Ghostrider
Вы не в курсе, случайно, как там программа EFV поживает (да и поживает ли)? Гугление внятных результатов не дало, последние сведения в районе 2008-го...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО
Ghostrider
Вы не в курсе, случайно, как там программа EFV поживает (да и поживает ли)? Гугление внятных результатов не дало, последние сведения в районе 2008-го...
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:29:30)
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:29:36)
чтобы мехвод мог пролезть на свое рабочее место и включить бортовое питание.
эм, оно только там включается о.0
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:29:42)
по той же причине, скорее всего))
как там программа EFV поживает (да и поживает ли)?
Да сложно сказать. С одной стороны, поговаривают об возможности сворачивания программы, с другой - General Dinamics Amphibious Systems получил задание на семь дополнительных прототипов стоимостью по 22 млн. долл каждый.
используемый на "Лео-2А5, Лео-2А6, Тип-122
А что такое Тип-122?
А что такое Тип-122?
http://www.army-guide.com/rus/product2019.html
А-а, в этом смысле! С лёгким китайским акцентом .
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-14 14:10:55)
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:30:20)
для меня это вообще не понятно. зачем. вообще весь этот такелаж удивляет.
Вы просто нечего не возили на платформах )там же всё болтается), наши крепят весьма схоже (правда такого крепления танковой пушки я не припомню) но проволоки гвоздей и досок (под гусеницы, колёса) то же немало идёт.
Наглядная картинка положения мехвода Абрамса.
В том смысле, что шведы в официальной англоязычной документации используют обозначение "Type 122".
Понял, спасибо.
Вы просто нечего не возили на платформах )там же всё болтается
на жд нет, а на трейлерах приходилось. и обыязку сами делали.
Наглядная картинка положения мехвода Абрамса.
как их на ходу в сон не укачивает?
Честно говоря не в курсе. Но с учетом того, что стоимость образца в серии уже превысила 20 миллионов вечнозеленых,- будущее данного проекта лично мне видится весьма туманным.
Амфибия готова пустить пузыри, в общем. При такой цене за штуку - как это они её еще не прирезали? Гейтс расходы сокращает...
как их на ходу в сон не укачивает?
С точки зрения эргономики это не есть гут. Нахождение в такой позе снижает время реакции.
ствол задран с вполне конкретной целью- чтобы мехвод мог пролезть на свое рабочее место и включить бортовое питание.
Не знаю, может я торможу, но всегда считал, что в "Абрамс" мехвод без проблем залезает при горизонтальной пушке. Да там и без этой "тумбочки" аматорства хватает!
Прижимные соединения на тросах - крайне ненадежны в движении с вибрацией. Их ставят много (как можно больше) именно из-за этого.
Наглядная картинка положения мехвода Абрамса.
Пиво, футбол, подружку... Если серьезно, то к такому нужно привыкать.
Нахождение в такой позе снижает время реакции.
я бы минут через 20 уснул бы
Прижимные соединения на тросах - крайне ненадежны в движении с вибрацией
если правильно обвязать ни какая вибрация не страшна) - (тут не есть гут)
сли правильно обвязать ни какая вибрация не страшна) - (тут не есть гут)
В этом случае я могу судить по личному опыту. Поверьте, ловил я телеграфные столбы в одной славной европейской стране на раз. Удивляюсь, как не угробили никого?
В этом случае я могу судить по личному опыту
взаимно.
на счёт реакции не знаю, а утомляемость повышает.
Повторюсь - привыкать надо. Пересядьте на "порш- каррера", пардон, заиграет в одном месте так ездить.
В танке - другое дело. Но все же веселее быть более сидячи. Хотя, если выбирать, то лично я бы прилег, чем иметьсм на разнице в 25-мм днища и столько-же крыши.
на счёт реакции не знаю, а утомляемость повышает.
Наоборот, место МВ на М1 все хвалят, кому довелось на нем служить.
на счёт реакции не знаю, а утомляемость повышает.
это справедливо для мягких подвесок, типа комфортных автомобилей. И не столько утомляемость, сколько вызывает излишнюю расслабленность и как результат - сонливость за рулем.
Для танка такого эффекта не будет. всего лишь позволит легче "переносить тяготы и лишения"..))
это справедливо для мягких подвесок, типа комфортных автомобилей. И не столько утомляемость, сколько вызывает излишнюю расслабленность и как результат - сонливость за рулем.
на ф-16 почти такое же положение пилота, вот они и жалуются. на память не помню через сколько минут начинают себя не комфортно чувствовать
Насчет времени реакции (вы наверное хотели сказать повышает) - хотелось бы источник честно говоря. Мне не очевидно. Но я-то ладно, куда интереснее что это неочевидно конструкторам "формулы-1", где водитель сидит именно так. Видимо там время реакции мало актуально
Двадцать семь лет назад мне (в числе прочих балбесов) читал курс конструкции гусеничных машин доцент Трушкин. Товарищ он был достаточно авторитетный, в своё время входил в комиссию, исследующую захваченные "Тигры". Вот на примере кого-то из англичан, ЕМНИП, скорее всего "Чифтена" (других, пожалуй, тогда ещё и не было) он и отметил, что положение МВ полулёжа снижает реакцию. Я склонен этому верить - попробуйте ловить брошенный Вам мячик сперва стоя, а затем лёжа. А касаемо конструкторов "Формулы-1", то они являются заложниками аэродинамики, определяющей минимальный силуэт машины. Вообще-то в этом можно углядеть некую аналогию и с танками. А время реакции, в Ф-1 на порядок более значимое, оптимизируют подбором пилотов с приличными психофизическими данными и тренировками оных, благо это команда может себе позволить..
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-15 20:48:59)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО