СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАК ДА

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

вроде нету темы...
РТ балуется на тему...
http://cdn.rt.com/files/news/3b/1b/10/00/uggjffkou8q.si.jpg
http://rt.com/files/news/3b/1b/10/00/2454365767.jpg

возможный кандидат на двигатель
ТТХ НК-56
Тяга взлётная: 18 000 кгс
Тяга крейсерская: 3 600 кгс
Степень повышения давления: 23-25,5
Степень двухконтурности: 4.9
Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•ч
Температура газов перед турбиной, Тг = 1571 К
Диаметр входа в компрессор = 2050 мм
Масса двигателя = 3340 кг

http://i2.vninform.ru/3D182D42-GgRDBDcEPQ.jpg
На Казанский авиазавод «прилетело» загадочное «изделие 80»
http://stockinfocus.ru/2015/03/05/na-ka … zdelie-80/
http://stockinfocus.ru/wp-content/uploads/2015/03/26-300x225.jpg

http://ria.ru/defense_safety/20150203/1045664206.html

Принципиально новые системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) разработаны в Концерне "Радиоэлектронные технологии" для перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил журналистам во вторник советник гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

"Этот самолет получит принципиально новый комплекс РЭБ, который будут когда нужно, прятать, когда нужно — показывать. На нем все будет новое", — сказал Михеев.

Он также отметил, что самолет будет иметь принципиально новую покраску.
Михеев пояснил, что ПАК ДА по своим возможностям будет значительным шагом вперед по сравнению с широко разрекламированным американским стратегическим бомбардировщиком B-2 Spirit.

2

Это не РТ, а Строгановка. Дизайнеры такие дизайнеры.))

3

некоторые уже из него транспортник сделали и перевозят целыми дивизиями подразделения

4

злодеище написал(а):

некоторые уже из него транспортник сделали

кстати а почему бы нет...)))
а

злодеище написал(а):

и перевозят целыми дивизиями подразделения

глупость конечно, но какое нить подразделение спец куда нить скрытно забросить, а потом потихому снабжать... почему бы нет?

5

LEONAR написал(а):

кстати а почему бы нет...)))

картинка для транспорта не рационально, много пустых объёмов так сказать

6

злодеище написал(а):

картинка

так этож фигня...хотя концепция похожа

злодеище написал(а):

для транспорта не рационально, много пустых объёмов так сказать

ну тык и не основная задача - как можно дешевле "груз" привезти...

7

Информация по ПАК ДА:
Это (изделие 80) - развитие Ту-190 (масса 190 т, 12 ракет или 30 т бомб на стратегическую дальность, дозвук, 4 двигателя). Вес изделия 80 - 145 т, 2 двигателя при тех же дальности и нагрузке.
Источник: Ригмант Ту-160, 2016 г., стр. 346.
Там же (стр. 343-344) есть фото модели Ту-170 (сверхзвуковой, вес 145 т, замена Ту-22М) и рисунок стелс-модификации Ту-22М (возможно, Ту-22М5).
Был ещё Ту-180 с изменяемой геометрией крыла.
Все эти проекты (170, 180, 190) разрабатывались в рамках темы "Аэрофон", открытой в 1994 г.
Позднее приведу сканы.

8

http://s9.uploads.ru/t/mlh39.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wrEZh.jpg

9

Боевая нагрузка Ту-170 - шесть ракет нового типа (очевидно, Х-101/-102) или 15 т бомб. Конструктор - Д.Г.Деменко.
Разработчики Ту-190 - Б.И. Грибанов, В.А. Максимов, Ту-180 - В.И. Близнюк.

10

Но это не ПАК ДА,  действующий замминистра обороны сказал, что он будет дозвуковым и с гиперзвуковым оружием.

11

Zhyravel написал(а):

Но это не ПАК ДА,  действующий замминистра обороны сказал, что он будет дозвуковым и с гиперзвуковым оружием.

Читать умеем? Специально повторяю:

stashandr написал(а):

Информация по ПАК ДА:
Это (изделие 80) - развитие Ту-190 (масса 190 т, 12 ракет или 30 т бомб на стратегическую дальность, дозвук, 4 двигателя). Вес изделия 80 - 145 т, 2 двигателя при тех же дальности и нагрузке.

12

по моему пальцесосание

13

Ну как, заявлялось, что это будет "полностью новая разработка" - значит, скорее всего, получим перепиливание старого  :crazyfun:

Хотя проект Ту-170 вполне ничего выглядит.

14

А ПАК ДА вообще не заморожен (слегка так) в пользу "Ту-160М" новой постройки?

15

Wotan написал(а):

в пользу "Ту-160М" новой постройки

По моему, "новая постройка" это из задела, а дальше ПАК ДА.

16

злодеище написал(а):

по моему пальцесосание

Если официальное издание КБ Туполева для тебя - "пальцесосание", тогда извините.

17

outlander написал(а):

Ну как, заявлялось, что это будет "полностью новая разработка" - значит, скорее всего, получим перепиливание старого  :crazyfun:

Какого "старого"? Ту-190 дошёл только до стадии аванпроекта.
Изделие 80 - это ОКР. Разница понятна?

Отредактировано stashandr (2017-02-06 18:17:43)

18

stashandr написал(а):

Какого "старого"? Ту-190 дошёл только до стадии аванпроекта.
Изделие 80 - это ОКР. Разница понятна?

Отредактировано stashandr (Сегодня 16:17:43)


Ну приведенные Вами данные из книги про Ту-160, отсюда (и из формы корпусов) и был сделан вывод, что ноги у проектов Ту-170, 180 и 190 растут из наработок по 160-му, и эти проекты учитывают при проектировании ПАК ДА  :unsure:

Отсюда и комментарий про "перепиливание старого". Хотя лично я не считаю использование задела по Ту-160 чем-то плохим. Просто иронично отношусь к информации про "абсолютно новая разработка с нуля", которую муссируют в прессе.

Поправьте если что не так.

Отредактировано outlander (2017-02-06 20:46:06)

19

outlander написал(а):

Ну приведенные Вами данные из книги про Ту-160, отсюда (и из формы корпусов) и был сделан вывод, что ноги у проектов Ту-170, 180 и 190 растут из наработок по 160-му, и эти проекты учитывают при проектировании ПАК ДА  :unsure:

Непонятно, на основании чего сделан вывод о том, что тема "Аэрофон" (самолёты 170, 180, 190) растёт из наработок по Ту-160.

20

Честно говоря, я название "Аэрофон" только в связи с ракетными комплексами встречал.

Про Ту-170 читал еще несколько лет назад, и ЕМНИП он подавался как развитие наработок по 160-му, как бомбардировщик меньших размеров, и без ядерного вооружения.

Если у Вас есть более подробная информация, то буду крайне признателен ссылке либо скану страницы.

21

stashandr написал(а):

Непонятно, на основании чего сделан вывод о том, что тема "Аэрофон" (самолёты 170, 180, 190) растёт из наработок по Ту-160.

Ну как самолет - раз, большой - два, фирма Ту - три. Все сходится!  :D

П.С. Спасибо за интересную информацию.

Отредактировано Fritz (2017-02-07 16:22:55)

22

В России создан полноразмерный макет будущего стратегического бомбардировщика

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4060663

23

Для чего может делаться такой макет?

24

Zhyravel написал(а):

Для чего может делаться такой макет?

Для первичной обдувки в трубе.

25

Bitnik написал(а):

Для первичной обдувки в трубе.

Полноразмерный макет стратегического бобра - для продувки?!

26

Zhyravel написал(а):

Для чего может делаться такой макет?

Для отработки компоновочных и эргономических схем по оборудованию, системам и т.д.

27

Полноразмерного макета Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) из дерева в компании «Туполев» не существует, опровергли «Газете.Ru» сообщение агентства ТАСС собственные источники в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Вместо этого сейчас на предприятии созданы летающий макет будущего самолета из композиционных материалов, выполненный в масштабе 1:10, и деревянный макет его кабины в натуральную величину.

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/01/10551047.shtml
как-то так

28

Bitnik написал(а):

Для первичной обдувки в трубе.

Такие вещи делаются из металла.

29

Для отчетности, комиссии и демонстрации ВИП персонажам заказчика  o.O

30

Scar написал(а):

Полноразмерный макет стратегического бобра - для продувки?!

А что, им аэродинамика чужда?

konstine написал(а):

Такие вещи делаются из металла.

Уменьшенные макеты делаются и из дерева и из композитов (см пластмасса). Это касается и автомобилей и гоночных болидов.