Точно прям таки ни разу не отрывало?
Собственным БК? Поделитесь фоточкой
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Думы об "Армате"-
Точно прям таки ни разу не отрывало?
Собственным БК? Поделитесь фоточкой
всё-же двоечники
Армата-это ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ танк, наверное, с кучей "детских болезней". Да наверное проще было бы запилить "бурлак" в корпус Т-72. И намного дешевле.
Rapier написал(а):
Только Ваш сценарий никто ещё не наблюдал у Абрамса в ходе боевых действий. Да, при попадение снаряда в корму башни, танк можно списать на капремот как минимум, но башня оставалась на месте.
Точно прям таки ни разу не отрывало? Вы вот прям таки уверенны в своих словах?
Если не брать в счёт подрывы на мощных IED, где от танка одни ошмётки оставались, и то видео от ИГ, где танк напичкали взрывчаткой, то сколько раз у Абрамса башня улетала от всяких РПГ и ПТУРов?
Размер мертвой(непростреливаемой) передней зоны, несколько настораживает
Учитывая высокое расположение пушки на "не эпохе", мертвая зона легко может оказаться меньше или сопоставимой, с таковой у БМП-2
наводчик вряд ли будет. зачем он на параде?
А если враги, и срочно придется отбиваться?
Отредактировано Fritz (2015-04-21 11:55:45)
Вы вот прям таки уверенны в своих словах?Если не брать в счёт подрывы на мощных IED, где от танка одни ошмётки оставались, и то видео от ИГ, где танк напичкали взрывчаткой, то сколько раз у Абрамса башня улетала от всяких РПГ и ПТУРов?
Прям таки ошметки? ))))) Но оффтопить не будем, ветка не про это. Найду фотку выложу в боевом применении БТТ.
Доброго!
Если вышибные панели выдержали дефлаграцию снарядов, то экипаж как правило оставался в живых.
Если "вышибные панели выдержали дефлаграцию снарядов", то были открыты или не выдержали бронешторки, и экипаж скорее всего не выжил.
Не понимаю я некоторых.
Они поклоняются вышибным панелям и бронешторке на Абрамсе.
А вышибные панели и сплошная, без бронешторок, бронеперегородка бежду БО и УО заставляет их демонстрировать специфическое чувство юмора.
Наверное по их мнению надо прорубить бронешторку в Армате и заказать ее производство у американцев, чтоб делали они. А в нишу засунуть негра, нет двух негров.
Тогда все будет ОК?
Отредактировано genocide (2015-04-21 13:32:45)
От сарайной величины проекций этой "платформенной" машины
Люди находятся ниже, чем раньше - где сарайность-то?
её конкретных опорных поверхностей определяющих возможные вес брони
И что же Вы наопределяли при удлинившейся опорной поверхности и сократившемся обитаемом объёме?
Обитаемое пространство расположено ниже чем у Т-90 вместе с башней, попадание в башню Т-14 не приведет к фатальным последствиям. Более высокое (по сравнению с Т-90) расположение пушки и панорамы, это разве не плюс?
А вышибные панели и сплошная, без бронешторок, бронеперегородка бежду БО и УО заставляет их демонстрировать специфические чувство юмора
когда?
Логики вообще мало в сраче насчет полетов башен. Такой же смысл как в треснувших Т-64.
Странновато что у Курганца всё вывели на корму а у ТБМП аки у Колесницы. Разве это не значит что в этом месте в ДЗ будет "дырка" как у Пумы на С-комплекте?
Может из-за разного объёма или длины надгусеничных полок не удалось обеспечить проводку нужного количества воздуха. Кстати, такое решение идёт похоже от 299. Впрочем, ключевой вопрос, а ведёт ли "дыра" прямо в МТО?
Отредактировано Artemus (2015-04-21 13:58:34)
В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.
В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.
да тут хоть на 10000000000000000000000000000 спорь. за границей это как гимн СССР/РФ вообще )
В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.
Предыдущий уже наложили.
Отредактировано Artemus (2015-04-21 15:21:57)
KORVIN написал(а):
Странновато что у Курганца всё вывели на корму а у ТБМП аки у Колесницы. Разве это не значит что в этом месте в ДЗ будет "дырка" как у Пумы на С-комплекте?
Может из-за разного объёма или длины надгусеничных полок не удалось обеспечить проводку нужного количества воздуха. Кстати, такое решение идёт похоже от 299. Впрочем, ключевой вопрос, а ведёт ли "дыра" прямо в МТО?
Отредактировано Artemus (Сегодня 14:58:34)
Подпись автора
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!
Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.
Отредактировано biohazard15 (2015-04-21 15:50:27)
Судя по всему движок на Т-15 без турбокомпрессора, так что объём который он занимает позволяет на Т-14 разместить только 2-ух членов экипажа.
А это не УВЗ что-ли?
Не нужно путать ящик для боеприпасов с автоматом заряжания.
Это не одно и то же.
А чуть подробнее можно? Хоть какую-то конкретику.
То что успешно прошёл - это ни о чём. Ещё бы он не прошёл!
За что купил, за то и продал.
Прочитал сообщение на форуме.
Успешно прошел, - это означает, что программа испытаний выполнена, и бронестойкость соответствует ТЗ.
Содержание программы и ТЗ под грифом.
Какие вам еще подробности?
Можно сделать только один вывод, - все идет хорошо.
Отредактировано Vaal (2015-04-21 17:31:13)
Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва.
Эта "ниша" присутствует и на "Меркаве" и на Об.232 и на Темсахе. И везде это воздухан.
Отредактировано Artemus (2015-04-21 16:51:47)
Кстати, сегодня первый ночной прогон на Тверской
PS: а блин, отписались уже...
Отредактировано Ult (2015-04-21 17:18:55)
biohazard15 написал(а):
Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва.
Эта "ниша" присутствует и на "Меркаве" и на Об.232 и на Темсахе. И везде это воздухан.
Отредактировано Artemus (Сегодня 17:51:47)
Подпись автора
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!
Не скажу ничего про 232 и Темсах, но на Меркаве это таки выхлопная труба.
.
Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.
Ну что вы такое говорите. ... Вы всерьез считаете, что два маленьких жалюзи на надмоторной плите способны работать и на забор, и на выпуск воздуха для системы охлаждения? Это, мягко говоря не серьезно- посмотрите на площадь впускных и выпускных жалюзи у Т-72, к примеру. Почему у семейства "Армата" должно быть иначе? -Особенно с учетом мощности движка и возросшей тепловой нагрузкой.
Самое логичное объяснение- приток воздуха на Т-15 осуществляется через впускные жалюзи в надмоторной детали, а выпуск воздуха, прошедшего через радиаторы- из выпускных коллекторов в носовой части машины, выглядящих как те самые отверстия. Наоборот- невозможно из-за запыления.
Отредактировано Hrun88 (2015-04-21 18:00:01)
У нас БРЭМ вообще когда-нибудь в парадах участвовали?
БРЭМ стоят в эвакуационной группе рядом с резервными машинами. Если судить по Алабино, то они должны быть где то в районе Манежной площади
Техники в Москве не будет.
biohazard15 написал(а):
Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.Ну что вы такое говорите. ... Вы всерьез считаете, что два маленьких жалюзи нанадмоторной плите способны работать и на забор, и на выпуск воздуха для системы охлаждения? Это, мягко говоря не серьезно- посмотрите на площадь впускных и выпускных жалюзи у Т-72, к примеру. Почему у семейства "Армата" должно быть иначе? -Особенно с учетом мощности движка и возросшей тепловой нагрузкой.
Самое логичное объяснение- приток воздуха на Т-15 осуществляется через впускные жалюзи в надмоторной детали, а выпуск воздуха, прошедшего через радиаторы- из выпускных коллекторов в носовой части машины, выглядящих как те самые отверстия. Наоборот- невозможно из-за запыления.
Отредактировано Hrun88 (Сегодня 18:32:54)
А почему вы считаете, что подобную систему сделать невозможно?
Во-первых, производительность СЖО сильно зависит от применяемой жидкости, конструкции радиатора и мощности вентилятора. Современные материалы позволяют создание относительно компактных радиаторов, которым для обеспечения достаточного теплоотвода не нужны огромные вентиляторы. Вероятнее всего, на Армате нельзя будет применять воду в качестве ОЖ - но это не столь смертельно.
Во-вторых, где хоть какая-то видимость защиты этого выпуска?
В-третьих, и в главных - где подобная ниша на Т-14? По фотографиям со стоянки видно, что никаких дырок, ниш или выхлопов (кроме выхлопных труб двигателя) ни по бокам кормы, ни на корме нет.
Не скажу ничего про 232 и Темсах, но на Меркаве это таки выхлопная труба.
Да, точно. Короче загадочная ниша.
БРЭМ стоят в эвакуационной группе рядом с резервными машинами. Если судить по Алабино, то они должны быть где то в районе Манежной площади
БРЭМ, могут быть и обычные.
БРЭМ, могут быть и обычные.
а что есть необычные?
в 80-х на парадной площадке на ходынке в эвакогруппе были тягачи переоборудованные из сау (пмсм из су-100) с огромной красной звездой на месте заваренного отверстия под орудие
upd/ подсказывают - су-122
ТОП (тягач обеспечения парадов) разрабатывался киевским КТЦ,изготавливался Львовским заводом в к-ве 7шт...
"На базе СУ-122-54 с использованием узлов и агрегатов танка Т-54
был создан танковый тягач, предназначавшийся только для
эвакуации танков. Ремонтными предприятиями Министерство обороны
в 1970-х. гг. было выпущено несколько таких машин, которые
использовались как дежурные тыгачи при проведении военных
парадов на Красной Площади в Москве." (с)
Отредактировано антабка (2015-04-21 18:36:38)
Был ли случай на параде в Москве, что машина из парадной колонны заглохла? Возможно не на самой площади, это бы вспоминали до сих пор, а, например, на подходе или уже на спуске от Красной площади?
в 8 году загорелась после парада БМД-4. вроде после их на параде не было
Отредактировано антабка (2015-04-21 18:47:06)
в 8 году загорелась после парада БМД-4. вроде после их на параде не было
Отредактировано антабка (Сегодня 18:47:06)
Да, помню этот прокол, и то уже после Союза.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Думы об "Армате"-