Serj_ написал(а):Чем выше степень механизации войск, тем больше горючего потребляет армия, тем сложнее инфраструктура снабжения. Это не повод держать еще одного члена экипажа.
Это не повод увеличивать бездумно нагрузку на эту самую инфраструктуру.
Олег27 написал(а):Я вот не читал Костенко,
Так прочитайте для начала. Вреда это не нанесёт.
Олег27 написал(а):Это в мирное время. А в военное, как бы полагается разворачивать полевые ремзаводы.
Как бы полагается... А у Вас обеспечение всегда за танками поспевать будет? В артиллерии кстати данная проблема не так остро стоит. А при выполнении силами танкового экипажа осмотра, чистки, смазки, заправки топливом и т.д. - тот же Костенко (точнее, он цитирует Е.А.Морозова) насчитал 9 часов работы.
Олег27 написал(а):Важно , что когда кричат о том что необходимо 4 человека в экипаже для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, как то забывают о том какие собственно работы экипажу положено выполнять самостоятельно.
По-моему, тут другая сторона "кричит" о том, что всегда будет "как положено", и тылы обязательно возникают рядом, как чёртик из табакерки. А я лишь пытался объяснить логику решений американских (а также немецких и британских) военных.
Nemesis написал(а):А скажите-ка пожалуйста, что дешевле и быстрее - произвести и подготовить одного члена экипажа, или одну машину техобслуживания?
У машины обслуживания экипажа нет, готовить его не надо, терять не жаль? Помимо её производства, естественно.
Думайте головой вместо борьбы с "ну тупыми".
RusWin написал(а):Машину тех обслуживания, так как она одна на 20-50 танков справится вполне, и не надо готовить 20-50 лишних танкистов. Каждый лишний танкист в танке - это +10 тонн веса считай
Какие в ней магические люди сидят, это ж сколько человекочасов у них выработка...
Но я ещё больше карамолы скажу - обеспечение техниками у американцев тоже есть, только не "вместо", а "вместе". И в результате число выделяемых человекочасов на одну машину получается больше, что неминуемо сказывается на состоянии техники.