Предлагаю вашему вниманию проект - "Колёсный ОБТ".
Картинки кликабельны:
- 57-мм скорострельная пушка высокой баллистики (диаметр гильзы 110–115-мм против 96-мм у 57×348-мм) с управляемыми снарядами (выводит из строя пушку/обездвиживает противника комбинированной очередью термических, бронебойных и кумулятивных снарядов)
- боекомплект в башне; башен 2 варианта (лёгкая и средняя), отличающихся размером боекомплекта (ещё была тяжёлая, но ИМХО не практичная)
- пушку дополняют ракеты калибра 152-мм (стандартно 6 ПУ длиной >5000-мм (12 ракет длиной ≈2500-мм))
- равномерное бронирование со всех сторон (500-мм) кроме дна (150-мм)
- возможность самостоятельного перемещения по железной дороге с шириной колеи от 1435 до 1676-мм
- колёсный движитель: 14 (перемещение по дороге) или 24 колеса (выходят за Ж/Д габарит) шириной 450-мм
- вращающиеся кабины (если передние колёса выйдут из строя танк поворачивает кабины и башню на 180°, и движется вперёд задними колёсами):
Прочее:
- питание пушки из вращающегося вокруг ракетных аппаратов блока трубчатых магазинов (стандартно 28 магазинов длиной 5000-мм (224 выстрела длиной >600-мм)):
- перезаряжание подвижным вперёд стволом (электроприводом)
- плавающий "снайперский" ствол, соприкасающийся с остальной конструкцией только в середине; наведение и стабилизация в небольших углах обеспечивается ездящими вокруг ствола рычажками или катушками (у дула и казённого среза), которые тянут на себя тросики, соединённые со стволом, изменяя его направление:
- 2 двигателя | - экипаж 2 человека :
красный - двигатели зелёный - топливо чёрный - весчи
- люк в дне (для этого передняя и задняя штанги поднимают танк для комфортного пролаза экипажа; этот механизм страхуют вышибные заряды, отделяющие башню)
Броня:
- 1) противопульное бронирование (20-мм урановый БПС в упор)
- 2) урановая пластина (76-мм урановый БПС выпущенный из электротермохимической пушки с нескольких десятков метров)
- 3) ДЗ
- 4) буферный слой
- 0) экраны (выходят за габарит)
Габариты:
Ширина: 3150-мм (без экранов и дополнительных колёс) — международный габарит вагона
Высота: 3700-мм [выходит за международный габарит, но не на много]
Клиренс: 570-мм
Длина корпуса: 6.9 метра
Общая длина: 11.12 метра