Какой интерсеный подход, как на Т-64, искать не надо, с Т-72 надо.
Конечно, на Т-64 искать не надо, они уже найдены
Смысл в реламациях Т-64 если по другим машинах данных нет? Однобоко как обычно.
Однобоко как обычно Ваше загаживание темы...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3
Какой интерсеный подход, как на Т-64, искать не надо, с Т-72 надо.
Конечно, на Т-64 искать не надо, они уже найдены
Смысл в реламациях Т-64 если по другим машинах данных нет? Однобоко как обычно.
Однобоко как обычно Ваше загаживание темы...
Конечно, на Т-64 искать не надо
Рекламации? Пока в архивах пашолоки не сидели по теме.
Однобоко как обычно Ваше загаживание темы
Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.
Рекламации? Пока в архивах пашолоки не сидели по теме.
А Рязанцев врёт про них, и про остановки производства. Вот жеж негодяй, но Blitz. его разоблачил!
Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.
Вот такой однобокий танк.
Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.
хватит врать, свидетельства современников про груды чемоданов на ремонт приведены даже в работе Павлова, а это практически официоз.
хватит врать, свидетельства современников про груды чемоданов на ремонт приведены даже в работе Павлова, а это практически официоз.
а какова статистика по получемоданам?
а какова статистика по получемоданам?
груды и груды
Только вот где рекламации ранних Т-72 для сравнения
Blitz.
если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64, то сторонники Т-64 давно б их нашли и вывалили б в грязи Т-72. или я не прав?
maik, если бы Blitz хоте разобраться в вопросе, то он давно это сделал бы. Он же преследует единственную цель - тролить на тему "Морозов гений, Т-64 вундерваффе". Тут любые аргументы абсолютно бессильны.
Blitz.
если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64, то сторонники Т-64 давно б их нашли и вывалили б в грязи Т-72. или я не прав?
Барон бы с его усидчивостью и ненавистью к Тагилу нарыл даже в самых секретных архивах КГБ
Морозов гений, Т-64 вундерваффе
если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64
Учитывая что на Т-64 обычно набрасывают больше и раньше (так уж повелось), и со всех сторон-у набрасывателей тоже не все так прекрасно как им бы хотелось, иначе смысл бы набрасывать постоянно, вот уже скоро полвека как набросы не прекращаются. С другой стороны есть Лениград-градус набросов значительно меньше, что как бе намекает
А Рязанцев врёт про них
Он только о Т-64 пишет, о других танках в плане рекламаций на них ни слова.
Вот такой однобокий танк.
Набросы однобокие.
а какова статистика по получемоданам?
По легендам склады завалены были, однако именно статистики не разу не приводилось в сравнении с иными машинами, априори склады обязаны просто быть ими завлены и все.
если бы Blitz хоте разобраться в вопросе
Разобрался-если б было с чем разбиратся, а не 100500 заходом на новый круг.
Тут любые аргументы абсолютно бессильны.
Аргумент один-в НТ должны были наладить выпуск Т-64 с В серией, не наладили, сделали свой танк нарушив все, внеся разнобой на десятилетия с кучей проблем. Как итог Т-64 и его производные делаются по сей день, вместо нового танка. Не говоря о меньшем выпуске новых машин в 70е. Етому нет оправдания. В меньшей степени ето относится и к Харькову, где не пошла турбина, однако там хоть танк был по большему унифицирован с турбинной версией. Виноват конечно во всем заказчик, бо не присек поползновения, однако под конец начал исправлятся. Танки то не эдинсвенный его провал.
Морозов гений, Т-64 вундерваффе
Во истину так!
зы Унификация убер алес
Отредактировано Blitz. (2015-03-06 11:19:25)
Морозов гений, Т-64 вундерваффе
Во истину так!
Слава Украини!!
сделали свой танк нарушив все
К сожалению, не все. БКП, вполне оправданные при наличии "чемодана" - оставили, хотя в схеме трансмиссии Т-72 смотрятся они довольно бредово. Мехвода зачем-то посередине оставили. Но то, что сумели выбросить самые геморные вещи: движок, ходовку и МЗ - уже не зря работали.
внеся разнобой на десятилетия с кучей проблем.
Разнобой внес заказчик, не потребовав решительно и безапелляционно прекратить выпуск Т-64 и перевести Харьков на Т-72. Конечно Устинова с его идеей-фикс "ГТД на танк" это не остановило бы, но Попову пришлось бы Т-80 унифицировать с Т-72, а не с Т-64.
героям сала
Ну недоведенный двигатель (на тот момент) - допустим.
А на этот момент он ориентир в мировом двигателестроении?
Ничего не мешало делать Т-64 в В-46 на УВЗ.
Ничего, кроме опыта эксплуатации Т-64 в войсках. Но это же такая мелочь - мнение каких-то там чумазых танкистов! Они же не понимали, какое счастье на них свалилось в виде Т-64!
Почему холивар. Упоротых нет, можно спокойно обсудить. Давайте про АЗ-МЗ. Есть одно преимущество ёмкость и с этим никто не спорит. Всё, остальных нет, одни недостатки. Версию про большую стойкость к подрыву под днищем... При любом подрыве под днищем который не перенесет Т-72 будет так же хреново и Т-64-80. Сказка про прогиб днища от наезда на препятствие встречается только у одного автора и лично я ему не верю так же напомню что снаряды в МЗ лежат так же горизонтально как и в АЗ. Теперь про надежность оцените с инженерной точки зрения абстрактную систему состоящую только из электромеханической части и систему состоящую из электромеханической + гидравлическую. Ответ чем сложнее система тем она уязвимее и ненадежнее. Про регулировки и настрой даже и вспоминать не буду.
Отредактировано Антипов (2015-03-06 12:43:48)
Organic, Вы что, как и Blitz. чисто потролить? Вы вообще собеседника читаете или заложенные заранее фразы выдаете?
Отредактировано Гайковерт (2015-03-06 12:48:00)
Просто как раз создание Т-72 и породило 3 основных танка в итоге
Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72. И две побочные ветки. На момент развала СССР Т-72 - 9000 шт, Т-80 - 5000 шт, Т-64 - 4000 шт. Ну и кто тут основной?
но вот гидравлика все-таки более проста в реализации
Плунжирный насос, трубопроводы, исполнительные цилиндры и механизмы, клапана проще??? Мда......
Отредактировано Антипов (2015-03-06 13:01:29)
Плунжирный насос проще??? Мда......
Конечно проще! Если на него смотреть на схемке и не заморачиваться всякими скучными вещами, типа "квалитет точности", "чистота обработки", если не организовать хоть раз в жизни замену масла в МЗ на батальоне танков силами трех солдатиков и двух офицеров...
Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72. И две побочные ветки. На момент развала СССР Т-72 - 9000 шт, Т-80 - 5000 шт, Т-64 - 4000 шт. Ну и кто тут основной?
А вот можно посмотреть на создание Т-72 как на эволюционное развитие линейки Т-55-Т-62 с применением идей Морозова?
Мехвода зачем-то посередине оставили. Но то, что сумели выбросить самые геморные вещи: движок, ходовку и МЗ - уже не зря работали.
И правильно сделали, мехвод с обоих сторон баками защишен. О да, поставили более тугую, дорогую и сложную в происзводтве ходовую, и АЗ на 6 выстрелов с меньшим БК... Кроме мотора не видно улутшений.
не потребовав решительно и безапелляционно прекратить выпуск Т-64
С чево б? У него есть один танк, тут завод выделывает его клона, вместо производства танка который есть и освоен на заводе. Ресурсы потрачены, что должен сделать заказчик? Надавать целительного ЙиЙ НТ что б остальным не повадно было, вместо етого он закрывает глаза. Ваш вариант-ето тратить еще больше средвт и снижать обороноспособность Страны, причем на сомнительную машину с детскими болезнями. Не удивительно что не сделали, и так протратились за убаюкивание ЧСВ одного завода.
без него скорее всего имели бы плавный переход к Т-80 как единому.
Без него или ОБТ-80 был, или Бунтарь в 80е. А так Т-64 на пол века.
Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72
Потом и Т-80 в придачу, они что там в Питере левые самые, нет конечно.
Потом и Т-80 в придачу, они что там в Питере левые самые, нет конечно.
Т-72 и Т-80 создавались одновременно, если такой крупный знаток истории танкостроения как Вы не в курсе.
И правильно сделали, мехвод с обоих сторон баками защишен. О да, поставили более тугую, дорогую и сложную в происзводтве ходовую, и АЗ на 6 выстрелов с меньшим БК... Кроме мотора не видно улутшений.
Еще будут стереотипчики? Че там про декольте то? Ходовая "тугая" этяпять! Сложность в производстве чем выражается?
А вот можно посмотреть на создание Т-72 как на эволюционное развитие линейки Т-55-Т-62 с применением идей Морозова?
Т-72 - это все же Т-64 с исправлением грубейших ошибок. Да, исправляя эти ошибки конструкторы не придумывали все заново, а использовали наработки прежних лет.
замена МЗ на АЗ - это просто
обеспечение автоматического заряжание не только на учениях, но и на войне.
Простой пример - по какой-то причине перебит кабель АЗ. Что нужно для ремонта? Контрольная лампа, паяльник, припой, канифоль и изолента.
Перебит шланг МЗ. Что нужно? Только новый шланг, ремонт не возможен.
Т-55 - потому что Морозов на него забил. Если я усыновляю ребенка, то вправе дать ему свою фамилию, а не оставлять фамилию бросившего папаши.
maik, если бы Blitz хоте разобраться в вопросе, то он давно это сделал бы. Он же преследует единственную цель - тролить на тему "Морозов гений, Т-64 вундерваффе". Тут любые аргументы абсолютно бессильны.
такой гений, что борта сварить нормально не мог. Ну и мз/Аз тему почему то упорно проходят, а ведь опаснее МЗ, это разве что навесить снаружи брони снаряды.
Двигатель песня, такой хороший, что его ни на одном БРЭМе или еще на чем то окромя этого чудотанка нет.
Помоему самый элементарный критерий оценки удачности-это количество смежных машин. БРЭМ, мостоукладчиков и всего остального. Есть ли что нибудь такое на базе 64?
Т-72 и Т-80 создавались одновременно
С разницей в лет так 5.
Т-72 - это все же Т-64 с исправлением грубейших ошибок.
Если б заменили двигатель-то да, а так сделали не исправление ошибок, а построили свой танк по мотивам.
Помоему самый элементарный критерий оценки удачности-это количество смежных машин.
Ето критерий ни о чем.
Отредактировано Blitz. (2015-03-06 13:45:52)
Можно вопрос.... А во сколько встанет обслуживания 100 т-64 , и 100 т-72 (с примерно одинаковым пробегом\настрелом) ? Может быть заказчик руководствовался этими параметрами? Таки шекели - они и в СССР шекели....
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3