kulikov написал(а):Да где же? В нормальных условиях все в допуске: 305км.
Ну вы сами же пишете...
kulikov написал(а):средний расход от 6 до 11 литров на км
Вот с 11 как раз 160км выходит. С баками, без бочек.
kulikov написал(а):Странно, сейчас очень много доступно в интернете, для начала советую почитать Александра Сергеевича Ефремова.
Спасибо, обязательно.
kulikov написал(а):Итог: внедрение системы СМГ - стояночный малый газ, двигатель работает на одной группе форсунок.
А какой на нём расход относительно дизеля на холостом ходу? И за сколько времени можно набрать полную мощность турбины?
kulikov написал(а):Дальнейшие мероприятия связаны с системой САУР - система автоматического управления режимом, заблаговременно снижается подача топлива при нажатии на педаль тормоза или педаль РСА, внедрена с исп.6.1, моноблок для 219 РВ III группы (т.е БКП с гидротормозом). Так же повышалась допустимая температура газов и связанное с этим увеличение КПД компрессора.
Насколько это снижает расход при торможении? Увеличение же КПД при той же мощности сильно ли скажется на расходе, скорость в колонне же удельной мощности не пропорциональна.
kulikov написал(а):Затем пришло понимание и внедрение ГТА-18 (обеспечивающий всю энергетику танка при выключенном двигателе)
Про неё знаю. А сколько времени понадобится, чтобы запустить двигатель и начать движение машине, у которой работает только ГТА?
kulikov написал(а):Как итог многолетней работы, средний расход 4 литра в Греции...
Ну многолетняя работа была ещё позже. А в Греции мехводом был испытатель или кадровый офицер?
Кстати в отчёте есть и такое:
2 Силовая установка
Силовая установка показала достаточную надежность и мощность для всех видов испытаний, но явного преимущества по сравнению с другими танками не заметно. Расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л\км сопоставим с расходами дизельных силовых установок других танков. Вот ответ скептикам от дизелестроения.
Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО. Большой расход топлива рассматривается как серьезный недостаток.
Необходимо продолжение работ по увеличению мощности силовой установки, при одновременном снижении расхода топлива.
Правда опять-таки не совсем понятно, зачем мощность-то тянуть, расход ведь расти будет?
kulikov написал(а):Что в прочем американцам не помешало от слова никак
Так ведь пишут что мешало. И могло бы помешать СССР, чай не с Ираком воевали бы
kulikov написал(а):Не имел в мыслях, прошу извинить, если вам показалась.
Я рад что вопрос исчерпан
Отредактировано Mark Nicht (2015-02-05 23:51:44)