оказались канадские
А кто знает, что означает зеленный флаГ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО
оказались канадские
А кто знает, что означает зеленный флаГ?
А кто знает, что означает зеленный флаГ?
Может сигнальный, может флаг части.
Жаль мало стреляют, редко в таком качестве такие видео встречаются.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:37:33)
Спасибо! Не знал.
Кажется пропустили
Модернизированные турецкие танки впервые продемонстрированы на параде
В августе 2010 года турецкая армия впервые продемонстрировала недавно обновленные основные боевые танки M-60T на параде в честь 88 годовщины победы в войне 1919-1922 гг.
M-60T является модернизацией танка M-60A1, проведенной израильской компанией Israel Military Industries (IMI) за $ 687 500 000. Эта программа модернизации считается одним из крупнейших проектов по обновлению танков в мире. В результате нее технические характеристики танка M60A1 были подняты до уровня ведущих современных мировых танков. IMI поставила последнюю партию из 170 модернизированных танков M-60A1 турецкой армии 7 апреля 2010 года.
Программа была запущена в 2002 году как многолетний проект, который включал в себя создание производственных мощностей, подготовку кадров и материально-техническое обеспечение инфраструктуры в Турции, а также передачу технологии производства компонентов местной промышленности. Модернизация M-60A1, которые были выпущены в 1960 году, превратила танк в современную систему вооружений, с интегрированными современными узлами, такими как проверенная система защиты, система вооружения, энергетическая установка и системы управления. Узлы, используемые в турецкой программе, уже доказали свое качесвто в современной бронетехнике, используемой Цахалом, например в израильском основном боевом танке Merkava 4.
В рамках программы модернизации оригинальное 105 мм танковое нарезное орудие было заменено новым 120-мм гладкоствольным, система наведения башни заменена на полностью электрическую стабилизированную, применены новые сложные оптико-электронные блоки и новая система управления огнем. Комплект брони расширен передовой гибридной системой защиты экипажа. Современные трансмиссии, была разработана и внедрена,Была разработана и внедрена современная силовая установка с более мощным 1000 л.с. дизельным двигателем MTU с коробкой передач, бортовой редуктор и развитая система подвески, заимствованные из конструкции Merkava.
M-60T представляет собой образец, который может использоваться для модернизации большого числа танков M-60, которые остаются на вооружении разных стран мира. Турция сама имеет более 1000 таких танков, которые могут быть обновлены.
Жаль мало стреляют, редко в таком качестве такие видео встречаются
а где вобще можно посмотреть видео о стрельбах бмп,бтр трассерами, есть ссылочки?
а где вобще можно посмотреть видео о стрельбах бмп,бтр трассерами, есть ссылочки?
В ютубе полно.
Отредактировано alexx188 (2010-10-15 20:03:51)
Это надо много просеивать форумов\видео, универсальных подборок нет
Вот в отличном качестве и с проф звуковым оборудованием записи:
В ютубе полно
Это надо много просеивать форумов\видео, универсальных подборок нет
Вот в отличном качестве и с проф звуковым оборудованием записи:
спасибо. полгода назад был отличный ролик по стрельбе из 30-мм БМПТ,поиск ничего не дает, может вы что находили?
спасибо. полгода назад был отличный ролик по стрельбе из 30-мм БМПТ
Вроде был где-то на этом форуме.
да, вроде нашел
http://www.youtube.com/watch?v=_bbkxNCnqMA
Leo2A6He
10V написал(а):не о кумулятиве речь, а о БПС
Ну какой у 3 см стали в принципе может быть эффект на БПС, который два стоящих рядом Т-55 пробивает навылет?
У Т-55 "брови Ильича" - многослойный пакет 5 мм мягких стальных отражающих листов и полиуретана в коробке из броневой стали (30 мм и спереди и сзади).
Фотодетализация Т-55 спёрта отсюда - http://military.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=6799А вот мега-спур-пупер жестянка весом 500 кг, навешиваемая на Леопарды:
Сбоку:
[реклама вместо картинки]Видно, что перед блока - 2 разнесенных на несколько сантиметров стальных листа, между которыми всунут ещё один лист. Через дырку видно, что внутри - пусто:
[реклама вместо картинки]Тут есть надпись про 500 кг
500 кг стали - это лист ~2.5 x 2.5 метра толщиной 1 см, 63000 см2.
Я по чертежу прикинул, размеры блока ~880 x 1140 x 640, или 1870 x 1140 мм, если блок "развернуть" на плоскость, т.е. ~21000 см2 - с учетом всяких боковинок, поддерживающих рам и внутренних треугольников это явно меньше 3 см стали по нормали или 5-6 см под углом 23 градуса, как оно там стоит. Защита слабее "бровей Ильича".
Никаких мегакомпозитов, никаких секретов, никаких "ноу-хау" - просто "нано-технология" навешивания противокумулятивных экранов уровня 1950-х, против КС работает тупо габаритом.
Василий Фофанов а де можно ознакомиться ?
Ghostrider писал:
Немцы и голландцы не заказали:
-дополнительное бронирование верхнией и центральной лобовых деталей корпуса
-дополнительное бронирование крыши башни
-прицел наводчика с переменной кратностью(3х и 12х), оставив фиксированное увеличение 12х для дневного канала(при этом также не стали брать ППНК с третьей настройкой увеличения- 20х)
-тепловизионную камеру второго поколения для прицела наводчика.
-ТИУС
-систему защиты МТО от напалма
-взрыво-пожаро защищенные топливные баки
-систему понижения заметности в ИК диапазоне(принудительный обдув силовой установки)
-маскировочный комплект "Барракуда"(опять же снижение заметности в ИК-диапазоне)
-вспомогательную силовую установку
-усиленную ходовую часть
-усиленные тормоза
-кондиционер(в итоге при достижении температуры внутри машины около 55 градусов с электроникой начинают происходить чудные вещи).
Также не стали заказывать такой изврат, как защитные колпаки из броневой стали на ступицы опорных катков...
В то же время немцы вроде как разродились финансами для модернизации некоторого количества своих машин по версии А6М- т.е. повысить их стойкость к подрывам на минах и фугасах. Будут ставить разнесенное бронирование передней части днища, убирать укладки с днища и выкинут нафиг сидение МВ(будет бедняга болтаться под ВЛД в этаком разгрузе-гамаке .
Как видим, в первую очередь экономили на вещах, прямо или косвенно затрагивающих защищенность и живучесть танков.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:39:02)
а де можно ознакомиться ?
на бтвт вроде есть полное описание
Как видим, в первую очередь экономили на вещах, прямо или косвенно затрагивающих защищенность и живучесть танков.
-дополнительное бронирование верхнией и центральной лобовых деталей корпуса
-дополнительное бронирование крыши башни
-прицел наводчика с переменной кратностью(3х и 12х), оставив фиксированное увеличение 12х для дневного канала(при этом также не стали брать ППНК с третьей настройкой увеличения- 20х)
-тепловизионную камеру второго поколения для прицела наводчика.
-ТИУС
-систему защиты МТО от напалма
-взрыво-пожаро защищенные топливные баки
-систему понижения заметности в ИК диапазоне(принудительный обдув силовой установки)
-маскировочный комплект "Барракуда"(опять же снижение заметности в ИК-диапазоне)
-вспомогательную силовую установку
-усиленную ходовую часть
-усиленные тормоза
-кондиционер(в итоге при достижении температуры внутри машины около 55 градусов с электроникой начинают происходить чудные вещи).
где ж это "в первую очередь"!?
да и не воюют немцы там, где всё это МОГЛО бы быть нужным...
У нас если рассматривать как модернизируется Т-72БА, то создается впечатление, что тоже хорошо поработал человек с калькулятором. Все ни как не расщедрятся, например, чтобы купить лазерные прожекторы. Не говоря уже о других вещах.
Протектирование топливных баков не мешает нигде и никогда. Как и ВСУ.
насколько я понимаю, "аффтор-перводчик" переводил как понимал...
и складавается впечатление, что и баки там никак не защищённые, и брони вообще нет, а ВСУ - так вообще полная ж*па, да и от напалма никак не защищено МТО...
всё ж есть, ну увеличат показатели на 10-15%, вложив немалую денежку - а в чём смысл?
тем более, что производство всего вышеуказанного налаженно, и оборудование может быть установленно по первой надобности.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:39:21)
не совсем понял насчет "первой надобности"
видимо, что для немцев в данный момент данной надобности нет, в войне участвовать оные не собираются. даже в Афганистане танки не используют.
да и "первая надобность" - понятие конечно растяжимое, правда ограниченное одним лишь вероятным противником - РФ, которому сейчас не до войны, даже до более-менее сравнимого уровня развития вооружений.
ВСУ становится надобно уже после доставки техники на театр,
а без оного ну никак!? и как только эти русские без оных обходятся!? да и все остальные, за исключением разве что американцев.
протектирование бензобаков- вообще только в момент пробития.
т.е. вы утверждаете, что баки на Лео никак не защищены?
Отсутствие охлаждения электроники
а что, немцы воюют в жарких странах? для европейского ТВД вроде хватало и без кондиционера.
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:39:32)
германских
таких не существует. есть НЕМЕЦКИЕ
шведских, датских, испанских и греческих
насколько я помню, в такой комплектации имеется лишь небольшое колличество машин, предназначенных для использования в Афганистане.
да и не стоит забывать, что у датчан - 51 Лео-2, которые были куплены в 97-м б/у А4 и лишь затем модернизированны, в том числе по результатым использования в Афганистане.
шведы - 120 Лео-2 с наворотами
Испанцы - 108 Лео-2.
греки ещё вроде не рассчитались за поставленные танки.
Раз не собираются использовать, зачем покупают? Сидели бы на 2А4 и занимались бы боевой подготовкой замечательно.
ну по тому, как сокращают армию, то до этого недалеко. что не отменяет сокращения парка танков Лео-2 А4 с 2,5 тыщ до 400 А6 в 1990-м.
про то, что ВСЕ Гепарды поставлены на консевацию в этом году, я уже говорил.
Отказ от ВСУ и аналогичных вещей просто абсурден на мой взгляд.
см. выше.
Причем "лучше" в данном контексте - даже еще и дешевле в течение срока службы, за счет экономии ГСМ, каковые в Германии по моим данным не произрастают, не говоря уж ою экономии ресурса двигателя.
а подлючить к универсальному внешнему генератору - вера не позволяет? а при учениях и т.д. - движок всё равно молотить будет.
если написано что от этой опции отказались - значит этой опции нет
интересно, чего там за опция была-то?
С одной стороны им не нужно модернизировать СУО, вводить ТИУС и т.п. поскольку высокотехнологичного противника не ожидается, а с другой воюем на европейском ТВД.
единственный вероятный противник - РФ, уже давно сам сдался. а готовность воевать на европейском ТВД обусловлено наверно географическим расположением Германии и соответственно местными климатическими усливиями.
Отредактировано iliq (2010-10-18 14:48:20)
Научите, как?
для начала - где и когда вы собираетесь использовать ВСУ?
Насколько мне известно, ВСУ предназначена для обеспечения энергопитанием потребителей, работающих во время стоянки машины.
что вы хотите КОНКРЕТНО делать во время стоянки машины? ну там, экипаж пойдёт пообедать, перекурить, поспать, али ещё чего?
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:40:41)
Под "стоянкой" следует в первую очередь нахождение на боевой позиции.
и что они будут делать на боевой позиции?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО