СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 9


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 9

Сообщений 61 страница 90 из 981

61

На Эйтан будут ставить "Ветровку". БМП получается колесный.

0

62

Воен написал(а):

На Эйтан будут ставить "Ветровку". БМП получается колесный.

Когда уже хотя бы демонстратор то покажут? На пенсию выйду под эти разговоры.

0

63

KORVIN написал(а):

Когда уже хотя бы демонстратор то покажут? На пенсию выйду под эти разговоры.

Железо (корпус) уже есть. Но пока еще не ездит.

0

64

http://sg.uploads.ru/t/7V6cg.jpg

0

65

Эх, наброшу-ка ещё :)
Двигло будет от Мерседеса, а коробка от ZF. ABS и прочие ништяки от WABCO.
Народу:8+3.

0

66

Почему опять не 3+10? Ась? Ладно мы уж как нить набьемся :angry:

0

67

Злобный Полкан написал(а):

Почему опять не 3+10?

а как? Реально возможно уместиться в заданных габаритах?

0

68

Воен написал(а):

Двигло будет от Мерседеса, а коробка от ZF.

Это то как раз очевидно. Пушка...они поставят пушку?Или опять зачем..  :)

0

69

KORVIN написал(а):

Это то как раз очевидно. Пушка...они поставят пушку?Или опять зачем..

Не сыпь нам соль на раны. :(

0

70

Arkadiy написал(а):

Не сыпь нам соль на раны.

Извините, просто у многих на этом форуме так и зудит подколоть израильских камрадов за троллинг некоторых из них :D

0

71

3+8  это три члена экипажа и 8 человек отделения пехоты? Что-то странновато, или я не догоняю чего. Если экипаж 3 человека- нужна же пушка :crazyfun:

0

72

Wotan написал(а):

3+8  это три члена экипажа и 8 человек отделения пехоты? Что-то странновато, или я не догоняю чего. Если экипаж 3 человека- нужна же пушка

С каких пор отделение пехоты 8 человек?

0

73

Злобный Полкан написал(а):

С каких пор отделение пехоты 8 человек?

Я и говорю- странно. КОгда отделение не влазит в бмп ЭТО уже пройденный этап.

0

74

Wotan написал(а):

Я и говорю- странно. КОгда отделение не влазит в бмп ЭТО уже пройденный этап.

Оно туда влазит, просто экипаж он как бе из того же отделения, водитель БТР и стрелок RWS это допспециальность в пехоте, а не отдельная должность. А командир бронемашины вапше часть от подготовки командиров отделений. Но тут есть свои но....

0

75

Comrade написал(а):

зудит подколоть

И не думал подкалывать.Если не собираются перенимать франко-германскую связку ОБТ+тяжёлая КБМ то отмазок от пухи больше нет.

0

76

KORVIN написал(а):

то отмазок от пухи больше нет

Злобный Полкан написал(а):

водитель БТР и стрелок RWS это допспециальность в пехоте

Злобный Полкан написал(а):

командир бронемашины вапше часть от подготовки командиров отделений

Они ни куда не делись

0

77

От Олега Грановского. Корни израильских ТБТР.

Первый тяжёлый БТР АОИ был построен на базе танка "Шерман" М-1 (вертикальная подвеска, узкие гусеницы, бензиновый двигатель) во время Войны на истощение - для эвакуации 2-х носилочных раненных каждый. Было построено 10 машин, каждая обслуживала 3-4 ОП у канала. Плохая проходимость и низкая техническая надлёжность заставила убрать эти БТР в тыл и отправить их на модернизацию - горизонтальная подвеска, широкие гусеницы, дизельный двигатель "Каминс", рубку увеличили по высоте, что позволило перевозить 4 носилочных раненных. Разработка была завершена в 1971 г., когда Войны на истощение уже закончилась, неясно или все 10 выпущенных ранее БТР прошли модернизацию (во всяком случае в Латруне стоят оба варианта).

http://spruebender.net/forum2/index.php?topic=691.0

http://www.yadlashiryon.com/show_item.a … itemType=0

http://www.yadlashiryon.com/show_item.a … itemType=0

0

78

А в чем преимущество пружинной подвески на меркаве?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/104875-1-f.gif

0

79

nissan_28 написал(а):

А в чем преимущество пружинной подвески на меркаве?

Ох на эту тему столько копий сломано, что боюсь даже представить , что здесь сейчас начнется. :D

0

80

nissan_28 написал(а):

А в чем преимущество пружинной подвески на меркаве?

В пятой части ветки горячая критика и защита подвески имеется страниц на 5 примерно с этого места начинающаяся Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5 Можете насладиться ароматом былых баталий)))

0

81

ну доступный объем и ширину танка она явно уменьшает)

0

82

почитал 5 серию про великую Меркаву1, поплакал...

0

83

zamsheliy написал(а):

В пятой части ветки горячая критика и защита подвески имеется страниц на 5 примерно с этого места начинающаяся Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 5 Можете насладиться ароматом былых баталий)))

почитал, полез в нет за ответами, нашел
-  она намного дешевле торсиоонной
-  противоминная стойкость (в чем не пойму)
-  ремонтопригодность в полевых условиях
-  позволило сделать V днище
-  уменьшает высоту танка (Дело в том, что почти всегда торсионы проложены поперёк днища, это увеличивает высо-ту корпуса на пару десятков сантиметров, что ведёт к ещё большему росту массы) спорный  момент, но имеет право на существование

Для себя сделал вывод что пружины выбрали из за философии постройки танка "Дешевле построить новы танк чем выучить хороший экипаж" или тип того))) поэтому и выбрали пружины в пользу противоминный защиты

0

84

как бы то, что хотя бы декларируется выживание экипажа - это, несомненно, хорошо.

Но при этом любой чих - и кривой, и очень кривой, рисуется как сделанный в эту пользу. даже если это никак не связано.
про меркаву это верно на 146%.
и еще столько же про басни на тему "раз на меркаве, значит это лучше"

1) дешевле торсионной - возможно, при отсутствии необходимых технологий для заневоливания - да.
2) само по себе никак.
3) только в том случае, если подорвано днище с каналами для торсионов, их заменить тяжелее. в остальных случаях - легче.
4) торсионы этому не мешают. начиная с паттонов
5) а что сразу не пару метров? т.е. высота корпуса больше, но на ширину канала для торсиона, который 20см только если трос был предназначен для моста "Золотые ворота".

В общем, исходная морковка - на удивление неплохой танк, сделанный с помощью палки и веревки при отсутствии технологий. Но никак не вафля.

0

85

armadillo, а вы лично сталкивались с заменой пружиной подвески в полевых условиях?

0

86

разумеется, нет. С интересом вас послушаю, у вас есть примеры и того и другого.

0

87

я менял и пружину и весь блок спаренных пружин на Меркаве-2 и 2 Далет. один раз в Рамалле и один раз в Мораге в Газе и не чё.в среднем нужно от 4 до 7 часов с условием все запчасти на месте.А по поводу ,танк вундерваффля или нет ,то с Меркавой-3 Бет Далет не каждый танк сравнится а про Меркава-4 и 4 Мем и подавно.[censored]

0

88

Вот когда евреи сделают танк с необитаемой башней, тогда будет действительно обидно.

а чем плох Намер,башня тоже необитаемая с 30мм пушкой и ракетами а систему активной защиты я не думаю что будет трудно прилипить.А по защищённости равен или превосходит танк.

Отредактировано andrey172 (2015-07-05 14:09:46)

0

89

andrey172 написал(а):

А по защищённости равен или превосходит танк.

Лоб корпуса схожий по конструкции с Меркавой?

0

90

andrey172 написал(а):

а чем плох Намер,башня тоже необитаемая

Когда сделаете танк, тогда и поговорим.))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 9