СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24

Сообщений 991 страница 999 из 999

1

Продолжаем.

Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.

991

танкист, теперь (по нижнему фото) понятно.

992

Мишаня написал(а):

В моём понимании штампованный (кованный) трак из высоколегированной стали ещё себя не изжил или я ошибаюсь?

нет, конечно. Не изжил  :)
А Легкосплавный трак производится  ковкой. Тут наши ВСНПО (ВИЛС) впереди планеты всей. Самолетные колеса..., даже колеса и детали подвески Бугатти Вейрон  :D ... Делают отличные весчи. Для быстроходных машин динамические нагрузки на элементы гуски весьма значительны. И снижение веса обвода существенно. Растяжение , кручение , изгиб, легкие траки держат. Что касается аброзивного износа о грунт, то легкие гуски на сегодняшний день все с резиновым башмаком. Т.Е. оне ездят на резине просто везде.  В принципе - не плохо. Проигрывают грунтозацепу только на дернистом грунте.  На 34 вообще гладкий трак был, и ничего . Наверное и наши как-нить сподобятся...
А буржуи деньги считают. Замена обвода не дешевое мероприятие.

993

caferacer написал(а):

На 34 вообще гладкий трак был, и ничего

Недолго, до начала 1941 года, менее полугода, и куча проблем было с проходимостью - из-за этого ввели грунтозацепы, а потом и вафельные траки...

caferacer написал(а):

Проигрывают грунтозацепу только на дернистом грунте.

Так у нас такого добра как раз навалом. Преимущество резиновых подушек ведь в основном на дорогах с твердым покрытием - а это годится в основном для всяких там европ...

994

Но ведь у них танки все равно больше ездят по полигонам. На общих трассах - трейлеры.

995

Organic написал(а):

из-за этого ввели грунтозацепы, а потом и вафельные траки...

а черноземом ХЧ не забивались ?  :D

Отредактировано caferacer (2015-08-07 13:24:58)

996

caferacer написал(а):

а черноземом ХЧ не забивались ?

По идее забивались, но сцепление с грунтом все равно было выше, чем у гладких. Насколько я помню из отчетов по испытаниям основная проблема была с удержанием на косогорах. Гладкие и с простым грунтозацепом вели себя не очень хорошо в этих условиях.

997

Organic написал(а):

Проигрывают грунтозацепу только на дернистом грунте.

А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...

998

танкист написал(а):

А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...

В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.

999

инженер написал(а):

В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.

Ну на репетиции парада в этом году я наблюдал, как Т-34 пытается тормозить на асфальте. Просто заскользил...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24