СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Думы об "Армате"-

Сообщений 271 страница 300 из 946

271

Олег27 написал(а):

Точно прям таки ни разу не отрывало?

Собственным БК? Поделитесь фоточкой  ;)

0

272

отрохов написал(а):

всё-же двоечники

Армата-это ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ танк, наверное, с кучей "детских болезней". Да наверное проще было бы запилить "бурлак" в корпус Т-72. И намного дешевле.

0

273

Олег27 написал(а):

Rapier написал(а):

    Только Ваш сценарий никто ещё не наблюдал у Абрамса в ходе боевых действий. Да, при попадение снаряда в корму башни, танк можно списать на капремот как минимум, но башня оставалась на месте.

Точно прям таки ни разу не отрывало? Вы вот прям таки уверенны в своих словах?

Если не брать в счёт подрывы на мощных IED, где от танка одни ошмётки оставались, и то видео от ИГ, где танк напичкали взрывчаткой, то сколько раз у Абрамса башня улетала от всяких РПГ и ПТУРов?

0

274

DNWEAPONS написал(а):

Размер мертвой(непростреливаемой) передней зоны, несколько настораживает

Учитывая высокое расположение пушки на "не эпохе", мертвая зона легко может оказаться меньше или сопоставимой, с таковой у БМП-2 ;)

Serggio написал(а):

наводчик вряд ли будет. зачем он на параде?

А если враги, и срочно придется отбиваться? :)

Отредактировано Fritz (2015-04-21 11:55:45)

0

275

Rapier написал(а):

Вы вот прям таки уверенны в своих словах?Если не брать в счёт подрывы на мощных IED, где от танка одни ошмётки оставались, и то видео от ИГ, где танк напичкали взрывчаткой, то сколько раз у Абрамса башня улетала от всяких РПГ и ПТУРов?

Прям таки ошметки? ))))) Но оффтопить не будем, ветка не про это. Найду фотку выложу в  боевом применении БТТ.

0

276

Доброго!

Rapier написал(а):

Если вышибные панели выдержали дефлаграцию снарядов, то экипаж как правило оставался в живых.

Если "вышибные панели выдержали дефлаграцию снарядов", то были открыты или не выдержали бронешторки, и экипаж скорее всего не выжил.

Не понимаю я некоторых.
Они поклоняются вышибным панелям и бронешторке на Абрамсе.
А вышибные панели и сплошная, без бронешторок, бронеперегородка бежду БО и УО заставляет их демонстрировать специфическое чувство юмора.

Наверное по их мнению надо прорубить бронешторку в Армате и заказать ее производство у американцев, чтоб делали они. А в нишу засунуть негра, нет двух негров.
Тогда все будет ОК?

Отредактировано genocide (2015-04-21 13:32:45)

0

277

отрохов написал(а):

От сарайной величины проекций этой "платформенной" машины

Люди находятся ниже, чем раньше - где сарайность-то?

отрохов написал(а):

её конкретных опорных поверхностей определяющих возможные вес брони

И что же Вы наопределяли при удлинившейся опорной поверхности и сократившемся обитаемом объёме?  :rolleyes:

0

278

Обитаемое пространство расположено ниже чем у Т-90 вместе с башней, попадание в башню Т-14 не приведет к фатальным последствиям. Более высокое (по сравнению с Т-90) расположение пушки и панорамы, это разве не плюс?

0

279

genocide написал(а):

А вышибные панели и сплошная, без бронешторок, бронеперегородка бежду БО и УО заставляет их демонстрировать специфические чувство юмора

когда?
Логики вообще мало в сраче насчет полетов башен. Такой же смысл как в треснувших Т-64.

0

280

KORVIN написал(а):

Странновато что у Курганца всё вывели на корму а у ТБМП аки у Колесницы. Разве это не значит что в этом месте в ДЗ будет "дырка" как у Пумы на С-комплекте?

Может из-за разного объёма или длины надгусеничных полок не удалось обеспечить проводку нужного количества воздуха. Кстати, такое решение идёт похоже от 299. Впрочем, ключевой вопрос, а ведёт ли "дыра" прямо в МТО?  :rolleyes:

Отредактировано Artemus (2015-04-21 13:58:34)

0

281

В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.

0

282

Iskander написал(а):

В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.

да тут хоть на 10000000000000000000000000000 спорь. за границей это как гимн СССР/РФ вообще )

0

283

Iskander написал(а):

В качестве офтопа) Вангую. Первой будет эта мелодия,которая будет наложена на картинку Парада любителями.

Предыдущий уже наложили.

Отредактировано Artemus (2015-04-21 15:21:57)

0

284

Artemus написал(а):

KORVIN написал(а):

    Странновато что у Курганца всё вывели на корму а у ТБМП аки у Колесницы. Разве это не значит что в этом месте в ДЗ будет "дырка" как у Пумы на С-комплекте?

Может из-за разного объёма или длины надгусеничных полок не удалось обеспечить проводку нужного количества воздуха. Кстати, такое решение идёт похоже от 299. Впрочем, ключевой вопрос, а ведёт ли "дыра" прямо в МТО?  :rolleyes:

Отредактировано Artemus (Сегодня 14:58:34)

Подпись автора

    Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!

Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.

Отредактировано biohazard15 (2015-04-21 15:50:27)

0

285

Судя по всему движок на Т-15 без турбокомпрессора, так что объём который он занимает позволяет на Т-14 разместить только 2-ух членов экипажа.

0

286

DNWEAPONS написал(а):

А это не УВЗ что-ли?

Не нужно путать ящик для боеприпасов с автоматом заряжания.
Это не одно и то же.

0

287

DNK написал(а):

А чуть подробнее можно? Хоть какую-то конкретику.
То что успешно прошёл - это ни о чём. Ещё бы он не прошёл!

За что купил, за то и продал.
Прочитал сообщение на форуме. :D

Успешно прошел, - это означает, что программа испытаний выполнена, и бронестойкость соответствует ТЗ.
Содержание программы и ТЗ под грифом.

Какие вам еще подробности?

Можно сделать только один вывод, - все идет хорошо.

Отредактировано Vaal (2015-04-21 17:31:13)

0

288

biohazard15 написал(а):

Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва.

Эта "ниша" присутствует и на "Меркаве" и на Об.232 и на Темсахе. И везде это воздухан.

Отредактировано Artemus (2015-04-21 16:51:47)

0

289

Кстати, сегодня первый ночной прогон  на Тверской :)

PS: а блин, отписались уже...

Отредактировано Ult (2015-04-21 17:18:55)

0

290

Artemus написал(а):

biohazard15 написал(а):

    Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва.

Эта "ниша" присутствует и на "Меркаве" и на Об.232 и на Темсахе. И везде это воздухан.

Отредактировано Artemus (Сегодня 17:51:47)

Подпись автора

    Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!

Не скажу ничего про 232 и Темсах, но на Меркаве это таки выхлопная труба.

http://defense-update.com/images/merkava_smoke.jpg.

0

291

biohazard15 написал(а):

Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.

Ну что вы такое говорите. ... Вы всерьез считаете, что два маленьких жалюзи на надмоторной плите способны работать и на забор, и на выпуск воздуха для системы охлаждения? Это, мягко говоря не серьезно- посмотрите на площадь впускных и выпускных жалюзи у Т-72, к примеру. Почему у семейства "Армата" должно быть иначе? -Особенно с учетом мощности движка и возросшей тепловой нагрузкой.

Самое логичное объяснение- приток воздуха на Т-15 осуществляется через впускные жалюзи в надмоторной детали, а выпуск воздуха, прошедшего через радиаторы- из выпускных коллекторов в носовой части машины, выглядящих как те самые отверстия. Наоборот- невозможно из-за запыления.

Отредактировано Hrun88 (2015-04-21 18:00:01)

0

292

Artemus написал(а):

У нас БРЭМ вообще когда-нибудь в парадах участвовали?

БРЭМ стоят в эвакуационной группе рядом с резервными машинами. Если судить по Алабино, то они должны быть где то в районе Манежной площади

0

293

Техники в Москве не будет.

0

294

Hrun88 написал(а):

biohazard15 написал(а):

    Да никакой это не воздухозаборник, а просто ниша, которая получилась после "разворота" платформы и приделывания клюва. Достаточно посмотреть на Т-14, где эта "ниша" наглухо закрыта (и скорее всего отсутствует в принципе).
    Водухозаборники, числом 2 штуки, прекрасно видны на крыше машины непосредственно перед люками экипажа. А нишу - либо закроют вообще, либо сделают там ящичек для хабара.

Ну что вы такое говорите. ... Вы всерьез считаете, что два маленьких жалюзи нанадмоторной плите способны работать и на забор, и на выпуск воздуха для системы охлаждения? Это, мягко говоря не серьезно- посмотрите на площадь впускных и выпускных жалюзи у Т-72, к примеру. Почему у семейства "Армата" должно быть иначе? -Особенно с учетом мощности движка и возросшей тепловой нагрузкой.

Самое логичное объяснение- приток воздуха на Т-15 осуществляется через впускные жалюзи в надмоторной детали, а выпуск воздуха, прошедшего через радиаторы- из выпускных коллекторов в носовой части машины, выглядящих как те самые отверстия. Наоборот- невозможно из-за запыления.

Отредактировано Hrun88 (Сегодня 18:32:54)

А почему вы считаете, что подобную систему сделать невозможно?
Во-первых, производительность СЖО сильно зависит от применяемой жидкости, конструкции радиатора и мощности вентилятора. Современные материалы позволяют создание относительно компактных радиаторов, которым для обеспечения достаточного теплоотвода не нужны огромные вентиляторы. Вероятнее всего, на Армате нельзя будет применять воду в качестве ОЖ - но это не столь смертельно.
Во-вторых, где хоть какая-то видимость защиты этого выпуска?
В-третьих, и в главных - где подобная ниша на Т-14? По фотографиям со стоянки видно, что никаких дырок, ниш или выхлопов (кроме выхлопных труб двигателя) ни по бокам кормы, ни на корме нет.

0

295

biohazard15 написал(а):

Не скажу ничего про 232 и Темсах, но на Меркаве это таки выхлопная труба.

Да, точно. Короче загадочная ниша.  :rolleyes:

0

296

антабка написал(а):

БРЭМ стоят в эвакуационной группе рядом с резервными машинами. Если судить по Алабино, то они должны быть где то в районе Манежной площади

БРЭМ, могут быть и обычные.

0

297

Artemus написал(а):

БРЭМ, могут быть и обычные.

а что есть необычные?

в 80-х на парадной площадке на ходынке в эвакогруппе были тягачи переоборудованные из сау (пмсм из су-100) с огромной красной звездой на месте заваренного отверстия под орудие

upd/  подсказывают - су-122

ТОП (тягач обеспечения парадов) разрабатывался киевским КТЦ,изготавливался Львовским заводом в к-ве 7шт...

"На базе СУ-122-54 с использованием узлов и агрегатов танка Т-54
был создан танковый тягач, предназначавшийся только для
эвакуации танков. Ремонтными предприятиями Министерство обороны
в 1970-х. гг. было выпущено несколько таких машин, которые
использовались как дежурные тыгачи при проведении военных
парадов на Красной Площади в Москве."  (с)

http://s61.radikal.ru/i173/0904/7e/18bd67c55b39t.jpg

Отредактировано антабка (2015-04-21 18:36:38)

0

298

Был ли случай на параде в Москве, что машина из парадной колонны заглохла? Возможно не на самой площади, это бы вспоминали до сих пор, а, например, на подходе или уже на спуске от Красной площади?

0

299

в 8 году загорелась после парада БМД-4. вроде после их на параде не было

Отредактировано антабка (2015-04-21 18:47:06)

0

300

антабка написал(а):

в 8 году загорелась после парада БМД-4. вроде после их на параде не было

Отредактировано антабка (Сегодня 18:47:06)

Да, помню этот прокол, и то уже после Союза.

0