eburg1234 написал(а):В тех реалиях (начало 90-х гг) уже ничего не было нужно
Так мы не про 90-е вроде, и что дал этот новый корпус? Когда доработка и отработка новых технических решений, для повышения боевых и эксплуатационных свойств 219/478 шла непрерывно и с очень новаторскими идеями.
eburg1234 написал(а):значительно усиленным лобовым бронированием
Значительно это сколько?
eburg1234 написал(а):новая сварная башня увеличенного габарита (больше, чем у Т-90А).
И вся основная тройка была готова в переходу на сварные колпаки, чертежики даже есть на харьковчанку с металлокерамическим пакетом в скулах и опять, больше это сколько и почему именно надо больше на тот момент? И что сварная башня это есть новизна и из-за нее нужно городить новый танк?
eburg1234 написал(а):На тот момент это был вполне перспективный танк без особого технического риска (если не считать отсутствие серийного производства 2В-12, из-за чего и обратиличь к 6ТД).
т.е. ключевое, основного предполагаемого двигателя для машины нет, есть турбина и чемодан. Но турбина идет на 219, а чемоданами дай бог хоть обеспечить выпуск 478.
танкист написал(а):В тех реалиях 187 и был нужен и был готов к выпуску, а другие и не были готовы и не нужны и сейчас, а выбрали вообще самое никуда.
В ваших то реалиях? И чем он готов был к выпуску? шесть машин и все разные даже по геометрии корпусов и МТО? Выбрали то что нужно, не глупее вас там сидели ребятки и решения принимали и как показывает время, выбор был правильный и 188 машина до сих пор обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития.
Отредактировано kulikov (2016-01-21 20:04:24)