота с 1978 года.
Р-60 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 955, в составе флота с 1987 года.
Р-71 — ракетный катер проекта 12417. Бортовой номер 962, в составе флота с 1985 года.
Р-109 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 952, в составе флота с 1990 года. .
Р-239 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 953, в составе флота с 1989 года.
Р-334 "Ивановец" — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 954, в составе флота с 1989 года.

КФЛ
249-й дивизион ракетных катеров (Золотой Затон)
"Астрахань" — малый артиллерийский корабль проекта 21630. Бортовой номер 012, в составе флота с 2006 года.
Р-101 "Ступинец" — ракетный катер проекта 12411Т. Бортовой номер 705, в составе флота с 1985 года..
Р-25 "Боровск" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 701, в составе флота с 1983 года.
Р-50 "Карачаево-Черкесия" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 758, в составе флота с 1978 года.

http://s15.radikal.ru/i189/0912/69/5d00e1135c15t.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0912/aa/6e2b24da8c48t.jpg

Взаимодействуя с авиацией

http://s60.radikal.ru/i170/0912/2c/4f78f79b1ee7t.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/0912/72/8fbf4186272ct.jpg

Поддерживая силы высадки

http://i060.radikal.ru/0912/54/2adae5160d33t.jpg

http://i028.radikal.ru/0912/bc/584663c2b3bbt.jpg

Нанлся удары по противнику

44

Мммм! Здорово! Спасибо за информацию. Откуда дровишки?
А куда же у нас планируют высаживать десант?

45

Если тренируются, значит имеют виды o.O

46

Вот кстати 12418 вьетнамский с 16 Уранами если ему поставить Уран УЭ с Дстр-260 км и поставить Палаш :rolleyes:

http://s54.radikal.ru/i145/0912/b7/40387b3365f7t.jpg

http://i062.radikal.ru/0912/1a/f99287fd4acet.jpg

http://i012.radikal.ru/0912/87/badb71cbcbdft.jpg

Отредактировано katernik (2009-12-21 14:59:57)

47

Или вот такой маленький с 8 Уран УЭ и Роем, или Дуэтом 2066МР

http://s46.radikal.ru/i111/0912/9f/7815190b7415t.jpg

http://i034.radikal.ru/0912/75/d6607a79c6e8t.jpg

48

А вот и пуск Урана с 12418

http://s59.radikal.ru/i166/0912/9e/9dfaa4c0591dt.jpg

49

katernik написал(а):

16 Уранами если ему поставить Уран УЭ с Дстр-260 км и поставить Палаш

Почти крейсер по ударной мощи

50

Кое что из КиН

"Широкое распространение в СССР я в рада дружественных ему государствах РКА привело к тому, что и в других странах в спешном порядке были начаты работы по созданию аналогичных кораблей и их широкому использованию в локальных войнах. Так во время индийско-пакистанской войны 1971 года индийские РКА (пр.205) не только потопили два крупных боевых корабля, но и обстреляли крылатыми ракетами береговые цели. Арабо-израильская война 1973 года дала первые примеры ракетных боев между арабскими РКА (пр.205) и израильскими (типа СААР). Эти войны показали, что: обнаружение и опознавание целей даже на дальностях стрельбы РКА (до 100 км) остается сложной и трудно разрешимой проблемой; боевая устойчивость от ПКР и от воздушного противника оставалась на низком уровне; РКА должны быть способны наносить ракетные удары по наземным целям; скорость хода играла важное значение не только при выходе в атаку, но и при отрыве от противника; дальность плавания РКА оказалась недостаточной. Большую роль по-прежнему играла артиллерия...."

"Вероятные противники СССР действовали е двух направлениях: разработка специальных вертолетных рэзеедыеательно-ударных комплексов; разработка малогабаритных и дальнобойных ПКР универсальных по носителям и малозаметные для тогдашних РЛС. Всё это было известно и специалисты неоднократно предупреждали как руководство ВМФ, так и самого Главкома о необходимости скорейшего совершенствования систем вооружения и нашего флота по тем-же направлениям. В связи с этим чрезмерное увлечение РКА на фоне быстрого нарастания возможностей авиационных и вертолетных систем вооружения вызывало у них законное беспокойство Дела в том, что эволюция развития требований к боевым возможностям РКА рано или поздно превращало их в дорогие и малочисленные катерные силы, В этом случае возникало естественное желание строить вместо РКА малые многоцелевые СКР. Поэтому предлагали ограничить размеры РКА размерами пр.205 при размещении, ограниченного по количеству, нового оружия и изменить задачи возлагаемые на них, приблизив их к реальностям. Последующие события 1986 года в Средиземном море (атака Ливии 6-м флотом США) и бои в Персидском заливе (Иран-Ирак, МНС-Ирак) подтвердили правоту1 этих предложений, действовать относительно успешно могли только небольшие катера Однако все эти необычные, для середины 70-х годов, предложения были отвергнуты руководством ВМФ...."

"В 1977-83 гг. на Средне-Невском заводе в Ленинграде было построено 12 РКА пр.206МР. По этому проекту было также построено 2 патрульных катера для Гвинеи-Бисау.
Эти РКА можно сравнивать в какой-то степени с РКА "Пегасус" ВМС США и "Спараьеро" ВМС Италии. Если первому пр.206МР полностью уступает, то второго превосходит по артиллерийскому вооружению и ПВО уступая все же по возможностям УРО и скорости хода.
В 1985 году один РКА этого проекта был переоборудован по пр.02066 для испытания ПКР "Уран". На этом РКА вместо 2x1 ПУ ПКР П-15М разместили 2x4 ПУ ПКР "Уран". По мнению многих специалистов именно этот проект РКА 02066 в то время был-бы наиболее оптимальным как по размерам, так и по составу вооружения и ходовым качествам. И тем не менее руководство ВМФ СССР продолжало считать, что РКА должны своими ПКР поражать крупные боевые корабли противника. Эта задача, как показали локальные войны конца 80-х и начала 90-х годов, была труднорешаемой...."

51

Lans написал(а):

В 1985 году один РКА этого проекта был переоборудован по пр.02066 для испытания ПКР "Уран". На этом РКА вместо 2x1 ПУ ПКР П-15М разместили 2x4 ПУ ПКР "Уран". По мнению многих специалистов именно этот проект РКА 02066 в то время был-бы наиболее оптимальным как по размерам, так и по составу вооружения и ходовым качествам. И тем не менее руководство ВМФ СССР продолжало считать, что РКА должны своими ПКР поражать крупные боевые корабли противника. Эта задача, как показали локальные войны конца 80-х и начала 90-х годов, была труднорешаемой...."

Во первых проект 2066, во вторых никакого сравнения с "Спараьеро", в третьих Уран тагда был нечто, да была АК-176 и Рой прорыв для РКА, В четвёртых ...... воздержусь что бы ....

52

Ну во-первых всех видимых мной источникак идет как пр.02066 :)  Хотя на сколько это принципиально?
Во-вторых раскройте свою мысль насчет сравнения с "Спараьеро", иначе складывается впечатление что это для ваи имеет чуть ли не религиозно значение...
И что там в четвертых? Сказали А скажите и Б...

Ничего личного к вам, но что то у вас такое резкое неприятие, вы считаете себя осведомленней чем два спеца из 1 ЦНИИ МО? :glasses:

53

Lans написал(а):

Ничего личного к вам, но что то у вас такое резкое неприятие, вы считаете себя осведомленней чем два спеца из 1 ЦНИИ МО?

Ракетный катер на подводных крыльях "Спарвьеро", Италия, 1974 г.
Водоизмещение 62,5 т, мощность газовой турбины 5000 л. с., для экономического хода установлен дизель в 160 л. с., максимальная скорость хода 50 узлов. Длина наибольшая 23 м, ширина корпуса 7 м, среднее углубление на стоянке с опущенными крыльями 4,4 м, на ходу 1,6 м.
Вооружение: две пусковые установки ПКР "Отомат", одна 76-мм артустановка. Всего построено 7 единиц.

Ракетный катер "Р-44" проект 206.6
    ТТД:
Водоизмещение: 257 т.
Размеры: длина - 38,6 м, ширина - 7,6 м, осадка - 3,26 м.
Скорость хода максимальная: 42 узла
Дальность плавания: 1450 миль при 14 узлах.
Силовая установка: дизельная, 3 дизеля, 14400 л.с., 3 винта
Вооружение: 8 пусковых установок ПКР "Уран", арткомплекс "Рой", 1 ПУ ПЗРК.
Экипаж: 25 чел.

Сравнивая водоизмещение и вооруженость имеем 4 "Спарвьеро" против 1 206.6, заявленая скорость не соответствует действительной в 36 узл, проблемы в движении при штормовом море, малопогруженные крылья против глубоко погруженых ну и самое главное не удачный проект по мореходности

http://i045.radikal.ru/0912/0b/43a24453cee5t.jpg

3х1500 режим выхода на крыло. Единственое преимущество РЛС Гарпун с Добн до 750 кбт но ещё раз подчёркиваю очень погодный катер, из практики

Вообщето доводилось сталкиватся со спецами 1 ЦНИИ ВМФ при приёме МРК пр 1240, не всё так однозначно, говорю искрене :P
при этом скромно умалчиваю о том, что принимал этот катер в Питере на Понтоной в 1985 г комиссией

Отредактировано katernik (2009-12-26 20:34:23)

54

Если честно я так и не понял, что вы хотите доказать?  :)

55

Lans написал(а):

"В 1977-83 гг. на Средне-Невском заводе в Ленинграде было построено 12 РКА пр.206МР. По этому проекту было также построено 2 патрульных катера для Гвинеи-Бисау.Эти РКА можно сравнивать в какой-то степени с РКА "Пегасус" ВМС США и "Спараьеро" ВМС Италии. Если первому пр.206МР полностью уступает, то второго превосходит по артиллерийскому вооружению и ПВО уступая все же по возможностям УРО и скорости хода.В 1985 году один РКА этого проекта был переоборудован по пр.02066 для испытания ПКР "Уран". На этом РКА вместо 2x1 ПУ ПКР П-15М разместили 2x4 ПУ ПКР "Уран". По мнению многих специалистов именно этот проект РКА 02066 в то время был-бы наиболее оптимальным как по размерам, так и по составу вооружения и ходовым качествам. И тем не менее руководство ВМФ СССР продолжало считать, что РКА должны своими ПКР поражать крупные боевые корабли противника. Эта задача, как показали локальные войны конца 80-х и начала 90-х годов, была труднорешаемой...."

Во первых я хотел сказать, что как бы  Кузин и Никольский не считали себя
крупными специалистами по ВМФ, 206 МР не продовался на экспорт

РКА пр. 183-Р поставлялись в Китай – 20 (+ строительство по лицензии: пр. 024, со стальным корпусом, 101 серийный “Hegu” + 1 опытный “Hema”: поставлялись в Пакистан, Бангладеш и Египет), Кубу - 18, Египет - 6, КНДР - 10, Сирию – 6 (1966 г.), Вьетнам, Алжир - 6 и Индонезию - 9.
РКА пр. 205 поставлялись в Алжир – 3 (по другим данным – 9), Болгарию – 3, Кубу – 5, Египет – 15, ГДР – 15 (из них в 1993-94 гг. 3 РКА переданы Литве, 9 – Эстонии), Индию – 8, Ирак – 4, КНДР, - 8, Польшу – 14, Румынию – 6, Сирию – 6, СФРЮ – 10, Китай – 7 (1965-68 гг. + 117 собственного производства – пр. 021 “Huangfeng” + 1 опытный “Hola”: поставлялись в Бангладеш, Йемен, КНДР и Пакистан). Катера пр. 205У: в Алжир – 9, Анголу – 6, Болгарию – 4, Кубу – 13, Эфиопию – 4, Ирак – 8, Финляндию – 4, Индию – 8, Ливию – 12, Южный Йемен – 8, Сомали – 2, Сирию – 10, Вьетнам – 8, Северный Йемен – 2. В 1991-93 гг. из состава ВМФ один РКА пр. 205У (Р-173) передан Азербайджану.
РКА пр. 1241РЭ поставлялись в ГДР – 5 (в 1984-86 гг., из них один РКА продан США в 1991 г.), Болгарию – 2 (1990 г.), Индию – 5 (K40 “Veer” – 26/03/1987, K41 “Nirbhik” – 21.12.1987, K42 “Nipat” – 5.12.1989, K43 “Nishank” – 12.09.1989, K44 “Nirghat” – 15.12.1989 + 6 по лицензии на местных верфях (Mazagon Dock Ltd, Goa Shipyard Ltd): K45 “Vibhuti” – 03/06/1991 (MD), K46 “Vipul” – 16.03.1992 (MD), K47 “Vinash” – 20.10.1993 (GSY), K48 “Vidyut” – 16.01.1995 (GSY), K83 “Nashak” – 29.12.1996 (MD), K98 “Prahar” – 1.03.1997 (GSY), в 2002 г. построены еще 2 РКА с ПКРК «Уран»: K92 “Prabal” – 11.04.2002 (MD), K91 “Pralaya” – 18.12.2002 (GSY)), Ирак – 1 (1990 г.), Йемен – 2 (1990-91 гг.), Польшу – 4 (1983-84 и 1988 гг.), Румынию – 3 (б/н 188, 189 и 190, 1990-92 г., предназначались Ираку), Филиппины – 1 (1992 г.), Вьетнам - 4 ( в 1996 и 1999 гг.) и Китай – 1 (2005 г.). Катеров пр. 12418 для ВМС Вьетнама предполагалось построить крупную серию, однако заказчику сданы лишь два РКА: HQ381 (2001 г.) и HQ382 (2005 г.). В 2003 г. с Вьетнамом подписано соглашение о постройке в Рыбинске двух (1-й передан заказчику в конце 2006 г., 2-й планируется построить в 2007 г.) и лицензионном  строительстве 10 катеров пр. 1241.8 во вьетнамских верфях (строительство начнется в конце 2007-нач. 2008 г.).
3-й РКА пр. 151 достроен в ФРГ, три недостроенных катера проданы Польше.

Сайт братьев Николаевых с чем я полностью согласен т.к. на тот период служил в 41 БрРКА главного и основного поставщика
Во вторых только то, что я сказал по мореходности ,не корректно равнять 1973 и 1985 г Всё что мы имели тогда в сравнении с КПК США и других стран был проект МРК 1240 сопоставимый частично по вооружению и превосходящий по водоизмещению и мореходности. Кто бы что не говорил но РКА, МРК продолжают на сегодняшний момент остоватся лучшими кораблями по соотношению цены-эффективности. Что такое 8 Уранов на Стерегущем и 16 на 1241.8, а на МРК ещё в 1977 г считали 34 ед.

56

katernik написал(а):

Во первых я хотел сказать, что как бы  Кузин и Никольский не считали себя
крупными специалистами по ВМФ, 206 МР не продовался на экспорт

А кто говорит о 206МР? Речь идет о патрульных пр.02065!

увеличить

увеличить

57

katernik написал(а):

Кто бы что не говорил но РКА, МРК продолжают на сегодняшний момент остоватся лучшими кораблями по соотношению цены-эффективности.

Ну это не более чем ваше личное ИМХО  :)
Тут спорить можно "до посинения".  Но извините, КиН я верю больше. Они в своем мнении не одиноки.

58

Почему вы везде вешаете 0 к проектам, все экпортнве всегда шли под 205 Э, ЭП и тд

Lans написал(а):

"В 1977-83 гг. на Средне-Невском заводе в Ленинграде было построено 12 РКА пр.206МР. По этому проекту было также построено 2 патрульных катера для Гвинеи-Бисау.Эти РКА можно сравнивать в какой-то степени с РКА "Пегасус" ВМС США и "Спараьеро" ВМС Италии. Если первому пр.206МР полностью уступает, то второго превосходит по артиллерийскому вооружению и ПВО уступая все же по возможностям УРО и скорости хода.

Это Ваша ссылка или нет 206 МР тем более сравнение вообще не корректоно, молопогруженое крыло и полно погруженое

Отредактировано katernik (2009-12-26 21:53:05)

59

Lans написал(а):

Тут спорить можно "до посинения".  Но извините, КиН я верю больше. Они в своем мнении не одиноки.

Вы обсолютно правилино обозначили их мнение, а как насчёт мнения людей которые служили на этих кораблях и катерах, я не имею ввиду себя, ходили на них на БС, участвовали в учениях, выполняли стрельбы, всё время учились противостоять однотипным кораблям ОВМС НАТО, отрабатывали тактические приёмы, это всё выбросить и принять за аксиому КиН и ещё многочисленных спецов по РКА и МРК в глаза их не видящих. Ответьте пожалуйста, что лично для вас главнее и достовернее теоретики или практики???

60

katernik написал(а):

Почему вы везде вешаете 0 к проектам, все экпортнве всегда шли под 205 Э, ЭП и тд

По поводу системы обозначений:
"Сначала, пока проектов было относительно немного обходились трехзначными, а до этого двухзначными, номерами, с добавлением букв для обозначения модификаций. Потом решили перети на пятизначную систему и для того, чтобы старые проекты вписывались в систему им начали добавлять 0 спереди. Из-за того что некоторые корабли имели обозначения и по старой и по новой системе происходит путаница. Реально существуют, как старые, так и новые номера параллельно.  А в принципе проект 06704 и проект 670.4, или проект 02065 и проект 206.5 - это одно и то же."
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2322.0