http://artofwar.ru/w/wechkanow_i_w/viv.shtm
да это читал, просто 80ка на войне интересная тема(а фото мало), и постоянно поливаемая тоннами помоев хотя машина показала себя хорошо судя по всему.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-3
http://artofwar.ru/w/wechkanow_i_w/viv.shtm
да это читал, просто 80ка на войне интересная тема(а фото мало), и постоянно поливаемая тоннами помоев хотя машина показала себя хорошо судя по всему.
HillDamon написал(а):
http://artofwar.ru/w/wechkanow_i_w/viv.shtmда это читал, просто 80ка на войне интересная тема(а фото мало), и постоянно поливаемая тоннами помоев хотя машина показала себя хорошо судя по всему.
Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.
офиенная машина и опыта тем же 81 гв. МСП, только доказывает это, без ДЗ. при множестве повреждений сохраняли боеспособность.да и оставлены были лишь из-за общего дебилизма начала штурма. причём судьба танков после освобождения города вполне благополучн, ну вы читали о батальоне, не мне вам рассказывать
и опыта тем же 81 гв. МСП, только доказывает это, без ДЗ.
там просто к сожалению нету подробных отчетов, т.е танк №.... попадание того то, туда то, такие то последствия, РВшки в теории лучше держали потому что бортовые экраны не просто резиноткань, но это просто теория.
HillDamon написал(а):
и опыта тем же 81 гв. МСП, только доказывает это, без ДЗ.там просто к сожалению нету подробных отчетов, т.е танк №.... попадание того то, туда то, такие то последствия, РВшки в теории лучше держали потому что бортовые экраны не просто резиноткань, но это просто теория.
Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.
Есть и как раз там, где вы читали
Танки 81 гв. МСП (точнее 6 ТБ 6 гв. ТП, приданные 81 гв. МСП)
Наверно 6 тр(танковой роты)? Шесть батальонов в полку это что-то!!!
HillDamon написал(а):
Танки 81 гв. МСП (точнее 6 ТБ 6 гв. ТП, приданные 81 гв. МСП)
Наверно 6 тр(танковой роты)? Шесть батальонов в полку это что-то!!!
Подпись автораНе жалейте, а берегите!
Да.торопился. описка. конечно 3 ТБ 6 гв. ТП, ну собственнои понятно, что описка. что Вы и подметили
так вот подумал, а кому нибудь попадалась именно Бшка с ДЗ в ВС РФ ? просто на память вот так что то не припомнить даже
постоянно поливаемая тоннами помоев
за ГТД и масштабах страны, что кардинальноменяет ситуацию.
Кёнигсбрюк, 44 ТП
тоже вроде чистая БВ, а что за обозначение желтое ?
за ГТД и масштабах страны, что кардинальноменяет ситуацию.
да никак не меняет, машины с показателями подвижности уровня(в тех габаритах что имеет МТО Т-80У) Т-80У в стране нет до сих пор, а страна уже как бы другая.
тоже вроде чистая БВ, а что за обозначение желтое ?
Да конечно, ради него и приложил.
Полк очень знаменитый и титулованный: 44 гвардейский танковый Бердичевский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого,Красной Звезды, Сухэ-Батора и Боевого Красного Знамени МНР полк имени Сухэ-Батора, входил в состав 11 гвардейской танковой дивизии 1 гвардейской танковой армии группы советских войск в Германии. Наверно один из самых орденоносных в ВС СССР. Желтое это "Соёмбо", эмблема, олицетворяющая свободу и независимость, почему она там, все просто, 44 полк приемник 112-я танковой бригады "Революционная Монголия".
Отредактировано kulikov (2016-01-17 17:54:40)
Полк очень знаменитый и титулованный:
а есть это обозначение где то в качестве ? я просто рано или поздно все же доберусь до создания модели 219РВ, хоть и черт его пойми когда это будет...
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:40:41)
Трумп?
3Dшчку просто, а за обозначение спасибо.
да никак не меняет, машины с показателями подвижности уровня(в тех габаритах что имеет МТО Т-80У) Т-80У в стране нет до сих пор, а страна уже как бы другая.
меняет и очень заметно, об этом не раз говорилось, но видно впустую..
машины с показателями подвижности уровня(в тех габаритах что имеет МТО Т-80У) Т-80У
Все опять да потому...
Все опять да потому...
да я не против дизеля, но где он мощный то и компактный ? до сих пор ведь нету.
по чечне запаса хода 80к хватало на 170-180км, аналогичную цифру по Т-72 не знаю
да я не против дизеля, но где он мощный то и компактный ? до сих пор ведь нету.
А кто-то предпринимал серьезные попытки создать? С затраченными ресурсами, сопоставимыми с ресурсами на 5ТДФ или ГТД-1000?
по чечне запаса хода 80к хватало на 170-180км, аналогичную цифру по Т-72 не знаю
350-400
А кто-то предпринимал серьезные попытки создать? С затраченными ресурсами, сопоставимыми с ресурсами на 5ТДФ или ГТД-1000?
ну "перспективный супер танк" я думаю можно считать за серьезную попытку ?
350-400
это с отбитыми внешними баками ?(для Т-80 цифра именно без всех внешних баков)
ну "перспективный супер танк" я думаю можно считать за серьезную попытку ?
Ну, челябинская линейка 2В разрабатывалась еще с конца 70-х, ни шатко, ни валко. Точных данных у меня нет, но думаю, что затраченные ресурсы гораздо скромнее, чем на ГТД-1000.
это с отбитыми внешними баками ?(для Т-80 цифра именно без всех внешних баков)
Про отбитые баки - миф. Батальон Т-80 вышел с Моздока в исправном состоянии, встал в Толстом Юрте с сухими баками. До тех мест, где стреляют, оставалось еще километров 20-25.
Про отбитые баки - миф.
ЛС посмотрите пожалуйста.
Точных данных у меня нет
ну тут мне добавить тоже нечего
ну тут мне добавить тоже нечего
Косвенных данных вполне достаточно. Сравнить хотя бы количество книг, написанных про историю создания и доводки ГТД-1000, 5ТДФ и линейки 2В.
Сравнить хотя бы количество книг, написанных про историю создания и доводки ГТД-1000, 5ТДФ и линейки 2В.
Помнится была статья о 2В, так там упоминалось что сам конструктор не горел желанием его разрабатывать, неохота была, так что в сравнении с чемоданом или турбиной ему просто труднее было пробиваться
Если сложить все средства потраченные на создание четырехтактных танковых дизелей в 70-ые и 80-ые годы ХХ века (2В "первого" и "второго" поколений, УТД-33 и УТД-38, изделие 470) то получится не меньше, а возможно и больше потраченных на создание турбины. Плюс надо учитывать, что транспортные ГТД это новое направление развития двигателей наземной техники, а дизеля старое. Почему на старое направление должны выделять средств больше?
Помнится была статья о 2В, так там упоминалось что сам конструктор не горел желанием его разрабатывать
Это желание само по себе редко у кого появляется, есть специальные люди, которые его "зажигают", заказчики называются. Вот Устинов сказал "Танк с ГТД будет и плевать на все!" - и танк с ГТД появился. А "дизелиста" уровня Устинова не нашлось...
Если сложить все средства потраченные на создание четырехтактных танковых дизелей в 70-ые и 80-ые годы ХХ века
А чего так мелко? Давайте с самого Рудольфа Дизеля начнем.
А чего так мелко? Давайте с самого Рудольфа Дизеля начнем.
Нет, давайте завывать в очередной раз, о том что армия не дала. В данном случае не дала создать танковый четырехтактный дизель, хотя по три программы создания такого дизеля одновременно существовали в 70-ые годы.
Отредактировано Dmitiry77 (2016-01-18 21:36:21)
Это желание само по себе редко у кого появляется, есть специальные люди, которые его "зажигают", заказчики называются.
Так и заказчики были, только сам Трашутин не особо горел, возможно не хотел связываться с Морозовым и Устиновым..
http://nvo.ng.ru/armament/2001-11-23/6_archive.html
http://vpk-news.ru/articles/20784
так вот подумал, а кому нибудь попадалась именно Бшка с ДЗ в ВС РФ ? просто на память вот так что то не припомнить даже
А это не оно?
А это не оно?
во, спасибо
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-3