СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 19

Сообщений 331 страница 360 из 983

331

Blitz. написал(а):

Огромная, МРАПы в атаку не ходят, танки не сопровождают, а ездят в доль дорого транспортируя "персон" с точки А в точку Б.

Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен. А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.

0

332

Гайковерт написал(а):

Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен. А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.

Поддерживаю

0

333

Гайковерт написал(а):

Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен.

Ну да танки сопровождать и двигатся ними/за ними-не предназначен.
Только вот Уставы про ето не знают, ктому же опыт примения только потверждает. Пресловутое "боевое танкси" случай крайне редкий, но и там надо ездить за танками чего МРАП не в состоянии.

Гайковерт написал(а):

А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.

Таким образом любой грузовик можно БТРом наректи.

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:35:06)

0

334

Blitz. написал(а):

Таким образом любой грузовик можно БТРом наректи.

Если забронируете   предпримите другие меры( пмз, оружие, связь) то несомненно можно будет такой грузовик назвать БТРом

0

335

Blitz. написал(а):

Только вот Уставы про ето не знают

Уставы писались под те БТР, которые были в Советской Армии, то есть эрзац-БМП.

Blitz. написал(а):

ктому же опыт примения только потверждает.

Ну-ка - ну-ка, поподробнее, о чем это Вы?

0

336

Антипов написал(а):

Если забронируете   предпримите другие меры( пмз, оружие, связь) то несомненно можно будет такой грузовик назвать БТРом

Опять же с чего? За танками он ехать не в состоянии, поддерживать пехоту-тоже. Для таких машин другое название есть. Путаница в том что МРАП ето МРАП, назвать его БТРом, тоже самое что бульдозер с бронированием-танком. Совсем другой класс машин.

0

337

Blitz. написал(а):

За танками он ехать не в состоянии,

Вот те раз? Почему не может? Чем его такая способность отличается от бтровской?

0

338

Гайковерт написал(а):

Уставы писались под те БТР, которые были в Советской Армии, то есть эрзац-БМП.

Как то больше доверяю Уставам чем заявлениям про "эрзац-БМП". В амеровских старых уставах-тоже самое практически-пехота, вместе с ними их БТРы.

Гайковерт написал(а):

Ну-ка - ну-ка, поподробнее, о чем это Вы?

Про БТРы и танки.

Антипов написал(а):

Чем его такая способность отличается от бтровской?

Тем что не способен-перевернется или застрянет, развалится. Что не дано-то не дано МРАПу. Ну и главное-противоминная защита в придачу вугоду всему остальному.

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:52:00)

0

339

Blitz. написал(а):

Тем что не способен-перевернется или застрянет, развалится.

То есть вы не слышали об автомобилях разных колесных формул?

0

340

Антипов написал(а):

То есть вы не слышали об автомобилях разных колесных формул?

А причем ето к МРАПам? Там в лутшем случае здоровенный сарай 6х6 как на обычном полноприводном грузовике-каким боком возмется проходимость как у КБМП/БТРа 8х8? :huh:

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:55:28)

0

341

Blitz. написал(а):

Ну и главное-противоминная защита в придачу вугоду всему остальному.

Херня а не аргумент. Существуют БТРы значительно превосходящие МРАПы по ПМЗ. И раз уж вы так уверены, не могли бы вы дать основные характеристики отличающие МРАП от БТР?

0

342

Антипов написал(а):

Существуют БТРы значительно превосходящие МРАПы по ПМЗ.

Ето какие? Что превосходить в ПМЗ среди БТРов Буффало или ЮАРовкие машины? Нет таких, да и врядли появятся за ненадобностю.

Антипов написал(а):

Херня а не аргумент.

Для начала надо разобратся в терминологии что и как, а не писать стандарное "я так вижу"

Антипов написал(а):

И раз уж вы так уверены, не могли бы вы дать основные характеристики отличающие МРАП от БТР?

Бронированый транспорт предназначеный для транпортировки пехотя по дорогам с пункта А в пунк Б, с хорошей ПМЗ-бо на дороге высока вероятность подрыва фугасов которые и являются основной опасностю. Больше ничего он не делает. Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б. Коротко-бронированый грузовик с ПМЗ и все. Можно на комерческом шасси-дешевле.

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:05:11)

0

343

Blitz. написал(а):

Бронированый транспорт предназначеный для транпортировки пехотя по дорогам с пункта А в пунк Б, с хорошей ПМЗ. Больше ничего он не делает. Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б.

Это не характеристики, а назначение.

Blitz. написал(а):

Что превосходить в ПМЗ среди БТРов Буффало или ЮАРовкие машины?

Именно. Раньше советская военная мысль до появления новомодного понятия МРАП смело называла их БТРами и не парилась. Потому что была права.

0

344

Blitz. написал(а):

Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б.

Внезапно способности в этом БТРов ничем от таких же способностей МРАПов не отличаются

0

345

Антипов написал(а):

Это не характеристики, а назначение.

Одно с другова вытекает.

Антипов написал(а):

Раньше советская военная мысль до появления новомодного понятия МРАП смело называла их БТРами и не парилась.

При ней их не было массово, а то что было у ЮАРовцев-мягко скажем мало интересовало. Не помню что б в печати упоминали ЮАРовские машины. МРАПы окончательно оформились в МРАПы когда ими занялись амеры и придумали подходяший термин-до етого их кто как горазл называл, н-п "Пеходная мобильная машина" и т.п.

Антипов написал(а):

Внезапно способности в этом БТРов ничем от таких же способностей МРАПов не отличаются

Ну да-ехать за танками могу, ехать по полям могут, подерживать пехоту там же могут и т.д. МРАП етого ничего не может, он не предназначен для такого. МаххПро-он что может куда-то дальше дороги отъехать с его 4х2? %-)

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:12:35)

0

346

Blitz., вот в этот раз я уже не могу понять - Вы искренне заблуждаетесь или опять тролите?
Для чего предназначен бронетранспортер? Для доставки людей и грузов с точки А в точку Б с обеспечением им кой-какой защиты. А для чего предназначен MRAP? Ровно для того же, но (учитывая некоторую специфику) у большинства существующих MRAP ярко выраженная противоминная направленность, часто в ущерб маневренности. Какой из этого вывод? А вывод простой - MRAP это частный случай бронетранспортера.

0

347

Blitz. написал(а):

Не помню что б в печати упоминали ЮАРовские машины.

Вы очень сильно ошибаетесь. В Зарубежном Военном Обозрении тех времён они были чуть не в каждом номере. Потому как очень часто советские военные имели с ними дело в Анголе

0

348

Гайковерт написал(а):

Для чего предназначен бронетранспортер? Для доставки людей и грузов с точки А в точку Б с обеспечением им кой-какой защиты.

Не предназначен он только для етого. Так же он не предназначен исключительно для перевозки пехоты по районам с повышенной минной опасностю-он для всего что угодно предназначен.

Гайковерт написал(а):

вывод простой - MRAP это частный случай бронетранспортера.

Нет, МРАП ето МРАП. Не будете назвать БМП частным случаем БТР или наоборот. Так и здесь-отдельный класс машин. Не надо натягивать старые рамки на новые реалии.

Антипов написал(а):

В Зарубежном Военном Обозрении тех времён они были чуть не в каждом номере.

Не припоминаю, вот бронированая машина-да. С другой стороны-мягко скажем было пофиг на етим машины, у нас не было, а дальше-зачем с рамок выходить, новый термин прижумывать для машин не очень дружественной страны? Амеры думали иначе. Был бы тогда сей термин-нарекали так.

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:23:10)

0

349

Blitz.
Короче- вас услышали ;)

0

350

Blitz. написал(а):

МРАП ето МРАП.

вы в название вдумайтесь и вам станет много легче)

0

351

Blitz. написал(а):

Не припоминаю,

Это проблемы вашей памяти, а не реальности. Я вот на пример после рвзглядывания папкиных журналов мастерил из кирпичей играя в песочнице с пацанами БТР Бульдог

0

352

злодеище написал(а):

вы в название вдумайтесь и вам станет много легче)

Только вот у БТРа не ставится во главе защита от мин и засад-он против всего готов а не только против етой напасти. Главная особенность и различие.

Все течет и менеяется-не стоит привязыватся к устаревшим понятиям. 8-)

Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:24:30)

0

353

Blitz. написал(а):

Нет, МРАП ето МРАП.

Понятно. Тролить продолжаете... Ну-ну, успехов Вам в этом нелегком деле.

0

354

Blitz. написал(а):

Только вот у БТРа не ставится во главе защита от мин и засад

это к чему и о чём?

0

355

Blitz. написал(а):

Mark Nicht написал(а):Так это и есть эрзац-БМП.С чего? С того что на нем стоит башня с вооружением? Так можно и М113 эрзац-БМП назвать.Mark Nicht написал(а):А есть ли разница..?  Огромная, МРАПы в атаку не ходят, танки не сопровождают, а ездят в доль дорого транспортируя "персон" с точки А в точку Б.

Blitz, по классу, МРАПы и есть БТР. Просто плавучесть принесена в жертву минной стойкости. Но по сути это одно и то же. И БТР по определению в атаку ходить не должен, его задача - транспортировка. Ходить в атаку он может только на неподготовленную оборону и пехоту, лишенную противотанковых средств, что в современных условиях нереально. М113 использовали в первой линии не от хорошей жизни, во-первых, штаты сильно отставали в создании БМП и надо было что-то использовать на поле боя, во-вторых, они долго находились под влиянием опыта ВМВ, где начинала зарождаться концепция БМП, и первые бронированные транспортеры использовали на передке по сути как БМП. По сути, отделения из М113/М59/etc. должны были спешиваться перед противником и с танками атаковать в пешем строю

0

356

Опять спор за условную терминологию? Прежде всего и советская и западная военная мысль прекрасно знала о ЮАРовских машинах и квалифицировала их как БТР/APC достаточно глянуть в старинные справочники БТ.Сами же ЮАР называли их MPV(Mine Protected Vehicle) и продолжают так называть их везде за пределами распространения модного термина MRAP,например индусы.Называли по СВОЙСТВАМ а не классу поскольку к оным в ЮАР относились например и школьные автобусы,грузовики,наливники, РСЗО да и просто пикапы белых фермеров которым хотелось жить.Далее некоторые из MPV определённо использовались и используются в качестве БТР(тот же Буфель или Вервольф) по жуткому нищебродству эксплуатантов но в целом уже к появлению Касспира сами ЮАР стремились перейти на нормальную БТ спихивая их в военизированные полицейские формирования(по ряду причин от многочисленного зоопарка Бульдогов/Носорогов избавиться так и не удалось полностью  до сих пор).Таким образом MPV стали относить к классу Internal Security Vehicle .совершенно справедливо заметив что используются они в качестве полицейской "машины контроля территорий" даже если эти полицейские функции выполняет армия.Теперь к MRAP как к "броневахтовкам". Программа МРАП ВС США тоже обозначает СПОСОБНОСТИ транспорта а не его класс,таким образом к МРАПам приписывают и замену Хамви M-ATV и даже более лёгких армейских внедорожников LPPV Foxhound, и замену кунговых армейских грузовиков " броневахтовки"Caiman MTV или наш Тайфун и мотопехотный БТР австралийцев Bushmaster.Попытки обособить МРАП в отдельный класс обречены заранее так как в одном строю окажутся машины с рамой грузовиков и несущим корпусом без вооружения вообще и  с АП и 90мм пушками,с разной колёсной формулой ,с V образным и плоским днищем.А двухзвенник Bronco New-Gen с V-образным днищем гусеничный МРАП?  ^^

0

357

МРАП вообще английская аббревиатура, что вы так к ней привязались.

MRAP APC - защищенный от мин и засад бронетранспортер (Mine Resistant Ambush Protected Armoured Personnel Carrier). Так что МРАП и БТР (APC) это одно и то же. Если хотите, то МРАП это современный БТР.
И задачи у него отличаются от IFV (БМП).

0

358

mr_tank написал(а):

А тогда остается вариант сделать относительно тонкую защиту МТО, но за МТО поставить мощную бронеперегородку сдвинув таким образом ЦМ назад. Конечно, уязвимость двигателя остается высокой, но десант защищен очень хорошо, и машина уравновешена как на ходу, так и на плаву.

Остается только вопрос: "А зачем надо делать такую бредовую компоновку?"
Попытки поставить двигатель спереди идут от фетиширования на Меркаву. Типа дополнительная защита двигателем. По факту же выяснилось, что эффективность защиты тяжелых машин с двигателем спереди ниже. 299 очевидно тупиковый проект.
Единственное преимущество двигателя спереди - дверь в корме. Если двери нет (как у 299), двигатель спереди не нужен.

0

359

Золотые слова! В Морковке мудрые евреи дверь в заднице сделали чтобы хоть как-то оправдаться  :D

А реально, ИМХО, получилось как с Абрамсом. На момент создания танка бронепробиваемость имеющихся боеприпасов позволяла создать защищенную машину и с передним МТО. Время прошло, и ВЛД Абрамса, и весь лоб Морковки совершенно не соответствуют требованиям по защите. Но новой машины нет, а исходники в силу конструктивных особенностей переделать не получается. Так сказать неустранимый недостаток, с которым приходится мириться.

Отредактировано tatarin (2015-04-05 15:19:19)

0

360

Валерий Мухин написал(а):

Остается только вопрос: "А зачем надо делать такую бредовую компоновку?"
Попытки поставить двигатель спереди идут от фетиширования на Меркаву.

Если в корме должна быть нормальная аппарель+максимально просторное ДО, то двигатель по-любому спереди будет.

0