Продолжаем.
Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24
Продолжаем.
Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.
нищета шахтёрская.
Странно. Гусеница РМШ имеет ресурс 6000(Шесть тысяч) км. Как и гусеница с параллельным шарниром. И ведущие колёса местами меняют и лишние траки выкидывают.
Камрад Meskiukas, научили меня на шахте угольной, что из любого "добра" надо сделать конфетку, а потом с ней день простоять и ночь продержаться. Конфетки правда больше выходят не шоколадные, а "сосательные". Поэтому и жаба теперь давит что-нибудь выбросить: "ремонтируется путём выбрасывания" - это не про нас, вот когда наеб...мся всласть, тогда да, можно. Извиняюсь, что не по теме.
Камрад Mark Nicht, нет. Всё это из "другой" жизни.
"ремонтируется путём выбрасывания
Гусеничные ленты как раз последовательные, с РМШ наиболее живучи.
Если цевка в траке , как на 187, то шарнир нагружен равномерно. И перекоса не происходит. Но такая схема не позволяет сделать живучее ВК ("тонкие" зубы..), вызвает неравномерный износ цевки, осложняет монтаж на трак асфальтоходного блока или шпор... На траке 187 наружные проушины как раз для крепления башмаков. И профиль трака - не очень для этой цели подходит. Понятно, что не лучшее решение.
на траки 148, 149 башмаки крепятся в отверстие в центре трака.
На Т-55 с ОМШ зацепление ВК с гусеницей так же было через отверстие в траке, но зубцы на венце Т-55 были нисколько не тоньше зубцов на венце Т-64. Через отверстие в траке на Т-55 крепились тросы для крепления бревна- самовытаскивания. На 187 через центральное отверстие в траке можно крепить что угодно и гораздо эффективнее.
El tanque
Никарагуанские военные заинтересовались покупкой российских танков Т-72, на которых команда страны участвует в соревнованиях по танковому биатлону в Алабино. Об этом заявил Хуан Эрнесто Васкес Арайя, посол Никарагуа в России, передает РИА Новости.
«Мы надеемся, что скоро у нашей армии появится Т-72. Я думаю, что мы можем говорить о покупке», — отметил Арайя, напомнив о «широком сотрудничестве РФ и Никарагуа в военно-технической сфере».
По его словам, военные Никарагуа ранее не были знакомы с Т-72, но на вооружении армии этой латиноамериканской страны стоят российские Т-55.
В мае 2015 года сообщалось, что 61-й бронетанковый ремонтный завод (расположен в Стрельне, под Петербургом) разместил информацию о будущей закупке 50 комплектов аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей БАРВ.468939.001 в интересах «инозаказчика 558» (что соответствует Республике Никарагуа).
Таким образом, по оценке экспертов, контракт на поставку 50 модернизированных танков Т-72Б в Никарагуа либо уже заключен, либо вошел в финальную стадию подготовки.
Никарагуа было одним из военно-технических клиентов Советского Союза со времен победы сандинистской революции в 1979 году (в частности, танки Т-55 передавались в 1985-1987 годах), однако в 1990-е годы сотрудничество свернули. Возобновление связей началось лишь несколько лет назад. В феврале 2015 года, в частности, было подписано двустороннее соглашение о военно-техническом сотрудничестве.
На всех фото. Такие траки легко узнать по ведущему колесу с 10 зубцами против 12 на Т-90 или Армате.
На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами.
Камрад caferacer, я сморозил глупость насчёт ремонтопригодности гусеничной цепи и камрад Meskiukas справедливо меня поправил. Спасибо, что Вы разъяснили ситуацию с траками объекта 187. Правда меня терзают смутные сомнения насчёт легкосплавных траков, как-то (лень сейчас искать) в Танкомастере была статья о Леклерках в степях Украины и проблемах с такими траками. Масса современных танков растёт, растёт мощность двигателей, а значит и крутящий момент на ВК, т.е. нагрузки на трак и элементы цепи будут ещё больше. В моём понимании штампованный (кованный) трак из высоколегированной стали ещё себя не изжил или я ошибаюсь?
На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами.
Да, действительно. Прошу прощения. Но фото 195ого из контакта, тем не менее, достаточно характерную картину дает.
Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.
Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.
Я вначале так же подумал, но просмотрел фото и 3 и 5, и там тоже 11 зубьев, но 3-й имеет ГТД-1500 в 1500 л. с. как и прототип 2В-12-3 установленный на 6-ом.
На 187-6 венец с 12 зубцами, 187-4 венец с 11 зубцами
Ссылки на фото 187-х не дадите?
Меня в гусеничной цепи 187 удивляет то, что не применили гребень, как на Т-80, т.е. без "сердцевины", ведь красивое решение и массу экономит.
Камрад танкист, возможно разное количество зубьев на ВК (при одном и том же шаге траков) объясняется разными двигателями и опять же крутящим моментом на ВК, т.е. чтобы образно говоря не "рвать" цепь на 187-6 и увеличили количество зубьев до 12, учитывая опыт эксплуатации 187-4 с 11 зубьями.
Подпись автора
Лучше износиться, чем заржаветь!
Количество зубьев зависит от шага трака
Meskiukas
Количество зубьев зависит от шага трака
При одном и том же делительном диаметре ВК - да (D=z x t). Тогда получается, что на 187-6 и 187-4 были разные гусеничные цепи (с разным шагом). Это связано с тем, что пытались сделать толще зуб, о чём писал caferacer?
Meskiukas
Количество зубьев зависит от шага трака
При одном и том же делительном диаметре ВК - да (D=z x t). Тогда получается, что на 187-6 и 187-4 были разные гусеничные цепи (с разным шагом). Это связано с тем, что пытались сделать толще зуб, о чём писал caferacer?
Подпись автора
Лучше износиться, чем заржаветь!
Не зуб толще, а трак прочнее.
добро на легкосплавные траки. Тода ХЧ станет еще эффективней.
гм, а стойкость к повреждениям?
Меня в гусеничной цепи 187 удивляет то, что не применили гребень, как на Т-80, т.е. без "сердцевины", ведь красивое решение и массу экономит.
Литой трак цельный и гребень с траком одно целое, кроме этого гребень внутри полый и используется для установки на трак различных приспособлений. Штампованый трак состоит из двух отдельных половинок и гребень также отдельная деталь соединяющая два трака по центру.
Камрад танкист посмотри фото в твоём сообщении №975, что соединяет два трака по центу?
танкист, теперь (по нижнему фото) понятно.
Но ведь у них танки все равно больше ездят по полигонам. На общих трассах - трейлеры.
Проигрывают грунтозацепу только на дернистом грунте.
А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...
А по снегу и грязи тоже на резине. В 1941 году Матильды с гладкими траками вообще зимой на снегу ехать не хотели ни прямо, ни тем более поворачивать, а в горочку...
В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.
В 2010 на подготовке к параду на Т-34 и СУ-100 отказались от применения резиновых накладок на гусеницы, очень хреново поворачивали на асфальте. Хотя на все танки были привезены накладки, несколько танков переобули для эксперимента, но потом сняли. Остальные остались в ящиках даже не распаковывали.
Ну на репетиции парада в этом году я наблюдал, как Т-34 пытается тормозить на асфальте. Просто заскользил...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24