Для контраста.
Бронетанковая техника стран НАТО
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622010-03-07 19:43:17
Есть у кого фоты ?
During the attack Trooper Sean Chance, a 20-year-old serving with the Queen's Royal Hussars, lost half of his left foot; two other crew members were injured.
The unit's commander described the moment the tank was hit by the missile in a letter he wrote to the wounded soldier in March. The officer wrote: "I recall seeing it [the RPG-29 being fired] and thinking, 'Oh Christ, that's bad.'
"As it slammed into the hull, I was picked up by the shock wave of the blast and thrown against the back wall of the turret. The explosion singed my eyebrows and burnt my face slightly. The tank was full of acrid smoke and fumes. I became aware of you screaming, 'I'm hit, I'm hit. My foot's off.'
"Daz [another crew member] and I looked at each other in slight disbelief - after all, what could possibly breach a CR2's [Challenger's] armour?"
Поделиться632010-03-08 12:19:19
2) От чего реально защищает "тяжелый" комплект MEXAS, используемый на "Лео-2А5, Лео-2А6, Тип-122 и т.п."- остается под вопросом.
А что есть этот тяжёлый комплект, где и как он на Лео-2 установлен ? Клюв случаем не из него ?
Поделиться642010-03-08 16:42:44
В свете вечных дискуссий по поводу излишней массы западных танков. Может кто по подробнее рассказать как это на них (танках) отразилось, на пример на самых распространённых Абрамсе и Леопарде ? Говорят после до бронирования Греческих Лео-2 они начали трескаться (башня) причины в весе ?
Поделиться652010-03-08 17:28:38
Говорят после до бронирования Греческих Лео-2 они начали трескаться (башня) причины в весе ?
Даже фотографии были в Сети.
Поделиться662010-03-08 17:43:07
Даже фотографии были в Сети.
То же не откажусь, но что стало причиною трещин ?
Поделиться672010-03-08 20:58:48
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:05:56)
Поделиться682010-03-08 21:07:38
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:06:20)
Поделиться692010-03-08 21:21:30
Это как раз "клюв", откидные панели на скулах башни и экранировка лба корпуса.
Спасибо, может ещё схемка какая есть (но вообщем не обязательно). Скажите а насколько увеличивает стойкость к кумулятивному воздействию МЕХАS тот же клюв достаточно тонкий ..
Поделиться702010-03-08 21:31:39
Отредактировано 10V (2010-03-08 21:33:09)
Поделиться712010-03-08 21:34:17
Башни и корпуса по субподряду для KMW собирала греческая фирма METKA SA.
Греческая фирма освоила полный цикл изготовления корпуса и башни? Или в Грецию поставлялись "голые" корпус и башня, которые на месте уже дооснащались? В этом случае сварка и т/о ответственность немцев.
Поделиться722010-03-08 21:51:08
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:06:52)
Поделиться732010-03-12 17:11:55
Есть у кого фоты ?
Никаких фотографий этого эпизода в сети не появлялось насколько знаю, только рисуночки схематические в британской прессе.
Поделиться742010-03-12 17:15:40
Говорят после до бронирования Греческих Лео-2 они начали трескаться (башня) причины в весе ?
Нет конечно, причины в нарушении технологии и/или производственной дисциплины у греческого подрядчика. Ничего особенного, случалось в процессе освоения нового изделия с любой танкостроительной школой. Вес тут ни при чем, все необходимые прочностные расчеты выполняются на этапе проектирования задолго до изготовления в металле даже опытного образца.
Поделиться752010-03-12 18:05:03
Никаких фотографий этого эпизода в сети не появлялось насколько знаю...
Фото вполне реальной трещины на башне мне попадалось, по моему, на МР.
Поделиться762010-03-13 01:36:23
Фото вполне реальной трещины на башне мне попадалось, по моему, на МР.
Не про трещины речь шла
Поделиться772010-03-13 01:38:20
только рисуночки схематические в британской прессе.
Есть чего ?
Поделиться792010-03-13 12:29:23
может ещё схемка какая есть (но вообщем не обязательно)
Поделиться802010-03-14 04:59:24
Есть чего ?
Лично я не сохранил - схемка была явно нарисована по мотивам "девушкой-дизайнером" (с).
Поделиться812010-06-13 01:31:42
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … 373#p39373
Сегодня в Вентспилском порту выгружали Американскую военную технику.Как они в интервью сказали"впервые в истории танк Абрамс оказался на платформе советского образца".Опять наша дорогая 13-401.Фоторепортаж взят с сайта Делфи.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться822010-06-13 08:48:00
кто-нибудь знает зачем ствол у танка обвязли?
Поделиться832010-06-13 09:45:49
кто-нибудь знает зачем ствол у танка обвязли?
стандартная процедура... что бы башню не сорвало со стопора и не развернуло стволом поперек движения
Поделиться842010-06-13 10:16:54
что бы башню не сорвало со стопора и не развернуло стволом поперек движения
тоесть походный стопор не обеспечивает надёжную фиксацию. два раза видел транспортировку наших танков. в обоих случаях ствол не был обвязан
Поделиться852010-06-13 10:49:50
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:07:05)
Поделиться862010-06-13 10:54:51
два раза видел транспортировку наших танков. в обоих случаях ствол не был обвязан
видел фото вывоза наших танков (ГСВГ) из Германии.. башни так же закреплены тросами
Поделиться872010-06-13 13:21:52
В данном случае башня застопорена, а орудие-нет. Танк не приведен полностью в "уставное" состояние для транспортировки.
Вы определили это по углу возвышения? И почему было сделано так, как считаете?
Очень заметно, что элементы крепления импровизированные, набраны из сопутствующих материалов, т.е. явно не стандартные.
Отредактировано zelot (2010-06-13 13:25:10)
Поделиться882010-06-13 13:34:22
Очень заметно, что элементы крепления импровизированные
тоесть? что там импровизированного?
Поделиться892010-06-13 14:23:37
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:06:31)
Поделиться902010-06-13 17:38:35
тоесть? что там импровизированного?
Бросаются в глаза многочисленные прижимные соединения на стальных тросах. Это говорит о том, что стандартных не было и набирали из троса-расходника по месту.