СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 451 страница 480 из 959

451

Blitz. написал(а):

Какой интерсеный подход, как на Т-64, искать не надо, с Т-72 надо.

Конечно, на Т-64 искать не надо, они уже найдены  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Смысл в реламациях Т-64 если по другим машинах данных нет? Однобоко как обычно.

Однобоко как обычно Ваше загаживание темы...  :(

0

452

Mark Nicht написал(а):

Конечно, на Т-64 искать не надо

Рекламации? Пока в архивах пашолоки не сидели по теме.

Mark Nicht написал(а):

Однобоко как обычно Ваше загаживание темы

Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.

0

453

Blitz. написал(а):

Рекламации? Пока в архивах пашолоки не сидели по теме.

А Рязанцев врёт про них, и про остановки производства. Вот жеж негодяй, но Blitz. его разоблачил!

Blitz. написал(а):

Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.

Вот такой однобокий танк.

0

454

Blitz. написал(а):

Однобоко-ето рекламации по одному танку, а не всем.

хватит врать, свидетельства современников про груды чемоданов на ремонт приведены даже в работе Павлова, а это практически официоз.

0

455

tramp написал(а):

хватит врать, свидетельства современников про груды чемоданов на ремонт приведены даже в работе Павлова, а это практически официоз.

а какова статистика по получемоданам?

0

456

mr_tank написал(а):

а какова статистика по получемоданам?

груды и груды

0

457

Blitz. написал(а):

Только вот где рекламации ранних Т-72 для сравнения

Blitz.
если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64, то сторонники Т-64 давно б их нашли и вывалили б в грязи Т-72. или я не прав?

0

458

maik, если бы Blitz хоте разобраться в вопросе, то он давно это сделал бы. Он же преследует единственную цель - тролить на тему "Морозов гений, Т-64 вундерваффе". Тут любые аргументы абсолютно бессильны.

0

459

maik написал(а):

Blitz.
если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64, то сторонники Т-64 давно б их нашли и вывалили б в грязи Т-72. или я не прав?

Барон бы с его усидчивостью и ненавистью к Тагилу нарыл даже в самых секретных архивах КГБ  :D

0

460

Морозов гений, Т-64 вундерваффе

0

461

maik написал(а):

если б были рекламации наТ-72 в таких кол-х как на Т-64

Учитывая что на Т-64 обычно набрасывают больше и раньше (так уж повелось), и со всех сторон-у набрасывателей тоже не все так прекрасно как им бы хотелось, иначе смысл бы набрасывать постоянно, вот уже скоро полвека как набросы не прекращаются. С другой стороны есть Лениград-градус набросов значительно меньше, что как бе намекает 8-)

Mark Nicht написал(а):

А Рязанцев врёт про них

Он только о Т-64 пишет, о других танках в плане рекламаций на них ни слова.

Mark Nicht написал(а):

Вот такой однобокий танк.

Набросы однобокие.

mr_tank написал(а):

а какова статистика по получемоданам?

По легендам склады завалены были, однако именно статистики не разу не приводилось в сравнении с иными машинами, априори склады обязаны просто быть ими завлены и все.

Гайковерт написал(а):

если бы Blitz хоте разобраться в вопросе

Разобрался-если б было с чем разбиратся, а не 100500 заходом на новый круг.

Гайковерт написал(а):

Тут любые аргументы абсолютно бессильны.

Аргумент один-в НТ должны были наладить выпуск Т-64 с В серией, не наладили, сделали свой танк нарушив все, внеся разнобой на десятилетия с кучей проблем. Как итог Т-64 и его производные делаются по сей день, вместо нового танка. Не говоря о меньшем выпуске новых машин в 70е. Етому нет оправдания. В меньшей степени ето относится и к Харькову, где не пошла турбина, однако там хоть танк был по большему унифицирован с турбинной версией. Виноват конечно во всем заказчик, бо не присек поползновения, однако под конец начал исправлятся. Танки то не эдинсвенный его провал.

Dmitiry77 написал(а):

Морозов гений, Т-64 вундерваффе

Во истину так!

зы Унификация убер алес

Отредактировано Blitz. (2015-03-06 11:19:25)

0

462

Dmitiry77 написал(а):

Морозов гений, Т-64 вундерваффе

Blitz. написал(а):

Во истину так!

Слава Украини!!

0

463

Blitz. написал(а):

сделали свой танк нарушив все

К сожалению, не все. БКП, вполне оправданные при наличии "чемодана" - оставили, хотя в схеме трансмиссии Т-72 смотрятся они довольно бредово. Мехвода зачем-то посередине оставили. Но то, что сумели выбросить самые геморные вещи: движок, ходовку и МЗ - уже не зря работали.

Blitz. написал(а):

внеся разнобой на десятилетия с кучей проблем.

Разнобой внес заказчик, не потребовав решительно и безапелляционно прекратить выпуск Т-64 и перевести Харьков на Т-72. Конечно Устинова с его идеей-фикс "ГТД на танк" это не остановило бы, но Попову пришлось бы Т-80 унифицировать с Т-72, а не с Т-64.

0

464

героям сала

0

465

Organic написал(а):

Ну недоведенный двигатель (на тот момент) - допустим.

А на этот момент он ориентир в мировом двигателестроении?

Organic написал(а):

Ничего не мешало делать Т-64 в В-46 на УВЗ.

Ничего, кроме опыта эксплуатации Т-64 в войсках. Но это же такая мелочь - мнение каких-то там чумазых танкистов! Они же не понимали, какое счастье на них свалилось в виде Т-64!

0

466

Почему холивар. Упоротых нет, можно спокойно обсудить. Давайте про АЗ-МЗ. Есть одно преимущество ёмкость и с этим никто не спорит. Всё, остальных нет, одни недостатки. Версию про большую стойкость к подрыву под днищем... При любом подрыве под днищем который не перенесет Т-72 будет так же хреново и Т-64-80. Сказка про прогиб днища от наезда на препятствие встречается только у одного автора и лично я ему не верю так же напомню что снаряды в МЗ лежат так же горизонтально как и в АЗ. Теперь про надежность оцените с инженерной точки зрения абстрактную систему состоящую только из электромеханической части и систему состоящую из электромеханической + гидравлическую. Ответ чем сложнее система тем она уязвимее и ненадежнее.  Про регулировки и настрой даже и вспоминать не буду.

Отредактировано Антипов (2015-03-06 12:43:48)

0

467

Organic, Вы что, как и Blitz. чисто потролить? Вы вообще собеседника читаете или заложенные заранее фразы выдаете?

Отредактировано Гайковерт (2015-03-06 12:48:00)

0

468

Organic написал(а):

Просто как раз создание Т-72 и породило 3 основных танка в итоге

Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72. И две побочные ветки. На момент развала СССР Т-72 - 9000 шт, Т-80 - 5000 шт, Т-64 - 4000 шт. Ну и кто тут основной?

0

469

Organic написал(а):

но вот гидравлика все-таки более проста в реализации

Плунжирный насос, трубопроводы, исполнительные  цилиндры и механизмы, клапана проще??? Мда......

Отредактировано Антипов (2015-03-06 13:01:29)

0

470

Антипов написал(а):

Плунжирный насос проще??? Мда......

Конечно проще! Если на него смотреть на схемке и не заморачиваться всякими скучными вещами, типа "квалитет точности", "чистота обработки", если не организовать хоть раз в жизни замену масла в МЗ на батальоне танков силами трех солдатиков и двух офицеров...

0

471

Гайковерт написал(а):

Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72. И две побочные ветки. На момент развала СССР Т-72 - 9000 шт, Т-80 - 5000 шт, Т-64 - 4000 шт. Ну и кто тут основной?

А вот можно посмотреть на создание Т-72 как на эволюционное развитие линейки Т-55-Т-62  с применением идей Морозова?

0

472

Гайковерт написал(а):

Мехвода зачем-то посередине оставили. Но то, что сумели выбросить самые геморные вещи: движок, ходовку и МЗ - уже не зря работали.

И правильно сделали, мехвод с обоих сторон баками защишен. О да, поставили более тугую, дорогую и сложную в происзводтве ходовую, и АЗ на 6 выстрелов с меньшим БК... Кроме мотора не видно улутшений.

Гайковерт написал(а):

не потребовав решительно и безапелляционно прекратить выпуск Т-64

С чево б? У него есть один танк, тут завод выделывает его клона, вместо производства танка который есть и освоен на заводе. Ресурсы потрачены, что должен сделать заказчик? Надавать целительного ЙиЙ НТ что б остальным не повадно было, вместо етого он закрывает глаза. Ваш вариант-ето тратить еще больше средвт и снижать обороноспособность Страны, причем на сомнительную машину с детскими болезнями. Не удивительно что не сделали, и так протратились за убаюкивание ЧСВ одного завода.

Organic написал(а):

без него скорее всего имели бы плавный переход к Т-80 как единому.

Без него или ОБТ-80 был, или Бунтарь в 80е. А так Т-64 на пол века.

Гайковерт написал(а):

Создание Т-72 породило один основной танк - Т-72

Потом и Т-80 в придачу, они что там в Питере левые самые, нет конечно.

0

473

Blitz. написал(а):

Потом и Т-80 в придачу, они что там в Питере левые самые, нет конечно.

Т-72 и Т-80 создавались одновременно, если такой крупный знаток истории танкостроения как Вы не в курсе.

0

474

Blitz. написал(а):

И правильно сделали, мехвод с обоих сторон баками защишен. О да, поставили более тугую, дорогую и сложную в происзводтве ходовую, и АЗ на 6 выстрелов с меньшим БК... Кроме мотора не видно улутшений.

:D
Еще будут стереотипчики? Че там про декольте то? Ходовая "тугая" этяпять! Сложность в производстве чем выражается?

0

475

Олегыч написал(а):

А вот можно посмотреть на создание Т-72 как на эволюционное развитие линейки Т-55-Т-62  с применением идей Морозова?

Т-72 - это все же Т-64 с исправлением грубейших ошибок. Да, исправляя эти ошибки конструкторы не придумывали все заново, а использовали наработки прежних лет.

0

476

Organic написал(а):

замена МЗ на АЗ - это просто

обеспечение автоматического заряжание не только на учениях, но и на войне.
Простой пример - по какой-то причине перебит кабель АЗ. Что нужно для ремонта? Контрольная лампа, паяльник, припой, канифоль и изолента.
Перебит шланг МЗ. Что нужно? Только новый шланг, ремонт не возможен.
Т-55 - потому что Морозов на него забил. Если я усыновляю ребенка, то вправе дать ему свою фамилию, а не оставлять фамилию бросившего папаши.

0

477

Гайковерт написал(а):

maik, если бы Blitz хоте разобраться в вопросе, то он давно это сделал бы. Он же преследует единственную цель - тролить на тему "Морозов гений, Т-64 вундерваффе". Тут любые аргументы абсолютно бессильны.

такой гений, что борта сварить нормально не мог. Ну и мз/Аз тему почему то упорно проходят, а ведь опаснее МЗ, это разве что навесить снаружи брони снаряды.
Двигатель песня, такой хороший, что его ни на одном БРЭМе или еще на чем то окромя этого чудотанка нет.

0

478

Помоему самый элементарный критерий оценки удачности-это количество смежных машин. БРЭМ, мостоукладчиков и всего остального. Есть ли что нибудь такое на базе 64?

0

479

Гайковерт написал(а):

Т-72 и Т-80 создавались одновременно

С разницей в лет так 5.

Гайковерт написал(а):

Т-72 - это все же Т-64 с исправлением грубейших ошибок.

Если б заменили двигатель-то да, а так сделали не исправление ошибок, а построили свой танк по мотивам.

ipr написал(а):

Помоему самый элементарный критерий оценки удачности-это количество смежных машин.

Ето критерий ни о чем.

Отредактировано Blitz. (2015-03-06 13:45:52)

0

480

Можно вопрос.... А во  сколько встанет обслуживания 100 т-64 , и 100 т-72 (с примерно одинаковым пробегом\настрелом) ?  Может быть заказчик руководствовался этими параметрами? Таки шекели - они и в СССР шекели....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3