СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Думы об "Армате"-

Сообщений 811 страница 840 из 946

811

Mark Nicht написал(а):

Викс написал(а):

    Число людей,отравившихся хападными военными журналами поражает. Включите мозги, и начните думать хоть немного

Но почему-то мысль что "надёжный АЗ" вполне подвластен уровню Запада с трудом  проникает в сознание  :pained:

Хотя история американского (в первую очередь) танкостроения показывает огромные возможности мобилизации.

Подвластен не подвластен дело не в этом. Просто время между появлением прототипа и работающего серийного образца достаточно продолжительное. И все это время должны вестись работы совершенствованию и улучшению чтобы получился хорошо работающий образец.

0

812

Mark Nicht написал(а):

Но почему-то мысль что "надёжный АЗ" вполне подвластен уровню Запада с трудом  проникает в сознание 

Да, закидной это просто дань традициям.

0

813

ArtemV написал(а):

это вы про 50 тысяч Шерманов?

Ага. Хотя и помимо них выпустили немало бронетехники.

zen432 написал(а):

Подвластен не подвластен дело не в этом. Просто время между появлением прототипа и работающего серийного образца достаточно продолжительное. И все это время должны вестись работы совершенствованию и улучшению чтобы получился хорошо работающий образец.

Продолжительность этих работ очень сильно зависит от степени их необходимости. К концу войны у американцев уже был М26, у СССР ИС-2 и Т-34-85. Сравните с тем, что было в начале.

Serj_ написал(а):

Да, закидной это просто дань традициям.

Не только традициям. Почитайте Костенко, он этот вопрос подробно рассматривал - пусть не со всем Вы или я будем готовы согласиться.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-24 21:13:25)

0

814

Mark Nicht написал(а):

Не только традициям. Почитайте Костенко, он этот вопрос подробно рассматривал - пусть не со всем Вы или я будем готовы...

ЕМНИП Костенко сравнивал т62 и т64. Но возврат к закидному на Т-90 был бы идиотизмом (несмотря на все плюсы :) ). На данный момент, вполне возможно, что Т-90мс/см с 2а82 будет эффективней Т-14. Но не через 10 лет.

Отредактировано Serj_ (2015-04-24 21:51:18)

0

815

Serj_ написал(а):

ЕМНИП Костенко сравнивал т62 и т64.

Это был пример (хотя количество операций и объём обслуживания с появлением КУВ и СУО вряд ли сильно уменьшились, разве что сейчас с развитием самодиагностики в ТИУС подвижки в нужную сторону пошли). Суть была в том, что втроём машину обслуживать сложнее, вдвоём нереально и обслуживать и воевать, а таскать дополнительных людей чисто для обслуживания не всегда возможно и весьма затратно.

0

816

Mark Nicht написал(а):

Суть была в том, что втроём машину обслуживать сложнее, вдвоём нереально и обслуживать и воевать, а таскать дополнительных людей чисто для обслуживания не всегда возможно и весьма затратно.

Не аргумент. Тешки с АЗ/МЗ осваевается любыми папуасами, кем освоены простенькие абрамсы и леопарды?

0

817

Викс написал(а):

Число людей,отравившихся хападными военными журналами поражает. Включите мозги, и начните думать хоть немного

Поймите - от того что вы будете считать амеров криворукими идиотами, в реальности ничего к лучшему не поменяется. Скорее наоборот. Нужно знать своего противника, а не выдумывать себе его удобный образ.

ArtemV написал(а):

это вы про 50 тысяч Шерманов?

Морозов писал про высокий темп внесения изменений в производство шермана.

0

818

Serj_ написал(а):

Тешки с АЗ/МЗ осваевается любыми папуасами

Не аргумент. Тешки и без АЗ осваивались нормально, если не лучше.

0

819

Serj_ написал(а):

Не аргумент.

Аргумент, причём основной.

Serj_ написал(а):

простенькие абрамсы и леопарды?

Передёргивание.

Кстати в Египте и Ираке Абрамс как-то освоили.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-24 22:31:42)

0

820

VD написал(а):

Не аргумент. Тешки и без АЗ осваивались нормально, если не лучше.

Отсутствие АЗ не означает что танк проще.

0

821

Serj_ написал(а):

Отсутствие АЗ не означает что танк проще.

Означает. С добавление АЗ число механизмов увеличится, число людей на их обслуживание уменьшится.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-24 22:33:14)

0

822

Mark Nicht написал(а):

Аргумент, причём основной.

Лучше дополнительная машина техобслуживания чем лишний член экипажа.
Я понимаю ставить в пример СУО или тактику применения или комфортабельность, но закидной сегодня - рудимент.

0

823

Serj_ написал(а):

Лучше дополнительная машина техобслуживания чем лишний член экипажа.
Я понимаю ставить в пример СУО или тактику применения или комфортабельность, но закидной сегодня - рудимент.

+100500. Закидной еще и руку вывихнуть может, 120 мм болвпнки не легкие, мягко говоря:).

0

824

Обратил внимание: диаметр "цилиндриков" КАЗ установленных на башне неЭпохи и на корпусах новых машин - разный: на корпусах заметно крупнее. Вот. О чём это говорит?

0

825

Mark Nicht написал(а):

Означает. С добавление АЗ число механизмов увеличится, число людей на их обслуживание уменьшится.
Отредактировано Mark Nicht (Сегодня 22:33:14)

Танкистам виднее. Я не танкист, а тут нужно знать операции по ремонту танка, выполняемые экипажем без привлечения сторонних подразделений. И причины по которым помощь ремподразделений невозможна.
Не знаю насколько уместно. Но когда-то ТО своего авто я проводил самостоятельно в гараже, а сейчас только бензин заправляю. Понятия не имею как масло в АККП менять, но оно мне и нах не нужно.

Отредактировано Serj_ (2015-04-24 22:57:04)

0

826

Serj_ написал(а):

Лучше дополнительная машина техобслуживания чем лишний член экипажа.

o.O  Конечно хуже. Это ещё одна машина, требующая производства, экипажа, жрущая горючее, потребляющая запчасти, нуждающаяся в защите.

Рядовой-К написал(а):

Обратил внимание: диаметр "цилиндриков" КАЗ установленных на башне неЭпохи и на корпусах новых машин - разный: на корпусах заметно крупнее. Вот. О чём это говорит?

О том что на башне "неэпохи" не КАЗ, уже не раз обсудили, пока Вы мыслили о высоком...

Serj_ написал(а):

Танкистам виднее. Я не танкист, а тут нужно знать операции по ремонту танка, выполняемые экипажем без привлечения сторонних подразделений.

Костенко о них писал.

Serj_ написал(а):

Но когда-то ТО своего авто я проводил самостоятельно в гараже

Ещё электробритву за уши притяните.  :sceptic:

0

827

не, пусть человек просчтет костенгкро и потом начнет возражавть, а то легкуовой автомобиль как аргумент, просто смешно, тот же уровень логики, что и авиацию за уши притягивать, а ведь находятся такие дауны...

0

828

Mark Nicht написал(а):

Конечно хуже. Это ещё одна машина, требующая производства, экипажа, жрущая горючее, потребляющая запчасти, нуждающаяся в защите.

Чем выше степень механизации войск, тем больше горючего потребляет армия, тем сложнее инфраструктура снабжения. Это не повод держать еще одного члена экипажа. У закидного  вторая специальность "механик"? Скорее всего - принеси, подай, иди на х..й не мешай. А что бы ему не скучно было, пускай еще и снаряды позакидывает.

0

829

Mark Nicht написал(а):

.Костеенко о них писал

Я вот не читал Костенко, не просветите ли меня какие из групп операций по обслуживание , положенных в нашей армии, а именно:

1) ЕТО
2) СО
3) ТО-1
4) ТО-2

положено выполнять силами экипажа? Потому как меня учили, и по моей жизненной практике (правда артиллерийской, не танковой к сожалению, посему я может чего то не знаю), что ТО-1 выполняется уже с привлечением ремонтных подразделений части, а для ТО-2 нужно бежать в рембат соединения. И если например  средний ремонт двигателя в части (соединение) еще можно выполнить (правда в жизненной практике это зависит от состояния ПТОРа), то капиталку уже только на окружном БТРЗ. Это в мирное время. А в военное, как бы полагается разворачивать полевые ремзаводы.

0

830

Олег27 написал(а):

И если например  средний ремонт двигателя в части (соединение) еще можно выполнить (правда в жизненной практике это зависит от состояния ПТОРа), то капиталку уже только на окружном БТРЗ.

в системе ТОиР БТВ нет среднего ремонта агрегатов . капитальный ремонт в мирное время на заводах капремонта, а в военное на ПТРЗ-А (подвижный танкоремонтный завод агрегатов)

Отредактировано антабка (2015-04-24 23:53:48)

0

831

антабка написал(а):

в системе ТОиР БТВ нет среднего ремонта агрегатов . капитальный ремонт в мирное время на заводах капремонта, а в военное на ПТРЗ-А (подвижный танкоремонтный завод агрегатов)(Сегодня 21:53:48)

Я в курсе, то что называют средним ремонтом на гражданке входит в понятие ТО-2 в армии. Важно не это. Важно , что когда кричат о том что необходимо 4 человека в экипаже для выполнения  работ по техническому обслуживанию и ремонту, как то забывают о том какие собственно работы экипажу положено выполнять самостоятельно.

0

832

Mark Nicht написал(а):

Конечно хуже. Это ещё одна машина, требующая производства, экипажа, жрущая горючее, потребляющая запчасти, нуждающаяся в защите.

А скажите-ка пожалуйста, что дешевле и быстрее - произвести и подготовить одного члена экипажа, или одну машину техобслуживания?

0

833

Mark Nicht
Слежу за всеми обсуждениями новой техники - не увидел нигде такого обсуждения.

0

834

Рядовой-К написал(а):

Слежу за всеми обсуждениями новой техники - не увидел нигде такого обсуждения.

Ну значит так следите. Это СПЗ.

Отредактировано Artemus (2015-04-25 08:24:16)

0

835

Nemesis написал(а):

А скажите-ка пожалуйста, что дешевле и быстрее - произвести и подготовить одного члена экипажа, или одну машину техобслуживания?

Машину тех обслуживания, так как она одна на 20-50 танков справится вполне, и не надо готовить 20-50 лишних танкистов. Каждый лишний танкист в танке - это +10 тонн веса считай

0

836

Serj_ написал(а):

Чем выше степень механизации войск, тем больше горючего потребляет армия, тем сложнее инфраструктура снабжения. Это не повод держать еще одного члена экипажа.

Это не повод увеличивать бездумно нагрузку на эту самую инфраструктуру.

Олег27 написал(а):

Я вот не читал Костенко,

Так прочитайте для начала. Вреда это не нанесёт.

Олег27 написал(а):

Это в мирное время. А в военное, как бы полагается разворачивать полевые ремзаводы.

Как бы полагается... А у Вас обеспечение всегда за танками поспевать будет? В артиллерии кстати данная проблема не так остро стоит. А при выполнении силами танкового экипажа осмотра, чистки, смазки, заправки топливом и т.д. -  тот же Костенко (точнее, он цитирует Е.А.Морозова) насчитал 9 часов работы.

Олег27 написал(а):

Важно , что когда кричат о том что необходимо 4 человека в экипаже для выполнения  работ по техническому обслуживанию и ремонту, как то забывают о том какие собственно работы экипажу положено выполнять самостоятельно.

По-моему, тут другая сторона "кричит" о том, что всегда будет "как положено", и тылы обязательно возникают рядом, как чёртик из табакерки. А я лишь пытался объяснить логику решений американских (а также немецких и британских) военных.

Nemesis написал(а):

А скажите-ка пожалуйста, что дешевле и быстрее - произвести и подготовить одного члена экипажа, или одну машину техобслуживания?

У машины обслуживания экипажа нет, готовить его не надо, терять не жаль? Помимо её производства, естественно.
Думайте головой вместо борьбы с "ну тупыми".

RusWin написал(а):

Машину тех обслуживания, так как она одна на 20-50 танков справится вполне, и не надо готовить 20-50 лишних танкистов. Каждый лишний танкист в танке - это +10 тонн веса считай

Какие в ней магические люди сидят, это ж сколько человекочасов у них выработка...  :crazyfun:
Но я ещё больше карамолы скажу - обеспечение техниками у американцев тоже есть, только не "вместо", а "вместе". И в результате число выделяемых человекочасов на одну машину получается больше, что неминуемо сказывается на состоянии техники.

0

837

RusWin
а кроме того, на линии огня ее чаще всего не будет, соотв. меньше риска потерять высококвалифицированные кадры. Экономически это оправдано. С т.зр. тактики и эффективности - не знаю, это не мой профиль, к сожалению. Но вся история говорит, что война - это прежде всего противостояние экономик. Смочь обеспечить то-то и то-то. Армата как раз такой разумный компромисс, чем в общем-то она еще и привлекательна.)Но я могу и ошибаться.=)
Mark Nicht так вы на вопрос-то мой ответите, обоснованно, или как?)

Отредактировано Nemesis (2015-04-25 09:09:21)

0

838

Nemesis написал(а):

Mark Nicht так вы на вопрос-то мой ответите, обоснованно, или как?)

"Обоснованно" Вы и сами на него ответить не можете  :)  Хотя рассуждать про "не окажется на линии огня" (а заодно и не окажет помощь, ну да это мелочи) это Вам не мешает.
Впрочем мне сейчас с ветряными мельницами бороться лень, кого читать - Вам понятно, его авторитет и познания в любом случае куда выше моих скромных.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-25 09:19:19)

0

839

Serj_ написал(а):

Да, закидной это просто дань традициям.

серьезно, это так. Если рассматривать наши и ихние АПЛ, то там, где у нас автоматика, у американцев - человек. У них даже в космической индустрии так.

0

840

Mark Nicht написал(а):

Конечно хуже.

Скажите пожалуйста, сколько ЛС в танковом батальоне, и сколько в нем танков?

0