СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО


Бронетанковая техника стран НАТО

Сообщений 151 страница 180 из 918

151

значит что-то с ногами.. это наоборот для ног оптимальная поза, оптимизирует кровеобращение, уж я то с ними намучился, знаю

0

152

vecher написал(а):

Положение "полулежа" мехвода однозначно хуже с т.з. эргономики. Нагрузку на позвоночник хоть и снимает, но одновременно исключается демпфирование колебаний танка вестибулярным аппаратом. Т.е. мехвод будет колебаться заодно с корпусом. При продолжительной езде "морская болезнь" вполне может "прийти".

Вы ошибаетесь. Нет лучшего средства от морской болезни, чем лежачая поза.
Поскольку моя работа связана в том числе с регулярными морскими прогулками, то могу авторитетно сказать, что в сидячем положении в замкнутом объеме (когда не видно горизонт) укачивает очень сильно. Стоит только лечь, и качка уже не страшна - лежишь и только смотришь как твой организм перетекает из стороны в сторону от переменных ускорений.

0

153

А может отдельную тему посвященную эргономике создать?

0

154

наверное не мешало бы

0

155

Брєйнштиль написал(а):

Вы убеждены в том, что в данной отрасли Ваши познания превосходят его опыт и знания? Я - нет.

а интересно, как я в этом могу быть убежден, если его не знаю?

Брєйнштиль написал(а):

В вертикальном положении часть колебаний демпфируется набором межпозвоночных дисков.

демпфируются для чего?

Брєйнштиль написал(а):

Поддержание корпуса в вертикальном положении происходит рефлекторно, т.е. не относится к высшей нервной деятельности.

к сожалению, человеческий мозг имеет ограниченную ёмкость, или мощность, и при росте нагрузки в одной из областей должен для её обработки откуда-то брать ресурсы...
даже вроде где-то читал что моторной деятельностью тела заняты 80-90% мозговой деятельности...

Брєйнштиль написал(а):

Собственно демпферами (не путать с упругими элементами) оборудованы далеко не все сиденья, и сиденья МВ "Абрамса" в т.ч без демпферов.

не спорю. но при этом даже мягкие вставки в сидении служат амортизаторами.

Брєйнштиль написал(а):

Отчасти. Кроме того, такое положение головы не является естественным, что опять же ведёт к утомляемости.
...
Рефлекторно (см. выше). Естественная стабилизация головы обеспечивается целым рядом механизмов.

при наличии подголовника часть усилий по поддержке головы вертикально перенимается оным, что компенсирует непривычное (лишь на первых порах) положение головы.

если добавить ещё и колебания в фронтальной плоскости - то тут нагрузка возрастает ещё больше.

имелась в виду горизонтальная болтанка.

злодеище написал(а):

тело от двухчасового сидения в таком положение затечёт, у меня потом ноги болеть начинают

тут воздействуют многие факторы - в основном не подходят размеры "стандартного" кресла/шезлонга под ваше тело.
да и как такового "неподвижного сидения" вроде нет - ручками и ножками всё же надо работать :)

0

156

Давайте плавно переместим обсуждение в специальную тему.

0

157

Я так думаю, что iliq не пробовал водить танк по колдоебинам, а это "несколько" отлично от вождения на диване и от вождения в идеальных условиях дороги аля Формула-1 и т.п.

0

158

Василий Фофанов
Речь о том, насколько удобно прыгать по бездорожью в определенной позе, а о невозможности водить в конкретной позе...

0

159

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:30:52)

0

160

Кий написал(а):

Речь о том, насколько удобно прыгать по бездорожью в определенной позе, а о невозможности водить в конкретной позе...

Имхо - дело привычки. Можно ездить и так и так.

0

161

Ghostrider написал(а):

все три  рабочих места в башне  дублируют друг-дрга в определенной  степени...

Серьёзные товарищи. По-моему, в серийных машинах это ещё не реализовано, или я ошибаюсь?

0

162

Зрелищное фото (Leopard-2A7+)

0

163

Брєйнштиль написал(а):

Зрелищное фото (Leopard-2A7+)

А почему А7+, вроде это модернезация 2А4?

0

164

Василий Фофанов написал(а):

Там их два стояли. "революция" (то что на фото) и 2А7 (который выглядит как увешанный всякой всячиной 2А6).

О как! В моём понимании эти образы слились (что и немудрено). А можно в дополнение к "революции" ещё и инфу по 7+?

0

165

По состоянию на май 2010 EFV планируется к началу мелкосерийного производства в 2012, первая боеготовая часть к концу 2015.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=aerospacedaily&id=news/asd/2010/05/28/04.xml&headline=USMC Anticipates EFV LRIP in 2012
...
Полный текст тут: http://www.armytimes.com/news/2009/04/d … le_040709/

Спасибо за ссылки, KirK.

Программа демонстрирует изрядную живучесть...

Отредактировано Гость Мк3 (2010-06-18 21:30:55)

0

166

Брєйнштиль написал(а):

А можно в дополнение к "революции" ещё и инфу по 7+

[реклама вместо картинки]

0

167

на корме башни кондюшник?

0

168

http://armyromantic.ru/6_boi/0.jpg

0

169

А что за блок на маске? Раньше такого не видел.

0

170

Брєйнштиль написал(а):

А что за блок на маске?

тепловизор, он всегда там у них был

Отредактировано злодеище (2010-06-19 21:59:41)

0

171

Брєйнштиль написал(а):

Раньше такого не видел.

Изначально там стоял
http://ru.wikipedia.org/wiki/Челленджер_2

0

172

немцы сцуко прикольнулись :)
наклеили "осторожно ступенька" только с одной стороны башни, с той, которая на экспозиции за габатиры выступает:

Отредактировано iliq (2010-06-19 22:46:58)

0

173

http://i069.radikal.ru/1006/64/39caa425a26f.jpg

0

174

О бортовой броне танка Абрамс в районе боевого отделения я знаком из статьи Тарасенко на его страничке. Представленные ниже фото дают представление,что защищает кормовую боеукладку в этом же танке.

http://s005.radikal.ru/i209/1007/ab/853e74d04bd1.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1007/ef/1ddfda51032f.jpg

0

175

..
http://i057.radikal.ru/1007/4a/dc4270dbbfd8.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1007/0c/9ed55b0dce64.jpg

0

176

Как представляется, борт кормы прикрыт пакетом стальных листов установленных примерно под углом 45 градусов к нормали. Скорей всего это броня типа отражающих листов, на буржуазном называемая NERA. Причем сам массив гораздо солидней чем то, что прикрывает экипаж. Очевидно создатели танка посчитали что экипаж и так неплохо прикрыт массивной лобовой броней которая занимает большую часть проекции с курсовых углов 20гр. а боеприпасы слишком открыты с этих же углов.

0

177

Если верно, что бортовая броня Абрамса состоит в основном из отражающих листов то переход (неожиданный для советских специалистов) западного танкостроения к этому виду брони начался ещё с конца 70-х.

0

178

На приведенных снимках никакого "борта кормы", точнее его начинки, не наблюдается,. Поэтому и судить не о чем.

0

179

на втором снимке какая-то шелезяка вывернута, но на отражающие листы чёт не походит. больше на люк ливнёвки.

0

180

vecher написал(а):

На приведенных снимках никакого "борта кормы", точнее его начинки, не наблюдается,. Поэтому и судить не о чем.

Так. Я конечно зуб давать не буду но:

Во-первых, на снимках два разных танка, фото №1,3,4 первый и фото №2 второй.
Во-вторых,ёлочкообразная структура хорошо видная на фото №1 и №2 очевидно относится к детали торчащей в корме из под оторванного лицевого листа.
В-третьих, на фото №3 мы видим. что деталь (ёлкообразный торец которой мы видим на фото№1) является довольно длинной и прячась от нас за оторванный бортовой лист она явно тянется скорей всего до боевого отделения.
В-четвертых, на фото №4 деталь указанная на фото №1 и №3 повернута к нам другим ракурсом на котором видно. что листы NERO, сместились относительно друг друга.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО