Нет, Ефремов упоминал обычный двигун
Хороший результат, и не удивительно что у ГТД-1500 с теплообмеником расход топлива должен был быть как у В-84.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3
Нет, Ефремов упоминал обычный двигун
Хороший результат, и не удивительно что у ГТД-1500 с теплообмеником расход топлива должен был быть как у В-84.
Только Т-64 в ЦГВ не было отродясь.
да, не было. думал про Т-72, но забыл написать
а не цифры по подразделиям за каждый год.
я так думаю, что таких данных ни у кого нет. да и когда писал про 1979-1984 гг., то эти сроки - абсолютное качественное превосходство. в 1979 г. завершилось перевооружение танками Т-64 в ГСВГ, в ЦГВ появились Т-72. и до 1984 г. преимущество было абсолютным. а уже после 1984 г. стаи все в больших кол-х поступать Лео-2,у бриттов "Челленджеры" у амеров их "Абрамсы" и к 1989 г. такого преимущество уже не было
Если М1 со 105 мм пушкой
да, этот "Абрамс" не фонтан. но своей начинкой он превосходи наши Т-64, которые поступили в ГСВГ до 1979 г.
да, этот "Абрамс" не фонтан. но своей начинкой он превосходи наши Т-64, которые поступили в ГСВГ до 1979 г.
Да и СУО у М1 довольно посредственная была. У командира даже независимого стабилизированного прицела не было.
Первые Лео-2 по СУО концептуально были горазо лучше.
Отредактировано tatarin (2015-02-06 19:16:43)
а уже после 1984 г. стаи все в больших кол-х поступать Лео-2,у бриттов "Челленджеры" у амеров их "Абрамсы" и к 1989 г. такого преимущество уже не было
Тем временем пошли Т-80Б в больших количесвах-и перевес оставался.
да, этот "Абрамс" не фонтан. но своей начинкой он превосходи наши Т-64, которые поступили в ГСВГ до 1979 г.
Может сравним его с аналогом, Т-80Б, или Т-64Б позних серий? ВЕдь ему с ними прийдется иметь дело, в отличии от Т-64 которому светит Лео-1 или М60. И по начинке он Т-64Б из 77го не провосходит, кроме ТПВ.
Отредактировано Blitz. (2015-02-06 19:18:22)
Хороший результат, и не удивительно что у ГТД-1500 с теплообмеником расход топлива должен был быть как у В-84.
Этот результат очень дорогого стоил...
"На обратном пути Сергей Петрович долго-долго смотрел на меня отсутствующим взглядом уставшего человека, а потом вдруг сказал: "Проклинаю тот день, когда я взялся за этот двигатель…""
"А вы знаете,что работа над танком шла восемь лет? Без сна и отдыха! Вы знаете, что на это было потрачено полтора миллиарда народных рублей? А сейчас, когда все готово, вы говорите, что это не нужно?!"
"Даже за день до кончины, говоря по телефону с конструктором Давидом Борисовичем Кажданом, он с нажимом спрашивал: "Как, достигли экономичности 211 граммов?""
Этот результат очень дорогого стоил...
Вам еще раз говорят, что в среднем расход ГТД Т-80У больше на 25% причем тут колонны? Вы понимаете значение слова среднее?
да нет, это вы похоже не понимаете, все время про сферовакуумный танк рассуждаете, хотя нужно рассматривать систему в целом, где отдельный танк не играет роли, а действуют подразделения, совершающие марши в колонне, причем возможно с другой техникой вместе, и где рост расхода топлива по понятным причинам будет еще больше, чем на полигоне и тем более шоссе, поэтому вопрос запаса хода в реальных условиях применения танковых подразделений должен учитывать подобные факторы, и наличие или отсутствие масла малозначимо на фоне того что топливо у танка может быть совсем иное, чем у остальной техники, причем требутся его значительно больше, чем для других танков, создавая проблемы со снабжением, у нас кстати попыток создать прграмму "единое топливо" как у НАТО, что-то не отмечается, а ведь это немалое удобство когда вся техника, включая переносные ДГА, используют одно и тоже топливо, более того, сама постановка вопроса о расходе и мощности довольно гибка надо сказать, показатели расхода растут - мехвод мало подготовлен, да и вообще двигатель мощнее, можно сократить за счет технических решений, а то что рост запасов топлива все равно неизбежен, а теплообменник с фильтром снижают выигрыш в объеме МТО остается за кадром, вот и получается, что затраты на все это высокотехнологичное кино в виде ГТД с обвесом заслоняют базовую идкю о мощном ТАНКОВ двигателе, при тех вложениях что были сделаны в двухтактник и ГТД, можно было давным-давно модернизировать В-2, оснастив хорошим турбонаддувом и прочим обвесом, дав на 60-70-е ДОСТАТОЧНЫЙ для того периода танковый двигатель, и параллельно создавая новый дизель, который имел бы сравнимую с ГТД мощность, но при меньшем расходе топлива, и оснащенный полноценной ГМТ.
да нет, это вы похоже не понимаете.
Так вот, расход топлива танка Т-80У был выше на 25% в среднем на всех режимах, в том числе и таких, если вы не поминаете, что такое средний расход топлива, ничего я тут не сделаю
можно было давным-давно модернизировать В-2, оснастив хорошим турбонаддувом и прочим обвесом, дав на 60-70-е ДОСТАТОЧНЫЙ для того периода танковый двигатель, и параллельно создавая новый дизель, который имел бы сравнимую с ГТД мощность, но при меньшем расходе топлива, и оснащенный полноценной ГМТ.
Да вот чет никак не выходит каменный цветок к сожалению, но вы то уж оснастили бы, я уверен в вашей инженерной чуйке
Отредактировано kulikov (2015-02-06 20:32:09)
продолжимВасилий Фофанов написал(а):Wiedzmin - безотносительно к перспективам пробить из ПТР фашистские танки с типичных дистанций и курсовых углов, а почему вы собственно на вопросе пробития останавливаетесь, будто на этом "задача выполнена"?а это уже к Mark Nicht вопрос, у него же 37мм ПТО вундерваффе и А10 танкокиллер пушкой
я ведь абсурдные примеры могу приводить сколько угодно долго, как и про 105мм vs советские танки например
Василий Фофанов написал(а):Подозреваю в реальности на каждую подбитую из ПТР единицу немецкой бронетехники расходовалось с тысячу патронов и с сотню бронебойщиков.я вопрос о заброневом же не ставил
Отредактировано Wiedzmin (2015-02-03 13:40:44)
Подпись автораЖаждешь справедливости — найми ведьмака.
Родственник примерно так и говорил-за 3 года 2 танка и расстрелял вагон патронов. Больше стреляли пулеметчиков и снайперов в 2-3 ружья
Так вот, расход топлива танка Т-80У был выше на 25% в среднем на всех режимах, в том числе и таких, если вы не поминаете, что такое средний расход топлива, ничего я тут не сделаю
вы как-то это подтвердить можете, что все режимы относятся и к движению в колонне? пока что есть мнение vim-а, а ему я доверяю больше чем вам, тем более это вполне соответствует другим оценкам Т-80
Да вот чет никак не выходит каменный цветок к сожалению, но вы то уж оснастили бы, я уверен в вашей инженерной чуйке
у меня специализация другая, а то я мог бы вас ткнуть носом в историю Ангары или Булавы, не говоря о близких проблемах производства авиационных и корабельных ГТД в РФ.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:03:37)
Удачи
и почему я не удивлен...
Ну началась, а вот я бы, да если бы да кабы... проходили уже, неинтересно.
как будто ваша реклама ГТД, с рассказами ух да мы бы показали, если бы нам еще миллионов дали не особо оригинальна, потратить массу ресурсов на неактуальный проект, что может быть лучшей характеристикой отечественного ВПК?!
то не привел ничего нового, все это описано в ТиВе в различных статьях, посвященных танкам с ГТД
ну конечно, кто эти статьи пишет-то...
Хотите обвинить Ефремова во лжи?
вот только не надо вставать в позу, каждый разработчик рекламирует свою идею, а что там безвестные такисты вам рассказали, вы так и не открыли, зато есть свидетельства что ничего выдающегося танк не показывал, а двигатель требовал доводки, вместо натурных экспериментов с массовой серией боевых танков, как ранее с чемоданом поступили..
Да вот чет никак не выходит каменный цветок к сожалению
"Мечты, мечты, где Ваша сладость, ушли мечты, осталась гадость" Фантим тим дизелистов все ни как не согласится с суровой реальностю-не получался небольшой дизель приемлемой мощности, но у них постояннок кто-то виноват, то попилили денег на турбину, то богомерзский ТД отжал ресурсы, как-то забывают про потуги которые по сей день не дали ни каких серийных результатов. Новерное дело в самих требованиях и возможностях компактных дизелей Доказательства верованиям не нужны.
Отредактировано Blitz. (2015-02-06 21:37:11)
Blitz., ни российский, ни украинский автопром до сих пор не создали хорошего легкового автомобиля. Означает ли это что хороший легковой автомобиль создать принципиально не возможно?
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:03:29)
и почему то большинство танкистов считает Т-80 лучшей машиной
все опять да потому...
Тем временем пошли Т-80Б в больших количесвах-и перевес оставался.
да, они пошли. а у НАТО пошли свои танки. и да, перевес оставался. но был не таким, как в период с 1979-84 гг. вот там именно и был перевес. у НАТО не было танков, способных противопоставить танкам СССР.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:03:20)
ни российский, ни украинский автопром до сих пор не создали хорошего легкового автомобиля.
Ни какие производители танковых движков не смогли создать компактный и мощный класический дизель-наверное дело в самом дизеле и требований к нему, раз никто не осилил.
а у НАТО пошли свои танки.
У них пошли во второй половине 80х.
Отредактировано Blitz. (2015-02-06 22:12:07)
Ни какие производители танковых движков не смогли создать компактный и мощный класический дизель-наверное дело в самом дизеле и требований к нему, раз никто не осилил.
Мой вопрос предполагал односложный ответ - "да" или "нет", а Вы в опять в словоблудие, как у некоторых народов Кавказа манера разговора...
С какими бы людьми не пообщался, имеющим отношение к танкам, все о ней говорят вот в таком ключе, и куда это деть? Выбросить? Забыть?
Не надо забывать. Но надо и открыть глаза на тех танкистов, которые имеют противоположное мнение. Ладно я, можете меня танкистом не считать. Но мнение vima тоже со счетов сбрасываете?
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:03:00)
Т-80 и все его модификации лучший танк, который пустил в серию Советский Союз. Я конечно 100 раз это писал и буду писать. Не смотря на МЗ... Я еще раз напишу, спустя 3,5 года после той пресловутой статьи, что отказ от нее ни чем другим как бедностью и сугубо субъективным фактором (ебн) объяснить нельзя. Мы просто не потянули.... И я думаю что выбор был сделан и он правильный, "по Сеньке шапка". С другой стороны в России сразу прикрыли всё направление ГТД, а вот это пипец какая ошибка.
Гайковет ты знаешь как я тебя уважаю и очень ценю твое мнение, но офицеры которые служили на на танках разных типов, вспоминают Т-80 всегда в превосходной степени по сравнению с другими. Очень много о чем я вспоминаю с досадой о своей службе(меньше гораздо чем с хорошей стороны), но одно из главных, то что я не служил на Т-80.
Отредактировано Антипов (2015-02-06 22:44:48)
поверить всяким tramp'ам, которые и танк то в глаза наверняка не видели?
зато вы много видели но ума так и не нажили, постите уровень обычных танкистов, и умиляет пассаж насчет СУО, видимо это неотъемлемая часть ГТД, но хоть кто-нибудь из вас, любителей гоночных танков задумался хоть раз своей головой, что стоило стране это увлечение наряду с Т-64, думаю что нет...
но вообще показательно как вы перешли на личности, видимо других аргументов не хватает, да
В Одноклассниках есть группа тех кто услужил на Т-80 в ГСВГ, СГВ, частях Российской армии. Офицеры, прапорщики, сержанты и рядовые. Всего 3500 человек. Слежу за группой давно. За все время существования ни один из участников плохого слова не сказал о службе на этой машине. Многие сейчас считают, что это были лучшие годы жизни.
Мой вопрос предполагал односложный ответ - "да" или "нет", а Вы в опять в словоблудие, как у некоторых народов Кавказа манера разговора...
Надо было писать что он предпологал и заодно самому на ответ ответить
Зачем ташить пример с авто? Вы б еще авиацию к теме пришпадерили. Движок несмотря на все потуги уже лет за 30 до серии довести не могут, а мячты все продолжаются и продолжаются. Как и мордование В-2.
Отредактировано Blitz. (2015-02-06 22:51:41)
С другой стороны в России сразу прикрыли всё направление ГТД, а вот это пипец какая ошибка.
Ну, не все. ОКР "Рыцарь". Я много в свое время общался с Игорем Вечкановым, автором Ссылка Он о Т-80 более высокого мнения чем о Т-72.
Антипов, я уважительно отношусь к людям, которые служили на Т-80, но про что именно они с теплотой вспоминают? Про то, как машина "летает", какой маленький объем ТО, как удобно и быстро менять двигатель, то есть все разговоры не поднимаются выше уровня ротного, иногда комбата. А если подумать в масштабах хотя-бы дивизии - какие такие преимущества у танковой дивизии на Т-80 перед таковой на Т-72? Но даже и это второстепенно.
Первостепенно: есть аксиома - в войсках должно быть не более двух типов танков: часть танков предыдущего поколения, часть нового поколения. То есть в 70-е гг. должны были выбрать один танк. Мог ли СССР позволить себе только Т-80? Нет! Значит решение очевидно - Т-72.
И еще один момент. Сравнивая Т-72 и Т-80 мы сравниваем дизель 30-х годов разработки и ГТД 60-х. Отсюда и разница в удобстве обслуживания, ремонта и т.п.
Отредактировано Гайковерт (2015-02-06 22:56:21)
Мог ли СССР позволить себе только Т-80? Нет! Значит решение очевидно - Т-72.
отказ от нее ни чем другим как бедностью и сугубо субъективным фактором (ебн) объяснить нельзя.
Сравнивая Т-72 и Т-80 мы сравниваем дизель 30-х годов разработки и ГТД 60-х.
Все правильно. Просто В-2 это экстенсивный путь развития и он больше подходил СССР и это объективно( кто про "чемодан" ТД вспомнит, тот козел!). ГТД интенсивный и к нему мы(СССР) не были готовы. Прошу извинить за философию
то есть все разговоры не поднимаются выше уровня ротного, иногда комбата. А если подумать в масштабах хотя-бы дивизии - какие такие преимущества у танковой дивизии на Т-80 перед таковой на Т-72? Но даже и это второстепенно.
Ну не знаю... Я разговаривал о ней с Комдивом - Зам.Командующего Армией. Только в превосходной степени о ней он говорил, земля ему пухом!
Отредактировано Антипов (2015-02-06 23:37:03)
Sorry for English.
For unbelievers, 90mm subcaliber vs sloped armor:
T-55 glacis - 100mm@60deg
M304 - ~76mm@55deg@200yards
HVAP is very poor vs sloped armor.
считают, что это были лучшие годы жизни.
Ага! Потому что были молодыми и влезало не в пример как сейчас... Я вот тоже с большим удовольствием вспоминаю то как жил лет двадцать назад - то же были просто замечательные годы. Но причем тут Т-80? По большому счету, все эти теплые воспоминания непосредственно тех кто эксплуатировал эти танки сводятся к тому что в мазуте не нужно было пачкаться!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3