СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 841 страница 870 из 959

841

Wiedzmin написал(а):

непробите плиты в 60% случаев, пичалька да ?

127% толщины, печалька да?  8-)
Ещё и непробития с последствиями.

Wiedzmin написал(а):

и шведские тесты до кучи.

А что шведские тесты? Как-то пропустил.

Wiedzmin написал(а):

это с ОБМ , про корпус там вроде не было, тактическая диаграмма на корпус и башню была в каком то из ТиВов точно.

Мутная история какая-то.

Отредактировано Mark Nicht (2015-09-07 21:01:00)

0

842

Иван В. написал(а):

А вы уверены что М1А2 пробьёи в лоб Т-80У на тот момент времени?

ВПроде били и в Бекаа и в Ираке

0

843

Т-90А ВЛД или скулу башни пробивали?

0

844

Lexus написал(а):

ВПроде били и в Бекаа и в Ираке

8-)

Serj_ написал(а):

Т-90А ВЛД или скулу башни пробивали?

Кто?

0

845

Lexus написал(а):

ВПроде били и в Бекаа и в Ираке

именно Т-80У? а в Бекаа были М1А2??

0

846

maik написал(а):

именно Т-80У? а в Бекаа были М1А2??

Что ж дальше то выяснится!  :crazyfun:

0

847

Lexus написал(а):

А на выходе намного хуже.... танк медленно разгоняется, надежность как у Т-34 обр 41 г.

До 1965 года двигатель 5ТДФ выпускался отдельными сериями (партиями). Каждая последующая серия включала ряд разработанных и проверенных на стендах мероприятий, устраняющие дефекты, выявленные в процессе испытания и в ходе опытной эксплуатации в армии.

Однако фактическая наработка двигателей не превышала 100 часов.

Существенный перелом в повышении надежности дизеля произошел в начале 1965 года. К этому времени в конструкцию и технологию его изготовления был внесен большой объем изменений. Внедренные в производство, эти изменения позволили повысит наработку очередной серии двигателей до 300 часов. Проведенные длительные пробеговые испытания танков с двигателями этой серии подтвердили значительно возросшую надежность дизелей: все двигателя при этих испытаниях отработали 300 часов, а часть из них (выборочно), продолжив испытания, наработала и по 400…500 часов.

0

848

танкист написал(а):

Вот именно, но с упором что В-2 доводили долго но так и не довели, так как создатели не вернулись в Харьков и его производные стоят на технике России.

танковое моторное КБ этого завода осталось в основном своем составе в Челябинске, то А.Д. Чаромскому пришлось формировать новое КБ, создавать опытную базу, налаживать опытное и серийное производство, заниматься отработкой технологии, которой не располагал завод. Работы начались с изготовления одноцилиндровой установки (ОЦУ), аналогичной двигателю У-305. На ОЦУ велась отработка элементов и процессов будущего полноразмерного танкового дизеля.

Основными участниками этих работы были А.Д.Чаромский, Г.А.Волков, Л.Л.Голинец, Б.М.Кугель, М.А,Мексин, И.Л.Ровенский и др.

В 1955 году к проектным работам на заводе по дизелю подключились сотрудники НИЛД: Г.В.Орлова, Н.И.Рудаков, В.Г.Лавров, И.С.Эльперин, И.К.Лаговский и др. Специалиста НИЛД Л.М.Белинский, Л.И.Пугачев, Л.С.Ронинсон, С.М.Шифрин проводили на Харьковском заводе транспортного машиностроения экспериментальны работы на ОЦУ. Так появляется советский 4ТПД. Это был рабочий двигатель, но с одним недостатком – мощность была чуть более 400 л.с., что для танка было мало. Чаромский ставит еще один цилиндр и получает 5ТД.
Т.е. В2 забросили харьковчане вместе с морозовым это где-то 52 год когда т54 вновь ставили на конвейер, а морозовский уродец был с производства снят.

0

849

танкист написал(а):

5ТДФ доводили даже больше, и под эту музыку заявили что и В-2 доводили долго.

964-1967 гг. новое дизельное производство комплектовалось тем оборудованием (особенно специальными станками – более 100 единиц), без которых практически невозможно было бы организовать серийное изготовление деталей дизеля. Это были алмазнорасточные и многошпиндельные станки для обработки блока, специальные токарные и финишные станки для обработки коленчатых валов и др.
Т.е его сложность потребовала смены станочного парка

выпускник Челябинского танкового училища, готовившего офицеров на танки Т-72 как-то начал критиковать силовую установку танк Т-64. Не нравился ему двигатель и периодичность его обслуживания. Но когда ему был задан вопрос «А сколько раз за полгода вы на своих трех учебных танках открывали крыши МТО и заглядывали в моторно-трансмиссионное отделение?» Оказалось, что ни разу. И танки ходили, обеспечивали боевую подготовку.

Т.е в 72 крышку МТО не открывали и это на учебных танках, которые служат 2-3 года....., а Т64 требовал постоянного обслуживания. Я просто тащусь где в поле кран найти, или тросом как у меня друг делал привязать к дереву!!!!

Отредактировано Lexus (2016-01-14 09:33:26)

0

850

Lexus написал(а):

Т.е в 72 крышку МТО не открывали и это на учебных танках, которые служат 2-3 года....., а Т64 требовал постоянного обслуживания.

Это про Т-64 Суворов С. В. в книге"Танк Т-64. Первенец танков второго поколения" стр.39 не перевирайте чужие слова, а то могут и забанить.

0

851

танкист написал(а):

Суворов С. В. в книге"Танк Т-64. Первенец танков второго поколения"

Чобиток высказал по поводу этой книге ряд замечаний
http://vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/133732

0

852

танкист написал(а):

Это про Т-64 Суворов С. В. в книге"Танк Т-64. Первенец танков второго поколения" стр.39 не перевирайте чужие слова, а то могут и забанить.

Банщику из под танка.
Мне к счастью не приходилось сталкиваться с этим укрчудом. Я писал курсовую по обслуживанию 64Б1, выпуска 84г, только танк пришел, так инструкция получилась больше чем 72  близкая к 80.
Из всего запомнилось только мотоциклетный стрекот, слабая динамика, грохот опорных татков и вечный клин МЗ, вызывали с завода по гарантии. Если танк под наклоном- не заряжает......
Компановка МТО очень плотная, открывали удивились... у 72-доступнее. И все 64ки во внутренних округах не было!!1

Отредактировано Lexus (2016-01-15 12:15:06)

0

853

Lexus написал(а):

Существенный перелом в повышении надежности дизеля произошел в начале 1965 года. К этому времени в конструкцию и технологию его изготовления был внесен большой объем изменений. Внедренные в производство, эти изменения позволили повысит наработку очередной серии двигателей до 300 часов. Проведенные длительные пробеговые испытания танков с двигателями этой серии подтвердили значительно возросшую надежность дизелей: все двигателя при этих испытаниях отработали 300 часов, а часть из них (выборочно), продолжив испытания, наработала и по 400…500 часов.

А разгадка проста - масло разработали спецом под двигатель... Рязанцев же книгу написал даже, ан нет, не хотят вспоминать, неудобно.

0

854

maik написал(а):

именно Т-80У? а в Бекаа были М1А2??

Т-72 били М1

0

855

Mark Nicht написал(а):

А разгадка проста - масло разработали спецом под двигатель... Рязанцев же книгу написал даже, ан нет, не хотят вспоминать, неудобно.

Это нормальная практика-масло постоянно улучшаться. Раньше вооще черный автол лили везде, щас убьешь все как ОМП
А то, что для 5тдф пришлось масло делать-привет Чаромскому, это же он тихо увел чемодан юнкерса, заодно и масло надо. А вишь не хватило образованности , надо было масло то же авиационное запускать или на авось сойдет типа.

0

856

Lexus написал(а):

Т-72 били М1

Это другое

0

857

Lexus написал(а):

Это нормальная практика-масло постоянно улучшаться.

Нормальной практикой было бы лить его и в двигатели типа В-2, но нет-с, нельзя-с, снова ресурс станет выше харьковского.

Organic написал(а):

Зато в работе по ремонту и замене двигателя Т-64 дает огромную фору Т-72 - не слышал ни одного нематерного комментария в отношении Т-72 по этому вопросу. А у Т-64 открутил 4 патрубка и 4 болта, и двигатель снимается.

Это всё конечно замечательно, но никак не отменяет матерных комментариев по другим вопросам.

0

858

Mark Nicht написал(а):

Нормальной практикой было бы лить его и в двигатели типа В-2, но нет-с, нельзя-с, снова ресурс станет выше харьковского.

М16ИХП-3 масло обязательное для В-46. Это совсем не давно к МТ-16п вернулись.

0

859

Mark Nicht написал(а):

А разгадка проста - масло разработали спецом под двигатель... Рязанцев же книгу написал даже, ан нет, не хотят вспоминать, неудобно.

Еще и Костенко написал об этом

0

860

Meskiukas написал(а):

М16ИХП-3 масло обязательное для В-46. Это совсем не давно к МТ-16п вернулись.

А пересчёт ресурса на нём был? И как правильно это согласовать с тем, что пишут Рязанцев и Костенко?

0

861

Mark Nicht написал(а):

Meskiukas написал(а):

    М16ИХП-3 масло обязательное для В-46. Это совсем не давно к МТ-16п вернулись.

А пересчёт ресурса на нём был? И как правильно это согласовать с тем, что пишут Рязанцев и Костенко?

Не в курсе. На счёт пересчёта.

0

862

Интересные фото у Кузьмина
https://pp.vk.me/c633120/v633120039/e89d/CFWzbIRgxTM.jpg
Шкаф впечатляющий конечно)

0

863

Анатолий_99 написал(а):

Шкаф впечатляющий конечно)

Как по мне - очень симпатично смотрится, дизельпанк в лучшем своём проявлении  :)

0

864

отрохов написал(а):

принадлежала не Кошкину, а Павлову

Кошкин выступал сразу за гусеничный танк.  А вояки как всегда не знали что им нужно.

0

865

Gur Khan написал(а):

А вояки как всегда не знали что им нужно.

Они знали, что им нужно. Только возможности промышленности не позволяли сделать такой танк, который им не был нужен. Тем более промышленность не могла по опыту войн сделать допбронирвание для танков БТ и Т-26

отрохов написал(а):

Т.е. инициатива разработки двух вариантов танка принадлежала не Кошкину, а Павлову."

Но военные не верили, что заводчане смогут сделать одновременно два танка

0

866

Серийные родоначальники поколений в отечественном танкостроении, в одном масштабе

http://s2.uploads.ru/t/QmdYU.jpg

0

867

Organic написал(а):

Т-62 тут лишний

Он не мог быть лишним, т.к. это продолжение Т-54.

0

868

paralay написал(а):

Серийные родоначальники поколений в отечественном танкостроении, в одном масштабе

Каких поколений? С официальной системой разделения на поколения как-то не особо бьется.

1. Что породил Т-24?

2. Где БТ из которого вырос Т-34?

3. Где Т-72, если уж на то пошло?

4. Т-80 - а он кого породил? ИМХО, танки с ГТД дальше не развивались.

0

869

maik написал(а):

Он не мог быть лишним, т.к. это продолжение Т-54.

Вот потому то и лишний что продолжение Т-54   :) . На самом деле нет не продолжение. Т-62 наследник в некотором роде 140 объекта по моему скромному мнению. Просто когда объект 140 не получился то был создан объект 142 заимствовавший от 140 машины корпус и башню с вооружением, а от Т-54 ходовую и МТО. Далее на следующих опытных объектах отказались от корпуса по типу 140 и через ряд других изменений в итоге пришли к 166 машине. Но данная машина на приведенной картинке лишняя так как она не является родоначальником поколения. Вообще же НАСТОЯЩАЯ история создания машин 165,166,167 НЕ написана ибо навредит УКБТМ, как сами они говорят  :) . Свирин делал попытку разобраться. Спрашивал у Хлопотова на http://vif2ne.org/ в свое время:

Кто может просветить, что известно про следующие тагильские машины: "Объект 147", "Объект 151".
Существовали ли они в "металле", или остались в проектах. Вообще что известно об "Объектах" с № 141 до № 155. Кроме 150-го, так как об обоих 150-х достоверная информация имеется.
Причем интересует все даже на уровне слухов. Хочется все же распутать этот клубок противоречий.

Понятно, что 155 существовал, да и 140-й существовал:) Меня интересуют именно со 140-го по 155-й. Хотя даже 155-х было по крайней мере 2 шт не модификации одной машины, а разные. :)

Конкретезирую:
1. Что-то конкретное известно об "Объектах 151-153"? Судя по переписке, именно в них уходят корни "Объекта 167", а следовательно и 165 и 166.

2. Каким образом в "Объекте 147" планировали уложиться в весовых ограничениях при вертикальной установке двигателя? Ведь в 140-м чтобы уменьшить вертикальный габарит, двигатель положили на бок.

3. Почему уже фактически имея проект 167-го (в лице 151-153), взялись разрабатывать его укороченную версию ("объект 165"), из которой вновь вытянули 167-й?

4. Что-нибудь известно о пусковой установке ТТРС (132-мм танковые турбореактивные снаряды) разработки ЦНИИ-58 для танка "Объект 153"? Есть ли данные, почему Грабин в конце 1950-х (а именно в 1955-1958) выступал активным противником ПТУРС и безоткатных орудий?

Т-80 тоже убрал бы так как он развитие Т-64 и вместе с Т-72 все эти три танка находятся в одном поколении. В общем если речь исключительно о средних танках то: Т-12→А-20→Т-44→Т-64→Т-14.

0

870

Dmitiry77 написал(а):

Т-12→А-20→Т-44→Т-64→Т-14.

с этой линейкой - да можно согласится

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3