БТР и БМП - 20
Сообщений 661 страница 690 из 969
Поделиться6612015-05-13 21:40:30
не образать внимания на нытье груза,
Клиент всегда прав. Машина для этого груза, так что шо маемо то маемо, иначе груз и в глаз может дать.
Поделиться6622015-05-13 21:42:21
в полном комплекте он скорее всего и не передвигается
С чего б ето?
ну если заказчик такой вот му..ак, то это не проблемы машины как бы.
Только с ДЗ амбразуры без ослабленых зон не опеспечиш, ДУ по аналогии с ТБМП тоже имеют проблемы с установкой на машинах средней весовой категории, хотя поставть можно.
машина в первую очередь боевая
В первую очередь ето пехотная машина, все остальное во вторую. Иначе БМП преврашается в легкий танк и пехоту не возит.
ну вот как поставят
Тут и без вопросов видно что туда все что угодно из вооружения БМП поставить можно, и удобвом для десанта.
можно еще уверовать в том что двигатель это броня
Недавно писали-что таки да)
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 11#p549254
Поделиться6632015-05-13 21:45:19
Клиент всегда прав. Машина для этого груза, так что шо маемо то маемо, иначе груз и в глаз может дать.
десант это не более чем "полезная нагрузка" хоть штабелями их туда закидывай, это не БТР, задачи "не растрясти дитяток в поездке" не ставится, а в бою от машины нужна максимальная эффективность, и от десанта что сидит внутри тоже, не удобный кормовой выход, ни отсутствие амбразур(песни про ослабленные зоны хороши, до тех пор пока вы не смотрите на ВЛД этого урода, которая одна большая ослабленная зона), ни уж тем более габариты с дом этому вот как то не способствуют, особенно когда новая машина не имеет весомых преимуществ над старой.
проще говоря у вас есть экипаж который на машине ходит в бой, обслуживает ее, получает ранения, погибает в ней же, и есть сборище каких то ездюков, которые максимум что знают про машину это то что "ууу она бабахает и ездит" , так для кого нужно проектировать машину ? для людей, или для груза ?
Недавно писали-что таки да)
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 11#p549254
125мм БКС пробивает лоб башни Т-55, проходит все БО, и пробивает корму башни на вылет, 125мм БКС не в курсе что двигатель это тоже броня.
Только с ДЗ амбразуры без ослабленых зон не опеспечиш,
у К25 весь лоб одна дыра
от пары тройки таких в борту хуже сильно не станет, а вот спасти в случае чего они могут, кто бы как не относился к "фуу это же старье"
В первую очередь ето пехотная машина, все остальное во вторую
пехотная машина это Урал, все остальное пехота может закрыть рот и ехать в том в чем дали.
Отредактировано Wiedzmin (2015-05-13 21:48:15)
Поделиться6642015-05-13 21:47:06
Для базового уровня защиты на голову выше БМП-3 етого хватит с запасом.
Вы уверены? Что "на голову выше"? С тяжеленным двиглом впереди? И плавучестью. Тут уж чтото одно (при переднем расположении двигла) - либо нормальная лобовуха, но не плавает. Либо плавает, но масса лба рассчитана до миллиграмма и без резервов на усиление. ИМХО конечно.
Поделиться6662015-05-13 21:51:06
проще говоря у вас есть экипаж который на машине ходит в бой, обслуживает ее, получает ранения, погибает в ней же, и есть сборище каких то ездюков, которые максимум что знают про машину это то что "ууу она бабахает и ездит" , так для кого нужно проектировать машину ? для людей, или для груза ?
+1. Треха это именно "боевая машина пехоты", К25 - "бронетакси". Зато аппарель:). Хотя один хрен, как катались на броне, так и будут. С "двойки" хоть падать было невысоко:).
Поделиться6672015-05-13 21:54:00
БТР Курганец
В большом разрешении:
http://a-andreich.livejournal.com/117305.htmlОтредактировано a-andreich (Сегодня 20:10:23)
борт, выглядит как пирог, "поплавок" а под ним ещё один более тонкий блок
Поделиться6682015-05-13 21:54:35
Вы уверены?
Практически-требования к бронезащите растут постоянно, новые технологии и т.д.
С тяжеленным двиглом впереди?
А какая разница где он.
И плавучестью.
Етот вопрос решен поплавками.
Тут уж чтото одно (при переднем расположении двигла) - либо нормальная лобовуха, но не плавает.
Плавать все что угодно может, достаточно поплавки разные подвесить и требования снизить, а не требовать от БМП того что должна делать БММП.
пехотная машина это Урал
Урал ето машина обеспечения-снова мимо.
все остальное пехота может закрыть рот и ехать в том в чем дали.
Етим самым должны занятся те кто что-то притендует к пехотной машине.
125мм БКС пробивает лоб башни Т-55, проходит все БО
И? Вот примеры что кума в БМП нешмогла.
у К25 весь лоб одна дыра
Он похлеше чем лоб БМП-3.
от пары тройки таких в борту хуже сильно не станет
Станет-дыры в защиты-причем ето везде понимают.
десант это не более чем "полезная нагрузка" хоть штабелями их туда закидывай, это не БТР, задачи "не растрясти дитяток в поездке" не ставится, а в бою от машины нужна максимальная эффективность
Вы танк с БМП попутали
и есть сборище каких то ездюков
Ето "сборище" вместе с екипажем в той машине тоже живет, и ездит в ней на постоянной основе, ИЧСХ-ради етих пассажиров машина и создана была. Так что мимо-мимо.
Треха это именно "боевая машина пехоты"
Ето непойми что, не машина пехоты, легкий танк от которого так и несмогли избавится позабыв что ЛТ вымерли в том числе благодоря БМП.
борт, выглядит как пирог, "поплавок" а под ним ещё один более тонкий блок
КМК поплавки здесь не представляют ни какой брони-она заключается в экранах на машине.
Отредактировано Blitz. (2015-05-13 21:57:15)
Поделиться6712015-05-13 22:13:04
Он похлеше чем лоб БМП-3.
Да с чего ж Вы взяли? Я вижу ничем не впечатляющую ВЛД, ничем не усиленную - 90% что там люминь толщиной мм 20 максимум
Ето непойми что, не машина пехоты, легкий танк от которого так и несмогли избавится позабыв что ЛТ
Это отлично ездящая, плавающая, отлично вооруженная пехотная машина с огромным потенциалом для модернизации, отработанная и освоенная промышленностью и активно идущая на экспорт. Все, что нужно в ней есть. ДЗ - пожалуйста, экраны - легко, КАЗ, "Штора", любые СУО - все, что угодно. Нет, надо все это похерить и запилить этот убогий сарай.
Бумер - да, обеими руками за. Армата - тоже. Но вот нафигаж менять то, что и так отлично работает?
Поделиться6722015-05-13 22:18:29
Дык опять же-зачем ето гусеничной технике?
Полноте вам, GCV, HED итд - это же модные тренды.
Насчет езды на броне и "груза" - так может этот самый "груз" ездит на броне потому что его запихали как груз в центр машины, рядом с боекомплектом, и вылезти оттуда никак быстро (и под защитой корпуса например) не получается?
А если обеспечить и изоляцию от боекомплекта, и быстрый/безопасный вход/выход из машины, да ещё и невозбранные профиты для здоровья (в виде отсутствия компрессионных переломов позвоночника и контузий/баротравм при подрыве которые явно не обеспечит езда на броне а не на подвешенных противоминных креслах с ремнями в герметично закрытом корпусе) - может и будут под броней ездить.
Поделиться6732015-05-13 22:58:01
Полноте вам, GCV, HED итд - это же модные тренды.
Только вот дальше трендов там никуда не продвинулись, в итоге один закрыли временно, другой заслуженно отправился к нереализованым проектам. Тренды приходят и уходят, но касательно гибридной гусеничной техники-в комерции её не видать, видимо там тренды не те.
Да с чего ж Вы взяли?
Практически-требования к бронезащите растут постоянно, новые технологии и т.д.
Это отлично ездящая, плавающая, отлично вооруженная пехотная машина с огромным потенциалом для модернизации
Зачем пехотной машине плавать хорошо? Потенциала там не было для развития с самого начала, ибо БМП-3 свою суть полноценно из-за своей концепции выполнять не в состоянии.
Все, что нужно в ней есть. ДЗ - пожалуйста, экраны - легко, КАЗ, "Штора", любые СУО - все, что угодно.
Нет только одного, и по совместительству главного-нормального десанта. Все остальное ни какой роли не играет если БМП свою пехоту обеспечить не в состоянии.
что и так отлично работает?
Оно когда-то отлично работало? Если да-то зачем было сразу после создани и доводки начинать епопею с Курганцем? Видимо отлично там только в рекламных проспектах-но ето тоже через несколько лет поправят, Курганец то надо на рынок выводить.
Отредактировано Blitz. (2015-05-13 22:58:53)
Поделиться6742015-05-13 23:06:06
Очевидно, что требования по защите к проекту Курганец-25 выдвигались не меньшие, а скорее всего, большие, чем к БМП-3. Что еще тут мусолить.
Интересно, почему на Курганцы не пошел модернизированный УДТ-32Т ? и будет ли он поставляться на новых БМП-3?
Вообще, ждем больше деталей по контракту. Будут ли тепловизоры и т.п.
Поделиться6752015-05-13 23:10:11
Интересно, почему на Курганцы не пошел модернизированный УДТ-32Т ?
Изначально планировалась унфикация с Бумерангом и атомашинами-собирались ЯМЗ ставить, потом внезапно там 2В-06 стал прописыватся, но в итоге пока УТД. Как будет дальше-посмотрим.
Поделиться6762015-05-13 23:10:13
Интересно, почему на Курганцы не пошел модернизированный УДТ-32Т ?
Потому что ему адресован ЯМЗ-780. А как временный, можно любой поставить, лишь бы на площади не заглох.
Поделиться6772015-05-13 23:38:50
десант это не более чем "полезная нагрузка" хоть штабелями их туда закидывай, это не БТР, задачи "не растрясти дитяток в поездке" не ставится, а в бою от машины нужна максимальная эффективность, и от десанта что сидит внутри тоже, не удобный кормовой выход, ни отсутствие амбразур(песни про ослабленные зоны хороши, до тех пор пока вы не смотрите на ВЛД этого урода, которая одна большая ослабленная зона), ни уж тем более габариты с дом этому вот как то не способствуют, особенно когда новая машина не имеет весомых преимуществ над старой.
проще говоря у вас есть экипаж который на машине ходит в бой, обслуживает ее, получает ранения, погибает в ней же, и есть сборище каких то ездюков, которые максимум что знают про машину это то что "ууу она бабахает и ездит" , так для кого нужно проектировать машину ? для людей, или для груза ?
Без этих ездюков, всё это бронежелезо от ездюков оппонента, очень часто превращается в горелый лом. Сожжённый прошлым летом Б3 хороший тому пример, ездюки шлялись где-то в другом месте, танку кранты, БМП ушатают ещё бодрее. Так что хошь не хошь, а без десанта никуда и что-бы он мог нормально работать.
Поделиться6782015-05-14 00:07:44
спасти могут
Да не могут они спасти от того с чем должна сталкиваться боевая машина,ещё когда выбор в пользу шаровых установок и Кольт М231 с авиационным темпом делали доказано.По нынешним временам это пара низкопрофильных ДУ с стабилизированными автоматами и мониторы с джойстиками десанту минимум. А от случайных метателей РКГ или семенящих в сторону бэхи смертников от которых могут спасти,в такие ситуации боевая машина пехоты не должна попадать по роду деятельности это не БТР и не мрап
Поделиться6802015-05-14 00:52:33
А от случайных метателей РКГ или семенящих в сторону бэхи смертников от которых могут спасти,в такие ситуации боевая машина пехоты не должна попадать по роду деятельности это не БТР и не мрап
Определенный цимес в амбразурах/ДУ есть, при огне сходу-и вовсе не против различных борадочей.
Большое спасибо за фото!
Отредактировано Blitz. (2015-05-14 00:53:02)
Поделиться6822015-05-14 01:31:05
Первая LAV-2 для МП Перу
Отредактировано KORVIN (2015-05-14 18:55:42)
Поделиться6832015-05-14 07:54:36
Зачем пехотной машине плавать хорошо? Потенциала там не было для развития с самого начала, ибо БМП-3 свою суть полноценно из-за своей концепции выполнять не в состоянии.
Затем, что К25 тоже должен по идее плавать хорошо - ведь водометы ему таки присобачили. Еслиб просто "держаться на воде" - хватило бы и перемотки гусениц. Так что значит зачем то надо, иначе не городили бы огород. Насчет "полноценно выполнять не в состоянии" - пруфы пжста. А то чото както инстранные пользователей все вобщем устраивает...
Если да-то зачем было сразу после создани и доводки начинать епопею с Курганцем?
Это вот хороший вопрос.
нормального десанта.
А что по-Вашему "нормальный десант"? Аппарель?
Отредактировано barbos (2015-05-14 07:55:22)
Поделиться6842015-05-14 07:57:06
Известно какой двигатель сейчас стоит на "Бумеранге"?
Поделиться6852015-05-14 08:37:13
Известно какой двигатель сейчас стоит на "Бумеранге"?
Вероятно, тот же, что и на К25 - УТД 29...
Отредактировано barbos (2015-05-14 08:38:23)
Поделиться6862015-05-14 09:16:41
А что по-Вашему "нормальный десант"?
Аппарель?
И ето тоже.
Много десантников в ДО, с нормальным размешением и выходом с кормы, а не со стороны противника.
Затем, что К25 тоже должен по идее плавать хорошо - ведь водометы ему таки присобачили.
Уже не должена-у её не та компоновка для хорошей плавучести, хотя машину для МП сделать по прежднему можно. Водометы-уже постаринке в рамках впихнуть не впихумое.
Это вот хороший вопрос.
Известно какой двигатель сейчас стоит на "Бумеранге"?
Вроде ЯМЗ-650.
Поделиться6872015-05-14 09:38:15
Уже не должена-у её не та компоновка для хорошей плавучести
почему? масса БМП-модуля какая?
Поделиться6882015-05-14 09:41:04
И ето тоже.
Много десантников в ДО, с нормальным размешением и выходом с кормы, а не со стороны противника.
Я вот хз,но мне всеже сдается, что должна быть разница между "боевой машиной пехоты", т.е. машины, в которой десант не просто "груз", а имеет возможность вести бой, не выходя из машины, под прикрытием пусть хреновой, но брони. И машиной, предназначенной сугубо для транспортировки пехоты к месту гибели - бтр.
Так вот, на мой дилетантский взгляд, К25 именно БТР, причем ладно бы там была какая то мегазащита, "на голову превосходящая" БМП3... Наголову превосходящая БМП3 защита ИМХО должна защищать как минимум от 30/173 в лобовой проекции и от натовских 20 мм ОБПС по кругу плюс ПГ-7В (ВЛ). Это как минимум:). Но чтото как то не верится, если честно...
А так получается "ни туда, ни сюда". Ни вооружения толкового, ни защиты. Разве что десанту удобно(?)
З.Ы. Посмотрим, что будет в итоге.
Отредактировано barbos (2015-05-14 09:41:56)
Поделиться6892015-05-14 11:12:59
barbos
вы из-за брони, как целится будите? и какой огонь будите вести на ходу?
Поделиться6902015-05-14 11:49:02
вы из-за брони, как целится будите? и какой огонь будите вести на ходу?
На БМП3 две курсовые пулеметные установки, к примеру, не говоря об амбразурах в десанте.