СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 511 страница 540 из 959

511

О 6ТД, -1 и -2

Тыц

http://se.uploads.ru/JN16z.png
http://se.uploads.ru/U5KM1.png
http://se.uploads.ru/WQbvd.png
http://se.uploads.ru/kgiQc.png
http://se.uploads.ru/jMGv6.png
http://se.uploads.ru/ued40.png
Собственно уже обращал внимание на избавление от "революционного новшества".
http://se.uploads.ru/pPGmA.png
http://se.uploads.ru/nPOfz.png
http://se.uploads.ru/fK4Go.png
http://se.uploads.ru/OPJYT.png
http://se.uploads.ru/YDJNl.png
http://se.uploads.ru/UZVbz.png
http://se.uploads.ru/fmESJ.png
http://se.uploads.ru/n6f7h.png
http://se.uploads.ru/a75ry.png
Ограничение по температуре так и осталось...

0

512

Гайковерт написал(а):

Все все уже поняли, все все уже видят, вроде сама жизнь все расставила по своим местам

То что фаны НТ желчью исходят от Т-64 (потом от Т-80, у него второе почетное место) видно не вооруженым взглядом, как и то что Т-72 просунули не благодоря его теххарактеристикам, а сильной лобисткой лапе. И как бы не крутились, как бы не доказывали-ето не отменить сего факта, без малого 40 лет крутятся и вертятся, но всему верчению приходит конец.
Да жизнь все по местам раставит, только шаблон надо беречь, иначе треснет, немного надо подождать когда архивы рассекретят.

Гайковерт написал(а):

а только ради тролинга

Blitz. написал(а):

Как интересно получается-не вписывается что-то в шаблон, сразу тролль-еретик!

Отредактировано Blitz. (2015-03-06 16:09:22)

0

513

Blitz. написал(а):

Покаместь эресь Вы несете.

Нус для начала матчасть подучите, азы.  Потом смотреть будете кто врет, кто ересь несет.

Т-62 в начале 70х закончился, и хорошо, раньше надо было.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 18:11:31)

Такие азы, что МЗ за благо, а швы за божью росу.
http://en.wikipedia.org/wiki/M104_Wolverine
"Во всех странах мира БРЭМ делают из устаревших машин"
Буфало - Лео
Меркава не танк, Челенджер на базе первого есть, эти островитяни танк купили в количестве 1 штука, какие нафиг брэм.
Но ведь ЭТО НЕ ТАК! Во всем прогрессивном мире 64 нету, и не будет. Ибо эрзац.

0

514

ipr написал(а):

Ибо эрзац.

Как наверное и Абрамс, у него БРЭМ тоже дальше протипов не пошло, и Т-80, Тип-99. Сплошь эрзацы.

ipr написал(а):

Меркава не танк

"Скандалы, интриги, раследования"™

Отредактировано Blitz. (2015-03-06 16:15:45)

0

515

Blitz. написал(а):

Т-72 просунули не благодоря его теххарактеристикам, а сильной лобисткой лапе.

У меня подозрение, что эта сильная лобистская лапа сильно настучала некоторым товарищам, за неудовлетворительное количество имеющихся танков. Что те аж 439 сделали, как бы не хотелось. А еще ведь и союзников снабжать. Но лучше ведь потом рассказывать про "настолько совершенный и высокотехнологичный" танк, что его аж не экспортировали, чем признать, что самим не хватало.

0

516

Mark Nicht написал(а):

Наглое враньё.

Скорее тупое и упертое

0

517

Зачем нужна была эпопея с созданием 5ТДФ, если созданием танка "объект 439" доказано, что абсолютно тех же результатов можно было достичь модернизацией старого двигателя?

0

518

Blitz. написал(а):

сильной лобисткой лапе

авторитет Морозова в 60-е гг. был абсолютным. и в министерствах, сравнивая танк Морозова и танк Карцева выберут танк Морозова.

Blitz. написал(а):

но всему верчению приходит конец

только каждый этот конец увидел по своему

Blitz. написал(а):

по чесному меньше надо было меньше заниматся Т-62 и ко, а делать новый танк-так хоть смогли б успеть до начала выпуска Т-64, и конкурс стал бы вполне реальным

конкуренции не было б. Карцев не может конкурировать Морозову. и потому, не будь Т-62, то в ГСВГ до 1976 г. и позже на вооружение был бы Т-55

0

519

Гайковерт написал(а):

Зачем нужна была эпопея с созданием 5ТДФ, если созданием танка "объект 439" доказано, что абсолютно тех же результатов можно было достичь модернизацией старого двигателя?

Не абсолютно таких же, а значительно лучших. 40-литровый V12 мало того что был мощнее на 80 "кобыл" чем 5ТДФ, так ее и обладал колоссальным крутящим моментом, причем мощность и крутящий момент были равномерно распределены в широком диапазоне оборотов вплоть от самых малых.  Мощь движка Т-72 показывает танковый биатлон. Старые Т-72АВ/Б с двигателсями 780/840л.с. гоняют почти так же как танки смощность двигателей которых далеко за 1000л.с.

0

520

Organic написал(а):

ИМХО, это несколько позже гусеницы от Т-72 начали использовать на Т-62М и других образцах. Да и ресурс у гусениц Т-64 с параллельным шарниром выше.

Ну и что? Они узкие как у БМП почти и на Т-72 не подойдут.

0

521

Organic написал(а):

ИМХО, это несколько позже гусеницы от Т-72 начали использовать на Т-62М и других образцах.

Ваше ИМХО неправильное. Гусеница с РМШ разработки Омского завода на Т-54, Т-55 и Т-62 появилась в 1966 г.

Organic написал(а):

Да и ресурс у гусениц Т-64 с параллельным шарниром выше.

Опять ошибочка. Ресурсы одинаковые.

0

522

Gops написал(а):

Они узкие как у БМП почти и на Т-72 не подойдут.

Gops
Вам вообще ничего писать в утверждающем ключе нельзя. Только спрашивать

0

523

Гайковерт написал(а):

Зачем нужна была эпопея с созданием 5ТДФ, если созданием танка "объект 439" доказано, что абсолютно тех же результатов можно было достичь модернизацией старого двигателя?

А Вы посмотрите на другие машины создававшиеся в это время, то бишь конец 50-ых - начало 60-ых годов. Для объекта 140 создали 8Д12У окончательный вариант которого 8Д12У-3 имел обозначение ТД12 о котором пишут что

Особенности монтажа двигателя в танке потребовали коренной переделки конструкции верхнего и нижнего картеров, коленчатого вала, привода к агрегатам и механизмам газораспределения, систем смазки, охлаждения и мест крепления ряда навесных узлов. Длину двигателя укоротили по сравнению с длинной базового дизеля В-54 на 200 мм. ... Конструкция двигателя несколько раз пересматривалась и дорабатывалась. Окончательный вариант - 8Д12У-3 (самый компактный, длину двигателя удалось еще сократить за счет перекомпоновки навесных агрегатов), получивший наименование ТД-12, в 1957 году был установлен в танке "Объект 140"

А почему V-образный двигатель ложили фактически набок. Для объекта 277 делали дизель М-850 (почему же не взяли вариант дизеля В-12), Для объекта 278 делали турбину ГТД-1, для 279 дизель 2ДГ-8М, для 770 объекта ДТН-10. ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ВСЕ ЭТИ ЭПОПЕИ? Ни кажется ли Вам что Вы занимаетесь критиканством.

Гайковерт написал(а):

Ну, глотки рвать не знаю, а вот в лицо смачно харкнуть охота. Все все уже поняли, все все уже видят, вроде сама жизнь все расставила по своим местам, ан нет: "Тагил испортил лучшую машину в мире!" - и все тут.

Да ничего не дало ни в плане подвижности, ни в плане огневой мощи, ни в плане защищенности внедрение Т-72 по сравнению с Т-64, вот и возникает вопрос: Стоила игра свеч? Вы считаете что стоила, есть люди считают что нет.

Гайковерт написал(а):

Я убежден, что сейчас в это не поверил бы даже сам Морозов, а значит люди это пишут не для того чтоб обсудить или отстоять свою точку зрения, а только ради тролинга.

Морозов видел, что вместо того чтобы идти дальше просто переделывают его машину, а танкостроение стоит на месте. И все бы ничего если бы решили сосредоточится на одной какой то машине но параллельно развивали 3. Уже давно и на этом форуме да и на других определены виновные в таком положении вещей и это не конструктора.

Гайковерт написал(а):

Или же они вообще не представляют что такое танк и зачем он нужен...

А зачем он нужен? Вот сейчас перечитываю цикл статей "Ответ оппонентам" от бывших конструкторов УКБТМ, выходивший в 2008 году  и читаю:

Главное предназначение танковых частей и и подразделений - ведение боевых действий в локальных и региональных войнах. ... Скопление такого большого количества танков в назначенном районе невозможно представить без организованного передвижения войск в колонах, называемого маршем...

далее идет описание того почему скорость отдельно взятому танку не сильно то и нужна и становится понятно что УКБТМ разрабатывает танки для МАРШЕЙ, а не для боя. Движение в колонне главное. Для них видать танк это просто трактор. Я вот по дилетантски считаю, что надо делать максимально динамичную и скоростную машину, человек ведь всего 2-3% в жизни проводит в состоянии бега при движении, остальное время он ходит, но эти 2-3 процента зачастую ему жизненно важны как и для танка непосредственно на поле боя. Поправте если ошибаюсь.

Гайковерт написал(а):

Т-55 - потому что Морозов на него забил. Если я усыновляю ребенка, то вправе дать ему свою фамилию, а не оставлять фамилию бросившего папаши.

Уже сто раз обсудили что Морозов получил свое КБ в Харькове только после того как Т-54 прошел контрольные испытания где подтвердил все свои характеристики, но какого черта опять этот миф про "брошенную машину".

Гайковерт написал(а):

Т-72 - это все же Т-64 с исправлением грубейших ошибок.

Что дало это исправление грубейших ошибок танку Т-72 как боевой машине, а не телеге с двигателем, по сравнению с Т-64 в плане подвижности, огневой мощи, защищенности?

Гайковерт написал(а):

Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72.

Создание Т-72 породило Т-90 и Т-90МС по факту. А кто-то скажет, что и Т-80 в 1976 году приняли на вооружение потому что не так уж был хорош Т-72 в тот момент. (Последнее на правах троллинга).

0

524

Dmitiry77 написал(а):

Что дало это исправление грубейших ошибок танку Т-72 как боевой машине, а не телеге с двигателем, по сравнению с Т-64 в плане подвижности, огневой мощи, защищенности?

Задача усилить огневую мощь, защищенность и подвижность не ставилась. Задача ставилась повысить надежность. И эта задача была выполнена.

0

525

Dmitiry77 написал(а):

Для объекта 277 делали дизель М-850 (почему же не взяли вариант дизеля В-12), Для объекта 278 делали турбину ГТД-1, для 279 дизель 2ДГ-8М, для 770 объекта ДТН-10. ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ВСЕ ЭТИ ЭПОПЕИ?

Много из этих машин стали серийными? Мало того если еще покопать то можно вообще найти совершенно экзотические варианты моторов и трансмиссий. Что ваше предложение подтвердило или опровергло? вообще какое оно имело цель?

Dmitiry77 написал(а):

Да ничего не дало ни в плане подвижности, ни в плане огневой мощи, ни в плане защищенности внедрение Т-72 по сравнению с Т-64, вот и возникает вопрос: Стоила игра свеч? Вы считаете что стоила, есть люди считают что нет.

Да ну?! А что там в плане надежности и вытекающей из нее боеготовности(одно из основных требований к войскам если че)? Тоже ничего не дало? Ну ну Это я опущу эксплуатационные, эвакуационные, ремонтные и прочие вопросы.

Dmitiry77 написал(а):

Морозов видел, что вместо того чтобы идти дальше просто переделывают его машину, а танкостроение стоит на месте.

Это он вам сам сказал, что он там видел?

Dmitiry77 написал(а):

И все бы ничего если бы решили сосредоточится на одной какой то машине но параллельно развивали

Ох уж эти песни... То есть Морозов  как творец родил идею, бросил ее в производство, а потом вся страна и ВС должны были корячится доводить мертворожденное дитя? Кстати именно они этим и занимались, доводили, лечили, переделывали, совершенствовали аж целых 40 лет. Сама по себе концепция Т-64 порочна и даже переделкой ее в Т-72-80 ее никак не могла в корне изменить. И Т-72 и Т-80 вынужденная мера хоть как то приспособить концепцию Т-64 к реальности

Dmitiry77 написал(а):

Что дало это исправление грубейших ошибок танку Т-72 как боевой машине, а не телеге с двигателем, по сравнению с Т-64 в плане подвижности, огневой мощи, защищенности?

Еще раз: надежность и боеготовность

Dmitiry77 написал(а):

(Последнее на правах троллинга).

Трольте  в других местах

Отредактировано Антипов (2015-03-06 21:18:24)

0

526

Гайковерт написал(а):

Задача усилить огневую мощь, защищенность и подвижность не ставилась. Задача ставилась повысить надежность. И эта задача была выполнена.

К середине 70-х надежность 64-ки не уступала таковой Т-72. В технике никогда и никто не будет создавать новую машину исходя из задачи повышения надежности, Ваше утверждение абсурдно.....

0

527

von_der_tank написал(а):

К середине 70-х надежность 64-ки не уступала таковой Т-72.

Правда что ли? Она до сих пор не приблизилась к показателям 72-ки

von_der_tank написал(а):

В технике никогда и никто не будет создавать новую машину исходя из задачи повышения надежности, Ваше утверждение абсурдно.....

Это ваши слова полнейшая глупость. В технике когда в силу принципиальных ошибок невозможно довести систему до приемлемых показателей надежности, ее (систему) забрасывают и разрабатывают новую

Отредактировано Антипов (2015-03-06 21:25:24)

0

528

von_der_tank написал(а):

К середине 70-х надежность 64-ки не уступала таковой Т-72. В технике никогда и никто не будет создавать новую машину исходя из задачи повышения надежности, Ваше утверждение абсурдно.....

Такого никогда не было. Т-72 вообще самый надежный танк. Фирменная черта Т-55 и Т-62.

0

529

von_der_tank написал(а):

В технике никогда и никто не будет создавать новую машину исходя из задачи повышения надежности, Ваше утверждение абсурдно.....

да что ж это такое, набег экспертов, думаю чего так форум глючит

0

530

Антипов написал(а):

Это ваши слова полнейшая глупость. В технике когда в силу принципиальных ошибок невозможно довести систему до приемлемых показателей надежности, ее (систему) забрасывают и разрабатывают новую

Танк - комплекс множества интегрированных систем, повторюсь, никогда при разработке новых изделий главной задачей не являлось увеличение надежности по отношению к старым.  И таки да, прекратите врать, Вам известны результаты испытаний 70-х и 80-х, мало того, что Т-72 не имели преимуществ по надежности, но и уступали 64-м, конечно это не отражает условий общевойсковой эксплуатации, когда, зачастую к обслуживанию машин и выполнению требований относились спустя рукава...

0

531

von_der_tank написал(а):

конечно это не отражает условий общевойсковой эксплуатации, когда, зачастую к обслуживанию машин и выполнению требований относились спустя рукава...

А танк делается для виртуально-идеального танкиста, или для нормального человека с:
а) очень средним образованием;
б) усталостью от марша или боя?

0

532

von_der_tank написал(а):

И таки да, прекратите врать,

Опустим...
По поводу испытаний есть такой анекдот:
- крокодил с носа до хвоста 3 метра, а от хвоста  до носа 2,5.
-А почему так?
-Наш крокодил, как хотим, так и мерим.
Есть какие то испытания, кто то там их проводил, а есть не боеготовность по причине вставших колом Т-64ых целых подразделений и даже частей, есть штабеля из чемоданов за парками, есть  постоянный геморрой со списанием масел, есть танцы с бубном при запуске и прочие прелести гениального творения и есть постоянное нытье 64-ков не какой то уж ущербный л/с, который не смог сначала оценить, а потом и эксплуатировать чудо-танк

Отредактировано Антипов (2015-03-06 21:53:59)

0

533

Антипов написал(а):

Много из этих машин стали серийными?

Без разницы.

Антипов написал(а):

Мало того если еще покопать то можно вообще найти совершенно экзотические варианты моторов и трансмиссий.

Которые не планировались для установки в серийных танках и были не более чем НИРами.

Антипов написал(а):

Что ваше предложение подтвердило или опровергло?

Моё замечание прямо указывает на то что все танки в поколении Т-64 разрабатывались со своими двигателями и трансмиссиями никак не совместимыми с машинами предыдущего поколения, А ЗНАЧИТ упрекать Морозова в том что он тоже шел по этому пути абсурдно, все шли.

Антипов написал(а):

вообще какое оно имело цель?

Почему Вы не критикуете Троянова Л. С. за то что для своего объекта 279 не взял двигатель и трансмиссию с Т-10 или Н. Ф. Шамшурина, Н. М. Чистякова  за то что не сделали того же на объектах 277 и 278. А вот Морозов у Вас обязательно негодяй за то что держался за 5ТДФ. Вы прекрасно знаете что доводка любого нового танкового дизеля в СССР занимала около 20 лет. Это касается и ветки дизелей на основе В-2 и всех остальных двигателей по 2В-12 включительно. Здесь НИ У КОГО нет преимущества перед Морозовым но критикуют постоянно именно его.

Антипов написал(а):

Да ну?! А что там в плане надежности и вытекающей из нее боеготовности(одно из основных требований к войскам если че)?

Она была достаточной во второй половине 70-ых годов.

Антипов написал(а):

Это он вам сам сказал, что он там видел?

Он и Вам это сказал.

Всё это создает условия, что примерно до 1980 г.  все четыре танковых завода СССР (УВЗ, ЗТМ, Омск и ЛКЗ) будут выпускать три типа, по сути одинаковых по своим боевым и техническим качествам машин, создавая при этом исключительную сложность в производстве, эксплуатации, ремонте, обучении и снабжении комплектующими узлами.
Больше того, вся эта «смесь» машин (Т-64А, Т-80, Т-72, «Кобра») будут довольно длительное время находиться на эксплуатации в войсках, усугубляя этим всю  сложность эксплуатации разных типов машин, сохраняя при этом производство и отпуск какой-то части их узлов и деталей для обеспечения нужд эксплуатации и ремонта. Всё это будет продолжаться в течение  следующего 5-летия, а может и 10-летия, то есть до 1990 года. Получается далеко неприглядная картина очень непродуктивной, дорогой и длительной по времени работы заводов по перестройке производства и малым поступлением новых машин в войска.
Другая сторона этого дела, не менее опасная для развития танков  на последующие годы, является массовое отвлечение  технических сил всех заводов и КБ на проработку, унификацию, подготовку производства и выпуск танка    Т-80 и остановка работ по перспективным направлениям: поиска новых решений  и новых образцов. Во всяком случае, до 1980 года это никому из заводов и КБ не поручено, а немцы и американцы, при всех условиях, к этому времени выйдут с новыми образцами «ХМ» и «Леопарда».  А что мы к этому времени будем иметь? «За душой» практически ничего, так как за три года (1977, 1978 и 1979) много, а тем более чего-то особенного,  не сделаешь. Получается, что мы идем в «тупик» и можем потерять «своё лицо» в танковом вооружении в сравнении с Западом и тем создать очень опасную ситуацию, которую быстро исправить уже будет невозможно.  Тут где-то и кем-то допущена большая ошибка или просто непонимание задач, которые мы должны ставить перед собою в интересах сохранения своего  превосходства  в танковом вооружении.

Антипов написал(а):

Сама по себе концепция Т-64 порочна и даже переделкой ее в Т-72-80 ее никак не могла в корне изменить.

Ничем она не порочна на 60-ые годы прошлого века. Но все устаревает. Т-72 и Т-80 созданы полностью в рамках той же концепции не приписывайте этим машинам выход за рамки идеологии Т-64.

Антипов написал(а):

Еще раз: надежность и боеготовность

В случае с Т-80 частично согласен. ходовая не держала "динамику турбины" образно выражаясь. В случае Т-72 нет. Когда был доведен Т-72, а он тоже имел детские болезни, к тому времени был доведен и Т-64.

Антипов написал(а):

Трольте  в других местах

Данное уточнение лишь значило что я высказал мнение, в том конкретном пункте, с которым сам не согласен, а не то что я кого то пытаюсь ввести в заблуждение.

0

534

Мне, смешно, некие анонимы украинского происхождения что-то пытаются доказать танкистам практикам)))

0

535

Гайковерт написал(а):

Зачем нужна была эпопея с созданием 5ТДФ, если созданием танка "объект 439" доказано, что абсолютно тех же результатов можно было достичь модернизацией старого двигателя?

А до этого еще был объект 436, который точно то же самое показал.

Dmitiry77 написал(а):

Когда был доведен Т-72, а он тоже имел детские болезни, к тому времени был доведен и Т-64.

А если точнее сделан вообще другой танк - Т-64Б.

0

536

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мне, смешно, некие анонимы украинского происхождения что-то пытаются доказать танкистам практикам)))

Их легко понять - земляческая гордость страдает.

0

537

Dark написал(а):

Их легко понять - земляческая гордость страдает.

Морозов не был их земляком.

0

538

Smell_U_Later написал(а):

Морозов не был их земляком.

Но варилась то эта каша в Харькове. А потом им ездили по ушам про Украину которая всех кормит и обувает, и вообще производит все на свете - а русские на подтанцовке где то там с медведями. Извините за жесткий офф.

0

539

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мне, смешно, некие анонимы украинского происхождения что-то пытаются доказать танкистам практикам)))

Это и придает интерес к дискуссии Иваныч. А то получится что в приличном танковом обществе либо о спорте, либо о погоде. Потому что все все знают.

Отредактировано Gops (2015-03-07 07:34:24)

0

540

Dmitiry77 написал(а):

Без разницы.

Как это без разницы? Одно дело НИРы, эксперименты, опытные образцы, и другое дело постановка образца на производство и наладка этого производства. Ученные и конструкторы просто обязаны искать и пробовать. Понятно, что не все пути, которые пробуют конструкторы, оказываются перспективными. Самый известный пример - об 167Т: построили, испытали, убедились что путь тупиковый, бросили.
Кстати, о ГТД. Вот если бы тяжелые танки не забросили, то там он был бы в самый раз, потому что запас хода для тяжелого танка вопрос второстепенный, если не третьестепенный.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3