СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП - 20

Сообщений 91 страница 120 из 969

1

Обсуждение машин классов БТР и БМП.

Внимание: обсуждение машин семейства "Курганец" здесь. Обсуждение машин семейства "Бумеранг" здесь. В данной ветке - все КРОМЕ них.

Отредактировано Zaklepkin (2015-04-25 15:38:07)

0

91

ArtemV написал(а):

Сомнительно, их и так очень мало.

Ну тогда они вместе с модулем содрали и наклейку на борту.

0

92

Dmitiry77 написал(а):

Смотрю тут на корму новых машин. Никому случайно не показалось что современные аппарели несколько узковаты и выйти и зайти одновременно может только один экипированный пехотинец. Типо это не намного лучше чем у того же объекта 1200 в своё время.
В отличие от предыдущих поколений. К примеру:

А по факту оказалось, что по двое и не выскакивают - только по одному. Двоим будет впритирку толкаться и бессмысленно.
Кроме того, если присмотреться, то значительную часть "проекции" двери занимаем бок сидушек.

0

93

Zaklepkin написал(а):

все таки, что что, а БТРы ВПКашники умеют делать.

О да! Семейство БТР-60 от ГАЗа было худшим выбором из возможных. Чем новее модели, тем дальше они от первоначального концепта БТР-60П и тем больше у них черт от других. Посмотрите на тот же об.1200 - насколько он был продвинутым по сравнению с.

0

94

Рядовой-К написал(а):

О да! Семейство БТР-60 от ГАЗа было худшим выбором из возможных. Чем новее модели, тем дальше они от первоначального концепта БТР-60П и тем больше у них черт от других. Посмотрите на тот же об.1200 - насколько он был продвинутым по сравнению с.

БМП Объект 1200 не конкурировала с БТР-60, это колесная БМП. Мне конечно нравился объект 1015-Б, но как здесь верно замечено:

Предложенный горьковчанами БТР-60 оказался более подвижным, живучим, а главное - огромный опыт технологов и производственников позволил создать гораздо более дешевую машину, лучше приспособленную для массового производства и армейской эксплуатации. И, опять же, за спинами авторов БТР-60 молчаливо, но очень красноречиво стоял огромный автозавод с расположенными вокруг него смежными заводами: свежепостроенным Заволжским моторным, специалистами по бронекорпусам из Выксы, мощным машиностроением и металлургией г. Горького - способный в самые короткие сроки начать выпуск нового БТР в любом оплаченном количестве. Как это и произошло на самом деле.
Ссылка

0

95

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

БМП Объект 1200 не конкурировала с БТР-60, это колесная БМП. Мне конечно нравился объект 1015-Б, но как здесь верно замечено:

Предложенный горьковчанами БТР-60 оказался более подвижным, живучим, а главное - огромный опыт технологов и производственников позволил создать гораздо более дешевую машину, лучше приспособленную для массового производства и армейской эксплуатации. И, опять же, за спинами авторов БТР-60 молчаливо, но очень красноречиво стоял огромный автозавод с расположенными вокруг него смежными заводами: свежепостроенным Заволжским моторным, специалистами по бронекорпусам из Выксы, мощным машиностроением и металлургией г. Горького - способный в самые короткие сроки начать выпуск нового БТР в любом оплаченном количестве. Как это и произошло на самом деле.
Ссылка

Я в прошлом году уже выдержал бой по поводу БТР-60 на ВИФе - снова начинать, уже тут, нету моих сил. :unsure:
Кратко. Да, БТР-60П было полным говном по сравнению с конкурентами. Во всех смыслах. Наверно это один из самых плохих БТР в мире.
Был навязан МО промышленниками исключительно по двум причинам: ГАЗ имел соответствующие производственные мощности и ГАЗ имел мощное лобби - и в МО, и в  Кабмине, и в ВПК и пр. Т.е. в основании были причины не прямые военно-технические, а косвенные.

0

96

Рядовой-К написал(а):

, БТР-60П было полным говном по сравнению с конкурентами. Во всех смыслах. Наверно это один из самых плохих БТР в мире.

Не собираюсь вступать с Вами в бой, но позволю себе ремарку:). БТР-60 был тем, каким его хотели видеть военные. И одним из главных условий было использование агрегатов от гражданских машин, причем массовых машин. Отсюда и два движка со всеми вытекающими. И прочее. Потому что дешево, блин:).

0

97

https://2ch.hk/wm/src/1546004/14301251688572.jpg
https://2ch.hk/wm/src/1546004/14301258352280.jpg

0

98

barbos написал(а):

Не собираюсь вступать с Вами в бой, но позволю себе ремарку:). БТР-60 был тем, каким его хотели видеть военные. И одним из главных условий было использование агрегатов от гражданских машин, причем массовых машин. Отсюда и два движка со всеми вытекающими. И прочее. Потому что дешево, блин:).

Высокопоставленные военные хотели просто БТР. Новый. И что б лучше БТР-152. И чтоб много было. И быстро. Надо оснащать только что переведённые в мотострелковые кучу бывших стрелковых дивизий. Т.е. количество мотопехоты не просто увеличилось, оно умножилось. Поэтому надо много БТР.
Сама военно-техническая хотелка военных, ИМХО, лучше всего видна на образце сделанном на Кутаисском заводе спецами из Академии бронетанковых и механизированных войск - об.1015. Посмотрите на него и на БТР-60 - какой из них по формам ближе к последовавшим в 70-80-90-2000-е годы? Ответ очевиден. Даже ГАЗ на БТР-70 взял за основу форму корпуса об.1015.
Но за спецами из ВАБМВ не было развитого производственной базы. А "генералы" ГАЗа, конечно же, как и все советские заводские бонзы, в принципе отказывались производить "чужое".
Ну а два движка это из-за от отсутствия движка с подходящей мощностью.

Так, всё. Зарекался же... :x

0

99

Смотрю я вот на этот нос
http://77rus.smugmug.com/Military/April-22th-Alabino/i-DmpPkSt/0/O/Alabino220415part2-54.jpg

и гадаю по форме винтовых креплений допброни - а не предусмотрено ли крепление на ВЛД ещё каких-то защитных элементов? Обратите внимание - винты на других участках как "утоплены" заподлицо, а на ВЛД остаются какие-то "отростки"... Может на них и можно крепить ещё что-то?

0

100

Рядовой-К написал(а):

и гадаю по форме винтовых креплений допброни - а не предусмотрено ли крепление на ВЛД ещё каких-то защитных элементов? Обратите внимание - винты на других участках как "утоплены" заподлицо, а на ВЛД остаются какие-то "отростки"... Может на них и можно крепить ещё что-то?

По виду, на правой части ВЛД и так некое усиление прикручено.

0

101

Не до конца собранный БТР.
http://i004.radikal.ru/1504/4d/a967d875102b.jpg

0

102

Рядовой-К написал(а):

и гадаю по форме винтовых креплений допброни - а не предусмотрено ли крепление на ВЛД ещё каких-то защитных элементов? Обратите внимание - винты на других участках как "утоплены" заподлицо, а на ВЛД остаются какие-то "отростки"... Может на них и можно крепить ещё что-то?

Так на болтах и есть усиление. Интересно, Бумер с ним плавает или придется откручивать?

0

103

Рядовой-К написал(а):

Высокопоставленные военные хотели просто БТР. Новый.

Конструкторы не работают от балды. Существует ТТЗ. По мне лучше конечно закупили лицензию на ОТ-64. На его фоне БТР-60 конечно примитив.

0

104

Возможно для упрощения техобслуживания и улучшения обзорности ВЛД немного "подчистили".

0

105

Рядовой-К написал(а):

Был навязан МО промышленниками исключительно по двум причинам: ГАЗ имел соответствующие производственные мощности и ГАЗ имел мощное лобби - и в МО, и в  Кабмине, и в ВПК и пр. Т.е. в основании были причины не прямые военно-технические, а косвенные.

ЗиЛ имел не меньшее лобби в совмине (а может и большее). Однако ЗиЛ-153 не стал основным БТР Советской Армии, все именно потому что ЗиЛ и без того был загружен заказами как для военных (ЗиС-151/ЗиЛ-157), так и гражданских заказчиков + не мог в то время массово освоить пр-во двигателя ЗиЛ-375 (который так же расходился в разные части СССР - Урал, ЛиАЗ, ЛАЗ, БАЗ). Форма корпуса у него кстати весьма похожа на 1015-ый, что в общем то не удивительно ведь КАЗ состоял в кооперационной цепочки ЗиЛа. О возможностях массово производить БТР на мощностях БАЗ и КАЗ даже говорить не буду, не шмогли б. В общем и целом вы толкуете верно, однако давайте не поливать все ушатом гомна, если армии был нужен БТР в массовом колл-ве и его мог производить только ГАЗ, то лучше иметь то что есть в данный момент, а не ждать еще десяток лет пока МО выбило б деньги на (к примеру) строительство мощностей по выпуску 1200 и 1015. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"(с) P.S. БТР ни раз выезжал с отказавшим (или поврежденным) двигателем в том же Афганистане. P.P.S. Если уж кто и похож корпусом на 1015 из газовских машин, тогда уж это ГАЗ-50, который потом взяли за основу БТР-70.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-27 17:18:48)

0

106

sholte написал(а):

Не до конца собранный БТР.

Нарисовал
http://sh.uploads.ru/t/GaTk8.jpg

0

107

Deyman написал(а):

Возможно для упрощения техобслуживания и улучшения обзорности ВЛД немного "подчистили".

Вряд ли.  Их на месте собирают.
Посмотри первое виде с репетиции, у 3 бумеров нету лебёдок. Чуть позднее, на репетициях - появились лебёдки...

0

108

Рядовой-К написал(а):

Нарисовал

Может сняли\не стали одевать лист брони, что бы упростить доступ к МТО? Ведь как раз там двигатель.
А так, вполне логично, что над непосредственно плитой, закрывающей двигатель есть крепления для допброни, и очень похоже на это крепления (керамика? )

Есть еще одна причина-тупо не весь комплект приехал)

Отредактировано ipr (2015-04-27 18:10:42)

0

109

Рядовой-К написал(а):

Наверно это один из самых плохих БТРв мире

Ой,ви таки говорите как будто в то время "в мире" ездило что то колёсное круче DAF ЙП-408 или Panhard Эм-3  8-)

0

110

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

лицензию на ОТ-64

А смысл?Ну урвали бы машину "на сейчас" а в дальнейшем был бы такой же эволюционный тупик.СКОТ его в принципе и продемонстрировал не развившись ни во что.И МО никогда бы не пошло на 14т и высоту 2м.Вот если б Об.1200 ИМХО что то похожее на Бумеранг мы бы увидели гораздо раньше.

0

111

KORVIN написал(а):

А смысл?Ну урвали бы машину "на сейчас" а в дальнейшем был бы такой же эволюционный тупик.СКОТ его в принципе и продемонстрировал не развившись ни во что.И МО никогда бы не пошло на 14т и высоту 2м.Вот если б Об.1200 ИМХО что то похожее на Бумеранг мы бы увидели гораздо раньше.

Нет пророка в своём отечестве!  :pained:

0

112

Шо там на джейне курят? Увидели под брезентом на Курганце-БМП башню с 57 мм АП, презентованную в Абу Даби.

The latter would fit with IHS Jane's understanding that there will be two principal Kurganets IFV configurations: one with a 30 mm cannon and one with a 57 mm cannon. Although covered, the apparent profile of the second Kurganets turret appears similar to that of the UralVagonZavod AU-220M turret displayed recently at IDEX in Abu Dhabi - minus its 57 mm cannon.

.......

    The Russian Ground Forces' new Kurganets-25 infantry fighting vehicle seen during rehearsals for the 9 May Victory Day Parade in Moscow. The vehicle pictured appears to be in a command configuration, or in a 57 mm turreted version - without its main gun attached. (Russian Ministry of Defence)

http://www.janes.com/article/50896/new- … eaks-cover

0

113

Neurotransmitter написал(а):

В общем и целом вы толкуете верно, однако давайте не поливать все ушатом гомна, если армии был нужен БТР в массовом колл-ве и его мог производить только ГАЗ

В етом и проблема, не заказчик выбирает машину и заводы под неё, а завод выбирает под себя машину, и ественно свою.

KORVIN написал(а):

ИМХО что то похожее на Бумеранг мы бы увидели гораздо раньше.

Гильза как минимум еще была, и по тому что есть-она не очень сильно от бУмеранга отаёт, с поправкой на начало-сереину 2000х. Касательно остального-то "прорубить" выход на корму могли еще и в БТР-80, но...

0

114

Всё лучшее, или, скажем так, вполне приемлемое что было на БТР-60П родом ЗИЛовское. ЗИЛ, собсно, тогда перелавал БТРное пр-во на ГАЗ.
А вот всё "доморощенное" ГАЗовское, и в первую очередь идиотский корпус, в основном, плохое. Уже когда было однозначно принято, у нас, решение, иметь закрытый крышей корпус, ГАЗу не удалось сразу решить этот вопрос. Только через несколько лет смогли наладить выпуск БТР-60ПА умудрившись сделать там всего лишь ОДИН люк на крыше (боковой не в счёт - он дико не удобен). Ну почему, мля? И это спокойно перекочевало на БТР-60ПБ. И да, солдатам надо было вылазить на бронекрышу на высоте 2 м над землёй и с неё спрыгивать. Удобно шо писец.
Я бы не был так суров и беспощаден к БТР-60, если бы не было никакой возможности сделать лучше. Она была, однозначно. Но сделали похуже. Вот это меня и раздражает.

0

115

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Конструкторы не работают от балды. Существует ТТЗ. По мне лучше конечно закупили лицензию на ОТ-64. На его фоне БТР-60 конечно примитив.

Лучше не скажешь. А так, еще 50 лет прыгать с 2 м на землю при десантировании

0

116

60мм броня под углом у об1200?

0

117

Шо там на джейне курят? Увидели под брезентом на Курганце-БМП башню с 57 мм АП, презентованную в Абу Даби.

Рупор американского впк - будут клянчить деньги на защиту от "нью рашен" угрозы...

0

118

nordmann написал(а):

Рупор американского впк - будут клянчить деньги на защиту от "нью рашен" угрозы...

Дык уже ж  клянчат 30 мм пухи на Страйкеры. А с 57 мм у них вроде прожектов нема.

Вообще истерика знатная будет. Уже и немцы набросили, что Лео-2 не может даже Т-80 пробитъ.

0

119

Василий Фофанов написал(а):

изготовлен как раз из пресловутой набившей оскомину стали 44С-св-Ш ("св" - "сталь валирийская")

Если она отвечает заявленным свойствам - то что в ней плохого? Классическая "разнесенка" - тонкий лист стали высокой твердости - воздух - основная броня (неизвестно какая). И может слоев не два.

0

120

Цимес в том, что ето может и не только сталь.

0