СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24

Сообщений 931 страница 956 из 956

1

Продолжаем.

Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.

0

931

Мишаня написал(а):

нищета шахтёрская.

Странно. Гусеница РМШ имеет ресурс 6000(Шесть тысяч) км. Как и гусеница с параллельным шарниром. И ведущие колёса местами меняют и лишние траки выкидывают.

0

932

Камрад Meskiukas, научили меня на шахте угольной, что из любого "добра" надо сделать конфетку, а потом с ней день простоять и ночь продержаться. Конфетки правда больше выходят не шоколадные, а "сосательные". Поэтому и жаба теперь давит что-нибудь выбросить: "ремонтируется путём выбрасывания" - это не про нас, вот когда наеб...мся всласть, тогда да, можно. Извиняюсь, что не по теме.

0

933

Камрад Mark Nicht, нет. Всё это из "другой" жизни.

0

934

Мишаня написал(а):

"ремонтируется путём выбрасывания

Гусеничные ленты как раз последовательные, с РМШ наиболее живучи.

0

935

caferacer написал(а):

Если цевка в траке , как на 187, то шарнир нагружен равномерно. И перекоса не происходит. Но такая схема не позволяет сделать живучее ВК ("тонкие" зубы..), вызвает неравномерный износ цевки,  осложняет монтаж на трак асфальтоходного блока или шпор... На траке 187 наружные проушины как раз для крепления башмаков. И профиль трака - не очень для этой цели подходит. Понятно, что не лучшее решение.
на траки  148, 149 башмаки крепятся в отверстие в центре трака.

На Т-55 с ОМШ зацепление ВК с гусеницей так же было через отверстие в траке, но зубцы на венце Т-55 были нисколько не тоньше зубцов на венце Т-64. Через отверстие в траке на Т-55 крепились тросы для крепления бревна- самовытаскивания. На 187 через центральное отверстие в траке можно крепить что угодно и гораздо эффективнее.http://s7.uploads.ru/Vgw2e.jpg

0

936

El tanque

Никарагуанские военные заинтересовались покупкой российских танков Т-72, на которых команда страны участвует в соревнованиях по танковому биатлону в Алабино. Об этом заявил Хуан Эрнесто Васкес Арайя, посол Никарагуа в России, передает РИА Новости.

«Мы надеемся, что скоро у нашей армии появится Т-72. Я думаю, что мы можем говорить о покупке», — отметил Арайя, напомнив о «широком сотрудничестве РФ и Никарагуа в военно-технической сфере».

По его словам, военные Никарагуа ранее не были знакомы с Т-72, но на вооружении армии этой латиноамериканской страны стоят российские Т-55.

В мае 2015 года сообщалось, что 61-й бронетанковый ремонтный завод (расположен в Стрельне, под Петербургом) разместил информацию о будущей закупке 50 комплектов аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей БАРВ.468939.001 в интересах «инозаказчика 558» (что соответствует Республике Никарагуа).

Таким образом, по оценке экспертов, контракт на поставку 50 модернизированных танков Т-72Б в Никарагуа либо уже заключен, либо вошел в финальную стадию подготовки.

Никарагуа было одним из военно-технических клиентов Советского Союза со времен победы сандинистской революции в 1979 году (в частности, танки Т-55 передавались в 1985-1987 годах), однако в 1990-е годы сотрудничество свернули. Возобновление связей началось лишь несколько лет назад. В феврале 2015 года, в частности, было подписано двустороннее соглашение о военно-техническом сотрудничестве.

http://panzerbar.livejournal.com/2736087.html

0

937

Леви написал(а):

На всех фото. Такие траки легко узнать по ведущему колесу с 10 зубцами против 12 на Т-90 или Армате.

На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами.
http://s6.uploads.ru/31AIM.jpg
http://s2.uploads.ru/sRwiy.jpg

0

938

Камрад caferacer, я сморозил глупость насчёт ремонтопригодности гусеничной цепи и камрад Meskiukas справедливо меня поправил. Спасибо, что Вы разъяснили ситуацию с траками объекта 187. Правда меня терзают смутные сомнения насчёт легкосплавных траков, как-то (лень сейчас искать) в Танкомастере была статья о Леклерках в степях Украины и проблемах с такими траками. Масса современных танков растёт, растёт мощность двигателей, а значит и крутящий момент на ВК, т.е. нагрузки на трак и элементы цепи будут ещё больше. В моём понимании штампованный (кованный) трак из высоколегированной стали ещё себя не изжил или я ошибаюсь?

0

939

танкист написал(а):

На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами.

Да, действительно. Прошу прощения. Но фото 195ого из контакта, тем не менее, достаточно характерную картину дает.

0

940

Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.

0

941

Мишаня написал(а):

Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.

Я вначале так же подумал, но просмотрел фото и 3 и 5, и там тоже 11 зубьев, но 3-й имеет ГТД-1500 в 1500 л. с. как и прототип 2В-12-3 установленный на 6-ом.

0

942

танкист написал(а):

На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами

Ссылки на фото 187-х не дадите?

0

943

Меня в гусеничной цепи 187 удивляет то, что не применили гребень, как на Т-80, т.е. без "сердцевины", ведь красивое решение и массу экономит.

0

944

Мишаня написал(а):

Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.

Подпись автора

    Лучше износиться, чем заржаветь!

Количество зубьев зависит от шага трака

0

945

Meskiukas

Количество зубьев зависит от шага трака

При одном и том же делительном диаметре ВК - да (D=z x t). Тогда получается, что на 187-6 и 187-4 были разные гусеничные цепи (с разным шагом). Это связано с тем, что пытались сделать толще зуб, о чём писал caferacer?

0

946

Rotor15 написал(а):

Ссылки на фото 187-х не дадите?

http://s6.uploads.ru/t/YBt1C.jpg
http://s6.uploads.ru/t/B5v3w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nL5z1.jpg

0

947

Мишаня написал(а):

Meskiukas

    Количество зубьев зависит от шага трака

При одном и том же делительном диаметре ВК - да (D=z x t). Тогда получается, что на 187-6 и 187-4 были разные гусеничные цепи (с разным шагом). Это связано с тем, что пытались сделать толще зуб, о чём писал caferacer?

Подпись автора

    Лучше износиться, чем заржаветь!

Не зуб толще, а трак прочнее.

0

948

caferacer написал(а):

добро на легкосплавные траки. Тода ХЧ станет еще эффективней.

гм, а стойкость к повреждениям?

0

949

Мишаня написал(а):

Меня в гусеничной цепи 187 удивляет то, что не применили гребень, как на Т-80, т.е. без "сердцевины", ведь красивое решение и массу экономит.

Литой трак цельный и гребень с траком одно целое, кроме этого гребень внутри полый и используется для установки на трак различных приспособлений. Штампованый трак состоит из двух отдельных половинок и гребень также отдельная деталь соединяющая два трака по центру.

0

950

Камрад танкист посмотри фото в твоём сообщении №975, что соединяет два трака по центу?

0

951

Мишаня написал(а):

Камрад танкист посмотри фото в твоём сообщении №975, что соединяет два трака по центу?

Это литые траки 187, а штампованые Т-80/90 и Арматы со скобообразным гребнем.http://s2.uploads.ru/UzX92.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tSy51.jpg

Отредактировано танкист (2015-08-06 22:40:59)

0

952

танкист, теперь (по нижнему фото) понятно.

0

953

Но ведь у них танки все равно больше ездят по полигонам. На общих трассах - трейлеры.

0

954

Organic написал(а):

Проигрывают грунтозацепу только на дернистом грунте.

А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...

0

955

танкист написал(а):

А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...

В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.

0

956

инженер написал(а):

В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.

Ну на репетиции парада в этом году я наблюдал, как Т-34 пытается тормозить на асфальте. Просто заскользил...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24