значит что-то с ногами.. это наоборот для ног оптимальная поза, оптимизирует кровеобращение, уж я то с ними намучился, знаю
Бронетанковая техника стран НАТО
Сообщений 151 страница 180 из 918
Поделиться1522010-06-17 16:04:31
Положение "полулежа" мехвода однозначно хуже с т.з. эргономики. Нагрузку на позвоночник хоть и снимает, но одновременно исключается демпфирование колебаний танка вестибулярным аппаратом. Т.е. мехвод будет колебаться заодно с корпусом. При продолжительной езде "морская болезнь" вполне может "прийти".
Вы ошибаетесь. Нет лучшего средства от морской болезни, чем лежачая поза.
Поскольку моя работа связана в том числе с регулярными морскими прогулками, то могу авторитетно сказать, что в сидячем положении в замкнутом объеме (когда не видно горизонт) укачивает очень сильно. Стоит только лечь, и качка уже не страшна - лежишь и только смотришь как твой организм перетекает из стороны в сторону от переменных ускорений.
Поделиться1532010-06-17 16:07:43
А может отдельную тему посвященную эргономике создать?
Поделиться1542010-06-17 16:11:19
наверное не мешало бы
Поделиться1552010-06-17 16:15:43
Вы убеждены в том, что в данной отрасли Ваши познания превосходят его опыт и знания? Я - нет.
а интересно, как я в этом могу быть убежден, если его не знаю?
В вертикальном положении часть колебаний демпфируется набором межпозвоночных дисков.
демпфируются для чего?
Поддержание корпуса в вертикальном положении происходит рефлекторно, т.е. не относится к высшей нервной деятельности.
к сожалению, человеческий мозг имеет ограниченную ёмкость, или мощность, и при росте нагрузки в одной из областей должен для её обработки откуда-то брать ресурсы...
даже вроде где-то читал что моторной деятельностью тела заняты 80-90% мозговой деятельности...
Собственно демпферами (не путать с упругими элементами) оборудованы далеко не все сиденья, и сиденья МВ "Абрамса" в т.ч без демпферов.
не спорю. но при этом даже мягкие вставки в сидении служат амортизаторами.
Отчасти. Кроме того, такое положение головы не является естественным, что опять же ведёт к утомляемости.
...
Рефлекторно (см. выше). Естественная стабилизация головы обеспечивается целым рядом механизмов.
при наличии подголовника часть усилий по поддержке головы вертикально перенимается оным, что компенсирует непривычное (лишь на первых порах) положение головы.
если добавить ещё и колебания в фронтальной плоскости - то тут нагрузка возрастает ещё больше.
имелась в виду горизонтальная болтанка.
тело от двухчасового сидения в таком положение затечёт, у меня потом ноги болеть начинают
тут воздействуют многие факторы - в основном не подходят размеры "стандартного" кресла/шезлонга под ваше тело.
да и как такового "неподвижного сидения" вроде нет - ручками и ножками всё же надо работать
Поделиться1562010-06-17 16:25:09
Давайте плавно переместим обсуждение в специальную тему.
Поделиться1572010-06-17 17:34:57
Я так думаю, что iliq не пробовал водить танк по колдоебинам, а это "несколько" отлично от вождения на диване и от вождения в идеальных условиях дороги аля Формула-1 и т.п.
Поделиться1582010-06-17 20:10:43
Василий Фофанов
Речь о том, насколько удобно прыгать по бездорожью в определенной позе, а о невозможности водить в конкретной позе...
Поделиться1592010-06-17 20:13:06
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:30:52)
Поделиться1602010-06-17 20:16:45
Речь о том, насколько удобно прыгать по бездорожью в определенной позе, а о невозможности водить в конкретной позе...
Имхо - дело привычки. Можно ездить и так и так.
Поделиться1612010-06-18 12:23:16
все три рабочих места в башне дублируют друг-дрга в определенной степени...
Серьёзные товарищи. По-моему, в серийных машинах это ещё не реализовано, или я ошибаюсь?
Поделиться1622010-06-18 14:16:08
Зрелищное фото (Leopard-2A7+)
Поделиться1632010-06-18 16:41:42
Зрелищное фото (Leopard-2A7+)
А почему А7+, вроде это модернезация 2А4?
Поделиться1642010-06-18 21:11:25
Там их два стояли. "революция" (то что на фото) и 2А7 (который выглядит как увешанный всякой всячиной 2А6).
О как! В моём понимании эти образы слились (что и немудрено). А можно в дополнение к "революции" ещё и инфу по 7+?
Поделиться1652010-06-18 21:26:39
По состоянию на май 2010 EFV планируется к началу мелкосерийного производства в 2012, первая боеготовая часть к концу 2015.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=aerospacedaily&id=news/asd/2010/05/28/04.xml&headline=USMC Anticipates EFV LRIP in 2012
...
Полный текст тут: http://www.armytimes.com/news/2009/04/d … le_040709/
Спасибо за ссылки, KirK.
Программа демонстрирует изрядную живучесть...
Отредактировано Гость Мк3 (2010-06-18 21:30:55)
Поделиться1662010-06-18 22:09:37
А можно в дополнение к "революции" ещё и инфу по 7+
[реклама вместо картинки]
Поделиться1672010-06-19 11:31:54
на корме башни кондюшник?
Поделиться1692010-06-19 21:55:35
А что за блок на маске? Раньше такого не видел.
Поделиться1702010-06-19 21:59:10
А что за блок на маске?
тепловизор, он всегда там у них был
Отредактировано злодеище (2010-06-19 21:59:41)
Поделиться1712010-06-19 22:03:16
Раньше такого не видел.
Изначально там стоял
http://ru.wikipedia.org/wiki/Челленджер_2
Поделиться1722010-06-19 22:46:17
немцы сцуко прикольнулись
наклеили "осторожно ступенька" только с одной стороны башни, с той, которая на экспозиции за габатиры выступает:
Отредактировано iliq (2010-06-19 22:46:58)
Поделиться1742010-07-09 22:40:04
О бортовой броне танка Абрамс в районе боевого отделения я знаком из статьи Тарасенко на его страничке. Представленные ниже фото дают представление,что защищает кормовую боеукладку в этом же танке.
Поделиться1762010-07-09 22:50:51
Как представляется, борт кормы прикрыт пакетом стальных листов установленных примерно под углом 45 градусов к нормали. Скорей всего это броня типа отражающих листов, на буржуазном называемая NERA. Причем сам массив гораздо солидней чем то, что прикрывает экипаж. Очевидно создатели танка посчитали что экипаж и так неплохо прикрыт массивной лобовой броней которая занимает большую часть проекции с курсовых углов 20гр. а боеприпасы слишком открыты с этих же углов.
Поделиться1772010-07-09 22:59:15
Если верно, что бортовая броня Абрамса состоит в основном из отражающих листов то переход (неожиданный для советских специалистов) западного танкостроения к этому виду брони начался ещё с конца 70-х.
Поделиться1782010-07-10 14:03:41
На приведенных снимках никакого "борта кормы", точнее его начинки, не наблюдается,. Поэтому и судить не о чем.
Поделиться1792010-07-10 14:14:30
на втором снимке какая-то шелезяка вывернута, но на отражающие листы чёт не походит. больше на люк ливнёвки.
Поделиться1802010-07-10 21:42:50
На приведенных снимках никакого "борта кормы", точнее его начинки, не наблюдается,. Поэтому и судить не о чем.
Так. Я конечно зуб давать не буду но:
Во-первых, на снимках два разных танка, фото №1,3,4 первый и фото №2 второй.
Во-вторых,ёлочкообразная структура хорошо видная на фото №1 и №2 очевидно относится к детали торчащей в корме из под оторванного лицевого листа.
В-третьих, на фото №3 мы видим. что деталь (ёлкообразный торец которой мы видим на фото№1) является довольно длинной и прячась от нас за оторванный бортовой лист она явно тянется скорей всего до боевого отделения.
В-четвертых, на фото №4 деталь указанная на фото №1 и №3 повернута к нам другим ракурсом на котором видно. что листы NERO, сместились относительно друг друга.