СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-3

Сообщений 181 страница 210 из 939

181

Бшки редко списывали  -как правило взорванные, горелые.

0

182

"Объект 292" на ходу, Кубинка...
http://se.uploads.ru/t/u2izw.jpg
http://vk.com/wall-79534?offset=280&own=1

0

183

Blitz. написал(а):

ЕМНИП Т-72Б об. 1989го тоже за бугор уходили

Разве? Или только Т-72С?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У амеров и Т-72Б и Т-72С оказались.

Хоть показали бы. Т-72, Т-72А, Т-72М есть. А вот Т-72Б что то не видать у них. Так бы он всплыл где-нибудь. Самое интересное что еще ни кто не видел дырки во лбу корпуса или башни Т-72Б. И если защищенность более ранних Т-72 известна достаточно подробно, то защищенность Т-72Б до сих пор секретна. Те цифры что приводят - это самопальные расчеты и примерные  предположения.

0

184

Gops написал(а):

Разве?

Были фото из Британии или САСШ.

0

185

Rotor15 написал(а):

"Объект 292" на ходу, Кубинка...

какого времени?

0

186

Gops написал(а):

то защищенность Т-72Б до сих пор секретна

чо правда ?

Gops написал(а):

Те цифры что приводят - это самопальные расчеты и примерные  предположения.

да ну  8-)

0

187

злодеище написал(а):

какого времени?

Под фото не было подписано.

0

188

злодеище написал(а):

какого времени?

ЕМНИП, в прошлом году была инфа, что позапрошлого или прошлого года

Отредактировано konstine (2015-03-02 07:02:38)

0

189

Blitz. написал(а):

ГТД-1250 и без ВЗУ бывает?

Бывает,

Вообще с 97 года поставляются три вида моноблоков, мощностью 1250 и 1100 л.с (некоторые ремонтные) собранные на базе 38-02 или 29.

А само шасси 219 существует в 12 исполнениях, объединенных в четыре группы

Blitz. написал(а):

На них ГТД-1000 накачаный стоял

Можно ли узнать серийные номера шасси?

0

190

kulikov написал(а):

А само шасси 219 существует в 12 исполнениях, объединенных в четыре группы

А поподробнее можно?

0

191

Filinin написал(а):

А поподробнее можно?

можно,

первая группа (исп. 1.1-2) базовая 80-83 год, трансмиссия с жесткой связью, с гибкой с исп. 1.3, СМГ с исп. 1.4;

вторая группа (исп. 3 и 4.1) с 83 по 85 год, РТ., защита от разряда АКБ;

третья группа (исп. 4.2, 5, 6.1, 6.2) 85-91, трансмиссия с гидротормозами с исп. 4.2, дублирования система защиты двигателя от раскрутки (СТ, с исп. 4.2), АУВП и БУПО (с исп. 6.1), САУР (с исп. 6.1)

четвертая группа (исп. 7), ГТА-18.

0

192

kulikov написал(а):

Бывает

Именно ГТД-1250?

kulikov написал(а):

Вообще с 97 года поставляются три вида моноблоков, мощностью 1250 и 1100 л.с (некоторые ремонтные) собранные на базе 38-02 или 29.

Получается есть еще и капиталка Т-80БВ, помимо модернизации, а с чем связано-екномия средств?

kulikov написал(а):

Можно ли узнать серийные номера шасси?

Увы, о ГТД-1100 на Т-80У мало извесно, кроме того что он был на нем.

0

193

Blitz. написал(а):

Именно

Да

Blitz. написал(а):

Получается есть еще и капиталка Т-80БВ, помимо модернизации, а с чем связано-екномия средств?

Я честно не понял вопроса :blush:

Blitz. написал(а):

Увы, о ГТД-1100 на Т-80У мало извесно, кроме того что он был на нем.

Почему же, 29 двигатель есть с мощностью в 1100 л.с. (исп. двигателя 0.1-1.1) и в 1250 л.с.(последующие, которые идут с новым РТ 12-15 Б или РТ 12-13 З)

Отредактировано kulikov (2015-03-02 15:16:49)

0

194

kulikov написал(а):

Да

И с чем связано отсутвие ВЗУ?

kulikov написал(а):

Почему же, 29 двигатель есть с мощностью в 1100 л.с. (исп. двигателя 0.1-1.1) и в 1250 л.с.(последующие, которые идут с новым РТ 12-15 Б или РТ 12-13 З)

Гмм, может от етого путаница-на всех Т-80У ГТД-1250, но первые в 1100 лс, а не ГТД-1100 на который подумали.

kulikov написал(а):

Я честно не понял вопроса :blush:

Имел ввиду что идут ГТД-1100 как более дешовые, хотя можно подробней о 3 мотоблоках?

0

195

Blitz. написал(а):

И с чем связано отсутвие ВЗУ?

Не знаю, не видели необходимости в ней?

Blitz. написал(а):

Т-80У ГТД-1250, но первые в 1100 лс, а не ГТД-1100 на который подумали.

Не знаю у кого была путаница  :)

Blitz. написал(а):

можно подробней о 3 мотоблоках?

Можно:

Вид "Р" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6;

Вид "РВ" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.6.2;

Вид "АС" в зависимости от мощности, обозначаются как Р-1.1, или Р-1.25, доведен до параметров исп.7;

Разница в масляных насосах, наличие аппаратуры топливоподачи и смазки ГТА-18

Вот собственно набросал таблицу, для лучшей атмосферы разговора:

http://se.uploads.ru/KSmgn.jpg

Отредактировано kulikov (2015-03-02 15:55:10)

0

196

kulikov написал(а):

Не знаю, не видели необходимости в ней?

А когда без неё делали?

kulikov написал(а):

Не знаю у кого была путаница :)

До етого момента и была, теперь понятно откуда ножки растут 8-)

kulikov написал(а):

зависимости от мощности

Вопрос в том, смысл делать разной мощности? И они все ВЗУ имеют?
Да и тоже самое о Р и РВ, нельзя во всех танках САУР ставить?

зы в таблице ошибок у 6.1 и 6.2 нет?
ззы еще и мощность накинут :rolleyes:

Отредактировано Blitz. (2015-03-02 17:27:32)

0

197

Blitz. написал(а):

А когда без неё делали?

С цифрами и документами на руках, пока никто рассказать не может, ранние серии

Blitz. написал(а):

теперь понятно откуда ножки растут

Ну вот и хорошо

Blitz. написал(а):

Вопрос в том, смысл делать разной мощности?

Некоторым ремонтным двигателям допускается иметь такую мощность.

Blitz. написал(а):

И они все ВЗУ имеют?

Нет, конечно, много ли РВ с ВЗУ? Нет, а с 85-86 годов в них прописывается во все возрастающих количествах 29 движок

Blitz. написал(а):

Да и тоже самое о Р и РВ, нельзя во всех танках САУР ставить?

Можно поставить все, проблема в затраченных средствах на это, например толку ставить моноблоки РВ и АС в первые группы исполнений? Там БКП без ретардера, а это дополнительная переделка корпуса магистралей и т.д.

Blitz. написал(а):

в таблице ошибок у 6.1 и 6.2 нет?

Ошибок нет, разница между 6.1 и 6.2 состоит в разном типе маслонасоса

Blitz. написал(а):

ззы еще и мощность накинут

Куда?

0

198

Я что-то недопонимаю? С чего такое пристальное внимание к примитивной жестянке под названием ВЗУ?

0

199

Гайковерт написал(а):

Я что-то недопонимаю?

Вот и мне тоже, не особо понятно :)

0

200

Гайковерт написал(а):

С чего такое пристальное внимание к примитивной жестянке под названием ВЗУ?

Затем что она как бы отличительный признак ГТД-1250.

kulikov написал(а):

Куда?

В табличку.

kulikov написал(а):

Нет, а с 85-86 годов в них прописывается во все возрастающих количествах 29 движок

А из. 38 тогда как на 1250 лс было? Странно тогда с ВЗУ-зачем поставили.

kulikov написал(а):

Некоторым ремонтным двигателям допускается иметь такую мощность.

А связи с чем?

kulikov написал(а):

Там БКП без ретардера

И их не меняют(

Отредактировано Blitz. (2015-03-02 21:33:23)

0

201

Blitz. написал(а):

Затем что она как бы отличительный признак ГТД-1250.

Да?! Это с чего Вы взяли? ВЗУ придумали для сокращения времени установки/снятия ОПВТ и для уменьшения количества пыли, попадающей в воздухоочиститель на особо пыльных грунтах.

0

202

Гайковерт написал(а):

Это с чего Вы взяли?

С того что до сегодня ето был отличительным признаком ГТД-1250, обшепризнаным, и никто до сегодня не говорил что ето не очень нужная штука. Не говоря про то что последнии с ним идут, значит таки отличительный признак.

0

203

Blitz. написал(а):

Затем что она как бы отличительный признак ГТД-1250

Кто такое сказал?! ВЗУ не признак вообще ничего! Даже в отчетном видео машина с К-5 идет без него

Blitz. написал(а):

А из. 38 тогда как на 1250 лс было?

Форсирование

Blitz. написал(а):

А связи с чем?

В связи с изношенностью проточных частей, лопаток, да мало ли факторов

Blitz. написал(а):

И их не меняют(

А зачем? Все машины выпуска ранее 1985, не капиталят

0

204

kulikov написал(а):

В связи с изношенностью проточных частей, лопаток, да мало ли факторов

Т.е. не полный капремонт движка? Снова економия.

kulikov написал(а):

Все машины выпуска ранее 1985, не капиталят

Гмм, движки тогда для чего идут Р идут, для замены старых движков?

kulikov написал(а):

Форсирование

Тогда выходит что с середины 80х Т-80БВ получил 1250 лс, но потом на них ГТД-1250 стали ставить, но в 1100 лс?

kulikov написал(а):

Даже в отчетном видео машина с К-5 идет без него

Ето каком?

0

205

Blitz. написал(а):

Т.е. не полный капремонт движка? Снова економия.

Ремонт он разный бывает

Blitz. написал(а):

Гмм, движки тогда для чего идут Р идут, для замены старых движков?

Они никуда уже не идут, так как Т-80Б отсутствует.

Blitz. написал(а):

Тогда выходит что с середины 80х Т-80БВ получил 1250 лс, но потом на них ГТД-1250 стали ставить, но в 1100 лс?

Табличку посмотрите повнимательней

Blitz. написал(а):

Ето каком?

В интерете его нет

0

206

kulikov написал(а):

Ремонт он разный бывает

Часом не БТРЗшный ремонт движков изначально сделаных на 1100 лс?

kulikov написал(а):

Они никуда уже не идут, так как Т-80Б отсутствует.

Ыыыы, изд. 29 на Т-80Б ставили? %-)

kulikov написал(а):

Табличку посмотрите повнимательней

Все ж мощности там нехватает.

kulikov написал(а):

В интерете его нет

"В интернетах есть все"™

0

207

Blitz. написал(а):

Ыыыы, изд. 29 на Т-80Б ставили?

97 года поставляются три вида моноблоков, собранные на базе 38-02 или 29

Blitz. написал(а):

"В интернетах есть все"™

Это не тот фильм

0

208

219АС были в Чечне?

0

209

kulikov написал(а):

97 года поставляются три вида моноблоков, собранные на базе 38-02 или 29

НЯП они с исполнением 6.1 и 6.2, т.е. переделаные в изд. 29? Или совсем запутался.

0

210

kulikov написал(а):

Это не тот фильм

К тому же резаный.

0