СИДЕНЬЯ DSS ДЛЯ МЕХАНИКОВ-ВОДИТЕЛЕЙ ТАНКОВ
Танки «Леопард-2А6М» из состава канадского контингента в Афганистане оснащены специальными сиденьями для механиков-водителей, конструкция которых позволяет снизить воздействие ударной волны при подрыве машины на мине или самодельном взрывном устройстве. Это сиденье, разработанное германской компанией «Аутофлуг» (г Реллинген), получило название DSS (Dynamic Safety Seat- подвижное безопасное сиденье). Оно имеет жесткотканевый корпус, обеспечивающий удобное положение для водителя, и крепится к корпусу танка с помощью натяжных ремней в семи точках: в четырех к потолку и трех к днищу машины {см. рисунок). Механик-водитель также может отрегулировать ремни безопасности под параметры своего тела.
Такая конструкция сидений для механиков-водителей танков и других типов ББМ была признана военными специалистами более совершенной, в том числе на основе боевого опыта в Афганистане. Комплекты DSS в различных вариантах также поступили для оснащения OST ВС Германии, Нидерландов, Швейцарии и Норвегии. Кроме того, США планируют осна-стить подобны ми креслами большую часть танков М1 «Абраме».
Бронетанковая техника стран НАТО
Сообщений 1 страница 30 из 918
Поделиться12009-12-03 23:12:37
Поделиться22009-12-22 00:45:05
Абрамс на платформе
Поделиться32009-12-23 23:43:15
Интересуют заподные танки на транспортных средствах, а именно:
1) ЖД платформы
2) автотягочи
3) водный транспорт (десантный)
4) их погрузка выгрузка
Заранее спасибо.
Поделиться42009-12-24 13:50:35
Интересуют заподные танки на транспортных средствах, а
Поделиться52009-12-24 13:54:44
моделька конечно:
http://www.panzerbaer.de/helper/be_slt_ … t144-a.htm
http://www.panzerbaer.de/helper/bw_ebtrsp_zkr-a.htm
короче, смотри сам, там много.
Отредактировано iliq (2009-12-24 14:04:27)
Поделиться62009-12-26 22:59:52
iliq ... Владимир
Спасибо, ссылки сча посмотрю . Скажите, а Меркава на ж/д платформу влезет ?
Поделиться72009-12-26 23:11:13
Скажите, а Меркава на ж/д платформу влезет
блин, а если все же подумать? сложно найти ширину Лео-2 и Абрамса? и сравнить с шириной Меркавы?
хотя, прикинув размер Израиля, Ж/Д там не особо развито, так что фото навряд ли будут.
Поделиться82009-12-27 00:27:38
[реклама вместо картинки]
Поделиться92009-12-27 00:31:44
iliq
К сожалению народ у нас упёртый, нет фото, значит не может ...
Поделиться102009-12-27 13:41:48
Nick
Да вопросов там много и время и точность и накой в табличке Турция (у неё то Европы лишь 3%).
А Россия есть отдельно (правда то же весьма вопросительно):
[реклама вместо картинки]
Поделиться112009-12-27 14:14:03
К сожалению народ у нас упёртый, нет фото, значит не может
ладно, тогда небольшой екскурс в перевозку товаров.
революцие в товароперевозке послужило "открытие" и нормирование транспортных емкостей для перевозки груза - т.н. морских контейнеров и "европалет", которые все имеют один размер с послевоенных времен, немного различаясь в зависимости от конкретного производителя.
именно исходя из размеров контейнеров и палет проектируются и производятся транспортные средства - палеты->контейнер->грузовое авто, прицеп->ж/д платформа->судно-конейнеровоз->самолет (тут правда есть и другие контейнеры, но на них перегружают/выгружают непосредственно в аеропорту)
какой вывод можно сделать из етого? да тот, что любая страна, включенная в систему западного единого товарооборота вынуждена придерживаться етих стандартов при проектировании/строительстве средств перемещения оных - в данном случае конструкция ж/д платформ Израиля может незначительно отличатъся от тех же американских и европейских, но по габариторазмерам и точкам фиксации груза будет им на 100% соответствовать. (обратный пример мы имеем на ж/д сообщении СССР-ЕС, где разница в ширине колеи дороги приводит к затратам на переобувание оных на границе, и соответственно к удорожанию перевозки груза)
в случае с Израилем смысла перевозить танки по ж/д нет - просто сама география не распологает к етому - отдельные танки перевозят автотранспортом, и етого хватает ваше крыши.
Поделиться122010-01-01 12:11:21
прошлогодние фото:)
примечательно, что на Лео-1 выходы оптических дальномеров на башне просто заварены.
Отредактировано iliq (2010-01-01 18:10:20)
Поделиться142010-01-01 13:57:37
этот абрамс конечно баян ,но в колонке справа "похожее" есть еще ролики .
Поделиться152010-01-01 14:57:17
Народ а может у кого есть подобный фоты западных машин ?
Поделиться162010-01-04 01:12:24
Канадские Leopard 2A6M (и не только они) в Афганистане http://www.armyrecognition.com/forum/vi … mp;start=0 :
Вот смотрю Леопардов и удивляет то что на Лео-2 есть защитные экраны а на Лео-1 их нет ...
Отредактировано 10V (2010-01-04 01:16:07)
Поделиться172010-01-04 01:57:37
Да чтот я внимательность растерял, действительно Лео-1 на нижнем фото
Поделиться182010-01-04 02:35:57
На средним экранов я чёт не вижу (решотчатых) тока доп броня ... вообщем всё пора отдыхать ...
Отредактировано 10V (2010-01-04 02:39:25)
Поделиться192010-01-04 11:35:12
канадские Лео-1
http://www.panzerpower.de/ger/leo1_bilder.htm
кстаи, вот что скрывается под допбронированием башни:
ну и внимательно рассмотрев то ли MEXAS, то ли АМАП на башне и ванне Лео-1 канадцев, вопрос по решеткам надеюсь отпадет?
сайт производителя: http://www.ibd-deisenroth-engineering.de/products.html
MEXAS (Modular EXpandable Armor System)- состоит из керамической платы, наклееной на кевларовую или Dyneema ткань. керамическая плата фрагментирует снаряд, осколки останавливаются кевларовой тканью. при одинаковом весе достигается двойной защитный уровень по сравнению
с броневой стальной пластиной.
AMAP (Advanced Modular Armour Protection) - дальнейшее развитие MEXAS, разработанное в 2000-2006 годах. частично состоит из керамических наночастиц, дающих легкую и прочную броню.
разновидностей много, смотрите сами на сайте производителя.
AMAP-ADS (Active Defence System) - принципиально та же КАЗ, только с ударным ядром, которое и уничтожает подлетающий проектиль. вес - 150-500 кг. во Франции продается под маркой Shark.
хотя я бы сказал, что на танке установлена ДЗ... ан нет.
p.s. если перейти по непосредственному адресу фото, то его можно увеличить раза в 4-е. почему сервер етого не делает - не знаю.
Отредактировано iliq (2010-01-04 11:37:27)
Поделиться202010-01-04 11:43:44
Лео-2, Дания.
отличие - на корме башни закреплены оригинальные снегозацепы
и справа в ванне размещен доп.силовой агрегат.
ого, даже полякам достались 128 Лео-2А4!
Отредактировано iliq (2010-01-04 11:52:43)
Поделиться212010-01-04 12:06:40
ето как я понимаю - ДЗ стоит?
Поделиться222010-01-04 12:09:54
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:40:44)
Поделиться232010-01-04 12:18:08
ДЗ на "Лео-2" не было и нет.
т.е. по мнению немцев (как и канадцев) доп.бронирования пассивной броней типа MEXAS сопоставило по еффективности с применением ДЗ?
Поделиться242010-01-04 12:42:43
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:41:10)
Поделиться252010-01-04 13:45:45
1) Бронирование на вышеприведенных фото- на "Лео-2" от самого рождения; это не MEXAS.
я и не утверждал, что ето MEXAS. тем не менее, вынесенное бронирование передней части ванны не является родным для Лео-2, по меньшей мере, не в етом виде.
Поделиться262010-01-04 14:00:40
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:40:54)
Поделиться272010-01-06 02:01:11
M1A2 SEP V2
Поделиться282010-01-06 02:23:02
ну и внимательно рассмотрев то ли MEXAS, то ли АМАП на башне и ванне Лео-1 канадцев, вопрос по решеткам надеюсь отпадет?
А чего же тогда на Лео-2 не ето "чудо" а решёточки поставили ? Кстати и остальная бронетехника (бизоны да койоты) то же особой противо РПГешной защитой не блещет ...
Поделиться292010-01-06 02:25:58
А, так вы имели в виду именно решетчатые? Действительно, их на лео-1 канадском нет. Но бортовые экраны там защиту от РПГ предположительно дают и так. Уровень защиты канадских лео-1 уровень защиты базовых лео-1 значительно превосходит .
Это то понятно но ведь и Лео-2 в базе неслоба защищён, не хуже Лео-1 с доп средствами, однако он экраны получил ...
Поделиться302010-01-06 10:42:28
Лео в Афгане