Поразительно
рассказа о том, что вы хотите делать с ВСУ, я так понимаю, не будет?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО
Поразительно
рассказа о том, что вы хотите делать с ВСУ, я так понимаю, не будет?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:39:41)
Они будут обслуживать радио, прицелы, приводы орудия и башни, освещение в танке, поддерживать АКБ в готовности к запуску двигателя.
если не сидеть в засаде/патруле целые сутки, то акумуляторов никак не хватит?
тем более для немцев, воевать нигде не собирающихся. а на учениях сутками тоже в танке сидеть не будут - на кой им ВСУ нужна?
и как только эти русские без оных обходятся!?
Ну да! А Т-80У? У ней что, а не ВСУ? А уж про командирские танки и говорить просто смешно. Там бензоагрегат давным-давно есть.
Ну да! А Т-80У?
Т-64, Т-72, Т-90 (есть там ВСУ?)...
да и расход топлива на Т-80 с ГТД имеется в 1,5-1,7 раза больший, чем на дизеле.
А уж про командирские танки и говорить просто смешно.
как видим - моё утверждение о не самой первой потребности в ВСУ было подтверждено "практиками" из СССР. ещё в 76-м году.
На линейные танки его предлагают ставить лет так 50.
Что?
на Т-64К ставят с 76-го года. на линейные при этом решили не ставить - наверно не стоит овчинка выделки?
то же самое и с Лео - мот подождут ещё с пяток лет и перейдут комплексно на А7 или А8 (будующий). а на данный момент посчитали, что не обязательно денюг много-много выкладывать.
но что-то не слышно утверждений о том, что аккумуляторов для питания сети на стоянке не хватает. хотя было бы интересно узнать, на сколько ихних аккумуляторов хватает, да и вообще что за они стоят
на Т-64К ставят с 76-го года. на линейные при этом решили не ставить - наверно не стоит овчинка выделки?
Вы поищите в СЕти, для чего он на Т-64К и что из себя представялет . Это разные вещи. И почитайте о таких штуках на Т-80У, "Рогатке" и БМПТ.
Между прочим у испанских Лео2Е есть ВСУ, допброня крыши башни и ВЛД.
Топливные баки в надгусеничных нишах- изолированы и имеют небольшие вышибные панели.
Оппа - вышибные панели в т.баках - это что то новое. Точно есть?
ВСУ в старый бронекорпус Лео-2 без переделки оного не ставится.
Так вроде никто (кроме ИМХО Чел-а) ВСУ в корпус не пихает. У всех - снаружи.
А Т-80У? У ней что, а не ВСУ?
А она, ВСУ, точно на всех Т-80У? Или только на командирских, как обычно? Краешком глаза бы взглянуть на ВСУ на линейном Т-80У
А она, ВСУ, точно на всех Т-80У? Или только на командирских, как обычно? Краешком глаза бы взглянуть на ВСУ на линейном Т-80У
На всех. Полезная вещь. Даже если АКБ сели, то раскрутили ВСУ и запустить турбину можно. 18 кВт всё же. А ник пиши правильно. Это ты ПЕДОБИР и ПЕДЕ....
Отредактировано Meskiukas (2010-10-18 20:32:06)
Повторю вопрос - ВСУ на всех Т-80У? Требуется источник
Повторю вопрос - ВСУ на всех Т-80У? Требуется источник
А в Интернете не судьба посмотреть. И здесь на форуме Танки из Ленинграда тема есть хорошая.
http://battle-tank.by.ru/tank_t-80/tank-t-80u.shtml
для начала - где и когда вы собираетесь использовать ВСУ?
читайте алекса внимательнее, на боевой позиции, для питания суо и приборов наблюдения.
для чего он на Т-64К и что из себя представялет . Это разные вещи. И почитайте о таких штуках на Т-80У, "Рогатке" и БМПТ.
это всё конечно хорошо... но на линейных танках их до сих пор нет. знычит для этого есть какие-то причины, которые те же немцы смогли "воспроизвести".
да и про командирские танки с ВСУ не я помянул (а как понимаю Т-64К именно к оным относится), так что и вопросы не ко мне.
читайте алекса внимательнее, на боевой позиции, для питания суо и приборов наблюдения.
думайте иногда. где и когда немцы применяют танки, чтобы не хватало аккумуляторов?
p.s. за последние 5 лет пальчиковые аккумуляторы АА прыгнули с 800 мА до 2600 мА, да ещё с возможностью быстрой зарядки (за 1-2 часа вместо 12-и) да ещё и со снижением цены на оные (качество хорошее).
вопрос - а что там за это время случилось с танковыми акумуляторами?
Отредактировано iliq (2010-10-19 12:24:45)
На линейных танках они есть. Вам же упоминали Т-80У, которые все с ВСУ. Почему их не было раньше на других машинах? Потому, что раньше не смогли создать компактную и эффективную установку, а когда создали танки практически перестали закупать. Стоит эта установка кстати, очень дорого.
На линейных танках они есть. Вам же упоминали Т-80У, которые все с ВСУ.
одной из причин этого (по моему) было то, что ГТД потреблял в 1,5-1,7 раз более чем дизель, да и как там с ресурсом было?
Лео-2 потребляет на холостом ходу 12 л/ч.
Потому, что раньше не смогли создать компактную и эффективную установку,
так на Т-64К с 76-го года ставили.
при этом на Т-72К ВСУ не наблюдается...
как обстоят там дела с Т-90? есть на него ВСУ в комплекте для РФ?
при этом на Т-72К ВСУ не наблюдается...
Как? Бензоагрегат куда изчез?
Бензоагрегат куда изчез?
посыпаю голову пеплом...
кстати, наткнулся тут:
Преимуществом Т-80Уявляется наличие вспомогательной силовой установки ГТА-18А, что позволило существенно уменьшить суммарный расход топлива на 1 час работы систем танка ~ 60 л/ч (суммарное время работы танка составляет - 50% на месте и 50% в движении).
Для танка с дизельным двигателем без вспомогательной силовой установки мощностью 1500 л. с, расход топлива составляет 120…150 л/ч.
Главным недостатком турбин считается их невысокая топливная экономичность.
при этом заявляется, что расход Лео на холостых (генератор как я понимаю включён) - всего 12 л/ч...
при сравнение с отечественным дизелем с 120-150 л/ч, и ещё более (вроде в 2 раза) расходом ГТД - ВСУ необходима как воздух.
(генератор как я понимаю включён) -
На холостых генератор не работает. Точнее напряжение на зажимах ниже, чем на АКБ. Реле - регулятор не даст на себя брать. При вовышении оборотов реле - регулятор начинает открывать генератор.
На холостых
и никак этого не избежать? а то 1000-сильный движок... мот всё же можно генератор подключить?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:40:49)
А без электропитания любой Лео-2 начиная с А5 абсолютно бесполезен и беззащитен(даже башню не повернуть).
а какого нибудь ручного механизма поворота нету ? на Т-72(да и не только на нем) вроде есть такое ?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:40:56)
Нету
Досадно.
p.s а вы не знаете какой ресурс немецких моноблоков ?
Результаты испытаний силового блока ЕРР на танке оказались вполне удовлетворительными. Так, максимальный пробег танка в течение одного дня составил 550 км, а средний - почти 300 км (за пять дней испытаний). Средняя наработка на отказ двигателя МТ 883, связанного с его снятием с танка, была доведена до 4028 ч, а силового блока в целом - до 158 ч (вдвое меньше, чем на стенде).
158 не мало ли ? и это значит что после 158 придется менять весь моноблок ?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:41:07)
Ручные приводы канули в Лету вместе с Лео-2А4 и его гидравликой.
Вы точно уверены что нет ручного механизма? Чесно говоря не верится, да и странно как-то.. Какая связь между типом привода (электрический или гидравлический) и наличием/отсутствием дублирующего ручного привода?
Отредактировано alexx188 (2010-10-20 07:18:26)
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:41:16)
И понятие "наработка на отказ"
а что такое моноблок? а то как-то интересно что движок проходит 4000 часов, а моноблок - 158 (если это не опечатка).
И на Т-64К и на Т-72К стоит не ВСУ а бензоагрегат АБЭ-0,5
т.е. ВСУ стоят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Т-80У?
Причина отсутствия- видимо отсутствие отсутствие места и/ или прихоть заказчика.
Первую причину еще можно понять, но вторую -
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО