Продолжаем.
Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24
Продолжаем.
Обсуждение платформы "Армата" здесь. В этой ветке - о чем угодно, кроме. Нарушители будут наказываться.
А вот кстати вопрос по теме - книгу о Поткине получить варианты есть? На увзшопе не продают, где скачать - не знаю.
В свое время на продажу было выброшено порядка 50 экз. - все разлетелись за неделю. Приоритетно она предлагалась тем, кто купил книгу Ямова http://gurkhan.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html Потом были идеи выложить ее для свободного скачивания, как это было с книгой о Венедиктове. Но меня тогда в УКБТМ отъебухали за то, что я это сделал только по команде автора-составителя без согласования с ними. В этот раз автор-составитель настаивал на публикации, а я отказался наотрез это делать без благословения КБ. Оное до сих пор не получено. Почему - не знаю. Но надежда на то что книга появится в сети все же еще есть.
Понятно, печально конечно
Переиздать нереально?
Отредактировано Mark Nicht (2015-07-30 19:08:10)
http://www.hmzrinyi.hu/termek/A_magyar_ … _haderoben
интересно чего в этой книге есть
это чем так можно деформировать каток ?
заклинивание , невозможность проворачиваться. каток юзит и лентой его стирает .
обычно разрушение подшипника, реже изгиб оси.
На подшипник не похоже. Скорее всего изгиб даже балансира.
ВСУ случаем не Т-72А "Dolly Parton"
ВСУ случаем не Т-72А "Dolly Parton"
А что это ещё может быть? Урал?
На подшипник не похоже. Скорее всего изгиб даже балансира.
В моей практике - изгиб балансира очень редкий случай. Обычно ломаются торсионы, летят гидроамортизаторы, и даже упоры. Надо статистику современную смотреть по эксплуатации. Спрошу при случае у Халитова или Шевченко.
крайние катков балансиры обычно гнут. ухитрится нада, дабы погнуть в середине.
У-у-у.... Нет предела глупости. На максимальной скорости повернул и вылетел с дороги.
Танки Т-72АВ ВСУ на полигоне
Люди, у меня такой вот вопрос: если кто знает, расскажите о гусеницах об. 187. Какаие у них были преимущества и недостатки по сравнению с применяющимися на Т-90? Почему они не применялись ни на Армате, н и на об. 195?
мужик, зачем об. 187 - Серийно не производился??
за цена?
мужик, зачем об. 187 - Серийно не производился??
за цена?
Да. Стоимость об. 187 (согласно участникам тех событий) была на уровне Т-80УД, это на тот момент считалось дорого.
187 требовал бы немалых изменений на производстве, дизельный Х-образный двигатель серийно не мог производиться, требовались большие средства на запуск серии.
Отредактировано eburg1234 (2015-08-03 17:53:08)
Люди, у меня такой вот вопрос: если кто знает, расскажите о гусеницах об. 187. Какаие у них были преимущества и недостатки по сравнению с применяющимися на Т-90? Почему они не применялись ни на Армате, н и на об. 195?
На об.195 гусеницы были аналогичны тем, что использовались на 187ом.
Да. Стоимость об. 187 (согласно участникам тех событий) была на уровне Т-80УД, это на тот момент считалось дорого.
187 требовал бы немалых изменений на производстве, дизельный Х-образный двигатель серийно не мог производиться, требовались большие средства на запуск серии.
ага, спасибо.
На об.195 гусеницы были аналогичны тем, что использовались на 187ом.
Ошибаетесь: на 187 литые траки, на 195 и Армате по типу Т-90-штампованные.
Отредактировано танкист (2015-08-03 21:15:36)
Ошибаетесь: на 187 литые траки, на 195 и Армате по типу Т-90-штампованные.
Потому как я не был уверен насчет технологии изготовления, я использовал слово "аналогичные" вместо "такие же". Но я ни в чем не ошибаюсь - типоразмер у них тот же, что и у 187ого - в этом несложно убедиться хотя бы пересчитав количество зубцов на венце. Способ зацепления тут так же тот, что и был на 187ом. Кстати, никому не известен размер трака или делительный диаметр колеса например?
Отредактировано Леви (2015-08-03 22:00:30)
Способ зацепления тут так же тот, что и был на 187ом.
Способ зацепления как раз разный:195, Армата, Т-90/80/64-за бинокли, а у 187 через отверстия в траке.
Отредактировано танкист (2015-08-03 22:06:52)
Хотя на этом фото 195 -траки у него по типу 187
Ошибаетесь: на 187 литые траки, на 195 и Армате по типу Т-90-штампованные.
А грунтозацепы-то на 187 - "косые"... Впервые обратил внимание.
Хотя на этом фото 195 -траки у него по типу 187
На всех фото. Такие траки легко узнать по ведущему колесу с 10 зубцами против 12 на Т-90 или Армате.
На об.195 гусеницы были аналогичны тем, что использовались на 187ом.
Отнюдь - на 195 гусеницы идентичны таковым на Т-90. А вот на 187 траки совсем другие. Даже тип зацепление другой - за отверстия в траках, а не за "бинокли".
Арсеникум, когда-то высказывал своё мнение по тракам объекта 187, напомню его: объект 187 был тяжелее Т-72 и этим решением - зацеплением ведущего колеса за цевки траков, удалось увеличить площадь опорной поверхности трака, за счёт скажем так "секелей", которые расположены с двух сторон между биноклей и оставить удельное давление на почву объекта 187 на уровне Т-72.
Но т.к. мы не видим таких гусеничных цепей на Т-90МС, модернизированных Т-72 и др., то наверное эта конструкция не прижилась. Ведь зацепление ведущего колеса за серьгу (бинокль) более практично (ремонтопригодно), чем за цевку трака. Бинокли, гребни траков и венцы ведущих колёс в процессе эксплуатации изнашиваются, и дешевле поменять их, чем всю гусеницу (траки с цевками) в сборе.
Леви написал(а):
На об.195 гусеницы были аналогичны тем, что использовались на 187ом.
Отнюдь - на 195 гусеницы идентичны таковым на Т-90. А вот на 187 траки совсем другие. Даже тип зацепление другой - за отверстия в траках, а не за "бинокли".
Зайдите на предыдущую страницу и разуйте глаза, пожалуйста.
Бинокли, гребни траков и венцы ведущих колёс в процессе эксплуатации изнашиваются, и дешевле поменять их, чем всю гусеницу (траки с цевками) в сборе.
Это шутка hуймору? Удалась...
Камрад Meskiukas, не совсем hуймор, скорее нищета шахтёрская. Мыслишь уже другими категориями.
Камрад Meskiukas, не совсем hуймор, скорее нищета шахтёрская. Мыслишь уже другими категориями.
А Вы случаем не в органах ремонта сейчас?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 24