СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-3

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Wiedzmin написал(а):

когда "лучший экипаж округа" никуда в тепличных условиях попасть не может, да и мехвод бревно то еще двигается медленнее соперников на более старых машинах.

Там просто назначенные "лучшими". Но это и радует, что просто отловленный Ванька Пупкин достойно состязался с действительно натасканными экипажами.

2

А зачем нужно было ставить дорогой  но нихрена не работающий прибор?

Тото киприоты с него стреляли, конечно по сравнению со вторым поколением он хуже-но он рабочий и вполне отвечает первому поколению.

3

Blitz. написал(а):

Тото киприоты с него стреляли, конечно по сравнению со вторым поколением он хуже-но он рабочий и вполне отвечает первому поколению.

Да и Caferacer как то обмолвился про него в Швеции,  так то он не последнее слово в технике конечно, кто с этим спорить будет...

4

На самом там основной недостаток зависимая стабилизация. И если в Греции "Агава-2" продемонтрировала характеристики выше заявленных, то проблемы со стабилизацией существенно ограничивали применение.

5

kulikov написал(а):

Да и Caferacer как то обмолвился про него в Швеции,  так то он не последнее слово в технике конечно, кто с этим спорить будет...

Дело в том что его постоянно сравнивают со второым поколением, в то время как теже киприоты отмечали нормальную его работу, но хаили по сравнению с Плиссой, что не удивительно.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На самом там основной недостаток зависимая стабилизация.

Откуда? Наши ПНВ всегда имели независимую стабилизацию.

6

Blitz. написал(а):

Откуда? Наши ПНВ всегда имели независимую стабилизацию.

После возвращения танка в парк произведена проверка монтажа пушки и прицела, а также проверка стабилизатора. По результатам проверки установлено:
произведена подтяжка клиньев крепления пушки;
невозвратный люфт прицела 1Г46 составляет до 0,5 тд вправо;
после остывания ствола и тяг параллелограмного привода 1Г46 марка прицела по УВКВ возвращается в исходное положение.
.............................................
влияние неправильной выработки поправки на перенесенную скорость цели могут объяснятся и более высокие результаты стрельбы ночью, т.к. ТО1-ПО2 (Агава-2) имеет зависимую стабилизацию, поэтому в процессе отработки различных поправок пушкой цель уходит с перекрестия тепловизионного прицела и наводчик не может произвести прицельный выстрел. Выстрел производится только когда цель находится на перекрестии. По результатам анализа принято решение об отключении поправки на перенесенную скорость цели при стрельбе танка в движении. Отключение произведено разрывом цепи (У7Ш6/35 - Ш42/6 - БВ2ХS36/19) в кабельном узле от электроблока.

Кстати, опубликованные результаты тендера - очень приятная плюшка, всегда удивляло ;)
И ходовые испытания Т-80У выполнил отлично, был практически лучшим из участвующих претендентов.
Отчет с коментариями

Отредактировано tatarin (2015-02-08 19:37:34)

7

:blush: Gjpf,skjcm

tatarin написал(а):

ТО1-ПО2 (Агава-2) имеет зависимую стабилизацию, поэтому в процессе отработки различных поправок пушкой цель уходит с перекрестия тепловизионного прицела и наводчик не может произвести прицельный выстрел.

:crazyfun:  :'(  :canthearyou:
Но как и зачем так сделали, если остальные ПНВ с независимой стабилизацией?

8

Blitz. написал(а):

если остальные ПНВ с независимой стабилизацией?

Какие с независимой?

9

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Какие с независимой?

Бураны, преведушие поколение, не?

зы таки да-все с зависимой...но ето тогда не беда одной Агавы-2

Отредактировано Blitz. (2015-02-08 21:48:30)

10

Meskiukas написал(а):

Wiedzmin написал(а):

    когда "лучший экипаж округа" никуда в тепличных условиях попасть не может, да и мехвод бревно то еще двигается медленнее соперников на более старых машинах.

Там просто назначенные "лучшими". Но это и радует, что просто отловленный Ванька Пупкин достойно состязался с действительно натасканными экипажами.

Подпись автора

    Не жалейте, а берегите!

Да да я который раз говорил о том как назначали экипажи в ВВО - кто поедет -а вот лейтенант только из училища -он умный пусть едет. Экипаж -этот пьет этот  косипор -путь этот тогда едет.  Контракников то увольняют то принимают обратно -за пол года хрен станешь  лучшим :)

11

Caferacer, блок продувки при пуске работает всегда? т.е. переключатель на ППН в автомат., или это требуется только при смешанном типе топлива?

12

По детски спрошу
Чем Т-90 выгоднее отличается от Т-80У? И на оборот, чем Т-80У выгоднее отличается от Т-90? Желательно сухо и по пунктам, что бы не было путаницы.
Если нет сравнительной статьи, можно тут расставить точки над И, а в последствии скомпоновать такую статью. Только без воды и лирики, сухие и желательно проверенные факты.

13

Наро-Фоминск
http://images.vfl.ru/ii/1423555072/46678941/7740429.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1423555072/295805b6/7740430.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1423555072/41df0dcf/7740431.jpg

14

из госрезерва поди притаранили

15

злодеище написал(а):

из госрезерва поди притаранили

Красота :blush:

16

Dr. Gonzo написал(а):

По детски спрошу
Чем Т-90 выгоднее отличается от Т-80У? И на оборот, чем Т-80У выгоднее отличается от Т-90? Желательно сухо и по пунктам, что бы не было путаницы.
Если нет сравнительной статьи, можно тут расставить точки над И, а в последствии скомпоновать такую статью. Только без воды и лирики, сухие и желательно проверенные факты.

По-детски отвечу. Ничем они особо не отличаются ^^

Первые Т-90 - это грубо говоря башня СУО Т-80У на телегу Т-72. Соответственно ничем они не лучше. Последние Т-90А лучше практически во всем. И по защите (мощная ВЛД и сварная башня), и по оборудованию (тепловизор+прочие плюшки), ходовая разве что хуже.
Двигатели отличается, но это отдельный вопрос, на любителя, так сказать. Один (ГТД-1250) мощнее и динамичне, второй (В-92) проще и экономичнее.
Отличаются механизмы заряжания. МЗ Т-80У имеет больше снарядов (28 шт), но и большую проекцию, что не айс в плане живучести. Плюс МЗ более капризен. АЗ Т-90 имеет 22 снаряда, но меньше вероятность поражения и более надежен.
Как-то так.

Отредактировано tatarin (2015-02-10 12:18:50)

17

злодеище написал(а):

из госрезерва поди притаранили

29 двигатели, вполне возможно и ремонтные, причем собранные могут быть и на базе 38

tatarin написал(а):

Т-80У

АС-1 и АМ наше все :)

Отредактировано kulikov (2015-02-10 12:56:55)

18

kulikov написал(а):

29 двигатели, вполне возможно и ремонтные, причем собранные могут быть и на базе 38

слишком ново они для ремонтных выглядят и в упаковке

19

Еще,например,преимущество 219 над 188,то что моноблок меняется за 4 часа. в тагильсих машинах смена силовой остановки занимает куда больше времени. Были проработаны цикл мероприятие как еще сократить смену моноблока на 219 ,но они так не внедрены из-за прекращения финансирования в начале 90-х. Новая ВЛД тоже была проработана и обстреляна,только литера о1 не проставлена. особенность этой влд было то,что можно относительно быстро сменить наполнитель "по погоде". Трансмашем был проработан целый цикл мероприятий по снижению расхода топлива, Ничего не пошло в серию,так как внедрение было запланировано на начало 90-х,а там не до этого было. Даже система дублирования пуска силовой установки воздухом была проработана, и то не внедрено. И так много чего. В общем 219 сыроват,доводить его надо было.

Отредактировано Likearocket (2015-02-10 13:42:14)

20

злодеище написал(а):

слишком ново они для ремонтных выглядят и в упаковке

Кхм, а как он должен выглядеть после выхода из ремонта? %-)

21

kulikov написал(а):

Кхм, а как он должен выглядеть после выхода из ремонта?

Видимо весь в следах кувалды и потёках мазута  :D

22

Likearocket написал(а):

Еще

Да это было, и ИУС отрабатывался и много других интересных вещей в этом объекте, причем многие решения неизвестны широкому кругу людей. Мне например приходилось целенаправленно выходить на ветеранов отрасли ибо больше узнать негде было...

Отредактировано kulikov (2015-02-10 13:35:22)

23

Likearocket написал(а):

Еще,например,преимущество 219 над 188,то что моноблок меняется за 4 часа.

В Чечне был факт двигатель поменяли за полчаса.

24

tatarin написал(а):

оследние Т-90А лучше практически во всем. И по защите (мощная ВЛД и сварная башня), и по оборудованию (тепловизор+прочие плюшки), ходовая разве что хуже.

Т-90А это практически новый танк.

25

tatarin написал(а):

по защите (мощная ВЛД и сварная башня)

и что  вы о ней знаете ?:)

особенно за "мощную сварную башню" которую к примеру с учетом особенностей ее появления на свет МО как бы могло и не заказывать, и новых требований по защите к танку просто не предъявлять(что подтверждается хотя бы установкой древнего К-5).

tatarin написал(а):

и по оборудованию (тепловизор+прочие плюшки)

Т-80УЕ все эти плюшки имеет и че?

вы сравнивая танк принятый на вооружение 30 лет назад и 10 лет назад, у "новинки" не найдете показателей маневренности даже танка принятого 40 лет назад..

26

Wiedzmin написал(а):

и что  вы о ней знаете ?
особенно за "мощную сварную башню" которую к примеру с учетом особенностей ее появления на свет МО как бы могло и не заказывать, и новых требований по защите к танку просто не предъявлять(что подтверждается хотя бы установкой древнего К-5).

А что знать? Схему ВЛД позднего Т-72/Т-90 выкладывали. Косвенно подтверждается, что это есть тру. Она явно крепче У-ной. На Т-90А, по слухам, ВЛД еще больше усилили.
По сварной башне башне - у нее более равномерная защита, толще габарит и, скорее всего, совершеннее наполнитель. Какие претензии?

Wiedzmin написал(а):

Т-80УЕ все эти плюшки имеет и че?
вы сравнивая танк принятый на вооружение 30 лет назад и 10 лет назад, у "новинки" не найдете показателей маневренности даже танка принятого 40 лет назад..

Я не пытался кого-то хвалить или ругать. Просто сравнил танки, стоящие на вооружении в достаточных количествах.

Отредактировано tatarin (2015-02-10 14:55:57)

27

Ребятушки, а можно ли с этими сравнениями в "Историю советской бронетехники?" :)

28

Likearocket написал(а):

Новая ВЛД тоже была проработана и обстреляна,только литера о1 не проставлена. особенность этой влд было то,что можно относительно быстро сменить наполнитель "по погоде".

Не та что потом на Т-80УА появилась?

Likearocket написал(а):

Еще,например,преимущество 219 над 188,то что моноблок меняется за 4 часа.

Танк Т-80У тест выполнил силами русского экипажа с использованием индивидуального ЗИПа танка. Для демонтажа и монтажа двигателя использовалось грузоподъемное средство 2 тонны (тягач греческой армии).
Время демонтажа - 1 ч 43 мин. Время монтажа - 1 ч 20 мин.

http://btvt.narod.ru/4/tender.htm

Отредактировано Blitz. (2015-02-10 15:16:57)

29

tatarin написал(а):

Схему ВЛД позднего Т-72/Т-90 выкладывали. Косвенно подтверждается, что это есть тру.

эта схема 89 года, офигительный прогресс чо :)

tatarin написал(а):

Она явно крепче У-ной

явность в чем измеряется ?

немцы вон из Pzf3 как раз шили ВЛД 72Б с НКДЗ и с ВДЗ.

tatarin написал(а):

По сварной башне башне - у нее более равномерная защита

ее равномерно нету в бортовой части да :)

tatarin написал(а):

толще габарит

толще чем где ? чем был на 72Б ? насколько ?:)

tatarin написал(а):

совершеннее наполнитель

чем где ? там тоже самое что и у 72Б судя по всему.

tatarin написал(а):

Какие претензии?

90А это танк никому нафиг не нужный, но в серию зачем то был запущен.

tatarin написал(а):

стоящие на вооружении в достаточных количествах.

если бы 80ку модернизировали, то сравнивать было бы просто нечего т.к трахтур так бы и остался "мобилизационным"  8-)

kulikov написал(а):

Ребятушки, а можно ли с этими сравнениями в "Историю советской бронетехники?"

да надо бы, не сразу заметил.

Отредактировано Wiedzmin (2015-02-10 15:14:49)

30

Wiedzmin написал(а):

ее равномерно нету в бортовой части да :)

А где ета равномерность на литой? На литой башне что-то нормально сделать как на сварной не возможно, не говоря о стойкости. На сварной с курсовых углов есть, на литой-лутше не вспоминать.

Wiedzmin написал(а):

немцы вон из Pzf3 как раз шили ВЛД 72Б с НКДЗ и с ВДЗ.

С ВДЗ у них откуда?