Огромная, МРАПы в атаку не ходят, танки не сопровождают, а ездят в доль дорого транспортируя "персон" с точки А в точку Б.
Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен. А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 19
Огромная, МРАПы в атаку не ходят, танки не сопровождают, а ездят в доль дорого транспортируя "персон" с точки А в точку Б.
Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен. А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.
Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен. А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.
Поддерживаю
Возможно Вы удивитесь, но БТР именно для этого и предназначен.
Ну да танки сопровождать и двигатся ними/за ними-не предназначен.
Только вот Уставы про ето не знают, ктому же опыт примения только потверждает. Пресловутое "боевое танкси" случай крайне редкий, но и там надо ездить за танками чего МРАП не в состоянии.
А если он пошел в атаку, сопровождая танки, то это уже БМП.
Таким образом любой грузовик можно БТРом наректи.
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:35:06)
Таким образом любой грузовик можно БТРом наректи.
Если забронируете предпримите другие меры( пмз, оружие, связь) то несомненно можно будет такой грузовик назвать БТРом
Только вот Уставы про ето не знают
Уставы писались под те БТР, которые были в Советской Армии, то есть эрзац-БМП.
ктому же опыт примения только потверждает.
Ну-ка - ну-ка, поподробнее, о чем это Вы?
Если забронируете предпримите другие меры( пмз, оружие, связь) то несомненно можно будет такой грузовик назвать БТРом
Опять же с чего? За танками он ехать не в состоянии, поддерживать пехоту-тоже. Для таких машин другое название есть. Путаница в том что МРАП ето МРАП, назвать его БТРом, тоже самое что бульдозер с бронированием-танком. Совсем другой класс машин.
За танками он ехать не в состоянии,
Вот те раз? Почему не может? Чем его такая способность отличается от бтровской?
Уставы писались под те БТР, которые были в Советской Армии, то есть эрзац-БМП.
Как то больше доверяю Уставам чем заявлениям про "эрзац-БМП". В амеровских старых уставах-тоже самое практически-пехота, вместе с ними их БТРы.
Ну-ка - ну-ка, поподробнее, о чем это Вы?
Про БТРы и танки.
Чем его такая способность отличается от бтровской?
Тем что не способен-перевернется или застрянет, развалится. Что не дано-то не дано МРАПу. Ну и главное-противоминная защита в придачу вугоду всему остальному.
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:52:00)
Тем что не способен-перевернется или застрянет, развалится.
То есть вы не слышали об автомобилях разных колесных формул?
То есть вы не слышали об автомобилях разных колесных формул?
А причем ето к МРАПам? Там в лутшем случае здоровенный сарай 6х6 как на обычном полноприводном грузовике-каким боком возмется проходимость как у КБМП/БТРа 8х8?
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 12:55:28)
Ну и главное-противоминная защита в придачу вугоду всему остальному.
Херня а не аргумент. Существуют БТРы значительно превосходящие МРАПы по ПМЗ. И раз уж вы так уверены, не могли бы вы дать основные характеристики отличающие МРАП от БТР?
Существуют БТРы значительно превосходящие МРАПы по ПМЗ.
Ето какие? Что превосходить в ПМЗ среди БТРов Буффало или ЮАРовкие машины? Нет таких, да и врядли появятся за ненадобностю.
Херня а не аргумент.
Для начала надо разобратся в терминологии что и как, а не писать стандарное "я так вижу"
И раз уж вы так уверены, не могли бы вы дать основные характеристики отличающие МРАП от БТР?
Бронированый транспорт предназначеный для транпортировки пехотя по дорогам с пункта А в пунк Б, с хорошей ПМЗ-бо на дороге высока вероятность подрыва фугасов которые и являются основной опасностю. Больше ничего он не делает. Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б. Коротко-бронированый грузовик с ПМЗ и все. Можно на комерческом шасси-дешевле.
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:05:11)
Бронированый транспорт предназначеный для транпортировки пехотя по дорогам с пункта А в пунк Б, с хорошей ПМЗ. Больше ничего он не делает. Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б.
Это не характеристики, а назначение.
Что превосходить в ПМЗ среди БТРов Буффало или ЮАРовкие машины?
Именно. Раньше советская военная мысль до появления новомодного понятия МРАП смело называла их БТРами и не парилась. Потому что была права.
Ни ехать по полю боя, ни поддерживать пехоту в бою-максимум самоборона при перезде с А в Б.
Внезапно способности в этом БТРов ничем от таких же способностей МРАПов не отличаются
Это не характеристики, а назначение.
Одно с другова вытекает.
Раньше советская военная мысль до появления новомодного понятия МРАП смело называла их БТРами и не парилась.
При ней их не было массово, а то что было у ЮАРовцев-мягко скажем мало интересовало. Не помню что б в печати упоминали ЮАРовские машины. МРАПы окончательно оформились в МРАПы когда ими занялись амеры и придумали подходяший термин-до етого их кто как горазл называл, н-п "Пеходная мобильная машина" и т.п.
Внезапно способности в этом БТРов ничем от таких же способностей МРАПов не отличаются
Ну да-ехать за танками могу, ехать по полям могут, подерживать пехоту там же могут и т.д. МРАП етого ничего не может, он не предназначен для такого. МаххПро-он что может куда-то дальше дороги отъехать с его 4х2?
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:12:35)
Blitz., вот в этот раз я уже не могу понять - Вы искренне заблуждаетесь или опять тролите?
Для чего предназначен бронетранспортер? Для доставки людей и грузов с точки А в точку Б с обеспечением им кой-какой защиты. А для чего предназначен MRAP? Ровно для того же, но (учитывая некоторую специфику) у большинства существующих MRAP ярко выраженная противоминная направленность, часто в ущерб маневренности. Какой из этого вывод? А вывод простой - MRAP это частный случай бронетранспортера.
Не помню что б в печати упоминали ЮАРовские машины.
Вы очень сильно ошибаетесь. В Зарубежном Военном Обозрении тех времён они были чуть не в каждом номере. Потому как очень часто советские военные имели с ними дело в Анголе
Для чего предназначен бронетранспортер? Для доставки людей и грузов с точки А в точку Б с обеспечением им кой-какой защиты.
Не предназначен он только для етого. Так же он не предназначен исключительно для перевозки пехоты по районам с повышенной минной опасностю-он для всего что угодно предназначен.
вывод простой - MRAP это частный случай бронетранспортера.
Нет, МРАП ето МРАП. Не будете назвать БМП частным случаем БТР или наоборот. Так и здесь-отдельный класс машин. Не надо натягивать старые рамки на новые реалии.
В Зарубежном Военном Обозрении тех времён они были чуть не в каждом номере.
Не припоминаю, вот бронированая машина-да. С другой стороны-мягко скажем было пофиг на етим машины, у нас не было, а дальше-зачем с рамок выходить, новый термин прижумывать для машин не очень дружественной страны? Амеры думали иначе. Был бы тогда сей термин-нарекали так.
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:23:10)
Blitz.
Короче- вас услышали
МРАП ето МРАП.
вы в название вдумайтесь и вам станет много легче)
Не припоминаю,
Это проблемы вашей памяти, а не реальности. Я вот на пример после рвзглядывания папкиных журналов мастерил из кирпичей играя в песочнице с пацанами БТР Бульдог
вы в название вдумайтесь и вам станет много легче)
Только вот у БТРа не ставится во главе защита от мин и засад-он против всего готов а не только против етой напасти. Главная особенность и различие.
Все течет и менеяется-не стоит привязыватся к устаревшим понятиям.
Отредактировано Blitz. (2015-04-05 13:24:30)
Нет, МРАП ето МРАП.
Понятно. Тролить продолжаете... Ну-ну, успехов Вам в этом нелегком деле.
Только вот у БТРа не ставится во главе защита от мин и засад
это к чему и о чём?
Mark Nicht написал(а):Так это и есть эрзац-БМП.С чего? С того что на нем стоит башня с вооружением? Так можно и М113 эрзац-БМП назвать.Mark Nicht написал(а):А есть ли разница..? Огромная, МРАПы в атаку не ходят, танки не сопровождают, а ездят в доль дорого транспортируя "персон" с точки А в точку Б.
Blitz, по классу, МРАПы и есть БТР. Просто плавучесть принесена в жертву минной стойкости. Но по сути это одно и то же. И БТР по определению в атаку ходить не должен, его задача - транспортировка. Ходить в атаку он может только на неподготовленную оборону и пехоту, лишенную противотанковых средств, что в современных условиях нереально. М113 использовали в первой линии не от хорошей жизни, во-первых, штаты сильно отставали в создании БМП и надо было что-то использовать на поле боя, во-вторых, они долго находились под влиянием опыта ВМВ, где начинала зарождаться концепция БМП, и первые бронированные транспортеры использовали на передке по сути как БМП. По сути, отделения из М113/М59/etc. должны были спешиваться перед противником и с танками атаковать в пешем строю
Опять спор за условную терминологию? Прежде всего и советская и западная военная мысль прекрасно знала о ЮАРовских машинах и квалифицировала их как БТР/APC достаточно глянуть в старинные справочники БТ.Сами же ЮАР называли их MPV(Mine Protected Vehicle) и продолжают так называть их везде за пределами распространения модного термина MRAP,например индусы.Называли по СВОЙСТВАМ а не классу поскольку к оным в ЮАР относились например и школьные автобусы,грузовики,наливники, РСЗО да и просто пикапы белых фермеров которым хотелось жить.Далее некоторые из MPV определённо использовались и используются в качестве БТР(тот же Буфель или Вервольф) по жуткому нищебродству эксплуатантов но в целом уже к появлению Касспира сами ЮАР стремились перейти на нормальную БТ спихивая их в военизированные полицейские формирования(по ряду причин от многочисленного зоопарка Бульдогов/Носорогов избавиться так и не удалось полностью до сих пор).Таким образом MPV стали относить к классу Internal Security Vehicle .совершенно справедливо заметив что используются они в качестве полицейской "машины контроля территорий" даже если эти полицейские функции выполняет армия.Теперь к MRAP как к "броневахтовкам". Программа МРАП ВС США тоже обозначает СПОСОБНОСТИ транспорта а не его класс,таким образом к МРАПам приписывают и замену Хамви M-ATV и даже более лёгких армейских внедорожников LPPV Foxhound, и замену кунговых армейских грузовиков " броневахтовки"Caiman MTV или наш Тайфун и мотопехотный БТР австралийцев Bushmaster.Попытки обособить МРАП в отдельный класс обречены заранее так как в одном строю окажутся машины с рамой грузовиков и несущим корпусом без вооружения вообще и с АП и 90мм пушками,с разной колёсной формулой ,с V образным и плоским днищем.А двухзвенник Bronco New-Gen с V-образным днищем гусеничный МРАП?
МРАП вообще английская аббревиатура, что вы так к ней привязались.
MRAP APC - защищенный от мин и засад бронетранспортер (Mine Resistant Ambush Protected Armoured Personnel Carrier). Так что МРАП и БТР (APC) это одно и то же. Если хотите, то МРАП это современный БТР.
И задачи у него отличаются от IFV (БМП).
А тогда остается вариант сделать относительно тонкую защиту МТО, но за МТО поставить мощную бронеперегородку сдвинув таким образом ЦМ назад. Конечно, уязвимость двигателя остается высокой, но десант защищен очень хорошо, и машина уравновешена как на ходу, так и на плаву.
Остается только вопрос: "А зачем надо делать такую бредовую компоновку?"
Попытки поставить двигатель спереди идут от фетиширования на Меркаву. Типа дополнительная защита двигателем. По факту же выяснилось, что эффективность защиты тяжелых машин с двигателем спереди ниже. 299 очевидно тупиковый проект.
Единственное преимущество двигателя спереди - дверь в корме. Если двери нет (как у 299), двигатель спереди не нужен.
Золотые слова! В Морковке мудрые евреи дверь в заднице сделали чтобы хоть как-то оправдаться
А реально, ИМХО, получилось как с Абрамсом. На момент создания танка бронепробиваемость имеющихся боеприпасов позволяла создать защищенную машину и с передним МТО. Время прошло, и ВЛД Абрамса, и весь лоб Морковки совершенно не соответствуют требованиям по защите. Но новой машины нет, а исходники в силу конструктивных особенностей переделать не получается. Так сказать неустранимый недостаток, с которым приходится мириться.
Отредактировано tatarin (2015-04-05 15:19:19)
Остается только вопрос: "А зачем надо делать такую бредовую компоновку?"
Попытки поставить двигатель спереди идут от фетиширования на Меркаву.
Если в корме должна быть нормальная аппарель+максимально просторное ДО, то двигатель по-любому спереди будет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 19