СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиацинное воружение советских/российских самолетов и ветолетов


авиацинное воружение советских/российских самолетов и ветолетов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день друзья.

Разрешите мне создать такую тему - думаю интерессную.

Начинаую ее с вопроса по авиационным ракетам Р60, Р73, Р77, Р33 и Р40.  Есть у вас пожалуйста их детальны фотографии?

Спасибо.
Иржи

0

2

Иржи написал(а):

Начинаую ее с вопроса по авиационным ракетам Р60, Р73, Р77, Р33 и Р40.  Есть у вас пожалуйста их детальны фотографии?
Иржи

Есть фото ракеты Р-60:
https://yadi.sk/d/vUr5X-GMgpVzE

0

3

Уважаеый друг добрый день.

Большое  спасибо! Качество снимков конечно великолепное.

Хотел еще про эту ракету спосить. Почему была ее часть оранжевого цвета?

Иржи

0

4

Иржи написал(а):

Почему была ее часть оранжевого цвета?

Это то-ли учебная, то-ли учебно-тренировочная ракета.

0

5

Спасибо.

0

6

Вот нашел еще фото Р-73
https://yadi.sk/d/UpdzTjD8gpgm2

0

7

VLAS огромное спасибо!

0

8

А как бы вот здесь чего-то есть:
militaryrussia.ru/blog/index-39.html

0

9

Спасибо за ссылку!

Пожалуйста не подкажете по типам этих ракет?

Спасибо.

http://sg.uploads.ru/t/UMnBQ.jpg

0

10

Иржи написал(а):

Спасибо за ссылку!

Пожалуйста не подкажете по типам этих ракет?

А чего там подсказывать? Первые две Р-73, потом Р27Т, и под фюзеляжем Р-27Э

0

11

Абалкин написал(а):

А чего там подсказывать? Первые две Р-73, потом Р27Т, и под фюзеляжем Р-27Э

На законцовке крыла управляемая ракета ближнего боя Р-60...

0

12

Fencer написал(а):

На законцовке крыла управляемая ракета ближнего боя Р-60...

  Ни фига подобного  :rolleyes:

0

13

Абалкин написал(а):

Иржи написал(а):Спасибо за ссылку!
            Пожалуйста не подкажете по типам этих ракет? А чего там подсказывать? Первые две Р-73, потом Р27Т, и под фюзеляжем Р-27Э

Большое спасибо!

0

14

Абалкин написал(а):

Ни фига подобного

Вы правы - не рассмотрел внимательно фотографию,сидя в интернете с телефона...  :blush:  :blush:  :blush:

0

15

Авиационная ракета РС-2-УС

В конце 1940-х – начале 1950-х годов в СССР разрабатывали несколько авиационных управляемых ракет класса «воздух–воздух». Реальных результатов добились конструкторы, создавшие ракету РС-1-У. Их работа завершилась принятием на вооружение перехватчика МиГ-17ПФУ, вооруженного принципиально новым оружием.

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2015/05/otvaga2004_rs2u_01.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2015/05/otvaga2004_rs2u_04.jpg

http://otvaga2004.ru/air/air-weapon/avi … a-rs-2-us/

0

16

Gurza написал(а):

ФАБ-500М62 такие и есть:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/25/116025166_1962FAB500M62.jpg

Образца 1962 года, для внешних бомбодержателей (с хорошей аэродинамикой)

Не нашёл темы по авиабомбам, поэтому отвечу здесь, надеюсь, Иржи не будет против. Заодно можно обсудить и НАР, там и про них зашла речь (изначаьно зашла речь про устаревшие ФАБы и их применение в Сирии)

ФАБ-500-М-62 неплохая бомба для 62 года, но применение авиабомб в Сирии показало неэффективность ммм... количества взрывчатки, наверное, по отношению к эффекту. Зачастую можно увидеть гигантский кратер и целые здания рядом, как можно увидеть и смятую близким взрывом поверхность тачанки, без серьёзных осколочных поражений.
Так вот, какой я вижу бомбу, заточенную под СВП-24 и современные реалии той же Сирии.
Бомба должна быть более длинной и равномерно цилиндричной, чем ФАБ-500-М-62, и с уменьшенным хвостовиком. Но самое главное - детонатор должен быть в виде иглы, длиной сантиметров 30. Бомба должна состоять из двух частей - первая часть - толстостенная тяжелая, вторая часть - тонкостенная, заполненная шариковыми поражающими элементами. И ещё у неё должны быть втягивающиеся ушки, чтобы не вносили аэродинамические возмущения.
Плюсы и механизм работы бомбы:
1) Она создаёт меньшее аэродинамическое сопротивление на летящем самолёте.
2) При отсоединении от бомбодержателя ушки втягиваются пружинами внутрь, и к земле летит уже полностью гладкая бомба.
3) За счёт меньшего сопротивления воздуху бомба разгоняется до больших скоростей, меньше время падения, больше точность.
4) При касании земли иглы-детонатора подаётся сигнал на подрыв хвостового взрывателя, который взрывает вторую часть бомбы - с шариками. С учётом продолжающегося движения к земле шарики летят не во все стороны, а преимущественно вбок и вниз.
5) Бомба проходит 30см иглы-детонатора и в этот момент подрывается первая часть бомбы, с сегментированными (нарезанными на квадратики) стенками, что даёт крупные осколки равномерного рассеивания. При этом верхний взрыв выполняет роль запирающего, и взрыв нижней части бомбы дополнительно разгоняет шарики, уже разлетевшиеся от бомбы на расстояние 2-3 метра.
Получаем бомбу с тремя видами поражающих факторов - мелкие шарики - для пехоты в радиусе 100-200 метров, крупные осколки - для поражения техники и пробития стен, и фугасное - просто до кучи.
Ну и о минусах бомбы:
1) Потребует более сложных и чувствительных детонаторов.
2) Сложности с запихиванием большого количества бомб на один самолёт. С другой стороны, реально практического коврового применения бомб с Сушек я не видел...

Отредактировано Саймак (2016-11-25 19:17:44)

0

17

Саймак написал(а):

детонатор должен быть в виде иглы, длиной сантиметров 30

зачем?)

Саймак написал(а):

При отсоединении от бомбодержателя ушки втягиваются пружинами внутрь, и к земле летит уже полностью гладкая бомба.

чё за хрень?)

0

18

Саймак написал(а):

Так вот, какой я вижу бомбу, заточенную под СВП-24 и современные реалии той же Сирии

во многом повторили американскую серию МХХ

0

19

tramp написал(а):

во многом повторили американскую серию МХХ

Чёт не могу найти по этому индексу, не поделитесь более точной маркировкой или ссылкой?

0

20

Саймак написал(а):

Чёт не могу найти по этому индексу, не поделитесь более точной маркировкой или ссылкой?

мда... https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_82_bomb

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиацинное воружение советских/российских самолетов и ветолетов