Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 9
Сообщений 391 страница 420 из 981
Поделиться3922015-09-17 14:24:14
эта чё за капоты на бортах открыты?
Поделиться3932015-09-17 14:25:08
А для чего трофи в синий цвет выкрашены, что бы снайперам их легче поразить было?
Поделиться3942015-09-17 14:30:58
А для чего трофи в синий цвет выкрашены, что бы снайперам их легче поразить было?
Может быть это для тренировки, как например вот эти, используемые американцами:
Но точно не знаю.
Отредактировано Retiv (2015-09-17 14:32:47)
Поделиться3952015-09-17 15:05:37
Ы.... И в чем тренировка? Я про трофи.
Отредактировано Fritz (2015-09-17 15:05:48)
Поделиться3962015-09-17 15:34:23
Вот тот плоски кусок брони, который лежит на земле - он откуда снят? На ВЛД вроде не похоже а для крыши башни слишком велик.
Поделиться3972015-09-17 15:46:06
ВЛД и есть, с защитой крыши корпуса.
Поделиться3982015-09-17 17:18:18
Который под краном ВЛД, второй вроде левый передний модуль с лба башни (я так понимаю там амбразура под пулемет). Там как раз видно голую башню.
Поделиться3992015-09-17 18:26:48
А для чего трофи в синий цвет выкрашены, что бы снайперам их легче поразить было?
Это была шутка. Смайлы видимо надо лепить до шутки, а не после.
Если хотите вариант по-серьёзнее - то может быть так отчасти сигнализируется о том, что КАЗ включён?
Отредактировано Retiv (2015-09-17 18:29:14)
Поделиться4002015-09-17 19:20:43
А для чего трофи в синий цвет выкрашены, что бы снайперам их легче поразить было?
Это не Троффи а модули их замещающие. На учениях Троффи снимают.
Поделиться4012015-09-17 19:31:05
Это не Троффи а модули их замещающие. На учениях Троффи снимают.
Я был прав, хаха.
По поводу переводов - я пока занят, до вторника, но потихоньку перевожу.
Поделиться4022015-09-17 19:40:45
Это не Троффи а модули их замещающие. На учениях Троффи снимают.
И все-таки так в чем прикол? Ну сняли хорошо, зачем эти синие то ставить, цель какая?
Поделиться4032015-09-17 20:35:24
del
Отредактировано scout (2015-09-17 21:07:20)
Поделиться4042015-09-17 20:47:26
Ну сняли хорошо, зачем эти синие то ставить, цель какая?
Древний еврейский обычай.
Поделиться4052015-09-17 20:52:07
Ну сняли хорошо, зачем эти синие то ставить, цель какая?
Может набирают статистику по повреждениям блоков?
Поделиться4062015-09-17 22:31:48
И все-таки так в чем прикол? Ну сняли хорошо, зачем эти синие то ставить, цель какая?
А вот не знаю.
Поделиться4072015-09-18 00:45:32
Ну по подписям на табличках думаю все всё поймут, пояснений не нужно Ах да,это Plasan.
Отредактировано KORVIN (2015-09-18 00:46:21)
Поделиться4082015-09-18 02:00:05
И все-таки так в чем прикол? Ну сняли хорошо, зачем эти синие то ставить, цель какая?
Видимо для отработки взаимодействия с пехотой. Пехота должна знать откуда ей прилетит в случае срабатывания системы, ну и вести себя соответственно, т.е. не лезть в сектор поражения.
Поделиться4092015-09-18 11:35:34
это чего в центре у правого торчит такое?
Поделиться4102015-09-19 12:24:05
"А Тешки мне по-колено"
Подвеска и бортовые модули защиты.
"Демонстратор"/тестовая машина Меркавы 4 на базе Меркавы 3. ДУ Пулемётная башенка у кормы башни планировалась на Меркаву 4, но была урезана по денежным причинам.
Поделиться4112015-09-19 12:29:24
Кто мне все таки объяснит почему пружины, а не торсионы? Почему эту толщину не отдать под бортовую броню при установке торсионов?
Отредактировано Антипов (2015-09-19 12:36:00)
Поделиться4122015-09-19 12:41:18
Кто мне все таки объяснит почему пружины, а не торсионы?
Технические возможности (ЕМНИП шли от Чифтена) помноженые на месные особенности-лутшая противоминная защита при большей прочности на каменистых поверхностях.
Отредактировано Blitz. (2015-09-19 12:42:04)
Поделиться4132015-09-19 12:45:04
чушь
Ето как раз не чуш-нет торсионов, больше места под зашиту и проше сделат лутшую форму днища.
Поделиться4142015-09-19 12:47:43
Кто мне все таки объяснит почему пружины, а не торсионы? Почему эту толщину не отдать под бортовую броню при установке торсионов?
1) Негативный опыт АОИ эксплуатации танков с торсионами( М48/60 и Т-54/55/62).
2) Толщену отдать на броню всё равно не выйдет, ведь торсионы тоже весят.
3) Более простое( по мнению АОИ) обслуживание внешней пружиной подвески( тут главное даже не боевая эксплуатация, а те танки что стоят в боевой готовности ожидая своих милуимников, то есть 75% танкопарка).
4) Как не странно но внешняя подвеска это еще один элемент защиты экипажа.
Поделиться4152015-09-19 12:48:42
или - технологически торсион от пружины отличается. видимо в Израиль просто не сбежал инженер, умеющий делать торсионы.
Вот это скорее всего и я сам так думал. Когда делали первую технологий торсионов у Израиля не было, а потом просто пошло по накатанному, заморачиваться никто не стал.
Blitz.
то что вы написали, действительно чушь
Отредактировано Антипов (2015-09-19 12:55:56)
Поделиться4162015-09-19 12:51:07
то что вы написали, действительно чушь
Конечно-израильтяне на них ездят и только чуш могут глашать о своих машинах. О уже отписались.
Поделиться4172015-09-19 12:54:47
1) Негативный опыт АОИ эксплуатации танков с торсионами( М48/60 и Т-54/55/62)
технологии несколько изменились)))
2) Толщену отдать на броню всё равно не выйдет, ведь торсионы тоже весят.
торсион врядли сильно больше весит чем пучек пружин.
3) Более простое( по мнению АОИ) обслуживание внешней пружиной подвески( тут главное даже не боевая эксплуатация, а те танки что стоят в боевой готовности ожидая своих милуимников, то есть 75% танкопарка).
Да??? Вот те раз... А что израильские танкисты как то ее обслуживают?
Российские ничего кроме как набить смазки раз в полгода при сезонном ТО с ней не делают
4) Как не странно но внешняя подвеска это еще один элемент защиты экипажа.
Вы думаете что если ту ширину борта, которую она занимает отдать под броню защита при этом будет хуже?
Короче не знаете, ок....
Отредактировано Антипов (2015-09-19 12:57:04)
Поделиться4182015-09-19 13:23:07
Антипов, прям в космос технологии изменились?
Тросион весит ровно столько же сколько и пружина, если уж совсем на пальцах - пружина это скрученный торсион
Вы базу бронетанковой резервиской бригады видели? Так вот танки стоят просто под навесом, заправленные, с частично уложенным БК, со снятыми пулемутами и скрученными антенами, раз в неделю к танку подходит солдат-срочник и проводит ТАПАШ( еженедельное проверочное мероприятие) - проверяет все масла, заводит двигатель, запускает СУО и жмет "проверка", запускает рацию и жмет проверка, визуально проверяет канал ствола, где надо стряхивает песочек и все. Раз в год танк двигают с места, дают круг в километр. Это если Меркава 1/2/3/4. А вот в те щасливые времена когда еще были МАГАХи......в ТАПАШ входила веселая процедура проехать на танке 100 метров вперед, 100 назад - ради того чтоб смазка в торсионах "растряслась"......И блин влюбом случаи обнаружить что вот эта пружина скоро тю-тю куда как проще чем у торсиона.
Толщина борта будет иметь вес, не важно на какой танк подвеске - важно способна ли она его вес держать, если бы у торсионных Лео2 и Абрашей торсионы позволяли зделать мегабор.....но он у них ниразу не лутьще чем у Меркавы 1/2. Так шо фиолетово для Толщену брони борта корпуса какой тип подвески.
Поделиться4192015-09-19 13:44:34
Кто мне все таки объяснит почему пружины, а не торсионы? Почему эту толщину не отдать под бортовую броню при установке торсионов?
алекс же писал, что торсионы менее выносливы у них
видимо в Израиль просто не сбежал инженер, умеющий делать торсионы.
таки они делают торсионы
торсион врядли сильно больше весит чем пучек пружин.
скорее меньше, если всё посчитать в сумме
Отредактировано злодеище (2015-09-19 13:47:16)
Поделиться4202015-09-19 13:46:56
Тросион весит ровно столько же сколько и пружина, если уж совсем на пальцах - пружина это скрученный торсион
2) Толщену отдать на броню всё равно не выйдет, ведь торсионы тоже весят.
торсион врядли сильно больше весит чем пучек пружин.
Ваши смайлики неуместны, а скорее всего просто глупы))))
прям в космос технологии изменились?
ВЫ не поверите, но действительно технологии изготовления торсионов изменились, причем очень сильно. Сейчас в РА замена торсиона чрезвычайно редкое событие и танки уходят в кап. ремонт на тех же торссионах что и вышли с завода новеньким. В те, дремучие времена иногда торсионы просто лопались, даже при простом стоянии в парках
Вы базу бронетанковой резервиской бригады видели? Так вот танки стоят просто под навесом, заправленные, с частично уложенным БК, со снятыми пулемутами и скрученными антенами, раз в неделю к танку подходит солдат-срочник и проводит ТАПАШ( еженедельное проверочное мероприятие) - проверяет все масла, заводит двигатель, запускает СУО и жмет "проверка", запускает рацию и жмет проверка, визуально проверяет канал ствола, где надо стряхивает песочек и все. Раз в год танк двигают с места, дают круг в километр. Это если Меркава 1/2/3/4. А вот в те щасливые времена когда еще были МАГАХи......в ТАПАШ входила веселая процедура проехать на танке 100 метров вперед, 100 назад - ради того чтоб смазка в торсионах "растряслась"......И блин влюбом случаи обнаружить что вот эта пружина скоро тю-тю куда как проще чем у торсиона.
Вы кажется не понимаете с кем разговариваете и поверьте БХВТ в России, а в частности в Верхней Пышме где я служил, гораздо более масштабнее чем все ваши базы резервистких бригад , причем вместе взятые))))))) А уж проехаться взад вперед чтобы "растряслась" смазка говорит лишь о ущербности конструкции вашего Магаха, а не об отсталости технологии торсиона перед пружиной)))) И еще перестаньте сыпать терминами (ТАПАШ) которыми кроме вас и ваших соотечественников никому непонятны. Это русский форум, извольте изъяснятся понятно.
Че за манера, не разбираться в вопросе который задан, а лезть с "умным видом". Не знаете, просто промолчите
Отредактировано Антипов (2015-09-19 13:52:17)