nordmann написал(а):1)Вес - при использовании платформы современного бтр типа Бумеранга(как я понял из вашего рисунка) масса будет запредельной,
вот например http://topwar.ru/52696-kompaniya-krauss … u-sau.html Классная машина,но масса 30 тонн!
А если распределить машину по двум самолётам(орудие отдельно, коробку тоже), одним всё равно достаточно десанта не высадить для операции. Правда и собирать её нужно будет быстро.
nordmann написал(а):2)Габариты - не будет ли проблем с высотой этого "двухэтажного автобуса",а ведь еще парашютную систему надо приспособить
С распределением по двум, думаю не будет.
nordmann написал(а):или я что-то упустил и десантники приземляются только на дороги?
Не знаю, но если так посчитать в дождливую погоду, ветреную сбрасывать и БМД не имеет смысла, не думаю, что даже очень смелый ВДВшник посчитает нужным помереть из-за погоды. Так не думаю, что десант можно сбросить на лес, они запутаются в деревьях и т.д. Скорее всего применение десанта без очевидного риска провалить операцию из-за погоды уже диктует местность достаточную и даже эффективную для колёсного транспорта.
nordmann написал(а):На мой взгляд для ВДВ лучше сделать открытую САУ на базе БМД(по типу той что представлена двумя строками выше).
Возможно, коробок БМД много, добавить к ним такой функционал тоже резонно.
А так я вообще думал, что машина должна уметь бороться с арт системами противника и сама не помирать, колёса обеспечат достаточную скорость, чтобы уйти от возможного артобстрела, поворачивать она тоже сможет быстрее, безэкипажность - больше боеприпасов, ну а так же "не жалко". Естественно, она фантастична. Проблемы: собирать нужно на месте, отказ системы управления.
Проблемы открытой САУ типа Волк будут - наличие экипажа, низкая мобильность, а так же боеприпасы не поместятся в самой коробке, при отступлении не будет возможно стрелять на ходу.
Отредактировано LewisNoire (2015-05-19 05:20:30)