СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 781 страница 810 из 959

781

Blitz. написал(а):

Другие учасники и того меньше написали-к ним притензий нет?

"Я д,Артаньян, а вы все пидо..сы"  :D

0

782

Офф
Одно из правил интернетов :glasses:
На етом закончу.

Отредактировано Blitz. (2015-03-13 15:07:56)

0

783

Blitz. написал(а):

однако не надо переиначивать-речь о ЧТЗ.

так Вы сами заговорили об УВЗ.
но раз речь о ЧТЗ, то тогда другой вопрос - Ваша фраза

остается критика переориентации ЧТЗ на танки, какой танк делали без разницы

здесь сразу же - что значит переориентация? ЧТЗ до этого танки не выпускало? и какой танк ЧТЗ не должны были выпускать и почему?

0

784

von_der_tank написал(а):

Ну почему же, сейчас нам расскажут насколько лучше обеспечена противоатомная защита Т-72 по сравнению с б-гомерзкой поделкой  Т-64.

не лучше.
Полиэтилен бор, сталь, резина сталь, бор и свинцовые жилеты и фартук

0

785

А нет ли у кого данных, сколько БМП-1 выпущено на ЧТЗ?

0

786

Кирпич написал(а):

А нет ли у кого данных, сколько БМП-1 выпущено на ЧТЗ?

Вот что говорит Википедия   https://ru.wikipedia.org/wiki/БМП-1

0

787

gattus написал(а):

Вот что говорит Википедия   https://ru.wikipedia.org/wiki/БМП-1

Вы не поняли. Речь не об общем их количестве, а именно о машинах, выпущенных в Челябинске. Ибо, есть данные, что некоторое число их там все-таки произвели прежде, чем наладили массовое производство на КМЗ. И, возможно, какое-то время продолжали делать параллельно с Курганом.

0

788

Кирпич написал(а):

Вы не поняли. Речь не об общем их количестве, а именно о машинах, выпущенных в Челябинске. Ибо, есть данные, что некоторое число их там все-таки произвели прежде, чем наладили массовое производство на КМЗ. И, возможно, какое-то время продолжали делать параллельно с Курганом.

Выше посмотрите, в цитатах Костенко есть числа. Специально же выделял.

0

789

Mark Nicht написал(а):

Выше посмотрите, в цитатах Костенко есть числа. Специально же выделял.

Ну, противоречия в Вашей ссылке все же есть:

Разрабатывая концепцию создания в стране мощностей и организации серийного производства БМП 1, Госплан принял, на первый взгляд, странное решение: производство БМП 1 на ЧТЗ закрыть.

И в то же время - При этом 2060 машин должны были быть изготовлены Минсельхозмашем.

Это раз. Во-вторых - план это одно, а реальность зачастую несколько иное.

Так что вопрос остался открытым.

0

790

gattus написал(а):

Вот что говорит Википедия   https://ru.wikipedia.org/wiki/БМП-1

Кстати, Вики на чешском языке приводит несколько иные цифры. Только в Чехословакии их было выпущено -  Sériově se začaly obrněnce vyrábět roku 1970 a do roku 1989 bylo vyrobeno 17 295 kusů BVP, které se vyvážely do SSSR a tehdejších socialistických a rozvojových spřátelených zemí.
https://cs.wikipedia.org/wiki/BVP-1
И плюс еще какое-то количество было произведено/собрано в Индии.
Так что цифра в 20 000 выглядит явно недостаточной.

0

791

Кирпич написал(а):

Разрабатывая концепцию создания в стране мощностей и организации серийного производства БМП 1, Госплан принял, на первый взгляд, странное решение: производство БМП 1 на ЧТЗ закрыть.

И в то же время - При этом 2060 машин должны были быть изготовлены Минсельхозмашем.

В разные пятилетки. Это следующим же абзацем.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-16 11:38:57)

0

792

Mark Nicht написал(а):

В разные пятилетки. Это следующим же абзацем.

Все равно текст звучит противоречиво.

Разрабатывая концепцию создания в стране мощностей и организации серийного производства БМП 1

Какое создание мощностей и какая организация серийного пр-ва через десять лет после начала серийного пр-ва? Если речь о следующей пятилетке?

0

793

Кирпич написал(а):

Все равно текст звучит противоречиво.

Разве что для тех, у кого 60е годы после 70х идут.

0

794

Как и обещал - Рязанцев о эпопее с ГТД:

Тыц

http://se.uploads.ru/Z2j6o.png
http://se.uploads.ru/2E3QS.png
http://se.uploads.ru/w0Pdr.png
http://se.uploads.ru/HtnfM.png
http://se.uploads.ru/vX8J5.png
http://se.uploads.ru/yMDAd.png
http://se.uploads.ru/fnRTl.png
http://se.uploads.ru/4A0Mo.png
http://se.uploads.ru/Ho9BT.png
http://se.uploads.ru/cy6bX.png
http://se.uploads.ru/BXbJo.png

0

795

Василий Фофанов написал(а):

:'(

Ага.

Осталось ещё про лоббирование со стороны Харькова, немного про масла, про силовые установки для новой техники. Очень даже интересно, только некоторое непонятно куда писать - сюда, в харьковскую ветку или в Бронетехнику Украины.

0

796

Mark Nicht написал(а):

Ага.

просто кошмар, а к этому можно с легкостью добавить аналогичные истории в авиации и на флоте, а там деньги еще больше крутились, как например, атомный реактор на самолете, любпя тема повод к расстрелу...

0

797

Рязанцев про 2В-12:

Тыц

http://se.uploads.ru/CvHmJ.png
http://se.uploads.ru/5mD0B.png
http://se.uploads.ru/vTRXG.png

tramp написал(а):

любпя тема повод к расстрелу...

Как-то Вы на этих расстрелах зациклены. Хватило бы снятий с должности, только вовремя это надо делать, а не когда всё уже профукано. Проактивно действовать, если Вы понимаете о чём я.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-22 22:35:44)

0

798

Mark Nicht написал(а):

Как-то Вы на этих расстрелах зациклены. Хватило бы снятий с должности, только вовремя это надо делать, а не когда всё уже профукано. Проактивно действовать, если Вы понимаете о чём я.

да потому что пробить эту стену пофигизма как-то иначе трудно, снятие с должностей конечно хорошо, только тут надо было начинать так работать после смерти Сталина, а Хрущев и тем более Брежнев усугубили все неотвечанием за провалы и отсутствием контроля, на тот момсент конечно расстреливать невозможно, нет опоры и в низах тоже не особо обрадуются, т.к. можно к любому претензии применить, но злло берет, когда видишь подобное творчество.

0

799

В 1980-е годы существовало мнение, что танки традиционной компоновки устарели, поэтому отечественные конструкторы помимо классических танков вели работу и по созданию перспективных боевых машин, которые по своей конструкции значительно отличались от привычных нам советских машин второго послевоенного поколения. По имеющимся данным в Харькове наряду с доводкой нового основного боевого танка Объект 477А, параллельно начались работы по перспективному танку, который должен был стать машиной XXI века.

https://img-fotki.yandex.ru/get/42/5684310.58/0_131205_eee197_orig.jpg

http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … vnyj-tank/

0

800

http://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/2839/2839_original.jpg
http://armor-kiev-ua.livejournal.com/7240.html

0

801

Wiedzmin написал(а):

http://armor-kiev-ua.livejournal.com/7240.html

Да задолбали уже с этой угадайкой! На ВИФе, в ЖЖ собственно Чобитка, в ЖЖ Тарасенко, сейчас вот сюда притащили. Зачем? Даст Василий ответ - вот тогда - пожалуйста! А пока что мы имеем только очередную хкбмовскую фальсификацию, ибо и Чобиток и DM на ВИФе признали что на сайте "ошибка". Вася нашел какую-то мультяшку, где в заголовке новый индекс увидал - и давай над народом глумиться. Достойно, нечего сказать...

0

802

Gur Khan написал(а):

Да задолбали уже с этой угадайкой!

меня вот больше "войны историков" задолбали, у кого то что то есть, но это же прям вот такое секретное священное знание что никому ничего и не покажут, тем не менее это все же история советской брони, нет ?

Organic написал(а):

. И это несколько поломает историю отечественного танкостроения.

макет поломает что ? всяких макетов у любого КБ море, уж не говоря о эскизах итп...

0

803

Organic написал(а):

Никакая не фальсификация...

Итак, как пишет Чобиток, это эскизный проект об.430. Но на сайте ХКБМ он подписан как 430У - это что, разве не фальсификация?

Organic написал(а):

И это несколько поломает историю отечественного танкостроения.

И чем же? Вон в тех проекте на об.140 тоже несколько иная машина нарисована, чем в металле сделана,  и даже идет там под названием Т-64, но чем это "историю" ломает?

0

804

Выложил ещё кусоки из Рязанцева, на этот раз в двигатели.

И немного про лоббизм
http://sh.uploads.ru/a7fMr.png

0

805

...Курьезы бывали и при таком подходе. На одних испытаниях во время стрельбы экипаж танка Т-72 показал очень плохие результаты – три промаха. После заезда на вышку поднялся член комиссии от УВЗ (Нижний Тагил) и подал письменное заявление председателю комиссии с просьбой стрельбу этого танка не считать, так как экипаж грубо нарушил условия стрельбы: не производил замер дальности до цели, а стрелял с заранее вручную установленной в прицеле дальностью, подсказанной ему представителем завода (прицел на Т-72 был с оптическим дальномером и требовал определенного времени на замер). «Умные тагильцы» вычислили закономерность в подъеме целей и подсказали экипажу, на каких дальностях в этом заезде будут подняты пушечные цели. Но их метод не сработал.

в чем была проблема сделать
1) втык любому танкисту за невыполнение необходимых операций
2) втык представителям завода, и самому заводу ?

или у нас испытания машин это так, шутки ради ?

0

806

Wiedzmin написал(а):

или у нас испытания машин это так, шутки ради ?

Ты просто не видел, как эти представители бойцов учат в "чужие" машины песок сыпать. И прочие гадости творить. А на возмущения искренне удивляться, мол, ты наш или нет? И жаловаться в округ, на "неправильное" поведение.

0

807

Meskiukas написал(а):

Ты просто не видел, как эти представители бойцов учат в "чужие" машины песок сыпать. И прочие гадости творить. А на возмущения искренне удивляться, мол, ты наш или нет? И жаловаться в округ, на "неправильное" поведение.

собирать экипажи для испытаний из офицеров ?

0

808

Wiedzmin написал(а):

собирать экипажи для испытаний из офицеров ?

Люди слабы... :pained: Потому и надо испытывать отдельно от представителей. "Правильно" реагирующие получили повышение причём весьма солидные. На ДВЕ ступени выше! Ротный комбатом стал, взводные командирами учебных рот. Зампотех начБТС полка. По моему надо учить на заводе только при приёме в часть при перевооружении. А так в отдельном учебном центре. Чтобы отсечь причины к подкупу.

0

809

С удивлением узнал сегодня что объект 279 был весьма в фаворе во второй половине 50-ых годов и не был исключительно поисковой НИРовской работой, как я к нему относился ранее. Для его серийного производства намечалось использовать Курганский машиностроительный завод:

В связи с задержкой технического проекта опытный образец танка "Объект 279" для заводских испытаний следовало подготовить в ІV квартале 1957 г., проведение заводских испытаний наметили на январь 1958 г.,а государственные испытания - на II-III кварталы 1958 г. Серийный выпуск танка предполагалось развернуть на Курганском машиностроительном заводе.

и

Так как серийный выпуск танка "объект 279" предполагалось организовать на Курганском заводе, главный инженер ЛКЗ  А. И. Захарьин в письме от 23 января 1958 г. обратился к председателю Ленинградского совнархоза с просьбой ходатайствовать перед Советом Министров СССР о передаче изготовления в Курган и опытных образцов танка "объект 279" с освобождением от этой работы ЛКЗ. Однако, поскольку принятие такого предложения грозило бы срывом установленного графика, Совет Министров СССР обязал Ленинградский совнархоз и ЛКЗ немедленно приступить к изготовлению опытных образцов танка...

всё более негативно отношусь к аргументам типа "да этот двигатель, как вариант танк, могли производить только в Харькове". Тут для объекта 279 целый завод был зарезервирован.

Еще кое что интересное:

Во время испытательных пробегов гидравлическая подвеска танка "Объект 279" показала лучшие результаты, чем гидропневматическая подвеска танка "объект 770", однако последняя обеспечивала лучшую плавность хода. В связи с этим  руководство ВНИИ-100 приняло решение изучить возможность использования подвески танка "Объект 770" (без существенных изменений) в ходовой части танка "объект 279". В тоже время выяснилось, что полностью заимствовать данную подвеску  не получится из-за ограничений по габаритам: в частности требовалось укоротить подвеску по длине примерно на 185 мм, а это можно было сделать только за счет  уменьшения хода плунжера при сохранении суммарного хода опорного катка 280 мм.  Рассмотрение технического проекта гидропневматической подвески  для танка "Объект 279" состоялось на заседании Научно-технического совета  института 30 июня 1960 года. Учитывая, что узлы гидропневматической подвески челябинской машины являлись полностью отработанными и работоспособными, в институте использовали их в проекте новой подвески...

Механизм заряжания включал; два транспортера (верхний для снарядов и нижний для гильз), пневматический подъемник и лоток, а также досылатель. Подача снарядов на линию заряжания осуществлялась с помощью цепного цилиндрического транспортера, располагавшегося в корме башни. Он представлял собой замкнутую цепь на 13 звеньев, в каждом из которых в специальных захватах размещался снаряд. Все звенья транспортера были унифицированы, т.е. в них могли укладываться снаряды двух типов (бронебойный или осколочно-фугасный). Загрузка снарядов в транспортер производилась в любом сочетании. Привод транспортера електромеханический, с ручным дублированием. Вращение транспортера при подаче снаряда на линию заряжания происходило по часовой стрелке. Подача гильз к подъемнику осуществлялась с помощью цепного цилиндрического транспортера, размещенного за орудием на вращающемся полу.  Он представлял собой замкнутую цепь, в каждом из двух звеньев которой (в специальных захватах) располагались гильзы.  Привод транспортера также был електромеханическим, с ручным дублированием. Транспортер гильз крепился к вращающемуся полу и верхнему погону башни. ... Механизм заряжания обеспечивал скорострельность 7 выстр./мин. Заряжание орудия производилось при постоянном угле, равным 0°±30`.

НО

Испытания показали ... Полученные параметры незначительно отличались от расчетных и обеспечивали скорострельность 5 выстр./мин. ... К недостаткам механизма заряжания отнесли механизацию только 32,5% боекомплекта (вместо 40% по ТТТ) и отсутствие возможности использования кумулятивных выстрелов (в ТТТ не оговаривалось).

Отредактировано Dmitiry77 (2015-06-14 11:41:48)

0

810

Dmitiry77 написал(а):

всё более негативно отношусь к аргументам типа "да этот двигатель, как вариант танк, могли производить только в Харькове". Тут для объекта 279 целый завод был зарезервирован.

А как одно плохое оправдывает другое плохое?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3