а вот кстати, у 5ТД разве масло по МТО не течет?
МТО чистенькое, масло удобряет в основном атмосферу (ведро на сотню)
Отредактировано kulikov (2015-02-12 20:24:44)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-3
а вот кстати, у 5ТД разве масло по МТО не течет?
МТО чистенькое, масло удобряет в основном атмосферу (ведро на сотню)
Отредактировано kulikov (2015-02-12 20:24:44)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:10:14)
да и Омск капиталит 219 во все возрастающих количествах
Точно?
Потому что мне омич на TVM-2014 говорил что у них инженерка и 72Б3 (ну и возможна продажа 219 некоему "экспортному заказчику" в "богатой комплектации"). Ну и ТОСы ЕМНИП.
Как я понял вы эксплуатировали Т-72/Т-90, Т-80 + Т-55/54 и Т-62? Ну тогда вопрос как раз к вам). Какой же на ваш взгляд отечественный ОБТ из имеющихся, наиболее предпочтителен для современной Российской армии?
Поняли правильно. Вопрос задали неправильно. Для РА в какой её ипостаси и в каких условиях? Срочников, контрактников, смешанных экипажей, контрактных или смешанных подразделений, мирного времени, соревнований, боевых действий, в масштабе отдельного члена экипажа, экипажа в целом, взвода, роты, батальона, бригады или РА в целом, с позиции командиров и технарей разного уровня, по параметрам стоимости, производственным, эффективности, расхода ГСМ, удобства эксплуатации, ремонта, простоты обучения и т.д. (еще пару сотен параметров накидаю влёгкую). На эту тему написал уже тысячи строк текста. Ищите и обретете. Подчеркну - я озвучиваю только своё субъективное мнение, исходя из личного опыта эксплуатации и боевого применения. Если совсем лапидарно и коротко обобщить: лично сдавать контрольные упражнения стрельб и вождения предпочел бы на Т-80У (особенно на подтверждение классной квалификации, за которую надбавку платят ); на соревнованиях типа "танковый биатлон" с экипажем из контрактников, в роли командира рискнул бы выступить на Т-90АМ; воевать серьёзно командиром соединения (части, подразделения) предпочел бы исключительно на машинах семейства Т-72/90 (на любом образце из тех, что выделят).
Точно?
Я поддерживаю общение с инженером из Омска, машины приходят на РТС постоянно (в принципе это можно отследить по годовым отчетам предприятия)
Я не хочу ввязываться в столь глобальный спор, я высмеиваю конкретно аргумент
Согласен
kulikov написал(а):
да и Омск капиталит 219 во все возрастающих количествах
Точно?
Потому что мне омич на TVM-2014 говорил что у них инженерка и 72Б3 (ну и возможна продажа 219 некоему "экспортному заказчику" в "богатой комплектации"). Ну и ТОСы ЕМНИП.
Точней не бывает и вроде как хотят предложить модернизацию Т-80-ок. Вопрос только пойдет на это МО или нет.
Точней не бывает и вроде как хотят предложить модернизацию Т-80-ок.
Обычную (БА) или полутше что-то?
Там еще кое что есть:
абсолютно ублюдочное творение...
почему он еле еле тянет не понял правда
Отредактировано Wiedzmin (2015-02-15 23:27:38)
почему он еле еле тянет не понял правда
Движок дохлый может, ушатывают все кому не лень
почему он еле еле тянет не понял правда
Холодный. Ты видишь дым такой сине-голубой? Как раз первый признак того, что не вся солярка сгорает, как масло. Прогреть надо движок, а не насиловать. Ну и это беда этих движков.
печаль, спасибо.
по расходу топлива
в Швеции Лео2 выдал 72 литра на 10км, Леклерк 138 литров на 10км, и Абрамс 148 литров на 10км, в Греции Т-80У выдал 4 литра на 1км(Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО), а сколько 80ка выдала в Швеции нету данных ?
печаль, спасибо.
по расходу топлива
в Швеции Лео2 выдал 72 литра на 10км, Леклерк 138 литров на 10км, и Абрамс 148 литров на 10км, в Греции Т-80У выдал 4 литра на 1км(Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО), а сколько 80ка выдала в Швеции нету данных ?
Извените меня я не понял, даже если посчитать 7л умножив 10 км получается меньше чем оппонентов. Можно для тех кто на бронетранспортере расшифровать.
С уважением.
В процессе испытаний проведены проверки более чем по 100 параметрам. По всем проверенным параметрам танк Т-80У подтвердил соответствие заявленным тактико-техническим характеристикам, за исключением теста на скорострельность, (скорострельность не обеспечена из-за невозможности произвести выстрел до рассеивания дыма от практических выстрелов с дынный порохом).
По ряду параметров танк Т-80У превзошел заявленные характеристики:
запас хода фактически - 350 км при движении по горным, грунтовым и дорогам с асфальтовым покрытием (по ТТХ – 340 км по шоссе); ,
расход топлива по асфальту - 4 л/км (по ТТХ - 5-7 л/км);
максимальный замер дальности фактически - 9100 м (по ТТХ-5000м);
максимальная скорость фактически до 80 км/ч (по ТТХ - 70 км/ч).
Тендерный комитет отметил надежную работу, по сравнению с зарубежными танками, двигателя ГТД-1250, трансмиссии, механизма заряжания.
Преимуществом, по сравнению с зарубежными танками, является наличие вспомогательной силовой установки ГТА-18А, что позволило существенно уменьшить суммарный расход топлива на 1 час работы систем танка ~ 60 л/ч (суммарное время работы танка составляет - 50% на месте и 50% в движении), для танка с дизельным двигателем без вспомогательной силовой установки мощностью 1500 л. с, расход топлива составляет 120 - 50 л/ч.
Запуск основного двигателя ГТД-1250 производился в течение 60 сек, остальные танки, за исключением танка “Абрамс”, использовали подогреватель. А какая была Т воздуха?
По результатам испытаний можно сделать вывод, что основными конкурентами на внешнем рынке для Т-80У являются танки “Леопард 2А5” и “Леклерк”. После проведения незначительной модернизации, с учетом предложения по демпинговым ценам, значительную конкуренцию будет составлять танк Т-84 (Украина).
Для обеспечения конкурентоспособности на внешнем рынке необходимо проведение работ по доведению основных тактико – технических характеристик танка Т - 80У до уровня современных требований.
kayman4 написал(а):
Точней не бывает и вроде как хотят предложить модернизацию Т-80-ок.
Обычную (БА) или полутше что-то?
Получше -фанатически как я в случае согласия МО у Т-80 появится новая сварная башня с новой начинкой.
Получше -фанатически как я в случае согласия МО у Т-80 появится новая сварная башня с новой начинкой.
такая? хотелось бы...
Леклерк 138 литров на 10км, и Абрамс 148 литров на 10км
Вот что значит навороченый дизель
такая?
А что НТ забыл на кавайной 80ке?
Получше -фанатически как я в случае согласия МО у Т-80 появится новая сварная башня с новой начинкой.
Неужели вспомнили о
Отредактировано Blitz. (2015-02-16 11:33:06)
Такой как на фото точно нет. Потому что у 219 на корме башни крепится ВЗУ, а с такой башней ему сразу "перекроет кислород". Вообще Мариуполь в свое время прорабатывал сварную башню под 152 мм.
Такой как на фото точно нет. Потому что у 219 на корме башни крепится ВЗУ, а с такой башней ему сразу "перекроет кислород".
а что мешает убрать ящик "с заду" и на его место ВЗУ?
Такой как на фото точно нет. Потому что у 219 на корме башни крепится ВЗУ, а с такой башней ему сразу "перекроет кислород".
Тото ету башню не разрабатывали в Омске и об. 640 ака Черный Орел не бегал резво с макетом.
Вообще Мариуполь в свое время прорабатывал сварную башню под 152 мм.
Ну дык-поставшие башень для Харькова, а там Молот был и Ко.
даже если посчитать 7л умножив 10 км получается меньше чем оппонентов
Все просто, это средний расход.
у Т-80 появится новая сварная башня с новой начинкой.
Сварной колпак еще в Союзе отрабатывали, так что не мудрено, если появится. Вот еще бы, комплексную систему кондиционирования, и уйти с зависимости от аккумуляторов, плюс новая начинка БО и КР корпуса с доработкой ВЛД, то это вам не это:)
Сварной колпак еще в Союзе отрабатывали
С нишей или тот который на Т-80УД и дальше прописался?
который на Т-80УД и дальше прописался?
Который
Который
Спс, жаль что на Т-80У не успел в своё время.
Получше -фанатически как я в случае согласия МО у Т-80 появится новая сварная башня с новой начинкой.
Непонятна выгода от такого творения, учитывая объём работ.
Непонятна выгода от такого творения, учитывая объём работ.
Выгод полно, если башня с нишей и изолированым БК с новой пушкой-тогда непонятны выгоды от Арматы со 125мм орудием.
башня с нишей и изолированым БК с новой пушкой
Этого не будет, максимум М-4 и сосна. Выгода будет тогда, когда МО потребуется больше хороших танков.
тогда непонятны выгоды от Арматы со 125мм орудием.
Ну прям, выгода от Арматы, вытянуть проектрование и производство ВГМ на новый уровень
Выгод полно, если башня с нишей и изолированым БК с новой пушкой-тогда непонятны выгоды от Арматы со 125мм орудием.
Надо поглядеть на Армату, благо не долго осталось. Если в сравнении с об. 195 там вместо наращивания огневой мощи больше озаботились защищенностью, то машина более адекватна современным требованиям, чем "Капут".
Выгод полно, если башня с нишей и изолированым БК с новой пушкой-тогда непонятны выгоды от Арматы со 125мм орудием.
Пепел ЧО стучит в чьё-то сердце
Выгоды от унифицированной платформы как раз понятны.
Выгода будет тогда, когда МО потребуется больше хороших танков.
При таком объёме работ не видна разница между насилием над Т-72 и Т-80, зато остаются МЗ и турбина, не говоря уж о разунификации. Спрашивается - зачем?
Отредактировано Mark Nicht (2015-02-16 15:33:29)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-3