СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 901 страница 930 из 959

901

Гайковерт написал(а):

А у об. 172 (который еще без буковки "М") кто предок по ходовой? МТО - это моторно-трансмиссионное отделение, трансмиссии с БКП до об. 172 в Тагиле не делали.

А у объекта 172М той ходовой не осталось. А та, что появилась - тоже имела предка, разве нет? Я его своими глазами видел, и Вы тоже, наверное. Ну или "ну очень похожего".

Моторно-трансмиссионное не из одного БКП состоит, правильно? Двигатель и систему охлаждения ставили исходя из имевшихся наработок - не с нуля же её делали при наличии предыдущих поколений машин  с 4тактным V-образным? А сопряжение с БКП те самые ужи и ежи...

З.Ы.
Пока ничего не нашёл почти, но там конечно страниц порядком.
Занятно что встречаются номера 165., а вот 166. почти нет. Ну и 155. и даже немножечко 150...

Отредактировано Mark Nicht (2016-02-09 22:34:12)

0

902

Гайковерт написал(а):

Так все таки Т-72 и Т-80 "на базе" Т-64? Не означает ли это, что именно Т-64 родоначальник семейств Т-72 и Т-80?

Если Т-80 и Т-64 по боевому отделению одинаковы и разные только по ходовой и МТО, то Т-72 и Т-64 отличают как Т-34 и Т-44 и даже больше. Только Т-44 все считают родоночальником другого поколения.

0

903

Mark Nicht написал(а):

Занятно что встречаются номера 165., а вот 166

Потому что 166 - это 165, переделанный под 115-мм пушку.

Mark Nicht написал(а):

Двигатель и систему охлаждения ставили исходя из имевшихся наработок - не с нуля же её делали при наличии предыдущих поколений машин  с 4тактным V-образным?

На 173 система охлаждения была эжекционной.

Отредактировано Гайковерт (2016-02-09 22:43:19)

0

904

танкист написал(а):

то Т-72 и Т-64 отличают как Т-34 и Т-44 и даже больше

Вообще не понял. У Т-34-85 и Т-44 башни одинаковые. Вы о чем?

0

905

Гайковерт написал(а):

Потому что 166 - это 165, переделанный под 115-мм пушку.

Чот не сразу об этом подумал.   :'(

Гайковерт написал(а):

На 172 система охлаждения была эжекционной.

Но стала-то вентиляторной на 172М?

Всё ещё ни единого подозрительного номера, а я четверть пролистал. Это подозрительно само по себе.

Начали попадаться 457. А это кто такой?

Отредактировано Mark Nicht (2016-02-09 22:49:35)

0

906

Mark Nicht написал(а):

Всё ещё ни единого подозрительного номера, а я четверть пролистал. Это подозрительно само по себе.

Ничего подозрительного, все нормально. Просто номер сохраняется, если деталь взята без малейших изменений. Если же внесены хоть малюсенькие правки - все, новая деталь с новым номером. Например:
http://s3.uploads.ru/t/iB9Iq.jpg
В ходовую об. 167 было внесено много изменений при ее приспособлении к Т-72, отсюда и отсутствие индексов 167. Гусеница вообще 613, ее в Омске делали.

0

907

Mark Nicht написал(а):

Начали попадаться 457. А это кто такой?

Это силовая установка с двигателем 5ТДФ.

0

908

Гайковерт написал(а):

Ничего подозрительного, все нормально. Просто номер сохраняется, если деталь взята без малейших изменений. Если же внесены хоть малюсенькие правки - все, новая деталь с новым номером.

Понятно. Но пока всё ещё ни одной детали с 140. или 167., прочёл больше половины :)

А про 457. не знаете?

Гайковерт написал(а):

Это силовая установка с двигателем 5ТДФ.

Благодарю!

Upd.
Пролистал до конца. Ни одного номера так и не заметил.

Отредактировано Mark Nicht (2016-02-09 23:20:15)

0

909

armor.kiev.ua, вы своё заявление в СБУ ФСБ несите. Тему и без вас найдётся кому зафлудить...  :sceptic:

0

910

танкист написал(а):

Партия и правительство потребовало что-бы все средние танки делали на базе Т-64 и конструкторам Ленинграда и Нижнего Тагила

Это не так. Партия и правительство потребовали не "делать на базе", а производить Т-64 Ленинградом и Нижним Тагилом. Что было успешно проигнорировано и Ленинград с Тагилом занялись имитацией создавая машины на базе Т-64.

0

911

Mark Nicht написал(а):

armor.kiev.ua, вы своё заявление в СБУ ФСБ несите. Тему и без вас найдётся кому зафлудить...  :sceptic:

Не терпится? Всему своё время.

Я смотрю Вы своим дремучим невежеством её уже зафлудили.

0

912

Ну вот и очередной набег "харьковских просветителей"...  :dontcare:

0

913

Mark Nicht написал(а):

Ну вот и очередной набег "харьковских просветителей"...

и как это им до сих пор удается оставться на свободе... :glasses:

0

914

танкист написал(а):

но уже к середине 80-х от Т-64 в Т-80У/УД и Т-72Б фактически ничего не осталось

Вы просто не владеете темой. Те же Т-80 одного года выпуска с Т-64 не считая ЗПУ по боевому отделению унифицированы полностью.

Вас смущают значительные отличия Т-80У/УД от Т-64? Ну так их предок об. 476 ни что иное, как модернизированный Т-64. Более того, башня Т-80А (219А), которая перекочевала на У/УД, это изначально башня объекта 447А (чей индекс знаем?) разработки 1984 года, которая позже стала башней 478Б. А собственно на серийные Т-64Б ее не стали ставить в связи с переходом на другую машину, на которую и поставили. Вот для далёких от темы по внешним признакам диаметра катка с формой башни и кажется, что общего ничего.

0

915

armor.kiev.ua написал(а):

Это не так. Партия и правительство потребовали не "делать на базе", а производить Т-64 Ленинградом и Нижним Тагилом. Что было успешно проигнорировано и Ленинград с Тагилом занялись имитацией создавая машины на базе Т-64.

Этот вопрос пожалуй пятый раз здесь обсуждаем. Только все успоколилось, но пришел новый человек и все с самого начала. Надоело. И потому на время на тема будет закрыта

0

916

Всё-таки так...

http://s3.uploads.ru/t/C8y4L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u08WA.jpg

0

917

paralay написал(а):

Всё-таки так...

Т-44http://s6.uploads.ru/ZAGPN.jpg
Т-54http://s7.uploads.ru/AjQWa.jpg
http://s6.uploads.ru/ON9VQ.jpg
Много отличий?

0

918

Башня осталась от Т-34-85, а значит это модернизация. Смена башни с одновременной сменой ходовой есть обязательное условие перехода в новое поколение.

0

919

paralay написал(а):

Башня осталась от Т-34-85

это шутейка такая ?

paralay написал(а):

Смена башни с одновременной сменой ходовой есть обязательное условие перехода в новое поколение.

можно переход из Т-64 в Т-72 рассмотреть как "переход в новое поколение" ?

0

920

Катки, пальцы траков и размер болтов, которыми соединены две половинки картера коробки передач - это конечно очень важно. Но вот принципиальных отличий между Т-44 и Т-54 не вижу.
Принципиальное отличие между Т-34 и Т-44 - соотношение длины боевого отделения и моторно-трансмиссионного.

0

921

maik написал(а):

Этот вопрос пожалуй пятый раз здесь обсуждаем. Только все успоколилось, но пришел новый человек и все с самого начала. Надоело. И потому на время на тема будет закрыта

В двух словах можете сформулировать к чему пришли? С интересом ознакомлюсь с Вашими выводами )

танкист написал(а):

Много отличий?

Опытный промежуточный образец, который некорректно рассматривать в качестве Т-54. Тем не менее демонстрирует эволюцию развития конструкции и порядок перехода от одной к другой.

Если взять все эскизные, технические проекты и опытные образцы по Т-64, тоже можно проследить эволюцию от Т-54 (!!). Причем, первые эскизные 430 объекты будут весьма схожи с Т-54. Как у Вас на фото опытный Т-54 подобен Т-44.

Гайковерт написал(а):

Но вот принципиальных отличий между Т-44 и Т-54 не вижу.

Пушка, например. Башня принципиально новая.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-02-17 14:26:14)

0

922

armor.kiev.ua написал(а):

с Вашими выводами

А мои выводы таковы - сами виноваты с ХЗ, что начали выпускать Т-72 и Т-80 (да книгу про Т-64 М.Саенко, где Вы, если не ошибаюсь, один из авторов, читал, спасибо что есть такая книга)

armor.kiev.ua написал(а):

В двух словах можете сформулировать к чему пришли?

Пришли к ругани. Каждый стоит на своем мнении.

0

923

Господа, по моему, пытаться выделить какой-то критерий и по нему потом относить танки к конкретному поколению - это гиблое дело, машины слишком разные.
ИМХО, после войны однозначно в качестве точек отсчета можно выделить только Т-44, Т-64 и Т-14. А остальное, как в авиации, поколение и некоторое количество плюсов =)
Например, Т-55 пусть будет     1+
Т-62                                        1++
Т-64                                        2
Т-72А                                      2+
Т-72Б                                      2++
Т-90А                                      2+++
Т-90МС                                    2++++
Т-14                                        3

0

924

А Т-80?

0

925

А Т-80?

Хороший вопрос, Т-80 видимо пойдет вместе с Т-72А,
80БВ - вместе с Т-72Б
Но похоже, что для 2го поколения так понадобится пять итераций -"плюсов",
поскольку есть же еще Т-80У и Т-90 с литой башней

0

926

Анатолий_99 написал(а):

Т-62                                        1++

Т-62 это первое послевоенное поколение без всяких плюсов. Т-55 это модификация Т-54, ну а Т-54 танк военного времени.

0

927

Т-62 это первое послевоенное поколение без всяких плюсов. Т-55 это модификация Т-54, ну а Т-54 танк военного времени.

То есть нету разницы между Т-44 и Т-62? Ок, вопросов больше не имею)

0

928

Анатолий_99 написал(а):

То есть нету разницы между Т-44 и Т-62?

Вы то что пишет оппонент глазами или чем читаете. ГДЕ я написал что между Т-44 и Т-62 нет разницы? И вообще Т-44 это танк созданный во время войны и не относится никаким образом к послевоенным поколениям танков коих было 2. Вот Армата может 3-им поколением будет.

0

929

Барон у себя обрезки фотографий выложил:

http://s6.uploads.ru/t/D30oi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8rfcZ.jpg

0

930

Dmitiry77 написал(а):

Т-62 это первое послевоенное поколение без всяких плюсов. Т-55 это модификация Т-54, ну а Т-54 танк военного времени.

По большому счёту Т-54/55/62- это первое послевоенное поколение. Т-64 как и Т-34- это машины сконструированные на пределе и никакого развития не могли иметь. Т-72 и Т-80- это развитие дизельного и газотурбинного танков, и их развитие Т-80У и Т-90-это совсем другие танки. По Т-54: принятый на вооружение в 47 г. и в 51 г. это совершенно разные танки под одним наименованием. А вот Т-54Б и Т-55 по большому счету отличаются только установкой ПАЗ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3