БТР и БМП - 20
Сообщений 631 страница 660 из 969
Поделиться6312015-05-13 15:44:22
a-andreich,спасибо, очень круто! А в таком разрешении есть только Бумеранг со одного ракурса? Хотелось бы и другие платформы с разных ракурсов.
Больше нет из за плохих товарищей особистов перекрывших тверскую 7ого числа. При том они даже не анонсировали что её будут закрывать для пешеходов, и соответственно было невозможно заранее даже пропуск запросить в пресс службе.
Отредактировано a-andreich (2015-05-13 15:44:55)
Поделиться6322015-05-13 15:52:06
Больше нет из за плохих товарищей особистов перекрывших тверскую 7ого числа. При том они даже не анонсировали что её будут закрывать для пешеходов, и соответственно было невозможно заранее даже пропуск запросить в пресс службе.
Отредактировано a-andreich (Сегодня 15:44:55)
Очень жаль, ещё раз спасибо.
Поделиться6332015-05-13 17:49:23
Концерн «Тракторные заводы» до конца 2015 года представит прототип электротрансмиссии, которой в перспективе могут оснащаться боевые машины пехоты, сообщает ТАСС.
«В перспективе машины насыщаются системами, которые требуют больше электроэнергии. А раз возникает потребность в мощном генераторе, то появилась здравая идея сделать машину с электротрансмиссией», — сказал первый вице-президент и совладелец концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков. По его словам, новую машину будет труднее обнаружить с помощью тепловизора.
Электротрансмиссия, по мнению специалистов, позволит значительно улучшить ходовые качества перспективных машин при неизменной мощности двигателя и снизить расход топлива. Исследования по этой тематике ведутся в России уже в течение продолжительного времени: так, в 2013 году ООО «Военно-промышленная компания» в рамках научно-исследовательских работ по теме «Крымск» продемонстрировала прототип колесного бронетранспортера с гибридной установкой и электрической трансмиссией, построенный на базе БТР-90.
При в полтора раза меньшей, чем у стандартного БТР, мощности двигателя «гибрид» продемонстрировал лучшие ходовые качества и меньший расход топлива. По имеющейся информации, результаты этих разработок планируется использовать при модернизации перспективных колесных бронетранспортеров «Бумеранг».
Поделиться6342015-05-13 18:14:21
Сегодня 17:49:23
Спасибо. А источник можно?
Поделиться6362015-05-13 19:25:11
Долгожданный Курганец
Полный размер:
http://a-andreich.livejournal.com/117232.html
Поделиться6372015-05-13 19:31:23
Концерн «Тракторные заводы» до конца 2015 года представит прототип электротрансмиссии, которой в перспективе могут оснащаться боевые машины пехоты, сообщает ТАСС.
Ну вот, видимо сегодняшняя трансмисия как минимум на Курганце КМК долго не задержится.
Поделиться6382015-05-13 19:33:22
Ну вот, видимо сегодняшняя трансмисия как минимум на Курганце КМК долго не задержится.
Точно также подумал. И с Бумером возможно та же фигня.
Поделиться6392015-05-13 19:34:08
Artemus, спасибо.
Ну вот, видимо сегодняшняя трансмисия как минимум на Курганце КМК долго не задержится.
Это при выкатке прототипа-то? Ну-ну.
Пожуём - увидим.
Поделиться6402015-05-13 20:09:55
Насчет "гибридов" - возможно в будущем это и будет мейнстрим, но я сомневаюсь что в начале серийного выпуска они вообще будут. Затем спецмашины и уже лет через n-дцать все линейные машины будут гибридами.
Поделиться6412015-05-13 20:10:02
БТР Курганец
В большом разрешении:
http://a-andreich.livejournal.com/117305.html
Отредактировано a-andreich (2015-05-13 20:10:23)
Поделиться6422015-05-13 20:12:25
Это при выкатке прототипа-то?
КМК сегодняшняя трансмисия так на опытных образцах и останется.
Поделиться6432015-05-13 20:20:13
КМК сегодняшняя трансмисия так на опытных образцах и останется.
Я бы не был столь оптимистичен в данном вопросе.
У нас даже с выпуском шин проблемы...
Поделиться6442015-05-13 20:24:17
У нас даже с выпуском шин проблемы...
Ето вопрос времени, и в отличии от шин-военная силовая электроника собвенного производства на сегодня.
Речь про то что с электронсмисией очень уж неплохо идут (тьфу-тьфу-тьфу)
Поделиться6452015-05-13 20:35:54
Ето вопрос времени
Надо вопрос уже сейчас решать, а не бросать на произвол судьбы. Тот же КШЗ умудрились довести практически развала, теперь он куплен "Пирелли". Смогут ли они сделать нормальные шины для нового поколения ВАТ и БТТ? Или только на бацьку надеяться? (я бы нынче поостерегся)
военная силовая электроника собвенного производства на сегодня. Речь про то что с электронсмисией очень уж неплохо идут (тьфу-тьфу-тьфу)
Да вот что-то сомнения берут что нынешняя российская промышленность сможет организовать массовый выпуск специфических комплектующих для "гибридов". Опытные образцы - могут (кстати "Крымск" то ещё до известных пертурбаций сделали, тогда о "импортозамещении" и не задумывались). А серийка? У нас вообще выпускаются серийно эти "молекулярные накопители"? Специфические батареи военного уровня приемки? Итд итп... Кстати, про самый тяжелый "гибрид" от Камаз - ни слуху ни духу.
Поделиться6472015-05-13 21:03:15
Да вот что-то сомнения берут что нынешняя российская промышленность сможет организовать массовый выпуск специфических комплектующих для "гибридов".
Дык чего ж слоного-проблем с силовой нет. И не обезательно гибрид-ету тему можно оставить до тех пор кока гибриды не закрепятся (если они конечно закрепятся ) на гражданском рынке.
Покаместь речь идет о гусеничной техники-электромоторы туда уже давно дорогу проложили. Еще и ОКР Рыцарь есть.
кстати "Крымск" то ещё до известных пертурбаций сделали, тогда о "импортозамещении" и не задумывались
Вопрос в том что там импортного.
Внешне что-то неуловимо знакомое, связаное с китайскими родствениками
Отредактировано Blitz. (2015-05-13 21:07:02)
Поделиться6482015-05-13 21:04:50
Хорошее фото. Лобовуха у курганца по образу и подобию БМП3:)
Поделиться6492015-05-13 21:06:58
кстати на тему защиты, гробина мардер, и небольшая БМП-2 имеют равные уровни защищенности, у мардера даже чуть пониже будет, думаю понятно что у курганца в базе ?
Отредактировано Wiedzmin (2015-05-13 21:09:12)
Поделиться6502015-05-13 21:08:17
думаю понятно что у курганца в базе ?
Уровень защиты который БМП-3 чистая не достигает?
Поделиться6512015-05-13 21:09:57
думаю понятно что у курганца в базе ?
И что же у Курганца в базе? Мне вот видно волноотбой (кстати разной толщины - верх тоньше) + люминь СЛД:) толщину трудно оценить точно - на вид см6
Отредактировано barbos (2015-05-13 21:11:10)
Поделиться6522015-05-13 21:12:11
Дык чего ж слоного-проблем с силовой нет.
До того нет что на Курганец-25 поставили УТД-29.
И не обезательно гибрид
Гибрид и электротрансмиссия идут рука об руку.
Вопрос в том что там импортного.
Скорее уж что там не импортного...
Поделиться6532015-05-13 21:14:08
Уровень защиты который БМП-3 чистая не достигает?
БМП-3 с керамикой выдаст даже больше, а с учетом что БМП-3 возит ДЗ, а не ущербные поплавки, то и по защите от РПГ выше(можно еще IBDшный комплект примпомнить), КАЗ на БМП-3 тоже можно ставить, СУО есть такие же как ущербном модуле К25 и даже лучше, а на "удобства" десанта положено именно в К25, активного размещения нет, вооружения нет, вобще нихрена нет , зато можно внутри столик для чая поставить, 21 век чо
уж если "неЭпоха" такой весь перспективный(в Союзе то судя по всему "дураки" сидели когда от модуля БМП-2 и об688 уходили) модуль то вкорячить его на шасси БМП-3 никаких проблем нет, это мало того что отработка модуля в серии, и проверка его на массовой машине, так еще и модернизация парка "устаревших" машин, или что, К25 тогда всю свою перспективность на ухабах растрясет ?
Поделиться6542015-05-13 21:18:54
До того нет что на Курганец-25 поставили УТД-29.
Время идет. Он чего только Бумерангу не прочили...поехал, и как.
Гибрид и электротрансмиссия идут рука об руку.
Не идут, в далекие времена когда на Фердинанде стояли электромоторы ни о каких гибридах и не знали.
Скорее уж что там не импортного...
Да собвенно все, кроме разве что комплектухи к управляющей электронике. Электромторы, приводы, кабеля, ПЧ, система управления-все в РФ для комерции не только делается в промышленых маштабах.
Поделиться6552015-05-13 21:19:51
модуль то вкорячить его на шасси БМП-3 никаких проблем нет, это мало того что отработка модуля в серии, и проверка его на массовой машине, так еще и модернизация парка "устаревших" машин, или что, К25 тогда всю свою перспективность на ухабах растрясет ?
Вчера я о том же писал:). "коллективное бессознательное".
А защиты в К25 много и быть не может - такой сарай и 25 тонн масса. И переднее расположение двигла. И чтоб плавал. Поэтому имхо дай Бог, чтобы в "голом" виде был хотябы на уровне "как бы картонной" трехи.
Отредактировано barbos (2015-05-13 21:21:57)
Поделиться6562015-05-13 21:24:47
А защиты в К25 много и быть не может - такой сарай и 25 тонн масса. И
если не пихать всякое г.о вперед, и не образать внимания на нытье груза, то получается вполне себе такая бронированная машина, особенно если те же границы по весу.
Поэтому имхо дай Бог, чтобы в "голом" виде был хотябы на уровне "картонной" трехи.
дык, а смысл тогда ? защита уровня 80х годов, комплекс вооружения уровня 70х годов, преимуществ над освоенной в производстве БМП-3 нет никаких, десанту если не нравится всегда может валить на броню раз такие умные.
Вчера я о том же писал:). "коллективное бессознательное".
ну дык, в нормальных ситуациях модернизируют парк старой применяя разные части с новой, проверяя их таким образом, а не как у нас "ууу ща как захерачим новую радейку и прожектор".
Поделиться6572015-05-13 21:25:34
такой сарай и 25 тонн масса
Для базового уровня защиты на голову выше БМП-3 етого хватит с запасом.
БМП-3 с керамикой выдаст даже больше
Не выжаст она больше из-за худшего начального уровня, она и вовсе с ДЗ имееть может худшую зашиту чем Курганец с поплавками.
то и по защите от РПГ выше
Еще Курганец в полном комплекте не выкатывали.
даже лучше
Что там лутше?
активного размещения нет, вооружения нет
На БМП-3 с ДЗ тоже внезапненько нет
зато можно внутри столик для чая поставить
Удобство, а не пойми что на пехотной машине.
модуль то вкорячить его на шасси БМП-3 никаких проблем нет
Бахчу на Курганец можно поставить.
Отредактировано Blitz. (2015-05-13 21:27:42)
Поделиться6582015-05-13 21:28:33
Время идет. Он чего только Бумерангу не прочили...поехал, и как.
Тоже на временном решении. Как и Курганец-25 ждет единой силовой установки.
Не идут, в далекие времена когда на Фердинанде стояли электромоторы ни о каких гибридах и не знали.
Тогда и требований таких не было. Сейчас наверняка стоит задача как всемерной экономии так и пресловутого "стелс-хода".
"Просто" электротрансмиссию БМП-3 вроде как уже делали в 2011 году.
для комерции не только делается в промышленых маштабах.
Ну кроме упомянутых выше источников питания. Даже в автопромышленности всё богатство (связанное с гибридами) не осилили.
Кстати насчет фото Курганца-25 без фальшбортов... Тут на предыдущей странице вспоминали китайца - "как на Буншу нашего похож"! Ну никак не верится что китайцы до всего своим умом дошли...
Отредактировано cromeshnic (2015-05-13 21:31:05)
Поделиться6592015-05-13 21:31:03
Не выжаст она больше из-за худшего начального уровня, она и вовсе с ДЗ имееть может худшую зашиту чем Курганец с поплавками.
вы себе это чаще повторяйте, можно еще уверовать в том что двигатель это броня
Еще Курганец в полном комплекте не выкатывали.
в полном комплекте он скорее всего и не передвигается
На БМП-3 с ДЗ тоже внезапненько нет
ну если заказчик такой вот му..ак, то это не проблемы машины как бы.
Удобство, а не пойми что на пехотной машине.
машина в первую очередь боевая, и разрабатываться должна именно с упором на ее боевые качества и пожелания экипажа, а не вечноноющих ездюков, они там скоро и бордель внутри ДО захотят, тоже вписывать в ТЗ ?
Бахчу на Курганец можно поставить.
ну вот как поставят, тогда вопрос и снимем
Поделиться6602015-05-13 21:35:59
Тогда и требований таких не было. Сейчас наверняка стоит задача как всемерной экономии так и пресловутого "стелс-хода".
Дык опять же-зачем ето гусеничной технике? Незачем на сегодня. В отличии от электромоторов которые отлично без акумуляторов обходятся. Гибриды на сегодня к гусеничной технике отношения не имеют, да и колесной тоже не особо кроме планов на будушие.
"Просто" электротрансмиссию БМП-3 вроде как уже делали в 2011 году.
Тем более-задел есть.
Ну кроме упомянутых выше источников питания. Даже в автопромышленности всё богатство (связанное с гибридами) не осилили.
Опять же-причем гибриды к гусенчной технике, и в смежных областях обходятся без испорта.
Ну никак не верится что китайцы до всего своим умом дошли...
Никто особо, кроме китайцев, ето и не скрывает.