СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 931 страница 959 из 959

931

танкист написал(а):

По большому счёту Т-54/55/62- это первое послевоенное поколение.

Т-54 и Т-55 развитие Т-44 большее или меньшее. Но я в принципе готов признать что Т-55 это первое послевоенное поколение так как в его конструкции уже достаточно для этого изменений. Т-62 я отношу к другой линии развития, которая стартует с объекта 140.

танкист написал(а):

Т-64 как и Т-34- это машины сконструированные на пределе и никакого развития не могли иметь.

Да что вы говорите. Т-72 и Т-80 прямо получены изменением конструкции Т-64.

танкист написал(а):

Т-72 и Т-80- это развитие дизельного и газотурбинного танков...

Угу и я готов Вам назвать этот танк. И это Т-64.

танкист написал(а):

... и их развитие Т-80У и Т-90-это совсем другие танки.

Совсем другие танки говоришь. Ну-ну. Т-80У как и Т-80УД совместное детище Ленинграда и Харькова, развитие ходовой и частично "телеги" из Ленинграда и БО от объекта 476 из Харькова. Т-90 это Т-72Б с 1А45 и рядом других незначительных изменений.

танкист написал(а):

По Т-54: принятый на вооружение в 47 г. и в 51 г. это совершенно разные танки под одним наименованием.

Вы очень уж сильно злоупотребляете такими словами как "совсем другие танки" и "совершенно разные танки". Вот объект 703 и объект 137 это совершенно разные танки бесспорно, а то что Вы написали это даже не модификации одной и той же машины.

танкист написал(а):

А вот Т-54Б и Т-55 по большому счету отличаются только установкой ПАЗ.

Вы уж там определитесь что считать одной и той же машиной, а что разными. Как то некрасиво. С одной стороны:

По Т-54: принятый на вооружение в 47 г. и в 51 г. это совершенно разные танки под одним наименованием.

а с другой Т-55, который аккумулировал все изменения внедренные в Т-54А и Т-54Б имел в дополнение к ним ПАЗ это одна с Т-54 1951 года выпуска машина. Введите что ли критерий "одинаковости" и "разности" чтобы люди могли Вас понять  :) .

0

932

kartograf написал(а):

что дже там на пределе то было? аж "и никакого развития не могли иметь." а развитие имел в отличии от..

Где развитие покажите.

Dmitiry77 написал(а):

Да что вы говорите. Т-72 и Т-80 прямо получены изменением конструкции Т-64.

Именно ИЗМЕНЕНИЯМИ конструкции, а не модернизацией, которые и привели к созданию совершенно других танков.

Dmitiry77 написал(а):

Угу и я готов Вам назвать этот танк. И это Т-64.

Что вышло из Т-64 - сейчас?

Dmitiry77 написал(а):

Т-80У как и Т-80УД совместное детище Ленинграда и Харькова, развитие ходовой и частично "телеги" из Ленинграда и БО от объекта 476 из Харькова.

От Т-64 двигатель( и тот другой) и колпак который ходовая и 5ТДФ уже просто не тянули.

Dmitiry77 написал(а):

Вы написали это даже не модификации одной и той же машины.

Именно ДАЖЕ НЕ МОДИФИКАЦИИ, а совершенно разные танки.

Dmitiry77 написал(а):

а с другой Т-55, который аккумулировал все изменения внедренные в Т-54А и Т-54Б имел в дополнение к ним ПАЗ это одна с Т-54 1951 года выпуска машина. Введите что ли критерий "одинаковости" и "разности" чтобы люди могли Вас понять

Т-54Б и Т-55 приняты на вооружение с разницей в год полтора, а в 51-ом был принят даже не Т-54А, и не надо с больной головы на здоровую.
Т-62 прямое развитие от Т-55, от 140-го только колпак. На моей 55-е стоял движок В-58В и подогреватель от Т-62.

0

933

танкист написал(а):

Именно ИЗМЕНЕНИЯМИ конструкции, а не модернизацией, которые и привели к созданию совершенно других танков.

Совершенно других технически. С натягом согласимся только по Т-72 но не по Т-80, имевшем боевое отделение от той или иной версии Т-64 всегда. По другим же параметрам, а именно защищенности, огневой мощи, подвижности машины были практически идентичны. Так что завязывайте с "совершенно другими танками" Их прямо называли во время совместных испытаний танками-аналогами.  Аналогами друг друга само собой.

танкист написал(а):

Что вышло из Т-64 - сейчас?

Сейчас о Т-64, машине которая пошла в серию в 1963 году надо бы забыть как о чем то перспективном. Машине уже более 60 лет, а Вы "что вышло из Т-64 сейчас?" Сейчас о ней надо забыть и переходить на другую машину и о Т-72 с Т-80 тоже.

танкист написал(а):

От Т-64 двигатель( и тот другой) и колпак который ходовая и 5ТДФ уже просто не тянули.

От Т-64 на Т-80УД не брали двигатель (5ТДФ), на Т-80УД поставили 1000-сильный 6ТД, который вполне себе тянул эту машину. Колпаки на Т-80У и Т-80УД были разные - Ижорский на Т-80У и Мариупольский на Т-80УД, не путайте колпак с боевым отделением. Ходовую взяли Ленинградскую, ну так ходовая Т-64 это развитие ходовой объекта 430 1957-го года выпуска. Всё знаете ли устаревает, в 1987 году сделали ставку на унификацию и более высокие средние скорости, которые достигались на машинах с ходовой от Т-80.

танкист написал(а):

Именно ДАЖЕ НЕ МОДИФИКАЦИИ, а совершенно разные танки.

Каталоги деталей и сборочных единиц по Т-54 1947-го и 1951-го годов выпуска в студию, для подтверждения своих слов. Иначе нехорошо получается, Балабол получается  :) .

танкист написал(а):

Т-54Б и Т-55 приняты на вооружение с разницей в год полтора, а в 51-ом был принят даже не Т-54А, и не надо с больной головы на здоровую.

Вы совершенно НАПРАСНО привязываетесь к годам принятия на вооружение. Это информация совершенно ни о чем не говорит. Открою тайну, в СССР были образцы техники, которые производили сотнями, например Як-28, произведено 1180 машин, который отслужил, но так и НЕ был принят на вооружение.
Для меня решающее значение имеет установка на Т-54Б двухплоскостного стабилизатора вооружения, что позволило вести прицельный огонь данной машине сходу и таким образом изменило КАЧЕСТВО танка. Мне совершенно насрать на то что у Т-54 1947-года выпуска были курсовые пулеметы в надгусеничных полках, а у Т-54 1951-го года выпуска отсутствовали, и другие подобные изменения. Они никак не меняли качество машины, не давали ей никакого радикального преимущества над предыдущей модификацией. И мне непонятно почему Вы так упорно держитесь за 1951 год. Большие изменения конструкции были и в 1949 году и в 1952 году, чего Вы в 1951 год уперлись. Ничего радикально нового в конструкции Т-54 на 1951 год не появилось, если не считать за таковую изменение колпака (с заманом/без замана) и уменьшения толщины лобовой брони корпуса со 120 мм до 100 мм.

0

934

танкист написал(а):

Т-62 прямое развитие от Т-55, от 140-го только колпак. На моей 55-е стоял движок В-58В и подогреватель от Т-62.

Между 140 и 166 машинами по меньшей мере 3 (три) опытных танка, только из тех что были построены (спроектировано больше) и 166 машина это развитие 140, 142, 155, 165 машин

0

935

Dmitiry77 написал(а):

Барон у себя обрезки фотографий выложил

Интересный мотор на машине с ходовой по типу Т-64, напоминает по выхлопу об. 219РД, явно не ТД.

Dmitiry77 написал(а):

Колпаки на Т-80У и Т-80УД были разные - Ижорский на Т-80У и Мариупольский на Т-80УД

Побольшей части по производителю и особеностях литья, так одна башня. Была б сварная-то и вовсе не отличалась.

0

936

Blitz. написал(а):

напоминает по выхлопу об. 219РД, явно не ТД.

Скорее всего 6ТД-2, тот который "неправильный", сбрасывавший мощность до 1000 л.с. при перегреве. Если Вы машину с ходовой "по типу" Т-64 имеете ввиду.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-02-17 22:56:58)

0

937

Dmitiry77 написал(а):

а с другой Т-55, который аккумулировал все изменения внедренные в Т-54А и Т-54Б имел в дополнение к ним ПАЗ это одна с Т-54 1951 года выпуска машина.

Я сравнивал Т-55 и Т-54Б, а вы приравниваете к ним Т-54 51-го.

Dmitiry77 написал(а):

ну так ходовая Т-64 это развитие ходовой объекта 430 1957-го года выпуска.

Ну так ходовая Т-90 это развитие ходовой "Объект 140" того же 57-го года, и она в отличии от 430 продолжает развиваться.

Dmitiry77 написал(а):

танками-аналогами.  Аналогами друг друга само собой.

Примерно одинаковые ТТХ, но достигнутые зачастую совершенно разными способами это не аналоги.

Dmitiry77 написал(а):

И мне непонятно почему Вы так упорно держитесь за 1951 год.

По тому-что только эта машина стала танком мирного времени и именно Т-54 и встала на конвейер.

Dmitiry77 написал(а):

Сейчас о Т-64, машине которая пошла в серию в 1963 году надо бы забыть как о чем то перспективном. Машине уже более 60 лет, а Вы "что вышло из Т-64 сейчас?" Сейчас о ней надо забыть и переходить на другую машину и о Т-72 с Т-80 тоже.

О Т-64 надо было забыть уже в 80-ые, а вот Т-72/90 и Т-80 рано списывать, что будет с Т-14(? только серийный может иметь литеру Т) всё может повернуться и как со 195-м и 640-м.

0

938

Dmitiry77 написал(а):

Скорее всего 6ТД-2, тот который "неправильный", сбрасывавший мощность до 1000 л.с. при перегреве.

Для етого такой выхлоп понадобился? :huh:

0

939

танкист написал(а):

Я сравнивал Т-55 и Т-54Б, а вы приравниваете к ним Т-54 51-го.

Я не приравниваю. Просто Вы в качестве реперной точки выбрали Т-54 1951 года выпуска, а я показал что разница между Т-54 1947 года и Т-54 1951 года меньше, чем разница между Т-55 и Т-54 1951 года и задал Вам вопрос почему Вы для сравнения выбрали машину именно 1951 года выпуска.

танкист написал(а):

Ну так ходовая Т-90 это развитие ходовой "Объект 140" того же 57-го года, и она в отличии от 430 продолжает развиваться.

Ничего общего вообще. И катки и амортизаторы (телескопические на 140 и лопастные на 172М и дальше), все разное. Думаю и торсионы не одни и те же. В общем не продолжает развиваться. У Вас ошибка в допущении  :) .

танкист написал(а):

Примерно одинаковые ТТХ, но достигнутые зачастую совершенно разными способами это не аналоги.

Какими такими "совершенно разными", на одном танке гусеничный движитель, а на другом колесный что ль? Уточните, что означает по Вашему "совершенно разные способы достижения одних и тех же ТТХ"

танкист написал(а):

По тому-что только эта машина стала танком мирного времени и именно Т-54 и встала на конвейер.

Я не знаю что такое "танк мирного времени". ТТХ танка должны быть заточены под максимальную эффективность боевой работы, а не под то что он на 4000 км дольше в колонне на марше проедет. Что касается "встала на конвеер", то это вполне относится к машине технического облика 1949 года, которая в 1950 году тремя заводами выпущена в количестве 1007 единиц.

танкист написал(а):

О Т-64 надо было забыть уже в 80-ые...

О ней и забыли в 80-ые годы, последний  серийный в 1987 году вышел из цеха.

танкист написал(а):

...а вот Т-72/90 и Т-80 рано списывать....

Не выдавайте нужду за добродетель. О их списании надо было думать лет 15 назад. Но как известно "Коли не маєш те, що любиш то любиш те, що маєш"

танкист написал(а):

что будет с Т-14(? только серийный может иметь литеру Т) всё может повернуться и как со 195-м и 640-м.

Это к нашему обсуждению не имеет отношения.

0

940

Blitz. написал(а):

Для етого такой выхлоп понадобился? :huh:

Не знаю  :) .

0

941

Понятно, спс.

0

942

Organic написал(а):

а вот на ходовой с катками Т-80 может и ГТД

Судя по выхлопу ГТД и есть.

0

943

maik написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):
А мои выводы таковы - сами виноваты с ХЗ, что начали выпускать Т-72 и Т-80 (да книгу про Т-64 М.Саенко, где Вы, если не ошибаюсь, один из авторов, читал, спасибо что есть такая книга)

Она была хороша 15 лет назад. На текущий момент сильно устарела. Подробной предыстории не было, перепетий с двигателями и 64/72/80 не отражала. К концу февраля наконец обещают выход из типографии новой. Там об этом достаточно подробно. И с выводами ))) В связи со знанием которых иногда забавно наблюдать...

0

944

Dmitiry77 написал(а):

ну а Т-54 танк военного времени.

Танк военного времени - Т-44. А Т-54 это "Т-44 мирного времени".

танкист написал(а):

Т-64 как и Т-34- это машины сконструированные на пределе и никакого развития не могли иметь.

Извините, товарищ, но Вы какую-то херню несете. Причем в отношении обеих машин.

Dmitiry77 написал(а):

От Т-64 на Т-80УД не брали двигатель (5ТДФ), на Т-80УД поставили 1000-сильный 6ТД, который вполне себе тянул эту машину.

Я усугублю этот тезис. Т-80УД таки получил двигатель с Т-64... С Т-64АМ.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-02-18 03:27:13)

0

945

armor.kiev.ua написал(а):

С Т-64АМ

Интересную тему затронули. А у Вас нет данных сколько серийно было изготовлено (модернизировано) Т-64АМ, Т-64БМ Т-64Б1М?
Это ведь на фото 76, 75 Т-64БМ?
http://s7.uploads.ru/t/SWTDJ.jpg

0

946

Rotor15 написал(а):

Интересную тему затронули. А у Вас нет данных сколько серийно было изготовлено (модернизировано) Т-64АМ, Т-64БМ Т-64Б1М?

Они были приняты на вооружение, но на серийный выпуск не вышли - в это время шла подготовка к выпуску Т-80 и перейти на выпуск 6ТД запретили в связи с планировавшимся началом производства ГТД.

Когда вопрос с производством ГТД в Харькове накрылся медным тазом (к выпуску готовили двигатель, который еще разрабатывался и который НПО им. Климова не смогло довести) выпуск 6ТД пошел уже для Т-80УД.

Rotor15 написал(а):

Это ведь на фото 76, 75 Т-64БМ?

Обычная Б-шка, причем подписи "БК" ошибочные.

0

947

armor.kiev.ua написал(а):

Она была хороша 15 лет назад. На текущий момент сильно устарела. Подробной предыстории не было, перепетий с двигателями и 64/72/80 не отражала. К концу февраля наконец обещают выход из типографии новой. Там об этом достаточно подробно. И с выводами ))) В связи со знанием которых иногда забавно наблюдать...

1. Ожидаю выхода книги.
2. А вывод основан на знании психологии  ;)
3. И последнее - меня смутила Ваша фраза - "устарела". Как может быть книга про историю танка Т-64 устареть? Тогда могут быть и выводы быть не верны?

0

948

Анатолий_99 написал(а):

Господа, по моему, пытаться выделить какой-то критерий и по нему потом относить танки к конкретному поколению - это гиблое дело, машины слишком разные.
ИМХО, после войны однозначно в качестве точек отсчета можно выделить только Т-44, Т-64 и Т-14. А остальное, как в авиации, поколение и некоторое количество плюсов =)
Например, Т-55 пусть будет     1+
Т-62                                        1++
Т-64                                        2
Т-72А                                      2+
Т-72Б                                      2++
Т-90А                                      2+++
Т-90МС                                    2++++
Т-14                                        3

В мировом танкостроении уже выделяют три поколения :)

Первое - послевоенные танки М48, Центурион, Т-55/62
Второе - М60, Леопард-1, Чифтен, ранние Т-64/72
Третье - нынешние танки

0

949

танкист написал(а):

Если же говорить про орудие 115 мм гладкоствольное впервые на Т-62,

И оно было на Т-64 я даже видел снаряды к нему

0

950

Гайковерт написал(а):

Т-64 родоначальник семейств Т-72 и Т-80? И в данном случае совершенно не важно, удачный он был или не удачный.
танкист написал(а):
И то что волевым решением всё это отдали Харькову, то здесь конструкторы не виноваты-тематику тяжёлых вообще закрыли.

Но это никак не влияет на то, что и Т-72, и Т-80 выросли именно из Т-64.

От т64 перешла трансмиссия-хотя на т72 и 80 она смотрелась мягко органично, но требования от харькова была -хоть автомат, хоть трансмиссия наша...
В результате убили ГОП поставив это недоразумение и автомат Карцев сумел отбить. Как мне рассказывали пенсионеры ГАБТУ, Карцев протащил Т-72 как экспортный танк, Т-64  не продавали, да и его никто бы и не взял, т-62 из-за амерско-израильской пропаганды посчитали отсталым. Вот карцев и создал, однако испытания показали, что по всем параметрам кроме габарита Т-72 превосходит Т-64 пришлось и его принимать на вооружение. Т-80 -рассматривался как работа над ошибками т-64, но в него не лез челябинский дизель. А от харькова никто не ждал улучшения качества, поэтому Ленинград  и создал Т-80, но Морозов отстоял свой с Т-64 не сняли с производства, не даром его не направляли во внутренние округа, только в европу, погибнут за три дне но сломаться не успеют, а уж потом т-72 и т-80 форсируют канал

0

951

танкист написал(а):

По Т-54: принятый на вооружение в 47 г. и в 51 г. это совершенно разные танки под одним наименованием.

И конструктора- так сказать украинский и уральский путь.
Это как т-34 и т-43 -о чем я всегда пишу. Жизнь научила Сталина....... Надо было развивать т-28 и ждать т-44 например и расстрелять морозова и его кб, все равно считать и чертить не умели....

0

952

Dmitiry77 написал(а):

От Т-64 на Т-80УД не брали двигатель (5ТДФ), на Т-80УД поставили 1000-сильный 6ТД, который вполне себе тянул эту машину. Колпаки на Т-80У и Т-80УД были разные - Ижорский на Т-80У и Мариупольский на Т-80УД, не путайте колпак с боевым отделением. Ходовую взяли Ленинградскую, ну так ходовая Т-64 это развитие ходовой объекта 430 1957-го года выпуска. Всё знаете ли устаревает, в 1987 году сделали ставку на унификацию и более высокие средние скорости, которые достигались на машинах с ходовой от Т-80.

Харьков выплакал себе т-80, его с питера сняли в пользу харькова, однако чтобы загрузить дизельное производство засунули чемодан юнкерса в танк т-80. Газотурбинный-прекрасный танк, только автомат ущербный-не смотря на более высокое качество чем у хохлов.

0

953

Lexus написал(а):

Харьков выплакал себе т-80, его с питера сняли в пользу харькова, однако чтобы загрузить дизельное производство засунули чемодан юнкерса в танк т-80. Газотурбинный-прекрасный танк, только автомат ущербный-не смотря на более высокое качество чем у хохлов.

У меня к Вам очень большая просьба. Не пишите пожалуйста ничего в этой теме.

0

954

Dmitiry77 написал(а):

Не пишите пожалуйста ничего в этой теме.

Боюсь вы правы. скорее всего вы пишите о том, что не имеете понятия. А у меня Рогожин был рецензентом по диплому.
Аркаша Шипунов пытался вырвать и выбросить в зал фотодокументы и отчеты.
А товарища Второва я мягко и настойчиво телепортировал из Кабинета.
Фамилии Ефремов, Соколовский для меня конкретные люди а не ссылки из вики...

0

955

отрохов написал(а):

Как на мой ретровзгляд от центрального размещения места мехвода под ВЛД

В плане выживаемости МВ размещение по центру только в плюс-он получается экранированый с 2х строн топливными баками, и не сидит у самой брони. Ктому же улутшается обзор с места мехвода.

0

956

maik написал(а):

3. И последнее - меня смутила Ваша фраза - "устарела". Как может быть книга про историю танка Т-64 устареть? Тогда могут быть и выводы быть не верны?

Устарела по полноте раскрытия темы. За прошедшее время появилось множество источников, позволяющих раскрыть тему шире, а многие положения исправить.

0

957

armor.kiev.ua написал(а):

а многие положения исправить

Если положение тогда были не полностью даны, что нужно их сейчас исправить, то и тогда некоторые выводы и не верны?  ;)
Но в любом случае интересно будет почитать книгу, особенно если будет эл. вариант книги.

0

958

Lexus написал(а):

Как мне рассказывали пенсионеры ГАБТУ

Байки? Пенсионеры, они такие, травят байки и сами в них верят. Потом, услышав краем уха, проходившие мимо индивидуумы с видом знатока несут еще больший бред вроде перечисленной ниже чухни.

Lexus написал(а):

однако испытания показали, что по всем параметрам кроме габарита Т-72 превосходит Т-64

Lexus написал(а):

Надо было развивать т-28 и ждать т-44 например и расстрелять морозова и его кб, все равно считать и чертить не умели....

Lexus написал(а):

Харьков выплакал себе т-80, его с питера сняли в пользу харькова, однако чтобы загрузить дизельное производство засунули чемодан юнкерса в танк т-80. Газотурбинный-прекрасный танк, только автомат ущербный-не смотря на более высокое качество чем у хохлов.

Бред, маразм, полное несоответствие действительности. Спасибо, развлекли.

maik написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

Если положение тогда были не полностью даны, что нужно их сейчас исправить, то и тогда некоторые выводы и не верны?  ;)

Смотря о каких выводах речь. Книга в первую очередь посвящена истории танка. Если по 50-м годам, объекту 430 и истории двигателя были отрывочные и иногда ошибочные данные, то сейчас они весьма полные и обширные. Это влияет на полноту и точность изложения исторической части, но по большому счету не влияет на анализ боевых свойств Т-64.

Опять же, к примеру, если по проходимости ходовой части были приведены данные по моему личному опыту, исходя из профессиональных знаний, то за прошедшее время появились объективные источники с результатами испытаний, полностью подтвердившие эту информацию. Изложение стало полнее, выводы не изменились.

Но вообще, без указания о каких конкретно выводах речь разговор носит слишком общий характер.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-02-18 15:32:52)

0

959

Lexus написал(а):

Боюсь вы правы. скорее всего вы пишите о том, что не имеете понятия. А у меня Рогожин был рецензентом по диплому.
Аркаша Шипунов пытался вырвать и выбросить в зал фотодокументы и отчеты.
А товарища Второва я мягко и настойчиво телепортировал из Кабинета.
Фамилии Ефремов, Соколовский для меня конкретные люди а не ссылки из вики...

8-)  знатно дунули.....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3