СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО


Бронетанковая техника стран НАТО

Сообщений 271 страница 300 из 918

271

alexx188 написал(а):

Польский.

а башня на Толди похожа, мож кто знает, гибрид?

0

272

злодеище написал(а):

мож кто знает, гибрид?

Нет.

0

273

злодеище написал(а):

а башня на Толди похожа, мож кто знает, гибрид?

У них у обоих вроде башня шведского происхождения разработки "Бофорса".

0

274

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. отказались от пушка большого калибра, которая создавалась для перспективного  танка М1202?

Это та самая пушка, XM360. Но она 120мм. Касаемо "большого калибра" Вы, возможно, с XM291 путаете: 120/140мм.

Брєйнштиль написал(а):

Интересно, под новым двигателем подразумевается немецкий дизель, или что-то другое, кто-нить знает?

Возможно, что доделают давно обещаный LV100-5. Если склероз не подводит, то несколько лет назад его предлагали Сирии.
С другой стороны, GD уже делает 883-й дизель для Израиля, так что я бы всё же на них поставил.

0

275

KirK написал(а):

Если склероз не подводит, то несколько лет назад его предлагали Сирии

Не могди Сирии предлагать, она страна изгой.

0

276

BAURIS написал(а):

У них у обоих вроде башня шведского происхождения разработки "Бофорса".

Башня Бофорса - без кормовой ниши, вот такая:

0

277

vim написал(а):

Не секрет, что во время операции в Ираке газотурбинные двигатели продемонстрировали низкую надежность и малый ресурс в условиях сильной запыленности. Однако внедрение новой системы обслуживания и ремонта, основанной на полном контроле состояния агрегатов с помощью информационных технологий, значительно уменьшил время простоя в ремонте. Новые технологии восстановления компонентов позволили довести ресурс отремонтированных двигателей до 1400 часов.

Это надо понимать так, что надёжность осталась по прежнему низкой но зато ремонтировать научились быстро-быстро.

0

278

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не могди Сирии предлагать, она страна изгой.

Прошу прощения, Саудовской Аравии конечно.

0

279

RAMON написал(а):

Это надо понимать так, что надёжность осталась по прежнему низкой но зато ремонтировать научились быстро-быстро.

Надежность повышается за счет своевременного техобслуживания и замены узлов по фактическому состоянию. Ежели турбину не кормить песком, она дольше дизеля тарахтеть будет.

0

280

vim написал(а):

Ежели турбину не кормить песком, она дольше дизеля тарахтеть будет.

Дизель тоже "кормить" не рекомендуется..  :rolleyes:

0

281

KirK написал(а):

Это та самая пушка, XM360. Но она 120мм. Касаемо "большого калибра" Вы, возможно, с XM291 путаете: 120/140мм.

Возможно, перепутал.  Но, ЕМНИП, 140-мм танковая пушечная система ATACS (Advanced Tank Cannon System), состоящая из ГСП ХМ291, АЗ ХМ91 и новых боеприпасов планировалась к установке на M1 «Abrams» Block III CATT-B.

RAMON написал(а):

Не секрет, что во время операции в Ираке газотурбинные двигатели продемонстрировали низкую надежность и малый ресурс в условиях сильной запыленности.

Воздушные фильтры двигателей приходится чистить ежедневно, хотя по инструкции такая процедура должна проводиться лишь один раз в месяц.

vim написал(а):

Надежность повышается за счет своевременного техобслуживания и замены узлов по фактическому состоянию. Ежели турбину не кормить песком, она дольше дизеля тарахтеть будет.

Введена программа TIGER (полностью интегрированное восстановление двигателя), кроме всего прочего, включающая   импульсно-реактивную систему очистки фильтра (аналог эжекционной очистки фильтра, применённой на шестьдесятчетвёрке почти сорок лет назад).

0

282

vim написал(а):

Надежность повышается за счет своевременного техобслуживания и замены узлов по фактическому состоянию. Ежели турбину не кормить песком, она дольше дизеля тарахтеть будет.

Согласен, но если заменять "по фактическому состоянию" приходится слишком часто, то дороговато получится воевать. Тем более, что турбинка в моем представлении подороже дизеля встанет.

0

283

vim написал(а):

Таким образом, значительное число танков М1, оставленных на хранении, готовы к модернизации.

Просветите кто нибудь, сколько осталось на хранении?

0

284

Злобный Полкан написал(а):

Единственое что таки необычно - снижение массы машины, непонят как они выиграют 7 тонн.

Да, чуть не забыл - выкидывают заряжающего и ставят АЗ. (Обратились к  морозовской концепции, однако  ^^ ).

0

285

Брєйнштиль написал(а):

Да, чуть не забыл - выкидывают заряжающего и ставят АЗ. (Обратились к  морозовской концепции, однако   ).

Морозовская концепция-сидящие в куче снарядов и баках с соляркой :longtongue:

0

286

transdim написал(а):

Морозовская концепция-сидящие в куче снарядов и баках с соляркой :longtongue:

Для начала - расскажите, на каких морозовских машинах члены экипажа сидят на топливных баках. На шестьдесятчетвёрке под сиденьем  командира находится гидросистема, но на серьёзный бак она явно не вытягивает.   А боекомплект из боевого отделения не сумели удалить даже самые отъявленные правозащитники/пацифисты.

0

287

В носовой части корпуса по бокам от механика-водителя расположены топливные баки, правый является баком-стеллажом - в нем и рядом с ним размещено семь выстрелов к пушке. Водитель занимает свое место через люк в крыше корпуса, но при этом пушка должна быть повернута на небольшой угол. За сидением механика-водителя в днище танка имеется люк запасного выхода. Боевое отделение занимает среднюю часть корпуса и башню. В нем размещены рабочие места командира и наводчика, пушка и спаренный с ней пулемет, автомат заряжания, система управления огнем, средства связи и другое оборудование. Механизированная боеукладка на 28 выстрелов в виде конвейера с лотками расположена по периметру боевого отделения. В каждом лотке снаряд размещен горизонтально головной частью к оси вращения, метательный заряд в частично сгорающей гильзе - вертикально, металлическим поддоном (несгорающая часть гильзы) вверх. Обитаемая часть отделена от конвейера специальной кабиной, вращающейся вместе с башней. Для перехода механика-водителя в боевое отделение необходимо снять с каркаса механизированной укладки два лотка. В обитаемых отделениях закреплен поглощающий материал системы защиты от проникающей радиации в виде подбоя на внутренней поверхности башни, крыше корпуса, люков, кабины механизированной боеукладки и других местах. Боевое отделение изолировано от моторно-трансмиссионного герметичной перегородкой, в которой имеются вытяжной вентилятор и клапан охлаждения стартера-генератора. В правой задней части корпуса у моторной перегородки размещены ФВУ и подогреватель двигателя. Остальной промежуток между перегородкой и механизированной боеукладкой занят двумя топливными баками. Морозовская концепция-сидящие в куче снарядов и баках с соляркой :crazyfun:

Отредактировано transdim (2010-08-17 13:57:31)

0

288

Брєйнштиль написал(а):

(Обратились к  морозовской концепции, однако  ^^ ).

Скорее к французской или шведской - в обоих АЗ появились раньше "морозовской концепции", а в первом случае еще и при изоляции его от экипажа. Уж скорее "морозовская концепция" утащена с АМХ-13, если так рассуждать :rolleyes:

0

289

BAURIS написал(а):

Уж скорее "морозовская концепция" утащена с АМХ-13, если так рассуждать :rolleyes:

Так ведь на нём, ЕМНИП два револьверных барабана?

0

290

Василий Фофанов написал(а):

Ммм именно конкретно морозовской концепции?

Имелось в виду сокращение объёмов БО, в т.ч. и за счёт введения МЗ/АЗ.

0

291

Брєйнштиль написал(а):

Так ведь на нём, ЕМНИП два револьверных барабана?

А это не имеет значения, речь же о механизации заряжания и вытекающего из этого "сокращения объема БО" как "концепции"?

Брєйнштиль написал(а):

Имелось в виду сокращение объёмов БО, в т.ч. и за счёт введения МЗ/АЗ.

На совершенно разных технических уровнях, с совершенно другими приоритетами и совершенно другим образом выполненное - итого ни о каком родстве концепций говорить не приходятся. Американцы пришли к АЗ и уменьшенному объему (еще во времена Block III/TACOM Tank Test Bed), используя передовую неклассическую компоновку, имея целью обеспечить максимум выживаемости экипажа и ремонтопригодности; в СССР в 60-х к ней пришли в рамках классической компоновки (которой пережатый объем противопоказан), из-за неверно определенных приоритетов и из-за личных заблуждений конструкторов и отчасти военных, уверивших себя, будто предел "эффективной массы танка" не превышает 36 тонн.

0

292

Брєйнштиль написал(а):

Так ведь на нём, ЕМНИП два револьверных барабана?

А схематическое изображение у кого-нибудь есть?

0

293

BAURIS написал(а):

А это не имеет значения, речь же о механизации заряжания и вытекающего из этого "сокращения объема БО" как "концепции"?

Ну, тогда конечно.

BAURIS написал(а):

На совершенно разных технических уровнях, с совершенно другими приоритетами и совершенно другим образом выполненное - итого ни о каком родстве концепций говорить не приходятся.

А вообще-то забавно прочитать оба ваши предложения одно за другим (без обид, ладно?). По идее,  каждое из них, до известной степени, может служить ответом на другой пост :rolleyes: .

Естественно, на разных технических уровнях - при разрыве-то в почти полсотни лет! Насчёт других приоритетов - вот тут не согласен - Морозов был здорово зажат ТТХ, в первую очередь по массе, и американцы провозгласили снижение массы приоритетом.  В данном случае - сходство мотиваций.  А "пережатость объёма" противопоказана любой компоновке, в т.ч. и с полубашней, просто никто ещё не набивал шишек при полномасштабной эксплуатации этой компоновки непосредственно в войсках.

0

294

Брєйнштиль написал(а):

Морозов был здорово зажат ТТХ, в первую очередь по массе

Не был он "зажат" - он сам выдумал это ограничение, а позднее его приписали Хрущеву и генералам. Первоначально он вообще рассчитывал уложиться в 30 тонн и остаться с броней на уровне Т-62, комбинированная защита была "навязана" едва ли не силой.
Читайте его дневники, там все есть.

Брєйнштиль написал(а):

американцы провозгласили снижение массы приоритетом

Откуда это известно? Это не "приоритет" (особенно учитывая, что практически никаких выгод он не дает), а следствие применения новых решений. Если М1А3 действительно окажется рестайлингом Block III, то этим новым решением будет лафетная компоновка, а список ее преимуществ помимо снижения массы очень длинный.

0

295

BAURIS написал(а):

особенно учитывая, что практически никаких выгод он не дает

Ну расход топлива меньше, меньше затраты на транспортировку (по воздуху) - при высоких ценах на нефть это ой как актуально.
P.S. И давайте завязывайте, а то спор будет долгим, трудным и .... бестолковым.

0

296

BAURIS написал(а):

Это не "приоритет" (особенно учитывая, что практически никаких выгод он не дает), а следствие применения новых решений.

Использование "лёгкой" брони и снижение силуэта башни - явно не самоцель (хотя, применительно к башне - в меньшей степени, снижение её силуэта ещё и функционально).  Но, если задекларировано снижение массы до 57 тонн - значит, этому, как минимум, уделяется внимание. А насколько это решение приоритетно - Nikoman007  прав, вряд ли этот спор будет конструктивным.

BAURIS написал(а):

Если М1А3 действительно окажется рестайлингом Block III

Есть какая-нить инфа, подтверждающая это? (Я не пытаюсь возразить, меня это, в достаточной степени, интересует. ЕМНИП, в доступной инфе речь шла о снижении высоты башни).

0

297

BAURIS написал(а):

Не был он "зажат" - он сам выдумал это ограничение, а позднее его приписали Хрущеву и генералам.

у меня есть подозрение, что определенную роль играл в ограничении массы наличный парк ж/д вагонов, страна-то большая...

Брєйнштиль написал(а):

этому, как минимум, уделяется внимание.

Но добиваться этого можно с различным уровнем приоритета, обязательство жертвовать какими-то другими характеристиками для обязательного снижения массы, насколько я понимаю, жестко не зафиксировано, да заявлено снижение массы, относительно того же Ф-35 тоже много чего заявляли, но машина потяжелела по ряду причин, но проект продолжают реализовывать, так и здесь - не снизят до 55, удовлетворятся 57 или более тоннами.

0

298

tramp написал(а):

у меня есть подозрение, что определенную роль играл в ограничении массы наличный парк ж/д вагонов, страна-то большая...

Это (масса) тоже уже обсосано, как и размеры перевозимого груза, в данном случае, танка.
В итоге, нет критичных ограничений для создания в обяз 30-ти тонного "чуда-юде" аля-Морозов.
Вы думаете, что ИСы (весом уж побольше 40 тонн) на ДВ завозили кораблями?
Я вот помню, как в 70-ые гг по ж/д, проложенной поверх тех местных болот, шли эшелон за эшелоном с военной техникой (танки, авто, орудия и т.п.) от Хабаровска на юг к Владику.

0

299

AntropovSergei написал(а):

Это (масса) тоже уже обсосано, как и размеры перевозимого груза, в данном случае, танка.

Речь о количестве танков в одном эшелоне, разница в 2 раза по численности для среднего танка более существенна, чем для тяжелых танков, которые толпами не ходят.

0

300

Василий Фофанов написал(а):

икто ведь вроде не говорит о замене башни на новую малогабаритную? Или говорит?  :confused:

Именно так и говорилось. Пара-тройка статей несколько дней назад достаточно внятно єто проговаривала, правда, дословное совпадение текста наводит на місль об использовании одного и того же источника. Попытаюсь их найти.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО