СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-3

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

kulikov написал(а):

(дело не в плите дополнительной)

они срезали плиту и вварили новую шахту ага :)

692

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:37:53)

693

gecher написал(а):

Если топлива нет, то откуда электричество берётся? АКБ надолго не хватит.

Для стрельбы с места лучше стрелять без стабилизатора, а на 2-3 дня или меньше и аккумуляторов хватит. Экипажи полные.

Comrade написал(а):

А нахрена тогда такой танк нужен? проще дотов было понавтыкать с танковыми пушками как на границе с Китаем...

Потому-что это другое государство. Да и на китайской границе танки закопаны или забетонированы без движков, либо как наши полки и бригады по тревоге выходили, а может и сейчас также. И вообще разговор был о Т-10 и ветка про танки из Ленинграда.

694

как вышло что на 219Р и РВ маска пушки в отличии от 172х толстая ? на глаз так раза в 2 толще, и зачем это сделано?

695

Вон и америкосы Т-80 решили вдруг покритиковать: http://inosmi.ru/world/20150815/229651320.html  :unsure:

696

отрохов написал(а):

Вон и америкосы Т-80 решили вдруг покритиковать: http://inosmi.ru/world/20150815/229651320.html

Что то они забыли написать как "повстанцы" драли их Абрррамы в Ираке.... хай себя успокаивают.

697

отрохов написал(а):

Вон и америкосы Т-80 решили вдруг покритиковать: http://inosmi.ru/world/20150815/229651320.html

Самые современные российские танки Т–80Б и Т–80БВ в составе российской ударной группировки понесли ужасные потери.

Хотя Т–80 защищены от прямых фронтальных попаданий, многие танки были уничтожены в результате катастрофических взрывов, а их башни отлетали после многочисленных залпов, которые чеченские повстанцы производили из гранатометов РПГ–7В и РПГ–18.

Оказалось, что система заряжания Т–80 «Корзина» имела фатальный изъян в конструкции. В системе автоматического заряжания готовые снаряды находились в вертикальном расположении, и только опорные катки частично их защищали. Выстрел из РПГ, произведенный сбоку и направленный выше опорных катков, вызывал детонацию боекомплекта и приводил к срыву башни.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150815/2296513 … z3iyObITkq
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Сплошное вранье. ФАКТОВ ПОРАЖЕНИЯ Т-80 в МЗ нет. КАК И НЕ БЫЛО КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ

698

https://pp.vk.me/c614918/v614918908/1b750/lK26ddiKSE0.jpg
https://pp.vk.me/c614918/v614918908/1b8b8/3vfxIiOBhqk.jpg

а сталь то прикрученная к бортэкранам БВшки походу в районе 20мм, если это высокой твердости то вполне возможно что защита от БПС, правда не ясно почему лоскутами...

Отредактировано Wiedzmin (2015-08-17 00:01:32)

699

И ДЗ к ним просто не прикрепиш.

700

Танк Т-80Б без наварной плиты.http://s7.uploads.ru/t8P5u.jpg
http://s2.uploads.ru/HXra1.jpg
http://s7.uploads.ru/DXALF.jpg
http://s6.uploads.ru/odN18.jpg
http://s6.uploads.ru/lg4TU.jpg
http://s2.uploads.ru/ZI6xy.jpg
http://s6.uploads.ru/s6TXM.jpg

Отредактировано танкист (2015-08-17 21:43:47)

701

http://s2.uploads.ru/uHdJm.jpg
Аэромогильный Т-80БВ

702

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сплошное вранье. ФАКТОВ ПОРАЖЕНИЯ Т-80 в МЗ нет.

А к примеру, эта ниже приведённая безвозвратная потеря Т-80 случилась разве не из-за поражения МЗ?
"27.01.1995 133 гв. ОТБ Грозный, возле трамвайного парка и швейной фабрики Т-80БВ №512 СПГ-9 в пр.борт между 1 и 2 катками б бак-стелаж, 2-е в середину корпуса в район боеукладки, танк загорелся, потом взорвался, погиб мехвод."
А что у Вас есть более достоверные и официальные данные по причинам потерь каждого танка в Чечне?

703

отрохов написал(а):

А к примеру, эта ниже приведённая безвозвратная потеря Т-80 случилась разве не из-за поражения МЗ?
"27.01.1995 133 гв. ОТБ Грозный, возле трамвайного парка и швейной фабрики Т-80БВ №512 СПГ-9 в пр.борт между 1 и 2 катками б бак-стелаж, 2-е в середину корпуса в район боеукладки, танк загорелся, потом взорвался, погиб мехвод."
А что у Вас есть более достоверные и официальные данные по причинам потерь каждого танка в Чечне?

По крайней мере это единственный зафиксированный случай в 133 ОТБ насколько я помню. И там было несколько по другому чем здесь, первая граната попала с справа в район МТО, перебило тяги поворота. Затем обездвиженная машина получила еще одну граната с той же стороны уже в район бака-стелажа, убит механик водитель, начался пожар. Третья да, в область МЗ. Командир и наводчик-оператор эвакуировались и не пострадали. Просто в статье и в заявлениях военноначальников типа Грачева говорилось, что такое было чуть ли не повсеместным явлением. Но я видел много корпусов Т-72Б с выбитыми днищами в районе АЗ и отлетевшими башнями.

704

Т-80БВ (об. 219РВ).
http://s7.uploads.ru/t/l3Byc.jpg

705

Все таки какого черта у них нет таких же экранов с ДЗ как у 72АВ/Б и 64БВ?

706

КМК из-за веса-екраны там не простые, со сталью, и машина весит многовато, но меньше Т-72Б.

707

https://pp.vk.me/c627716/v627716491/2aba2/oA7CPa9gdBU.jpg

https://pp.vk.me/c628818/v628818491/10eae/RihOGcuJCtg.jpg

немцы просто дети со своей "сумрачностью" :)

Отредактировано Wiedzmin (2015-08-23 15:42:52)

708

Wiedzmin написал(а):

немцы просто дети со своей "сумрачностью"
https://pp.vk.me/c628818/v628818491/10eae/RihOGcuJCtg.jpg

Увидев этот рисунок, Шестопер испытает множественный оргазм :crazyfun:

709

Арсеникум написал(а):

"Увидев этот рисунок, Шестопер испытает множественный оргазм

Я как то пытался нарисовать ТАНКЪ системы Шестопера. Как-то не очень получилось вписать в габариты железнодорожных тоннелей. Если только модули перевозить отдельно, тогда да. Ну и как обычно "ядерный реактор на схеме условно не показан"

710

А АК Стрела - это что за зверь? Супердырокол? На разрезе вроде вижу маленькие (бронебойные?) снаряды и огромные заряды.

711

Анатолий_99 написал(а):

А АК Стрела - это что за зверь? Супердырокол? На разрезе вроде вижу маленькие (бронебойные?) снаряды и огромные заряды.

достаньте ТиВ там все про ЛГП(маломолекулярные газы(гелий водород))  эти описано, огромная статья

712

Ок, это в последнем номере, или раньше было?

713

август 2015

714

Wiedzmin написал(а):

достаньте ТиВ там все про ЛГП(маломолекулярные газы(гелий водород))  эти описано, огромная статья

А ссылочку можно?

715

Арсеникум написал(а):

А ссылочку можно?

Здесь, нет! Не приветствуется.

716

draiver.spb написал(а):

Здесь, нет! Не приветствуется.

А хотя бы базовые термины, что погуглить, это можно?

717

Wiedzmin написал(а):

немцы просто дети со своей "сумрачностью" :)

и

Арсеникум написал(а):

А хотя бы базовые термины, что погуглить, это можно?

Во туману то напустили  :). А всё гораздо скромнее в итоге оказалось. От той наркомании, что у Вас на картинке практически сразу и отказались еще на этапе эскизного проекта. По Артиллерийскому комплексу "Стрела":

Согласно тактико-техническому заданию, в рамках этой темы надлежало исследовать возможность создания орудия (калибр баллистической установки 85-130 мм) с начальной скоростью калиберного снаряда не менее 2000 м/с, при массе и габаритах, приемлемых для размещения в танке и достаточной живучести ствола (не менее 200 выстрелов).

То есть имеем дело с орудием калибра 85 мм с каморой 130 мм. Этакое противотанковое ружье (по аналогии с РЕС http://s3.uploads.ru/t/8gqpY.jpg)  В итоге:

Со своей стороны ЦНИИ-58, с учетом проработок ВНИИ-100, произвел уточнение отдельных элементов АК "Стрела" и представил новые эскизы окончательного варианта комплекса с автоскрепленным стволом (по чертежу С-133А), удовлетворявших требованиям установки в новые тяжелые танки как по массе, так и по габаритам. В результате длина ствола уменьшилась с 13900 (12100) до 7840 (7855) мм, масса качающейся части - с 8000 до 4000 (4500) кг, а радиус обметания с 2400 до 1930 (2050) мм при одновременном уменьшении начальной скорости снаряда с 2000 м/с до 1550 м/с

В общем "урезали осетра".

718

Dmitiry77 написал(а):

о туману то напустили  . А всё гораздо скромнее в итоге оказалось. От той наркомании, что у Вас на картинке практически сразу и отказались еще на этапе эскизного проекта. По Артиллерийскому комплексу "Стрела":

да, но дальше там не менее прекрасное в статье :)

https://pp.vk.me/c628818/v628818491/10fe9/s-O95IBRgjw.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2015-08-23 23:03:02)

719

Т-80БВ (изд. 219РВ).
http://s6.uploads.ru/t/PFcJU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gU1Wy.jpg

Отредактировано Rotor15 (2015-08-26 18:31:55)

720

http://www.studfiles.ru/preview/1697996/

рук-во по ремонту 219Р было ?

С 1976 г. (номер прибора 1Г42 начинается с букв АЛН) и до августа 1977 г. (индекс АЛЕ) выпускались изделия с крутизной 20 мВ/т. д., кроме изделий АЛЕ087 (088, 089), имеющих крутизну 50 мВ/т. д.
С августа 1977 г. выпускаются изделия с крутизной 50 мВ/т. д., кроме изделий АЛЕ095 (992, 101) и АЛЕ114, имеющих крутизну 20 мВ/т. д. Блоки 1Г43, 1В517 с крутизной 20 мВ/т. д. можно менять только на блоки с та­кой же крутизной. При отсутствии блоков с крутизной 20 мВ/т. д. возможно установить в объект блоки с крутизной 50 мВ/т. д., при этом требуется за­мена всего комплекта (блоков 1Г43, 1В517 и блока К1 стабилизатора).
Изделия, выпускаемые в 1976—1977 гг. и январе 1978 г., имели в своем составе электроблоки П-2, в которых находилось электронное реле обогрева гироскопов. Наличие электронного реле можно определить по наличию на нижней крышке электроблока П-2 лючка, под которым находятся потенцио­метры.
С февраля 1978 г. выпускаются изделия, в которых электронное реле включения обогрева гироскопов перенесено из электроблока П-2 в стабили­зирующий прибор 1Г42.
Необходимо учесть, что некоторое время выпускались электроблоки ста­рой конструкции, но без потенциометров.
Электроблоки П-2 и стабилизирующие блоки до и после переноса элек­тронного реле не взаимозаменяемы.
В 1976—1978 гг. выпускались изделия, в визуальном канале которых для защиты глаза наводчика находилось электромеханическое защитное устройст­во. С 1 января 1979 г. это устройство было заменено селективным фильтром. В августе 1978 г. было выпущено пять изделий (АЛ00223М, 291М, 219М, 224М, 290М) с селективным защитным фильтром, что на взаимозаменяемость прибора 1Г42 не влияет. Приборы ранних выпусков выполнялись с вынесен­ным регулятором скоростей, в настоящее время регулятор скоростей выпол­нен внутри. Возможна замена прибора с вынесенным регулятором скоростей на приборах с встроенным регулятором скоростей.
Приборы 1Г42 необходимо менять в комплекте с электроблоком П-2, желательна установка прибора 1Г42 и электроблока П-2 тех же модифика­ций, которые стояли ранее на объекте,

Отредактировано Wiedzmin (2015-09-01 10:05:30)