Был один известный проект у них, жаль в серии не оказался
И не только у них.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3
Был один известный проект у них, жаль в серии не оказался
И не только у них.
Т-72 просунули не благодоря его теххарактеристикам, а сильной лобисткой лапе.
Его вообще не планировали на вооружение.
Т64 -говно, никто не сомневался до 80ки далеко,а тут зкспортный танк. попробовали супер. Автомат вооще отпад с места подрывает не как 64ка.
ну и приняли а в Харькове даже тахторы говно на рессорах
а тут зкспортный танк. попробовали супер.
Зачем нужна была эпопея с созданием 5ТДФ, если созданием танка "объект 439" доказано, что абсолютно тех же результатов можно было достичь модернизацией старого двигателя?
Это двигло совали и на тепловоз. Хотели на холяву и теплик получить
То же, что и об одновременном выпуске Т-72А и Т-72Б.
Антитэнкмэн, так будут пояснения когда и где Т-72А и Т-72Б параллельно производились, или тихо съехали с темы?
Антитэнкмэн написал(а):
То же, что и об одновременном выпуске Т-72А и Т-72Б.
Антитэнкмэн, так будут пояснения когда и где Т-72А и Т-72Б параллельно производились, или тихо съехали с темы?
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
В 1985 - 1986-м.
А позже Т-72Б1 с прицелом ТПН-1.
Отредактировано Антитэнкмэн (2015-03-09 12:55:51)
В 1985 - 1986-м.
Будьте добры, источник этой информации?
Но даже если и так, то несколько месяцев - нормальный переходный период с одной модели на другую. Т-64А и Т-64Б параллельно производились то ли пять, то ли семь лет, поэтому на переходный период как-то не тянет.
Т-72Б-1 тут при чем? Продолжая аналогию, был и Т-64Б-1 без "Кобры". Так что неудачно Вы контраргумент выбрали.
А что там за ситуация с нелетающей Коброй?
А что там за ситуация с нелетающей Коброй?
А к чему вопрос?
А к чему вопрос?
ну тут кто-то насчет нелетающей ракеты прошелся...
5 лет - с 1976 по 1981 год шли параллельно. Причем в 1979 году они были унифицированы, а до этого имелись отличия по корпусу.
Я помню, Вы об этом уже говорили. Именно с оглядкой на Ваши слова, я и написал "то ли пять, то ли семь лет". Хотя где-то мне попадалась информация, возможно у Саенко, что все же до 1983 г. Т-64А производился. Некоторяе мурзилки дают вообще до 1985 г., но на это внимания обращать не будем.
Разговор же не о том. Разговор о том, что Антитэнкмэн пытается убедить нас в том, что СУО 1А33 не устанавливался на Т-72 исключительно по причине низкого профессионализма конструкторского коллектива УКБТМ, и никаких других причин нет и быть не может. Вот я и пытаюсь уяснить, а чем же тогда объясняется параллельное производство Т-64А и Т-64Б? Я сделал предположение, что ХКБТМ разделилось в то время на две группировки - умных, которые Т-64Б делали, и глупых, которые Т-64А делали. Ведь ответ "Потому что 1А33 на всех не хватало" по какой-то причине Антитэнкмэна не устраивает. Он из кожи вон лезет, любые совы на любые глобусы готов натягивать, лишь бы только порадоваться крутизной Харькова и ущербностью Н. Тагила.
так будут пояснения когда и где Т-72А и Т-72Б параллельно производились, или тихо съехали с темы?
По некоторым данным Т-72А производился по 86й год, в том числе в 86м выпускались заводские Т-72АВ. Насколько можно понять причина выпуска-добивание заводских заделов.
Т-64А и Т-64Б параллельно производились то ли пять, то ли семь лет, поэтому на переходный период как-то не тянет.
Учитывая что танки были унифицированы полностю, то выпуск Т-64А был обусловлен нехваткой СУО и КУВ, за 3 года с первым вопрос решили-в 80м были сделаны последнии Т-64А.
возможно у Саенко, что все же до 1983 г. Т-64А производился. Некоторяе мурзилки дают вообще до 1985 г
Последняя точка в етом вопросе, потвержденная другими источниками.
По некоторым данным Т-72А производился по 86й год, в том числе в 86м выпускались заводские Т-72АВ. Насколько можно понять причина выпуска-добивание заводских заделов.
Учитывая что танки были унифицированы полностю, то выпуск Т-64А был обусловлен нехваткой СУО и КУВ, за 3 года с первым вопрос решили-в 80м были сделаны последнии Т-64А.
Все логично, и я о том же.
Последняя точка в етом вопросе, потвержденная другими источниками.
А вот тут не убедили. У того же Саенко фигурирует "Т-64А обр. 1981". Не из пальца же он его высосал.
У того же Саенко фигурирует "Т-64А обр. 1981".
Скорее всего ошибка, материал писался уже лет как 10 назад, с тех пор много чего выяснилось. У Чобитка и Саенко в книжке по Т-64 теже самые измения приписываются к 80му году, так что ошибка-тем более что разница всего в год.
Касательно Т-64А самого последнего выпуска-непонятно были ли они с лазерными или оптическими дальномерами.
Отредактировано Blitz. (2015-03-09 14:59:20)
Касательно Т-64А самого последнего выпуска-непонятно были ли они с лазерными или оптическими дальномерами.
Т-64А с заглушенным окошком базовой трубы я видел когда-то давно, но вот сразу с завода так было или в процессе кап. ремонта - не знаю.
Т-64А с заглушенным окошком базовой трубы я видел когда-то давно, но вот сразу с завода так было или в процессе кап. ремонта - не знаю.
Вроде такие машины прошли модернизацию, хотя непонятно, были ли Т-64А именно без базовой трубы, т.е. не ставили на них ЛД как при капремонте. В обшем Т-64А с лазерным дальномером заводсткого выпуска тема не раскрытая.
Скорее всего это откапиталенные и модернизированные на БТРЗ машины.
Тоже так думаю, однако непонятно какими были заводские Т-64А с ЛД, была лиу них труба. Бо фото Т-64А без базовой трубы не попадались.
Разговор же не о том. Разговор о том, что Антитэнкмэн пытается убедить нас в том, что СУО 1А33 не устанавливался на Т-72 исключительно по причине низкого профессионализма конструкторского коллектива УКБТМ, и никаких других причин нет и быть не может. Вот я и пытаюсь уяснить, а чем же тогда объясняется параллельное производство Т-64А и Т-64Б? Я сделал предположение, что ХКБТМ разделилось в то время на две группировки - умных, которые Т-64Б делали, и глупых, которые Т-64А делали. Ведь ответ "Потому что 1А33 на всех не хватало" по какой-то причине Антитэнкмэна не устраивает. Он из кожи вон лезет, любые совы на любые глобусы готов натягивать, лишь бы только порадоваться крутизной Харькова и ущербностью Н. Тагила.
Уважаемый Гайковерт, вот только свои домыслы мне приписывать не надо.
В 1976- году УКБТМ ещё только конструировал Т-72А, который пошёл в серию аж с 1979-го года.
И сравнение Т-72А с Т-64Б я не считаю корректным так как читал о том, что во время испытаний серийного Т-64Б инженер-испытатель НИИ-38 смог поразить 28 целей одной ракетой 27 снарядами менее чем за 6 минут с движении по дорожке от рубежа открытия огня к рубежй прекращения огня и обратно.
На Т-72 даже теоретически такое невозможно.
И совы и глобусы тут не при чём.
А между Т-72А и Т-72Б прошло ещё 6 лет.
Антитэнкмэн, разговор был не о сравнении огневых возможностей разных машин, а о причинах, по которым Т-64А и Т-64Б выпускались параллельно.
Антитэнкмэн, разговор был не о сравнении огневых возможностей разных машин, а о причинах, по которым Т-64А и Т-64Б выпускались параллельно.
Антитэнкмэн пытается убедить нас в том, что СУО 1А33 не устанавливался на Т-72 исключительно по причине низкого профессионализма конструкторского коллектива УКБТМ, и никаких других причин нет и быть не может.
???
во время испытаний серийного Т-64Б инженер-испытатель НИИ-38 смог поразить 28 целей одной ракетой 27 снарядами менее чем за 6 минут с движении по дорожке от рубежа открытия огня к рубежй прекращения огня и обратно
Как же стало возможно сие чудо? Благодаря чему?
???
Чего Вам не понятно?
что во время испытаний серийного Т-64Б инженер-испытатель НИИ-38 смог поразить 28 целей одной ракетой 27 снарядами менее чем за 6 минут с движении по дорожке от рубежа открытия огня к рубежй прекращения огня и обратно
Какой то пук в лужу... Какие цели, на какой дальности, какие интервалы и дистанции между целями? Если ты Коля хотел напомнить что емкость 28 против 22-х, так с этим никто не спорит и уж точно разговор не про это
Отредактировано Антипов (2015-03-09 17:06:55)
Какой то пук в лужу... Какие цели, на какой дальности, какие интервалы и дистанции между целями? Если ты Коля хотел напомнить что емкость 28 против 22-х, так с этим никто не спорит и уж точно разговор не про это
Вы о "пуке" расспросите "Колю", а я читал это и другие материалы на ГСПО. Цели не пулемётные на дальностях эффективной стрельбы из пушки.
Как же стало возможно сие чудо? Благодаря чему?
СУО, подвеске, опыту инженера-испытателя.
Эта байка из той же оперы как Поп обманул Арену не измерив дальность до нее лазерным дальномеров
На Т-72 даже теоретически такое невозможно.
Конечно, ёмкость АЗ 22 снаряда.
А между Т-72А и Т-72Б прошло ещё 6 лет.
То есть таки плюсом 64Б относительно 72А является бесполезная Кобра?
СУО, подвеске, опыту инженера-испытателя.
Демагогия.
Эта байка из той же оперы как Поп обманул Арену не измерив дальность до нее лазерным дальномеров
Ага, мне тоже вспомнилось.
Отредактировано Mark Nicht (2015-03-09 17:22:13)
Демагогия.
А разбор результатов греческого тендера тоже демагогия?
А разбор результатов греческого тендера тоже демагогия?
Какой именно, в чьем исполнении? И причем тут Т-64 как таковой?
А разбор результатов греческого тендера тоже демагогия?
Как Вы ловко с пятого на десятое скачете. Где там Т-72А? Где Т-64Б? Где Кобра, наконец?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3