Танки из Ленинграда-3
Сообщений 211 страница 240 из 939
Поделиться2122015-03-13 21:31:59
Танки Т-80У в Ростовской области:
Поделиться2142015-03-14 10:20:51
Обкатывают всего
На Парад вместо Арматы отправят, если чо. С двумя 195 -ми почти коробка получится
Отредактировано tatarin (2015-03-14 10:22:08)
Поделиться2152015-03-14 14:50:22
Было б не плохо устроить историческую презентацию в Кубинке-опытных машин нового поколения недошедних до серии, Молот, об. 195 и Армата
Поделиться2162015-03-14 15:41:24
Ну во первых надо для начала с них грифы поснимать - а то у 477 и 477А (Молоты) СовСек по сей день и по понятным причинам в ближайшее время его не снимут.
Вот как раз и для етого, хотя если захотят-то могут и не снимать.
Во вторых - Армата тут ни к селу, ни к городу
В отличии от об. 187, 299 и 640 она как раз к месту-танк нового поколения, а не перепил прежних, пусть и с улутшениями.
Поделиться2172015-03-14 16:01:39
Как понимаете, это не возможно в принципе на данный момент времени.
Опять же-было желание.
Да уж, особенно в отношении 299.
Если б он был и ездил, то в колону, между Молотом и 195м.
Объект 490А (уже нет его живьем, ЕМНИП)
И его в начало колоны, если есть.
Хотя вы, наверное, и 187 не видели - раз говорите, что он - перепил прежнего.
Дык а что в нем нового, по сравнению с тем же об. 195? От прежних, н-п Т-80УД с сварной башней отличиается новой ВЛД и пушкой, в остальное обычная Тешка, об. 640 туда же. Улутшение базовой конструкции не более. Молот, и 195й делались как принципиально новые танки, по етому им место вместе с Арматой-другим уж точно нет.
Объект 640 вообще имеет 7-катковую ХЧ - и как это связывает его с Т-80?
Полностю-таже ходовая, но на 1 каток длинее.
зы об. 490А, об. 477, об. 195 и в конце Армата. Приемнимость проектов, тех кого до железа довели. Тут надо у амеров учится в плане красочной презентации-шоу
Отредактировано Blitz. (2015-03-14 16:54:08)
Поделиться2182015-03-15 20:44:51
на 6:29
Поделиться2192015-03-16 12:03:25
на 6:29
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Вот такие у нас списанные танки - еще вчера ржавел под открытым небом а через пару -тройку недель на Кубинке катается
Поделиться2202015-03-16 19:52:23
об. 640 туда же.
Ну уж не туда же. Это принципиально новый танк. Там такого наворотивши. Изолированные капсулы. Новый АЗ. Гидравлическая броня какая то. Новейшая БИУС и СУО.
Полностю-таже ходовая, но на 1 каток длинее.
Боюсь что и в Т-14 Армата будет полностью та же ходовая что и на Т-72 или Т-80, но на один каток длиннее.
Поделиться2212015-03-16 20:03:32
Боюсь что и в Т-14 Армата будет полностью та же ходовая что и на Т-72 или Т-80
По той информации, что просачивается, это совершенно не так. Хотя бы из-за наличия ГОП.
Поделиться2222015-03-16 20:14:02
А вот я, к примеру, боюсь что у меня заканчиваются меры влияния на вас помимо полного бана, вы не могли бы начать приносить иную пользу форуму кроме комической?
Чего я сделал то? Букву не напишешь, как уже банят. Другие тут несут всякую фигню листами А4 и ничего. А мне пикнуть нельзя уже.
Поделиться2232015-03-16 20:15:22
А мне пикнуть нельзя уже.
Просто вы часто "пИкнуть" с "пУкнуть" путаете
Отредактировано Антипов (2015-03-16 20:15:41)
Поделиться2242015-03-16 20:17:37
это заплатка или доп бронь ?
Заплатка. Модули накладной брони КВ-1Э выглядели совсем по другому. Он кстати был бронирован мощнее чем Тигр, хотя появился раньше его. И ремонтировать танк было проще.
Отредактировано Gops (2015-03-16 20:22:31)
Поделиться2252015-03-16 20:32:30
Ну уж не туда же. Это принципиально новый танк. Там такого наворотивши. Изолированные капсулы. Новый АЗ. Гидравлическая броня какая то. Новейшая БИУС и СУО
Поделиться2262015-03-16 20:41:47
По той информации, что просачивается, это совершенно не так. Хотя бы из-за наличия ГОП.
Катки круглые, траки в ленты собраны-значит "та же".
Так зачем 292-й катают? Как редкий экспонат, или по стрелять "на ходу" нужно?
Отредактировано Serj_ (2015-03-16 20:46:26)
Поделиться2272015-03-16 20:46:48
По той информации, что просачивается, это совершенно не так. Хотя бы из-за наличия ГОП.
ГОП это гидрообъемный механизм поворота. Что относиться к трансмиссии, а не к ходовой части. Это разные вещи. Ходовая часть включает в себя подвеску и движитель - колеса либо гусеницы. А ГОП можно и на Т-72 или Т-80 поставить.
Отредактировано Gops (2015-03-16 20:47:10)
Поделиться2282015-03-16 21:08:14
ГОП это гидрообъемный механизм поворота. Что относиться к трансмиссии, а не к ходовой части. Это разные вещи. Ходовая часть включает в себя подвеску и движитель - колеса либо гусеницы. А ГОП можно и на Т-72 или Т-80 поставить.
Признайтесь, погуглили, да?
Поделиться2292015-03-16 21:42:19
Признайтесь, погуглили, да?
Всегда знал. К тому же ГОП стояла еще на Т-80УМ1. А так например подвеска Объекта-195 - это подвеска Т-90 удлиненная на один каток. Тут вся интрига в том - оставят ли в Т-14 торсионы или введут пневму. Я бы оставил торсионы. Пневма хоть и дает известные преимущества - но ненадежная зараза. Да и качать постоянно надо.
Отредактировано Gops (2015-03-16 21:44:08)
Поделиться2302015-03-16 21:47:26
Да и качать постоянно надо.
Кого качать?
Поделиться2312015-03-16 21:49:34
Кого качать?
Подвеску. Кого еще. Давление в пневмосистеме. А при его потери танк ляжет на брюхо. По крайней мере по УРАЛам и КАМАЗам могу сказать что качают они хреново. Не все типы импортных прицепов из за этого таскать могут.
Поделиться2322015-03-16 21:54:28
Gops
Ты прикидываешь какая пневмо подвеска может быть у машины под 50 тонн несущейся по пересеченке?
Отредактировано Антипов (2015-03-16 21:54:52)
Поделиться2332015-03-16 21:58:46
Ты прикидываешь какая пневмо подвеска может быть у машины под 50 тонн несущейся по пересеченке?
Во первых там скорее всего гидропневматика будет (если будет). Во вторых - что такого то? Сейчас пневму имеют все современные полуприцепы и трейлеры, а полная масса последних может спокойно достигать 100 тонн (с тягачем и грузом). Вот вам пример одного такого монстрика:
Армата в сравнении с ним еще легкий.
Поделиться2342015-03-16 22:01:00
Я ведь зарекался с тобой дискутировать...
Поделиться2352015-03-16 22:32:55
Армата в сравнении с ним еще легкий.
Добейте, чтоб не мучался!
Поделиться2362015-03-16 22:39:05
Добейте, чтоб не мучался!
Что вы смеетесь то? Тот трейлер что на фото - с 11 осями BPW - это где то на 500 тонн груза. А более распространенные - на 50-80 тонн груза, у них 4-6 осей. И пневма обязательна. И даже если взять "маленький" трейлер:
Трейлер ~30 тонн. Груз - 80 тонн. Тягач - 20 тонн. Итого 130 тонн к вашим услугам. И ничего - ездят и не разваливаются. Но на танке Т-14 я бы все же оставил бы торсионы. Или бы ввел пневму только например для 1-2 и 7-го опорных катков. Но не на все. Прихотливая это штуковина. А у нашей промышленности болезнь это резинотехнические изделия: манжеты, прокладки и т.п. По жизни все движки и гидравлика вся в масле.
Поделиться2372015-03-16 22:50:58
А теперь прикинь условия эксплуатации и дорожные условия для этого прицепа и боевой машины
Поделиться2382015-03-17 06:46:43
А теперь прикинь условия эксплуатации и дорожные условия для этого прицепа и боевой машины
Так о чем у нас спор то? О том надо ли применить на Т-14 гидропневматическую подвеску? Или о том что можно ли это сделать впринципе? Если последнее, то определенно ДА. Трейлеры хоть и ездят по хорошей дороге, но тяжелее танка в n-ное количество раз. Да и АМХ-56 вам в пример. Если первое, так я и сам против. О чем спорим то? Я лично считаю что на Т-14 надо оставлять торсионы т.е. подвеску по типу Т-72. Вот как КВ-1 сделали - так и совершенствовать ее дальше. А пневму максимум на пару осей можно поставить. Что б была возможность корпус наклонять в неких пределах.
Отредактировано Gops (2015-03-17 06:47:02)
Поделиться2392015-03-17 10:58:59
об потолок не ударить бы.
его гидравлическая броня спасёт, а лишние удары ему уже не повредят, отбивать нечего
Что б была возможность корпус наклонять в неких пределах.
а, вот для чего качать подвеску надо. ясно