СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-3

Сообщений 871 страница 900 из 939

871

Dmitiry77 написал(а):

Нет, давайте завывать в очередной раз

При чем тут завывания? Повторяю очень простой, прям таки примитивный тезис: нет никаких фундаментальных законов, которые не позволяют создать нормальный дизель приемлемых характеристик. Вот в СССР не могли сделать автомобиль легковой, сравнимый с мировыми лидерами автопрома. Это говорит о том, что такой автомобиль создать принципиально не возможно?

0

872

Гайковерт написал(а):

нет никаких фундаментальных законов, которые не позволяют создать нормальный дизель приемлемых характеристик.

Есть, один-габариты. Нужен класический дизель, значит надо городить басейн под него.

Dmitiry77 написал(а):

изделие 470

Харьковский дизель?

Отредактировано Blitz. (2016-01-19 21:13:44)

0

873

Wiedzmin написал(а):

во, спасибо

Сам удивился, первое фото Т-80БВ с наваркой, которое я вижу (за исключением 404). Мне казалось, что они все новоделы, учитывая отличную от Т-80Б влд.

0

874

Гайковерт написал(а):

Вот в СССР не могли сделать автомобиль легковой, сравнимый с мировыми лидерами автопрома.

смогли, даже лучше, но не постоянно

0

875

Гайковерт написал(а):

При чем тут завывания?

А притом:
   

постоянно поливаемая тоннами помоев за ГТД и масштабах страны, что кардинальноменяет ситуацию.

Помнится была статья о 2В, так там упоминалось что сам конструктор не горел желанием его разрабатывать, неохота была, так что в сравнении с чемоданом или турбиной ему просто труднее было пробиваться

и тому подобное.

Гайковерт написал(а):

Повторяю очень простой, прям таки примитивный тезис: нет никаких фундаментальных законов, которые не позволяют создать нормальный дизель приемлемых характеристик.

С этим никто не спорит. Лично я считаю что простой по конструкции, надежный, четырехтактный многотопливный 12-цилиндровый V-образный дизель все что сейчас нужно и не более того.

Blitz. написал(а):

Харьковский дизель?

Да Харьковский.

0

876

Dmitiry77 написал(а):

Да Харьковский.

Спс.

0

877

Dmitiry77 написал(а):

и тому подобное.

где в этом вы разглядели помои? это просто озвучивание фактов, для турбины и оппозитника была мощная поддержка наверху, четырехтанктик такой поддержки не имел, все, это отрицать бессмысленно, как и проблемы чемодана и турбины, забыли спекающийся песочек в турбинке-то?

0

878

tramp написал(а):

где в этом вы разглядели помои? это просто озвучивание фактов

Поддержка сверху и в создании четырехтактных дизелей была. Ибо на это выделяли деньги, а вот конструктора лажали и не могли выдать продукт. Есть мнение, что основная причина этого ошибка на начальном этапе проектирования, когда выбиралась схема с веерным расположением цилиндров. Что касается харьковского 12чн15/16 то им просто предложили определится какой дизель они делают - двухтактный 6ТД или четырехтактный 470-ый, а то тащить и тот и другой да еще сопровождать производство турбины ВГТД-1000ФМ в Харькове это "хотеть слишком много кушать". Они спросили ХКБМ что им нужно и получили ответ - 6ТД.

tramp написал(а):

для турбины и оппозитника была мощная поддержка наверху

Для четырехтактных двигателей была тоже мощная поддержка наверху. УКБТМ иного двигателя в своих машинах и не видело. Тот же 172М-2М "Буйвол" должен был комплектоваться В-67 (840 л.с. на 1974 год). Чего ж не получилось. Позже с Барнаульским 1000 сильным КД-34 возились. Вы считаете что если дать больше денег то результат обязательно будет? То есть деньги решают вообще всё?

tramp написал(а):

четырехтанктик такой поддержки не имел, все, это отрицать бессмысленно

Да имел. В Нижнем Тагиле имел.

tramp написал(а):

как и проблемы чемодана и турбины

Так вот, проблемы имели все опытные двигатели, а решение по доводке принималось на основании того какой двигатель выбрал в свой танк главный/генеральный конструктор того или иного танкового КБ. Вон в Тагиле сделали ставку на В-46.

tramp написал(а):

забыли спекающийся песочек в турбинке-то?

Не забыл. Я честно говоря не поклонник турбины в танке так что не надо "агитировать за советскую власть".

0

879

Organic написал(а):

V-образники - одни из самых худших по балансировке.

Я вот слышал ровно обратное, что лучше нет. Но однозначно, двухтактник "не взлетал".

0

880

Если речь идет о 12-цилиндровом V-образном двигателе, то это фактически, сдвоенный рядный I6/R6, который, в свою очередь, является самым сбалансированным видом поршневого двигателя. Соответственно, и V-образная 12-ка является настолько же сбалансированной, но более компактной (из-за двух рядов в общем картере). С рядной 6-кой можно сравнить только 6-цилиндровый "боксер" - оппозитник (самый знаменитый шестицилиндровый "боксер" - это двигатель Porsche 911).
А самым компактным, очевидно, будет Х-образный 12-цилиндровый двигатель.

Отредактировано sh0k (2016-01-20 13:18:41)

0

881

Organic написал(а):

Ну не знаю от кого - общался с многими двигателистами-конструкторами, так на первом месте стоят рядники с нечетным количеством цилиндров, на втором рядники с четным, а потом опозитки и "плоские". V-образники проигрывают им всем.

Либо эти люди не изучали в институте Теорию Машин и Механизмов (ТММ), либо это "конструктора" - стритрейсеры и рядная шестерка в их любимый ауди 100/200 кваттро просто не выпускалась. :)

Отредактировано sh0k (2016-01-20 13:28:37)

0

882

Organic написал(а):

Изучали на очень высоком уровне и знают не по наслышке в двигателях классов от легкомоторной до тепловозных и корабельных...

Тогда Вы их просто неправильно поняли, а сами ТММ не изучали. :)

Отредактировано sh0k (2016-01-20 13:47:23)

0

883

Извиняюсь за оффтоп.
Из истории создания Х-образника от ЧТЗ: руководство завода не было заинтересовано в производстве этого двигателя, т.к производить его без замены оборудования было нельзя. Средств на перевооружение предприятия выделено не было.
А ОКБ пилило по-помаленьку двигатель на своём опытном производстве...

0

884

eburg1234 написал(а):

Средств на перевооружение предприятия выделено не было.

Это вы какой период имеете ввиду? Как раз моторное производство на ЧТЗ было обновлено за последние 3-4 года.

Отредактировано Fritz (2016-01-20 17:48:26)

0

885

Organic написал(а):

V-образники - одни из самых худших по балансировке.

В-55/46/84 до того хреновые по балансировке, что у них даже маховика нету...

0

886

Fritz написал(а):

Это вы какой период имеете ввиду? Как раз моторное производство на ЧТЗ было обновлено за последние 3-4 года.

80-е гг, конечно. По сути и танка для этого двигателя не было: Ленинград выбрал ГТД, Харьков для своего перспективного - 6ТД, для Т-72 бессмысленно.
Когда танк в виде 187-го появился, то было уже поздно: танки (тем более новые и дорогие) стали не по средствам.

0

887

eburg1234 написал(а):

80-е гг, конечно.

Хм... А его точно тогда надо было обновлять?

0

888

http://s3.uploads.ru/3Rdqu.jpg
Укры

Отредактировано Франсуа Бертран (2016-01-20 20:26:16)

0

889

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:40:36)

0

890

kulikov написал(а):

В ветке Ленинграда всегда подмывает во время затишья дизеля пообсуждать?

не то фото просто кинул случайно  :huh:

0

891

Франсуа Бертран написал(а):

Готов поверить, что объект похож на 446, но точно, что эта штука не из семейства 219 :)

Франсуа Бертран написал(а):

не то фото просто кинул случайно

Да я не вам по большому счету)

Франсуа Бертран написал(а):

Укры

А вот это именно "настоящая" РВ а не "доведенная" до уровня (сомнения одолевают, машинки светились ранние, а там на большинстве стоят Р-123 и 2Э26 и очень сильно сомневаюсь что по ним проводили доработки)

Отредактировано kulikov (2016-01-20 20:47:25)

0

892

kulikov написал(а):

Я готов поверить, что это 446, но никогда что, эта штука из семейства 219

т-80бв что ни так  :huh:

0

893

Франсуа Бертран написал(а):

т-80бв что ни так

А фото-то то уже тю-тю :) изменил свое сообщение выше

Отредактировано kulikov (2016-01-20 20:37:23)

0

894

Dmitiry77 написал(а):

Поддержка сверху и в создании четырехтактных дизелей была.

Если бы она была, 2В как футбольный мяч не пинали, и В2 уделили нормальные ресурсы на развитие

Dmitiry77 написал(а):

конструктора лажали и не могли выдать продукт.

совершенный наброс, двигателя были сделаны, они проходили испытания, но кому-то ближе были чемоданы или турбины

Dmitiry77 написал(а):

Для четырехтактных двигателей была тоже мощная поддержка наверху. УКБТМ иного двигателя в своих машинах и не видело.

причины и следствия местами перепутаны, УКБТМ делали свои танки под определенный двигатель, иные модели они выпускать не могли, а чемоданы харьковские бракоделы делали, поэтому и поддержка была в рамках - дайте хоть что-то, пока из говна самый лучший танк ведущий распильщик бюджета сочиняет...

Dmitiry77 написал(а):

Да имел. В Нижнем Тагиле имел.

ух-ты, Тагил теперь вся страна.. смешно..

Dmitiry77 написал(а):

Вон в Тагиле сделали ставку на В-46.

там просто головой думали и деньги считали, в отличие от некоторых отморозков...

Dmitiry77 написал(а):

Не забыл. Я честно говоря не поклонник турбины в танке так что не надо "агитировать за советскую власть".

а я и не агитирую, тут обоим кандмдатам на осине места хватит...  думаю...

0

895

tramp написал(а):

там просто головой думали и деньги считали, в отличие от некоторых отморозков...

Да, точно. Вот только до сих гордятся тем, что сделали Объект 167Т, а потом Объект 166ТМ. А еще был проект Объекта 171, это Т-72 с ГТД-1000Т))) Позже был Объект 187 с ГТД-1500. А еще на перспективном российско-украинском танке должен был стоять харьковский "чумодан". В истории отечественного танкостроения есть масса пятен, просто их не собираются "стирать" потому что у многих шаблоны сорвет напрочь.

0

896

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, точно. Вот только до сих гордятся тем, что сделали Объект 167Т, а потом Объект 166ТМ. А еще был проект Объекта 171, это Т-72 с ГТД-1000Т))) Позже был Объект 187 с ГТД-1500. А еще на перспективном российско-украинском танке должен был стоять харьковский "чумодан".

Так этого от них требовали военные или точнее политики якобы от имени военных под видом создания единого танка.

0

897

Гайковерт написал(а):

Organic написал(а):

    V-образники - одни из самых худших по балансировке.

В-55/46/84 до того хреновые по балансировке, что у них даже маховика нету...

Да что там маховик! На щеках коленвала приливов нет, до того не сбалансирован. :D

0

898

tramp написал(а):

Если бы она была, 2В как футбольный мяч не пинали, и В2 уделили нормальные ресурсы на развитие

А было знаете ли за что пинать ибо создать двигатель не равно создать моторно-трансмиссионное отделение с этим двигателем. В общем в объектовых условиях он перегревался и до второй половины 80-ых годов проблема решена не была.

16-цилиндровый Х-образный дизельный двигатель 2В-16 (А-53) мощностью 1000 л.с. разрабатывался на ЧТЗ им. В.И.Ленина под руководством Владимира Ивановича Бутова со второй половины 1970-х гг. В стендовых условиях, без сопротивления на впуске и выпуске, новый двигатель развивал мощность до 1200 л.с. Это был перспективный мотор, но требовавший как значительного объема собственной доработки, так и разработки и внедрения новых систем на отечественных танках. Особенно большого внимания потребовала к себе система охлаждения. Кроме того, особенности компоновки двигателя существенно влияли на компоновку моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в целом. Требовалась существенная переделка трансмиссии, системы воздухоснабжения и воздухоочистки, топливной и масляной систем. Кроме того, этот двигатель давал возможность создания моноблока – двигателя объединённого с трансмиссией.
...
Форсированный вариант в составе МТУ-2 предлагался для Т-80Б, но испытания показали повышенную теплоотдачу при высоких температурах окружающей среды, проблему не решили, тему в итоге закрыли. Вариант двигателя 2В-16-2 (А-53-2) устанавливался на опытные танки, среди которых были «Объект 219РД» и «Объект 186».

Тут по поводу "разрабатывался ... со второй половины 1970-ых годов" приврали знаете ли. Минимум с 1973 года он разрабатывался. А вообще же первый двигатель такой схемы только воздушного охлаждения ДВО-16 (А-37) разрабатывался на ЧТЗ с 1964 года.
Что касается В-2, а может нужно было перестать мучать старичка и выжимать из него ну еще 100 л.с., ну поднатужься еще на 50 л.с. и так до сих пор.

tramp написал(а):

совершенный наброс, двигателя были сделаны, они проходили испытания...

Ну да были сделаны и проходили испытания НЕУДАЧНО.

tramp написал(а):

... но кому-то ближе были чемоданы или турбины

А кому то В-46, В-84, КД-34. Само по себе это не хорошо и не плохо.

tramp написал(а):

причины и следствия местами перепутаны

Обоснуйте, а то получается как на одном форуме, немного перефразируя: Как для меня, так Ваше обсуждение - чистый подъебон народу, типа - я вам буду хуйню нести, а вы мне давайте про танки... (не моё но понравилось  :) ). В общем давайте про танки, а не про злодеев Устинова и Морозова. Поменьше конспироложества.

tramp написал(а):

УКБТМ делали свои танки под определенный двигатель...

Все делают танки под определенный двигатель, что не мешает рассматривать различные варианты. Вон Морозов проектируя объект 430 по ходу разработки три двигателя сменил: барнаульский звездообрзный трехрядный Д-21-9Ф, потом  8Д12У, потом 4-ТПД, 5ТД. То что Тагил делал танки только под один двигатель ни разу не комплимент.

tramp написал(а):

...иные модели они выпускать не могли

Открою Вам тайну. Они вообще никакие двигатели выпускать не могли. Двигатели Челябинск для них делал  :) .

tramp написал(а):

а чемоданы харьковские бракоделы делали, поэтому и поддержка была в рамках - дайте хоть что-то, пока из говна самый лучший танк ведущий распильщик бюджета сочиняет...

Много распилил? Конкретными цифрами по распилу поделитесь, а также неплохо бы узнать, что является критериями распила по Вашему мнению. А то можно и иную точку зрения вспомнить, а именно ту где распильщики это те кто в серийное производство танк аналог поставил.

tramp написал(а):

ух-ты, Тагил теперь вся страна.. смешно..

И тем не менее Харьков был со второй половины 50-ых годов за двухтактные дизели, Ленинград со второй половины 60-ых за турбины, а Тагил и Челябинск (там тоже танковое КБ было, помним) за четырехтактные дизеля, Челябинск правда иногда с турбинами изменял  :) . В общем ВСЯ СТРАНА не была за кого то одного.

tramp написал(а):

там просто головой думали и деньги считали, в отличие от некоторых отморозков...

Да ничего там не считали. Почитайте в журнале Броня как создавался объект 140.

tramp написал(а):

а я и не агитирую, тут обоим кандмдатам на осине места хватит...  думаю...

Вы немного опоздали как мне кажется.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-01-20 23:58:28)

0

899

танкист написал(а):

Так этого от них требовали военные или точнее политики якобы от имени военных под видом создания единого танка.

фигушки. Этого хотели сами создатели танки из Нижнего Тагила.

0

900

Интересно, это одна из машин по совершенствованию или все-таки уже харьковчанка?

http://s2.uploads.ru/t/1AkFl.jpg

tramp написал(а):

там просто головой думали и деньги считали, в отличие от некоторых отморозков...

Не надоело бисер метать, не отморозок ты наш, в танке никогда не сидевший и даже отношения к МОП никогда не имевший?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, точно. Вот только до сих гордятся тем, что сделали Объект 167Т, а потом Объект 166ТМ.

Ну так еще бы не гордились, там то не tramp'ы работали, а инженера, транспортный ГТД довести до серийного выпуска смогли только две страны

eburg1234 написал(а):

Когда танк в виде 187-го появился, то было уже поздно: танки (тем более новые и дорогие) стали не по средствам.

Не думаю что поздно, зачем он нужен был в тех реалиях, когда на полигонах бегали 477 с разными двигателями и ходовой на любой вкус, а в Ленинграде на стендах крутились механизмы 299? И какие особые решения у 187, которые нельзя внедрить на 478/219/184?

Отредактировано kulikov (2016-01-21 08:19:12)

0