СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Продолжаем.

Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.

2

Таки да. Я по началу Т-50 после эстетически шедеврального семейства Су-27 уродцем считал  ;)  А сейчас привык. Стремительная, легкая, красивая машина.

Но Су-27, видимо, так и останется самым красивым планером в истории авиации.  8-) :'(

3

Serggio написал(а):

Мое ИМХО по форме капсулы и размещению экипажа:

http://se.uploads.ru/zrPAj.png
В объекте 195 экипаж располагался следующим образом: Слева механик - водитель. В середине – командир, и справа – наводчик орудия. Командир и механик водитель могли друг - друга заменять.
Похоже, я был прав, что в Т-14 экипаж сидит не в ряд, плечом к плечу, а уступом, как в объекте 195.

4

Логика садить КТ и наводчика рядом есть. Но были упоминания,  что в итоге должны прийти к полноценным взаимозаменямым местам экипажа по органам управления, где каждый член дублирует функции друг друга.

5

бамбарбия написал(а):

Но Су-27, видимо, так и останется самым красивым планером в истории авиации

Полностью согласен!  :love: 
Не самолет, а скрипка Страдивари

6

во наколбасили постов! покруче чем про окраину  :)

Москалев.Е написал(а):

Serggio написал(а):
Приятно двигло урчит 
Турбина там .. Дыма не видно.

на электротяге он. бесшумно едет. а звук создают спец динамики в коробке сзади. Можно воспроизводить звук любой машины, любого двигателя.  :)
...................
увеличилась длина опорной поверхности.  потому не потребовалось уширять гуску. большая длина обеспечивает лучше проходимость. Правда увеличивает сопротивление повороту. Вполне обеспечивает увеличение массы. 
Вообще Х\Ч хорошо оптимизирована. совершенная геометрия, правильный диаметр катка. Обратите внимание на натяжение гуски и отсутствие провисание не нагруженных участках. Подвеска не активная, подвеска УПРАВЛЯЕМАЯ, управляется лопастной амортизатор. потому и рычаг его толстый. телескопы - это некие гидроупоры создающие очень прогрессивную характеристику при попытке пробоя .
Выхлопа в борт, причем с неким смешиванием газов и воздуха. Снижение тепловой заметности. Оне выше жизненно-важных узлов, потому пробитие не приведет к поражению.  Выхлоп в корму , сильно ухудшает самочувствие пехоты, которая за танком крадется. Да и компоновочно проще. Задний борт - без дырок, обеспечивает нужную живучесть МТУ.
мотор дизельный, механизм поворота и вся трансмиссия механическая. Заданный радиус поворота и переключение передач управляется автоматической системой движения, как и ХЧ.
  Все топливо под броней. Люки двойные, как и все нужные зоны сверху. Вообще традиционных ослабленных нет))).
толстый борт прикрывает и БО.
лампочка на конце ствола есть, смотрите внимательно.  Весь БК автоматизирован.
У каждого человека свой люк. перелезать смысла нет, ибо дублирование управления имеется.
Люки открываются так, дабы при любом положении башни можно было покинуть машину  .

7

Мед)))  слишком кудряво,  чтобы быть правдой  :glasses:

8

на мой взгляд по базе полная преемственность конструкции с 195. по крайней мере по внешнему виду

9

Все таки катки от Т-80, это больше похоже на правду. Да и вот тут прикинули
https://dl.dropboxusercontent.com/u/1209716/photos/mpnet/68230_original.png

10

бамбарбия написал(а):

Но Су-27, видимо, так и останется самым красивым планером в истории авиации.

всего лишь привычка, полностью согласен с мухиным

caferacer написал(а):

во наколбасили постов! покруче чем про окраин

всё ещё впереди, после парада будет эт да)

caferacer написал(а):

на электротяге он. бесшумно едет

ну эт спорно, эл моторы большой мощности гудять как потерпевшие

ArtemV написал(а):

Все таки катки от Т-80, это больше похоже на правду.

да шо вы пристали к ним, это жизненно важно отчего они?

Отредактировано злодеище (2015-03-24 21:58:26)

11

tatarin написал(а):

Мед)))

да ладна. все так и есть. давно писал, что работает.. ресурсные идут...
а тут - просралиполимеры , да просралиполимеры   :)
195 - многому научил. но и от лишней переразмерности вылечил. Как бы  западные подходы проверили.

12

caferacer
брезент на втором ярусе не приподнимете?)

13

ArtemV написал(а):

Все таки катки от Т-80, это больше похоже на правду. Да и вот тут прикинули

почему Т-80, с таким же успехом они могут быть от 2С3?

14

злодеище написал(а):

да шо вы пристали к ним, это жизненно важно отчего они?

Ну кое кто просто начал вонять каткам уже 30 лет, Тагил ни чего путного придумать не может

15

злодеище написал(а):

эл моторы большой мощности гудять как потерпевшие

шумит ГРЯЗЬ , намагничивемая обмотками. или редуктор. Тут оне заполнены газом инертным. потому - бесшумные.

16

caferacer написал(а):

шумит ГРЯЗЬ

увольте, шумит подшипник и вентилятор и муфта

caferacer написал(а):

Тут оне заполнены газом инертным. потому - бесшумные.

а охлаждение там жидкостное? точнее какой жидкостью? вот бы конструкцию пощупать, хотя бы на схемах

Отредактировано злодеище (2015-03-24 22:08:54)

17

tatarin написал(а):

Мед)))  слишком кудряво,  чтобы быть правдой

полностью поддерживаю, выхлоп в борт это конечно вишенка на торте.

18

Да фиг поверю что там электро тяга. Тогда поставили бы турбину, для генератора самое оно. Какие нафиг динамики в коробках, это шутка

19

caferacer написал(а):

Тут оне заполнены газом инертным. потому - бесшумные.

Гелием, млять. :sceptic:

20

Антипов написал(а):

Тогда поставили бы турбину, для генератора самое оно.

да, если потребление мощности будет всегда высокое, хотя в танке пожалуй да, мороз шмороз, с дизелем заколебёшся

21

Так это и был ответ на вопрос про "обзор".

при чём здесь камеры, я грю про обзор не через приборы, а из люка по походному!
танкисты скажут, что никакая камера.. никогда, не заменит длинную шею и пару зорких глаз кт!))

да шо вы пристали к ним, это жизненно важно отчего они?

как можно?! от этого пляшут все измерения и вычисления!!!  :D

Отредактировано streletz (2015-03-24 22:20:35)

22

Антипов написал(а):

Ну кое кто просто начал вонять каткам уже 30 лет, Тагил ни чего путного придумать не может

:D  :D
чего к каткам прицепился , слышь ..да ...   :)
вот есть у вас геометрия Х\Ч. Пусть  попробуют вписать туды катки другого диаметра .  :D
как уже писали тут - каток - дитя жесткого компромиса.
Увеличение  диаметра-
- уменьшается сопротивление движению
- увеличивается ходимость
-некая живучесть.
НО :
- увеличивается масса
- геометрические ограничения  (хода подвески, зазоры , расположение..)
- ухудшается ремонтопригодность
- ухудшается плавность хода  (до определенного размера.) ...
Т.Е. что маленький каток плохо, и большой - плохо.
Автомобильная конструкция - да , это хорошо.
Собственно - все. А технологических ограничений на новом заводе по этому поводу НЕТ.
  взаимозаменяемость обеспечена ступицей.
По поводу участия катков в защите борта, то за уши притянуто. Вероятность попадания в эту зону мала. Если и прилетает, то малые калибры.
Защита борта - новые модульные экраны и толстый , негомогенный борт.

Отредактировано caferacer (2015-03-24 22:20:25)

23

Зато сразу роту танков можно ставить на испытания. Не один, не два опытных образца, а роту

24

злодеище написал(а):

шумит подшипник и вентилятор и муфта

какой вентилятор?
если шумит подшипник - лучше на войну не ехать.

25

Антипов написал(а):

Какие нафиг динамики в коробках, это шутка

мощные динамики. можно не только ГаЗоном прикинуться , но и пехоту,  и противника материть.  :D
шутка, конечно.  дизель там Х12.

Антипов написал(а):

Зато сразу роту танков можно ставить на испытания. Не один, не два опытных образца, а роту

они с Кр. площади, с парада,  сразу в войска пойдут. как Великую Отечественную. Обстановка-то международная.  :)

злодеище написал(а):

брезент на втором ярусе не приподнимете?)

если честно - нет. просто не знаю на чем все закончилось. своих проблем хватает.

Отредактировано caferacer (2015-03-24 22:38:09)

26

caferacer написал(а):

какой вентилятор?

охлаждения

caferacer написал(а):

если шумит подшипник - лучше на войну не ехать.

подшипники на которых лежит вал создают высокочастотный шум, я не представляю как они работают без шума- это трение нулевое должно быть ;)

caferacer написал(а):

каток - дитя жесткого компромиса.

я разве спорю, но устраивать ромашку новый он или от 80 это как воду в ступе толоч

27

Короче предлагаю денежное вознаграждение тому, кто линейкой успеет замерить катки, пока второй срывает брезент))))

28

Вы как-то подозрительно много внимания обсуждению эстетики уделили. Какая эстетика, ребята, вы что?

В продолжение уже оставленного разговора, и в защиту вашего/нашего общего друга пару слов хотел сказать. Насчет дезинформации и неведения. Он ни разу не выступал ни инициатором создания моделек/рисунков, ни их автором не являлся. Представьте себя в такой ситуации. Вы, знающий, видите ошибку в работе художника. Поправлять станете что ли? О том, что ходовая семикатковая давно известно было. В целом никаких сюрпризов по-моему.

29

Леви написал(а):

Какая эстетика, ребята, вы что?

Да инет уже бурлит, мол на шо потратили бабло налогоплательщиков, че за М-48 50-х годов прошлого века??? Народ насмотрелся брутальных 3Д-моделек от дезигнеров и ожидал какой-то "Мамонт-танк" аля РедАлерт.

30

Увеличенное расстояние между передними катками и  гидравлические цилиндры, вполне возможно, что сделано как на K2 «Чёрная пантера» - корпус может менять угол наклона.
Судя по этой фотки общая длина Т-14 не превышает 800см без пушки (длина платформы 1330см)
http://2.bp.blogspot.com/-OMUU8o0yrvY/VRFtWE8JHiI/AAAAAAAAKxw/89weDa5FNO4/s1600/7X-XqbZJrrY.jpg

Отредактировано DNWEAPONS (2015-03-24 22:40:42)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24