-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:41:27)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:41:27)
ВСУ стоят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Т-80У
Почему. На модернизированные Т-89У-Е1, украинском "Оплоте", правда там дизель. На Т-72М4 CZ тоже стоит.
в среднем каждые 158 часов требуется ремонт
ремонт или техобслуживание?
при этом двигатель на танке отходил свои 4 тыщи...
Почему. На модернизированные Т-89У-Е1, украинском "Оплоте", правда там дизель. На Т-72М4 CZ тоже стоит.
ну ладно, штучные экземпляры уже ковырять не будем
кстати, на Лео-2 стоят 6/8 АКБ по 12V, 125Ah. а что стоит на Т-шках?
Отредактировано iliq (2010-10-20 13:13:19)
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:41:36)
а где оригинал можно глянуть?
да и на Лео-2 вроде 873 стоит, а 883 только собирались ставить (объём в 2 раза меньше и т.д.), но с развалом СССР отказались (как-никак сократили колличество Лео-2 с 2 тыщ до 400). и ставят вроде на Леклерк и пару экспортных машинок?
Отредактировано iliq (2010-10-20 13:52:29)
это я понимаю с примерными характеристиками 24V, 400A, 85 Ah? и на танке 4 штуки?
сумарную мощность получим в 340 Ah, супротив 750/1000 Ah на Лео?
Отредактировано iliq (2010-10-20 14:02:08)
ну ладно, штучные экземпляры уже ковырять не будем
Чешские танки не штучные экземпляры, а малая серия.
Вы точно уверены что нет ручного механизма? Чесно говоря не верится, да и странно как-то..
однако после навеса доп брони её ручками не повернуть стало, башня разбалансироана.
125Ah
чёт малова-то будет
однако после навеса доп брони её ручками не повернуть стало, башня разбалансироана.
Не уверен, у любой башни вес передней части намного больше веса задней. Над башней Мк.3 как только не издевались, сколько брони понавешивали - от этого она не перестала проворачиваться вручную.
Отредактировано alexx188 (2010-10-20 18:22:52)
у любой башни вес передней части намного больше веса задней
всёравно их балансируют, иначе нужны более мощные привода, которые себя не оправддывают. вон иракцы после усиления защиты лба т-55 на корму башни противовес навешали, что бы крутилась)
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:43:43)
всёравно их балансируют, иначе нужны более мощные привода, которые себя не оправддывают.
Представьте, что танк находится на холме, под приличным уклоном. Однако башня все равно проворачивается вручную с обычным усилием..
Представьте, что танк находится на холме, под приличным уклоном
так башню относительно погона-то не корёжит
так башню относительно погона-то не корёжит
Для этого нужно очень большое усилие.
На холостых оборотах двигателя в любом случае генератор не сможет обеспечить питание бортовых систем танка находящегося на боевой позиции
Холостые обороты двигателя равны всему диапазону оборотов двигателя. А то, о чем вы "подумали" - минимальные обороты холостого хода. Поэтому танк может на холостом ходу при, например, 1500 об/мин, спокойно заряжать свои АКБ. При этом он будет "крутить" только себя и генератор - соотв. и расход топлива. Возможно и поэтому на советских дизельных танках не ставили/ставят ВСУ - нет существенного выиграша.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:43:54)
Возможно и поэтому на советских дизельных танках не ставили/ставят ВСУ - нет существенного выиграша.
В Ливане на танки ставили внешний (навесной) генератор - в основном для экономии ресурса двигателей во время ежесуточных ночных засад.
В Ливане на танки ставили внешний (навесной) генератор - в основном для экономии ресурса двигателей во время ежесуточных ночных засад.
Вместо одной из кормовых корзин(саль хир ахори) или вместо левого акомулятора?
Вместо одной из кормовых корзин
Вместо корзины. Акумуляторы сзади у Мк.2
саль хир ахори
Говорят "саль туба".. То, что "ахори" - и так понятно.. Других нет.
Отредактировано alexx188 (2010-10-20 20:12:38)
Акумуляторы сзади у Мк.2
Разве у трёщек нет акомуляторов в задних надгусеничных полках?
Других нет.
Саль цариах А у Шотов ещё и по бокам
Отредактировано Злобный Полкан (2010-10-20 20:18:51)
Разве у трёщек нет акомуляторов в задних надгусеничных полках?
Нет. Есть в надгусеничных полках по центру корпуса.
Специально раскопал свои фотографии из Каукабе 1993 года. Видно приспособление для установки генератора, сам генератор снят - не помню почему.
Саль цариах
Это же не на корпусе..
Отредактировано alexx188 (2010-10-20 20:40:00)
Нет. Есть в надгусеничных полках по центру корпуса.
Чтото я совсем старый стал
Это же не на корпусе..
Зато на танке
На Лео 2 суммарная емкость- 400 Ah на А4 и 300 Ah- на экспортных А5/А6. Потому как батареи емкостью 100 Ah("по паспорту")содинены последовательно в пары, которые в свою очередь запаралелены.
действительно, получаем за счёт последовательного соединения 24V и 100 Ah в 3(4)-х группах. при паралельном подключении этих групп получим 24V и 300(400)Ah.
батареи изначально были по 125 Ah, но с обслуживанием, потом заменили на необслуживаемые по 100 Ah.
6СТ140, 6СТ140М
А что уже 6СТЭН140М похерили вообще? Или их не было?
Для Т-64 пусковое напряжение 48 вольт, посему применяются только 12СТ
На Т-72 тоже 48 в напряжение пуска, но АКБ 6СТЭН-140М. Для переключения в режим пуска есть РСГ.
Извините за ляп.
Бывает. Только я был в шоке и думал, что из ума выжил.
Мощность у него 1 кВт и работает на бензинчике, зарядить АКБ танка не в состоянии
Что помешает ему зарядить АКБ? 1 кВт мощности - достаточно много.
Источник. "Танк Т-80У. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 1" сс. 132-144.
А можно его скопировать?
После преобразования переменного 220 В в постоянный 24 В получим зарядный ток около 5-6 А, при необходимости 15. Для подзарядки мало, разве что только 12СТ по одному АКБ. А это значит отсоединять его от остальных, то есть снижать боеготовность танка.
Ну да! АБ-1П/30У 27,5 в выдаёт. Нормальное питание для АКБ. Но только подзарядка и не более того. Хотя Р-130 держит спокойно и башню без стабилизатора разумеется.
vecher написал(а):
Что помешает ему зарядить АКБ? 1 кВт мощности - достаточно много.
После преобразования переменного 220 В в постоянный 24 В получим зарядный ток около 5-6 А, при необходимости 15.
Непонятно.
1000 Вт / 24 В = 41 А
6 А / 41 А = 0,14 - КПД 14%
Искра в землю ушла?
1000/27.5=36,3636 А - должно хватить тока для заряда
Отредактировано Razdolbay (2010-10-21 23:01:30)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО